Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса на 2017 - 2018 учебный год. Индивидуальное обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 107.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
Утверждаю Приказ №___ от «__» августа201_г. Директор С.А. Дюг | Согласовано Зам.директора по учебной работе _____________ | Принята на педагогическом совете Протокол №__ от «__» ______ 201_г. | Рассмотрено на МО учителей Протокол № 1 от «__» __ 201_ г. Руководитель МО |
Календарно-тематическое планирование
для учащегося
2 класса
ХХХХХХ
учебный год
2017– 2018
Программу составила учитель___Веденина Наталья Георгиевна
Расписание занятий с учащимся 2 класса
Понедельник | Вторник | Четверг |
Речь и альтернативная коммуникация (1 ч.) | Альтернативная коммуникация (1 ч.) | Математические представления (1 ч.) |
Окружающий природный мир (0,5 ч.) | Человек (0,5 ч.) | Окружающий социальный мир (СБО) (0,5 ч.) |
Музыка и движение (0,5 ч.) | Изобразительная деятельность (0,5 ч.) | Адаптивная физкультура (0,5 ч.) |
Предметно-практическая деятельность (0,75 ч.) | Двигательное развитие (0,25 ч.) | Сенсорное развитие (1 ч.) |
2,75 ч. | 2,25 ч. | 3 ч. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 16 ч., в неделю 1 ч. всего 18 ч., в неделю 1ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 9 часов | ||||
| Установление зрительного контакта с собеседником; Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос выражениемимикой согласия (несогласия), приветствие (прощание) с использованием мимики. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой. | 1 | 04.09.2017 | ||
| Установление зрительного контакта с собеседником. Указание взглядом на объектс использованием мимики. Реагирование на собственное имя. Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 11.09.2017 | ||
| Установление зрительного контакта с собеседником. Указание взглядом на объектс использованием мимики.Сообщение имён членов семьи посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 18.09.2017 | ||
| Установление зрительного контакта с собеседником Указание взглядом на объектс использованием мимики. Реагирование на собственное имя. Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 25.09.2017 | ||
| Установление контакта с собеседником. Выражение жестом согласия (несогласия), благодарности, своих желаний; приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы с использованием жеста. Сообщение имён членов семьи посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 02.10.2017 | ||
Установление контакта с собеседником. Выражение жестом согласия и т.д.с использованием жеста.Реагирование на собственное имя.Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова.Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 09.10.2017 | |||
Установление контакта с собеседником. Выражение жестом согласия и т.д. с использованием жеста. Сообщение имён членов семьи посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 16.10.2017 | |||
Установление контакта с собеседником. Выражение жестом согласия и т.д.с использованием жеста. Реагирование на собственное имя. Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 23.10.2017 | |||
Установление зрительного контакта с собеседником Установление контакта с собеседником. Указание взглядом на объект. Выражение жестом согласия и т.д.с использованием жеста. Сообщение имён членов семьи посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 30.10.2017 | |||
II четверть | 7 часов | ||||
10. | Реагирование на собственное имя. Привлечение внимания, выражение благодарности звучащим предметом; обращение за помощью, ответы на вопросы, предполагающие согласие (несогласие) с использованием звучащего предмета. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 13.11.2017 | ||
11. | Реагирование на собственное имя. Выражение своих желанийс использованием звучащего предмета . Сообщение имён членов семьи посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 20.11.2017 | ||
12. | Реагирование на собственное имя. Выражение своих желаний (благодарности), обращение за помощью, приветствие (прощание), ответы на вопросы с предъявлением предметного символа. Сообщение имён членов семьи посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 27.11.2017 | ||
13. | Приветствие собеседника звуком (словом). Выражение своих желанийс предъявлением предметного символа. Реагирование на собственное имя. Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой. | 1 | 04.12.2017 | ||
14. | Приветствие собеседника звуком (словом). Выражение своих желанийс предъявлением предметного символа. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой. | 1 | 11.12.2017 | ||
15. | Приветствие собеседника звуком (словом). Выражение своих желанийс предъявлением предметного символа. Реагирование на собственное имя. Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 18.12.2017 | ||
16. | Реагирование на собственное имя. Приветствие собеседника звуком (словом).Привлечение внимания Выражение своих желанийс предъявлением предметного символа. Сообщение имён членов семьи посредством напечатанного слова. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 25.12.2017 | ||
III четверть | 10часов | ||||
17. | Привлечение к себе внимания звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия), благодарности, своих желаний, приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием графического изображения. Понимание слов, обозначающих предмет игрушки.Называние (употребление) слов, обозначающих предмет (игрушки). Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих игрушки. | 1 | 15.01.2018 | ||
18. | Привлечение к себе внимания звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованием графического изображения. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих игрушки. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 22.01.2018 | ||
19. | Привлечение к себе внимания звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованием графического изображения. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обознач. игрушки Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 29.01.2018 | ||
20. | Выражение своих желаний словом (предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованием графического изображения. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих игрушки. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 05.02.2018 | ||
21. | Выражение своих желаний словом (предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованием графического изображения. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих игрушки. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 12.02.2018 | ||
22. | Выражение своих желаний словом (предложением). Выражение согласия (несогласия), благодарности, своих желаний, приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросовс использованием карточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обознач. игрушки. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 19.02.2018 | ||
23. | Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованиемкарточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих игрушки. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 26.02.20018 | ||
24. | Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованием карточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих игрушки. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 05.03. 2018 | ||
25 | Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованием карточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих игрушки. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 12.03.2018 | ||
26 | Привлечение к себе внимания звуком. Выражение своих желаний Обращение с просьбой о помощи.с использованием графического изображения.Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих игрушки. Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 19.03.2018 | ||
IV четверть | 8 часов | ||||
26. | Выражение согласия (несогласия) звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованиемкарточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтениеслов, обозначающих предмет (животные). Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 02.04.2018 | ||
27. | Выражение согласия (несогласия) звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованием карточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих предмет (животные) Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой) . | 1 | 09.04.2018 | ||
28. | Выражение благодарности звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованием карточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих предмет (животные). Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 16.04.2018 | ||
29. | Выражение благодарности звуком (словом, предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованиемкарточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих предмет (животные). Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 23.04.2018 | ||
30. | Выражение благодарности звуком (словом, предложением). Понимание слов, обозначающих предмет (животные) Выражение согласия (несогласия) с использованиемкарточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих предмет (животные). Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 30.04.2018 | ||
31. | Ответы на вопросы словом (предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованием карточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих предмет (животные). Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 07.05.2018 | ||
32. | Ответы на вопросы словом (предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованиемкарточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих предмет (животные). Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 14.05. 2018 | ||
33. | Ответы на вопросы словом (предложением). Выражение согласия (несогласия) с использованиемкарточек с напечатанными словами. Понимание и называние, глобальное чтение слов, обозначающих предмет (животные). Узнавание (различение) образов букв. Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой | 1 | 21.05.2018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Музыка и движение»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5 ч. всего 9 ч., в неделю 0,5 ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 4,5 часа | ||||
| «Песенка про зарядку» муз. В.Витлина, сл. Князевой Различение тихого и громкого звучания музыкиВыполнение движений разными частями тела под музыку (хлопанье в ладоши, «фонарики», «пружинка», наклоны головы и др.) | 0,5 | 04.09.2017 | ||
| «Хоровод» муз. Е.Тиличеевой, сл. Л.НекрасовойВыполнение движений | 0,5 | 11.09.2017 | ||
| «Песенка про лесенку» муз. С.Слонова, сл. М.Красева Различение тихого и громкого звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 18.09.2017 | ||
| «Веселый музыкант» муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной Различение тихого и громкого звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 25.09.2017 | ||
| «Падают листья» муз. М.Красева, сл.М.Ивенсон Различение тихого и громкого звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 02.10.2017 | ||
«Ах, ты, береза» русская народная мелодия Различение тихого и громкого звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 09.09.2017 | |||
«Колыбельная» муз. И.Брамса Различение тихого и громкого звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 16.10.2017 | |||
«Мой конь» обработка М.Красева, чешская народная песня Различение тихого и громкого звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 23.10.20017 | |||
Повторение пройденного Узнавание (различение) контрастных (сходных) по звучанию музыкальных инструментов | 0,5 | 30.10.2017 | |||
II четверть | 3,5 часа | ||||
1. | «Танец около елки» муз. С.Слонова, сл. И.МихайловойОпределение начала и конца звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 13.11.2017 | ||
2. | «Часы» муз. Ступела, сл. АвгарскогоОпределение начала и конца звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 20.11.2017 | ||
3. | «Праздничная» муз. Т.Потапенко, сл. Н.НайденовойОпределение начала и конца звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 27.11.2017 | ||
4. | «Новый год» муз. Ю.Слонова, сл. И.МихайловойОпределение начала и конца звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 04.12.2017 | ||
5. | «Дед Мороз» муз.А.Филиппенко, сл. Т.ВолгинойОпределение начала и конца звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 11.12.2017 | ||
6. | «Елочка» муз.А.Филиппенко, сл.М.ПознанскойОпределение начала и конца звучания музыкиВыполнение движений | 0,5 | 18.12.2017 | ||
7. | Повторение пройденногоОпределение начала и конца звучания музыкиВыполнение движений Узнавание (различение) контрастных (сходных) по звучанию музыкальных инструментов | 0,5 | 25.12.2017 | ||
III четверть | 5 часов | ||||
1. | «Дед Мороз» муз. В.Витлина, сл. С.ПогореловскогоПодпевание отдельных звуков (слогов, слов), повторяющихся звуков (слогов, слов)Начало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 15.01.2018 | ||
2. | «Медвежата» муз. М.Красева, сл. Н.ФренкельПодпевание отдельных звуков (слогов, слов), повторяющихся звуков (слогов, слов)Начало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 22.01.2018 | ||
3. | «Воробышки» муз. М.Красева, сл. КореваПодпевание отдельных звуков (слогов, слов), повторяющихся звуков (слогов, слов)Начало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 29.01.2018 | ||
4. | «Как у наших у ворот» русская народная песняПодпевание отдельных звуков (слогов, слов), повторяющихся звуков (слогов, слов) | 0,5 | 05.02.2018 | ||
5. | «Бобик»муз. Т.Потапенко, сл. Н.НайденовойПодпевание отдельных звуков (слогов, слов), повторяющихся звуков (слогов, слов)Начало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 12.02.2018 | ||
6. | «Зайчик» муз. Старокодомского, сл. М.КлоковойПодпевание отдельных звуков (слогов, слов), повторяющихся звуков (слогов, слов)Начало (окончание) движения под музыкуНачало (окончание) движения под музыкуНачало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 19.02.2018 | ||
7. | «Сегодня мамин праздник» муз. А.Филиппенко, сл. Т. ВолгинойПодпевание отдельных звуков (слогов, слов), повторяющихся звуков (слогов, слов) | 0,5 | 26.02.2018 | ||
8. | «Вот какая бабушка» муз. Тиличеевой, сл.Ю.ОстровскогоПодпевание отдельных звуков (слогов, слов), повторяющихся звуков (слогов, слов) | 0,5 | 05.03. 2018 | ||
9 | Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песниНачало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 12.03.2018 | ||
10 | Повторение пройденного Узнавание (различение) контрастных (сходных) по звучанию музыкальных инструментов | 0,5 | 19.03.2018 | ||
IV четверть | 4 часа | ||||
1. | «Козел и коза» украинская народная песняПодпевание повторяющихся интонаций припева песниНачало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 02.04.2018 | ||
2. | «Ку – ку» муз. М.Красева, сл. Н.ФренкельПодпевание повторяющихся интонаций припева песниНачало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 09.04.2018 | ||
3. | «Колыбельная» муз. В.ВитлинаПодпевание повторяющихся интонаций припева песниНачало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 16.04.2018 | ||
4. | «Я с комариком плясала» русская народная мелодияПодпевание повторяющихся интонаций припева песниНачало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 23.04.2018 | ||
5. | «Петушок» муз. В.Кикты, сл. В.ТатариноваПодпевание повторяющихся интонаций припева песниПодпевание повторяющихся интонаций припева песниНачало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 30.04.2018 | ||
6. | «Май» муз. Наваровой, сл. А.ПрокофьеваПодпевание повторяющихся интонаций припева песниНачало (окончание) движения под музыку | 0,5 | 07.05.2018 | ||
7. | Повторение пройденного Узнавание (различение) контрастных (сходных) по звучанию музыкальных инструментов | 1 | 14, 21. 05. 2018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Окружающий природный мир»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5 ч. всего 9 ч., в неделю 0,5 ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | |||
I четверть | 4,5 часа | |||||
Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь) | 0,5 | 05.09.2017 | ||||
Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь) | 0,5 | 12.09.2017 | ||||
Соотнесение частей суток с видами деятельности | 0,5 | 19.09.2017 | ||||
Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) | 0,5 | 26.09.2017 | ||||
Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) | 0,5 | 03.10.2017 | ||||
Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) | 0,5 | 10.09.2017 | ||||
Узнавание (различение) растений (дерево, куст, трава) | 0,5 | 17.10.2017 | ||||
Узнавание (различение) растений (дерево, куст, трава) | 0,5 | 24.10.2017 | ||||
Повторение пройденного | 0,5 | 31.10.2017 | ||||
II четверть | 3,5 часа | |||||
10 | Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь) | 0,5 | 14.11.2017 | |||
11 | Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь) | 0,5 | 21.11.2017 | |||
12 | Соотнесение частей суток с видами деятельности | 0,5 | 28.11.2017 | |||
13 | Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) | 0,5 | 05.12.2017 | |||
14 | Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) | 0,5 | 12.12.2017 | |||
15 | Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) | 0,5 | 19.12.2017 | |||
16 | Повторение пройденного | 0,5 | 26.12.20017 | |||
III четверть | 5 часов | |||||
17 | Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь) | 0,5 | 15.01.2018 | |||
18 | Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь) | 0,5 | 22.01.2018 | |||
19 | Соотнесение частей суток с видами деятельности | 0,5 | 29.01.2018 | |||
20 | Узнавание Луны | 0,5 | 05.02.2018 | |||
21 | Знание значения луны в жизни человека и в природе | 0,5 | 12.02.2018 | |||
22 | Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) | 0,5 | 19.02.2018 | |||
23 | Знание строения животного (голова, туловище, лапы, ноги, рога, хвост, копыта, грива, шерсть, вымя, пятачок, уши) | 0,5 | 26.02.20018 | |||
24 | Узнавание Солнца | 0,5 | 05.03. 2018 | |||
25 | Знание значения солнца в жизни человека и в природе | 0,5 | 12.03.2018 | |||
26 | Повторение пройденного.Узнавание (различение) растений (дерево, куст, трава) | 0,5 | 19.03.2018 | |||
IV четверть | 4 часа | |||||
27 | Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь) | 0,5 | 02.04.2018 | |||
28 | Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь) | 0,5 | 09.04.2018 | |||
29 | Соотнесение частей суток с видами деятельности | 0,5 | 16.04.2018 | |||
30 | Узнавание Солнца | 0,5 | 23.04.2018 | |||
31 | Знание значения солнца в жизни человека и в природе | 0,5 | 30.04.2018 | |||
32 | Узнавание (различение) растений (дерево, куст, трава) | 0,5 | 07.05.2018 | |||
33 | Узнавание (различение) растений (дерево, куст, трава) | 0,5 | 14.05. 2018 | |||
34 | Повторение пройденного | 0,5 | 21.05. 2018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Предметно-практическая деятельность»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 12 ч., в неделю 0,75 ч. всего 13,5 ч., в неделю 0,75 ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 6,75 часа | ||||
| Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами) | 0,75 | 04.09.2017 | ||
| Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами) | 0,75 | 11.09.2017 | ||
| Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами) | 0,75 | 18.09.2017 | ||
| Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами) | 0,75 | 25.09.2017 | ||
| Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в разные стороны (двумя руками, направляя одну руку к себе, другую руку от себя; пальцами обеих рук, направляя одну руку к себе, другую руку от себя) | 0,75 | 02.10.2017 | ||
Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в разные стороны (двумя руками, направляя одну руку к себе, другую руку от себя; пальцами обеих рук, направляя одну руку к себе, другую руку от себя) | 0,75 | 09.09.2017 | |||
Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в разные стороны (двумя руками, направляя одну руку к себе, другую руку от себя; пальцами обеих рук, направляя одну руку к себе, другую руку от себя) | 0,75 | 16.10.2017 | |||
Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в разные стороны (двумя руками, направляя одну руку к себе, другую руку от себя; пальцами обеих рук, направляя одну руку к себе, другую руку от себя) | 0,75 | 23.10.2017 | |||
Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) двумя руками, с использованием инструмента (лопатка, стаканчик и др.) | 0,75 | 30.10.2017 | |||
II четверть | 5,25часа | ||||
1. | Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) двумя руками, с использованием инструмента (лопатка, стаканчик и др.) | 0,75 | 13.11.2017 | ||
2. | Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) двумя руками, с использованием инструмента (лопатка, стаканчик и др.) | 0,75 | 20.11.2017 | ||
3. | Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) двумя руками, с использованием инструмента (лопатка, стаканчик и др.) | 0,75 | 27.11.2017 | ||
4. | Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой) | 0,75 | 04.12.2017 | ||
5. | Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой) | 0,75 | 11.12.2017 | ||
6. | Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой) | 0,75 | 18.12.2017 | ||
7. | Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой) | 0,75 | 25.12.20017 | ||
III четверть | 7,5 часов | ||||
1. | Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) двумя руками, с использованием инструмента (лопатка, стаканчик и др.) | 0,75 | 15.01.2018 | ||
2. | Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) двумя руками, с использованием инструмента (лопатка, стаканчик и др.) | 0,75 | 22.01.2018 | ||
3. | Пересыпание материала (крупа, песок, земля, мелкие предметы) двумя руками, с использованием инструмента (лопатка, стаканчик и др.) | 0,75 | 29.01.2018 | ||
4. | Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.) | 0,75 | 05.02.2018 | ||
5. | Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.) | 0,75 | 12.02.2018 | ||
6. | Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.) | 0,75 | 19.02.2018 | ||
7. | Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.) | 0,75 | 26.02.20018 | ||
8. | Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.) | 0,75 | 05.03. 2018 | ||
9. | Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.) | 0,75 | 12.03.2018 | ||
10. | Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, ящик, входная дверь и др.) | 0,75 | 19.03.2018 | ||
IV четверть | 6 часов | ||||
1. | Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, ящик, входная дверь и др.) | 0,75 | 02.04.2018 | ||
2. | Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.) | 0,75 | 09.04.2018 | ||
3. | Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.) | 0,75 | 16.04.2018 | ||
4. | Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.) | 0,75 | 23.04.2018 | ||
5. | Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках, детали конструктора с болтами и гайками и др.) | 0,75 | 30.04.2018 | ||
6. | Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках, детали конструктора с болтами и гайками и др.) | 0,75 | 07.05.2018 | ||
7. | Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках, детали конструктора с болтами и гайками и др.) | 0,75 | 14.05. 2018 | ||
8. | Вращение предмета (завинчивающиеся крышки на банках, бутылках, детали конструктора с болтами и гайками и др.) | 0,75 | 21.05.2018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Альтернативная коммуникация»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 16 ч., в неделю 1 ч. всего 18 ч., в неделю 1 ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 9 часов | ||||
1 | Адекватная ответная реакция на прикосновения человека. Узнавание (различение) имён членов семьи, педагога.Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей. Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 2 | 05.09. 12.09.2017 | ||
2 | Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека.Называние имён членов семьи, педагогаУзнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 2 | 19.09. 26.09.2017 | ||
3 | Адекватная ответная реакция на установление контакта с взрослым посредством взаимной ритмизации дыхания. Понимание слов, обозначающих предмет (игрушки)Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 2 | 03.10. 10.09.2017 | ||
4 | Установление зрительного контакта с собеседником Использование графического изображения для обозначения предметов и объектов (игрушки)Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 3 | 17.10. 24.10, 31.10.2017 | ||
II четверть | 7 часов | ||||
1 | Установление контакта с собеседником Называние (употребление) слов, обозначающих предмет (игрушки). Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 2 | 14.11. 21.11.2017 | ||
2 | Приветствие собеседника звуком (словом, предложением) Понимание слов, обозначающих предмет (животные).Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 2 | 28.1105.122017 | ||
3 | Привлечение к себе внимания звуком (словом, предложением)Использование графического изображения для обозначения предметов и объектов (игрушки). Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов Называние (употребление) слов, обозначающих предмет (животные). Узнавание звука в слоге Узнавание образов графем (букв) | 3 | 12.12 19.12.26.12.2017 | ||
III четверть | 10 часов | ||||
1 | Выражение своих желаний словом (предложением) Понимание обобщающих понятий (игрушки.)Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 3 | 15.01. 22.01. 29.01.2018 | ||
2 | Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком (словом, предложением) Называние (употребление) обобщающих понятий (игрушки)Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов и обобщ. понятий | 2 | 05.02. 12.02.2018 | ||
3 | Выражение согласия (несогласия) звуком (словом, предложением) Понимание обобщающих понятий (животные)Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов и обобщающих понятий Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 2 | 19.02. 26.02.2018 | ||
4 | Выражение благодарности звуком (словом, предложением) Называние (употребление) обобщающих понятий (животные). Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов и обобщающих понятий Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 2 | 05.03 12.032018 | ||
5 | Повторение пройденного. Понимание слов, обозначающих признак предмета.Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 1 | 19.03.2018 | ||
IVчетверть | 8 часов | ||||
1 | Ответы на вопросы словом (предложением) Понимание слов, обозначающих признак предмета.Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 2 | 02.04. 09.04.2018 | ||
2 | Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос выражение мимикой согласия (несогласия), приветствие (прощание) с использованием мимикиИспользование графического изображения для обозначения признака предмета (цвет, величина, форма и др.)Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 1 | 16.042018 | ||
3 | Выражение жестом согласия (несогласия), благодарности, своих желаний; приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы с использованием жеста Использование графического изображения для обозначения признака предмета (цвет, величина, форма и др.)Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 1 | 23.04..2018 | ||
4 | Привлечение внимания, выражение благодарности звучащим предметом; обращение за помощью, ответы на вопросы, предполагающие согласие (несогласие) с использованием звучащего предмета . Называние слов, обозначающих признак предметаУзнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 1 | 30.04.2018 | ||
5 | Выражение своих желаний благодарности), обращение за помощью, приветствие (прощание), ответы на вопросы с предъявлением предметного символа Понимание слов, обозначающих действия предмета Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действие предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 1 | 07.05.2018 | ||
6 | Выражение согласия (несогласия), благодарности, своих желаний, приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием графического изображения. Использование графического изображения для обозначения действия предмета. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действие предметов Узнавание звука в слоге (слове) Узнавание (различение) образов графем (букв) | 2 | 14.05. 21.052018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Двигательное развитие»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4 ч., в неделю 0,25 ч. всего 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 2,25 часа | ||||
1 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя | 0,25 | 05.09.2017 | ||
2 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя | 0,25 | 12.09.2017 | ||
3 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя | 0,25 | 19.09.2017 | ||
4 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя | 0,25 | 26.09.2017 | ||
5 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя | 0,25 | 03.10.2017 | ||
6 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя | 0,25 | 10.09.2017 | ||
7 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя | 0,25 | 17.10.2017 | ||
8 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя | 0,25 | 24.10.2017 | ||
9 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя | 0,25 | 31.10.2017 | ||
IIчетверть | 1,75 часа | ||||
1. | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки) | 0,25 | 14.11.2017 | ||
2. | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки) | 0,25 | 21.11.2017 | ||
3. | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки) | 0,25 | 28.11.2017 | ||
4. | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки) | 0,25 | 05.12.2017 | ||
5. | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки) | 0,25 | 12.12.2017 | ||
6. | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки) | 0,25 | 19.12.2017 | ||
7. | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки) | 0,25 | 26.12.20017 | ||
III четверть | 2,5 часа | ||||
1. | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 15.01.2018 | ||
2. | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 22.01.2018 | ||
3. | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 29.01.2018 | ||
4. | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 05.02.2018 | ||
5. | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 12.02.2018 | ||
6. | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 19.02.2018 | ||
7. | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 26.02.20018 | ||
8 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 05.03. 2018 | ||
9 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 12.03.2018 | ||
10 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые» | 0,25 | 19.03.2018 | ||
IV четверть | 2 часа | ||||
1. | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание | 0,25 | 02.04.2018 | ||
2. | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание | 0,25 | 09.04.2018 | ||
3. | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание | 0,25 | 16.04.2018 | ||
4. | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание | 0,25 | 23.04.2018 | ||
5. | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание | 0,25 | 30.04.2018 | ||
6. | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание | 0,25 | 07.05.2018 | ||
7. | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание | 0,25 | 14.05. 2018 | ||
8. | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание | 0,25 | 21.05. 2018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Сенсорное развитие»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 16 ч., в неделю 1 ч. всего 18 ч., в неделю 1ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||||
I четверть | 9 часов | ||||||
1 | Фиксация взгляда на лице человека | 1 | 07.09.2017 | ||||
2 | Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки) | 1 | 14.09.2017 | ||||
3 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребенка (справа, слева от ребенка) | 1 | 21.09.2017 | ||||
4 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали (по вертикали, по кругу, вперед/назад) | 1 | 28.09.2017 | ||||
5 | Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом | 1 | 05.10.2017 | ||||
6 | Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом | 1 | 12.10.2017 | ||||
7 | Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.) | 1 | 19.10.2017 | ||||
8 | Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.) | 1 | 26.10.2017 | ||||
9 | Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.) | 1 | 02.11.2017 | ||||
II четверть | 7 часов | ||||||
1. | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха (плеча, талии) | 1 | 16.11.2017 | ||||
2. | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука | 1 | 23.11.2017 | ||||
3. | Локализация неподвижного удаленного источника звука | 1 | 30.11.2017 | ||||
4. | Соотнесение звука с его источником | 1 | 07.12.2017 | ||||
5. | Нахождение одинаковых по звучанию объектов | 1 | 14.12.2017 | ||||
6. | Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека | 1 | 21.12.2017 | ||||
7 | Адекватная реакция на соприкосновение с материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса, бумага, вода и др.), различными по температуре (холодный, теплый), фактуре (гладкий, шероховатый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий) | 1 | 28.12.2017 | ||||
IIIчетверть | 10 часов | ||||||
1 | Адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов | 1 | 18.01.2018 | ||||
2 | Адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов | 1 | 25.01.2018 | ||||
3 | Адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов | 1 | 01.022018. | ||||
4 | Адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов | 1 | 08.02.2018 | ||||
5 | Адекватная реакция на давление на поверхность тела | 1 | 15.02.2018 | ||||
6 | Адекватная реакция на давление на поверхность тела | 1 | 22.02.2018 | ||||
7 | Адекватная реакция на горизонтальное (вертикальное) положение тела | 1 | 01.03.2018 | ||||
8 | Адекватная реакция на горизонтальное (вертикальное) положение тела | 1 | 15.03.2018 | ||||
9 | Адекватная реакция на положение частей тела | ||||||
10 | Адекватная реакция на соприкосновение тела с разными видами поверхностей | 1 | 22.03.2018 | ||||
IVчетверть | 8 часов | ||||||
1. | Адекватная реакция на запахи | 1 | 05.04.2018 | ||||
2. | Адекватная реакция на запахи | 1 | 12.04.2018 | ||||
3. | Узнавание (различение) объектов по запаху (лимон, банан, хвоя, кофе и др.) | 1 | 19.04.2018 | ||||
4. | Узнавание (различение) объектов по запаху (лимон, банан, хвоя, кофе и др.) | 1 | 26.04.2018 | ||||
5. | Адекватная реакция на продукты, различные по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый), консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий) | 1 | 03.05.2018 | ||||
6. | Узнавание (различение) продуктов по вкусу (шоколад, груша и др.) | 1 | 10.05.2018 | ||||
7. | Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый) | 1 | 17.05.2018 | ||||
8. | Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый) | 1 | 24.05. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Человек»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5 ч. всего 9 ч., в неделю 0,5 ч
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 4,5 часа | ||||
1 | Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду | 0,5 | 05.09.2017 | ||
2 | Идентификация себя как мальчика (девочки), юноши (девушки) | 0,5 | 12.09.2017 | ||
3 | Узнавание (различение) частей тела (голова (волосы, уши, шея, лицо), туловище (спина, живот), руки (локоть, ладонь, пальцы), ноги (колено, ступня, пальцы, пятка) | 0,5 | 19.09.2017 | ||
4 | Знание назначения частей тела | 0,5 | 26.09.2017 | ||
5 | Узнавание (различение) детей и взрослых | 0,5 | 03.10.2017 | ||
6 | Определение своей социальной роли в семье | 0,5 | 10.09.2017 | ||
7 | Различение социальных ролей членов семьи | 0,5 | 17.10.2017 | ||
8 | Представление о бытовой и досуговой деятельности членов семьи | 0,5 | 24.10.2017 | ||
9 | Различение вентилей с горячей и холодной водой | 0,5 | 31.10.2017 | ||
II четверть | 3,5 часа | ||||
1. | Смешивание воды до комфортной температуры Регулирование напора струи воды | 0,5 | 14.11.2017 | ||
2. | Смешивание воды до комфортной температуры Регулирование напора струи воды | 0,5 | 21.11.2017 | ||
3. | Вытирание рук полотенцем | 0,5 | 28.11.2017 | ||
4. | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук (открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды, намачивание рук, намыливание рук, смывание мыла с рук, закрывание крана, вытирание рук) | 0,5 | 05.12.2017 | ||
5. | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук (открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды, намачивание рук, намыливание рук, смывание мыла с рук, закрывание крана, вытирание рук) | 0,5 | 12.12.2017 | ||
6. | Узнавание (различение) предметов одежды (пальто (куртка, шуба, плащ), шапка, шарф, варежки (перчатки), свитер (джемпер, кофта), рубашка (блузка, футболка), майка, трусы, юбка (платье), брюки (джинсы, шорты), носки (колготки)) | 0,5 | 19.12.2017 | ||
7. | Узнавание (различение) предметов одежды (пальто (куртка, шуба, плащ), шапка, шарф, варежки (перчатки), свитер (джемпер, кофта), рубашка (блузка, футболка), майка, трусы, юбка (платье), брюки (джинсы, шорты), носки (колготки)) | 0,5 | 26.12.20017 | ||
III четверть | 5 часов | ||||
1. | Знание назначения предметов одежды | 0,5 | 15.01.2018 | ||
2. | Узнавание (различение) деталей предметов одежды (пуговицы (молнии, заклепки), рукав (воротник, манжеты)) | 0,5 | 22.01.2018 | ||
3. | Узнавание (различение) деталей предметов одежды (пуговицы (молнии, заклепки), рукав (воротник, манжеты)) | 0,5 | 29.01.2018 | ||
4. | Питье через соломинку | 0,5 | 05.02.2018 | ||
5. | Питье из кружки /стакана) (захват кружки /стакана, поднесение кружки/стакана ко рту, наклон кружки/стакана, втягивание / вливание жидкости в рот, опускание кружки/стакана на стол) | 0,5 | 12.02.2018 | ||
6. | Питье из кружки /стакана) (захват кружки /стакана, поднесение кружки/стакана ко рту, наклон кружки/стакана, втягивание / вливание жидкости в рот, опускание кружки/стакана на стол) | 0,5 | 19.02.2018 | ||
7. | Питье из кружки /стакана) (захват кружки /стакана, поднесение кружки/стакана ко рту, наклон кружки/стакана, втягивание / вливание жидкости в рот, опускание кружки/стакана на стол) | 0,5 | 26.02.20018 | ||
8 | Сообщение о желании сходить в туалет | 0,5 | 05.03. 2018 | ||
9 | Сидение на унитазе и оправление малой (большой) нужды | 12.03.2018 | |||
10 | Пользование туалетной бумагой | 19.03.2018 | |||
IV четверть | 4 часа | ||||
1. | Соблюдение последовательности действий в туалете: поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе/горшке, оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук | 0,5 | 02.04.2018 | ||
2. | Соблюдение последовательности действий в туалете: поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе/горшке, оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук | 0,5 | 09.04.2018 | ||
3. | Соблюдение последовательности действий в туалете: поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе/горшке, оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук | 0,5 | 16.04.2018 | ||
4. | Соблюдение последовательности действий в туалете: поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе/горшке, оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук | 0,5 | 23.04.2018 | ||
5. | Соблюдение последовательности действий в туалете: поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе/горшке, оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук | 0,5 | 30.04.2018 | ||
6. | Соблюдение последовательности действий в туалете: поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе/горшке, оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук | 0,5 | 07.05.2018 | ||
7. | Соблюдение последовательности действий в туалете: поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе/горшке, оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук | 0,5 | 14.05. 2018 | ||
8. | Соблюдение последовательности действий в туалете: поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе/горшке, оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук | 0,5 | 21.05. 2018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Окружающий социальный мир»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5 ч. всего 9 ч., в неделю 0,5 ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 4,5 часа | ||||
1 | Знание свойств бумаги (рвется, мнется, намокает) | 0,5 | 07.09.2017 | ||
2 | Узнавание (различение) видов бумаги (по плотности (альбомный лист, папиросная бумага, картон и др.), по фактуре (глянцевая, бархатная и др.)) узнавание предметов, изготовленных из бумаги (салфетка, коробка, газета, книга и др.) | 0,5 | 14.09.20017 | ||
3 | Узнавание (различение) видов бумаги (по плотности (альбомный лист, папиросная бумага, картон и др.), по фактуре (глянцевая, бархатная и др.)) узнавание предметов, изготовленных из бумаги (салфетка, коробка, газета, книга и др.) | 0,5 | 21.09.2017 | ||
4 | Узнавание (различение) инструментов, с помощью которых работают с бумагой (ножницы, шило для бумаги, фигурный дырокол) | 0,5 | 28.09.2017 | ||
5 | Узнавание (различение) электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, тостер, блендер, электрический чайник, фен, кондиционер | 0,5 | 05.10.2017 | ||
6 | Узнавание (различение) электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, тостер, блендер, электрический чайник, фен, кондиционер | 0,5 | 12.09.20017 | ||
7 | Узнавание (различение) электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, тостер, блендер, электрический чайник, фен, кондиционер | 0,5 | 19.10.2017 | ||
8 | Узнавание (различение) частей дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол) | 0,5 | 26.10.2017 | ||
9 | Узнавание (различение) типов домов (одноэтажный (многоэтажный), каменный (деревянный), городской (сельский, дачный) дом | 0,5 | 02.11.2017 | ||
II четверть | 3,5 часов | ||||
1. | Узнавание (различение) мест общего пользования в доме (чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт | 0,5 | 16.11.2017 | ||
2. | Узнавание (различение) мест общего пользования в доме (чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт | 0,5 | 23.11.2017 | ||
3. | Узнавание (различение) элементов городской инфраструктуры (районы , улицы (проспекты, переулки), площади, здания, парки) | 0,5 | 30.11.2017 | ||
4. | Узнавание (различение) элементов городской инфраструктуры (районы улицы (проспекты, переулки), площади, здания, парки) | 0,5 | 07.12.2017 | ||
5. | Узнавание (различение) элементов городской инфраструктуры (районы , улицы (проспекты, переулки), площади, здания, парки) | 0,5 | 14.12.2017 | ||
6. | Узнавание (различение) наземного транспорта (рельсовый, безрельсовый) | 0,5 | 21.12.2017 | ||
7. | Узнавание (различение) наземного транспорта (рельсовый, безрельсовый) | 0,5 | 28.12.2017 | ||
III четверть | 5 часов | ||||
1. | Знание назначения наземного транспорта | 0,5 | 18.01.2018 | ||
2. | Знание назначения наземного транспорта | 0,5 | 25.01.2018 | ||
3. | Узнавание (различение) составных частей транспортного средства | 0,5 | 01.02.2018 | ||
4. | Узнавание (различение) составных частей транспортного средства | 0,5 | 08.02.2018 | ||
5. | Знание названия государства, в котором мы живем | 0,5 | 15.02.2018 | ||
6. | Знание названия государства, в котором мы живем | 0,5 | 22.02.2018 | ||
7. | Знание (узнавание) государственной символики (герб, флаг, гимн) | 0,5 | 01.03.2018 | ||
8 | Знание (узнавание) государственной символики (герб, флаг, гимн) | 0,5 | 15.03.2018 | ||
9 | Узнавание президента РФ (на фото, видео) | 0,5 | 22.03.2018 | ||
IV четверть | 4 часа | ||||
1. | Знание традиций и атрибутов праздников (Новый Год,) | 0,5 | 05.04.2018 | ||
2. | Знание традиций и атрибутов праздников (День Победы) | 0,5 | 12.04.2018 | ||
3. | Знание традиций и атрибутов праздников (8 марта) | 0,5 | 19.04.2018 | ||
4. | Знание традиций и атрибутов праздников (Масленица) | 0,5 | 26.04.2018 | ||
5. | Знание традиций и атрибутов праздников (23 февраля) | 0,5 | 03.05.2018 | ||
6. | Знание традиций и атрибутов праздников ( Пасха) | 0,5 | 10.05.2018 | ||
7. | Повторение пройденного | 0,5 | 17.05.2018 | ||
8. | Повторение пройденного | 0,5 | 24.05.2018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Изобразительная деятельность»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5 ч. всего 8,5ч., в неделю 0,5 ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 4,5 часа | ||||
1 | Узнавание (различение) разных видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга, салфетка и др | 0,5 | 05.09.2017 | ||
2 | Узнавание (различение) разных видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга, салфетка и др. | 0,5 | 12.09.2016 | ||
3 | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, шило, войлок, трафарет, дырокол и др. | 0,5 | 19.09.2017 | ||
4 | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, шило, войлок, трафарет, дырокол и др. | 0,5 | 26.09.2017 | ||
5 | Сминание бумаги | 0,5 | 03.10.2017 | ||
6 | Сминание бумаги | 0,5 | 10.09.2017 | ||
7 | Отрывание бумаги заданной формы (размера) | 0,5 | 17.10.2017 | ||
8 | Отрывание бумаги заданной формы (размера) | 0,5 | 24.10.2017 | ||
9 | Сгибание листа бумаги пополам (вчетверо, по диагонали) | 0,5 | 31.10.2017 | ||
II четверть | 3,5 часа | ||||
1. | Сгибание листа бумаги пополам (вчетверо, по диагонали) | 0,5 | 14.11.2017 | ||
2. | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, шило, войлок, трафарет, дырокол и др. | 0,5 | 21.11.2017 | ||
3. | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, шило, войлок, трафарет, дырокол и др. | 0,5 | 28.11.2017 | ||
4. | Узнавание (различение) пластичных материалов: пластилин, тесто, глина | 0,5 | 05.120017 | ||
5. | Узнавание (различение) пластичных материалов: пластилин, тесто, глина | 0,5 | 12.12.2017 | ||
6. | Узнавание (различение) пластичных материалов: пластилин, тесто, глина | 0,5 | 19.12.2017 | ||
7. | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений для работы с пластичными материалами: стека, нож, скалка, валик, форма, подложка, штамп | 0,5 | 26.12.2017 | ||
III четверть | 5 часов | ||||
1. | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений для работы с пластичными материалами: стека, нож, скалка, валик, форма, подложка, штамп | 0,5 | 16.01.2018 | ||
2. | Разминание пластилина (теста, глины) | 0,5 | 23.01.2018 | ||
3. | Разминание пластилина (теста, глины) | 0,5 | 30.01.2018 | ||
4. | Раскатывание теста (глины) скалкой | 0,5 | 06.02.2018 | ||
5. | Раскатывание теста (глины) скалкой | 0,5 | 13.02.2018 | ||
6. | Отрывание кусочка материала от целого куска | 0,5 | 20.02.2018 | ||
7. | Откручивание кусочка материала от целого куска | 0,5 | 27.02. 2018 | ||
8. | Узнавание (различение) материалов и инструментов, используемых для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры, палитра, мольберт, кисти, емкость для воды | 0,5 | 06.03.2018 | ||
9. | Узнавание (различение) материалов и инструментов, используемых для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры, палитра, мольберт, кисти, емкость для воды | 0,5 | 13.03.2017 | ||
10. | Узнавание (различение) материалов и инструментов, используемых для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры, палитра, мольберт, кисти, емкость для воды | 0,5 | 20.03.2018 | ||
IV четверть | 3,5 часа | ||||
1. | Оставление графического следа | 1,5 | 03.04. 10.04. 17.04.2018 | ||
2. | Освоение приемов рисования карандашом | 2 | 24.04. 08.0515.05. 22.05. 2018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Математические представления»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 16 ч., в неделю 1 ч. всего 16 ч., в неделю 1 ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 9часов | ||||
1 | Нахождение одинаковых предметов Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине | 1 | 07.09.2017 | ||
2 | Разъединение множества Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине | 1 | 14.09.20017 | ||
3 | Объединение предметов в единое множество Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине | 1 | 21.09.2017 | ||
4 | Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто» Узнавание (различение) частей суток | 1 | 28.09.2017 | ||
5 | Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто» Узнавание (различение) частей суток | 1 | 05.10.2017 | ||
6 | Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом) Узнавание (различение) частей суток | 1 | 12.09.20017 | ||
7 | Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом) Знание порядка следования частей суток | 1 | 19.10.2017 | ||
8 | Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание Знание порядка следования частей суток | 1 | 26.10.2017 | ||
9 | Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание Знание порядка следования частей суток | 1 | 02.11.2017 | ||
II четверть | 7 часов | ||||
1. | Пересчет предметов по единице Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево | 1 | 16.11.2017 | ||
2. | Пересчет предметов по единице. Перемещение в пространстве в заданном направлении | 1 | 23.11.2017 | ||
3. | Узнавание (различение) геометрических тел: «шар», «куб», «призма», «брусок»Перемещение в пространстве в заданном направлении | 1 | 30.11.2017 | ||
4. | Узнавание (различение) геометрических тел: «шар», «куб», «призма», «брусок» Перемещение в пространстве в заданном направлении | 1 | 07.12.2017 | ||
5. | Соотнесение формы предметов с геометрическими телами Перемещение в пространстве в заданном направлении | 1 | 14.12.2017 | ||
6. | Соотнесение формы предметов с геометрическими телами Перемещение в пространстве в заданном направлении | 1 | 21.12.2017 | ||
7. | Повторение пройденного Перемещение в пространстве в заданном направлении | 1 | 28.12.2017 | ||
III четверть | 9 часов | ||||
1. | Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник Определение месторасположения предметов в пространстве: близко (около, рядом, здесь), далеко (там), сверху (вверху), снизу (внизу), впереди, сзади, справа, слева, на, в, внутри, перед, за, над, под, напротив, между, в середине, в центре | 1 | 18.01.2018 | ||
2. | Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат Определение месторасположения предметов в пространстве | 1 | 25.01.2018 | ||
3. | Узнавание (различение) геометрических фигур: прямоугольник Определение месторасположения предметов в пространстве | 1 | 01.02.2018 | ||
4. | Узнавание (различение) геометрических фигур: круг Определение месторасположения предметов в пространстве | 1 | 08.02.2018 | ||
5. | Узнавание (различение:) точка, линия Определение месторасположения предметов в пространстве | 1 | 15.02.2018 | ||
6. | Узнавание (различение) геометрических фигур: линия (прямая, ломаная) Определение месторасположения предметов в пространстве | 1 | 22.02.2018 | ||
7. | Узнавание (различение) геометрических фигур: отрезок Определение месторасположения предметов в пространстве | 1 | 01.03.2018 | ||
8. | Узнавание (различение) геометрических фигур (повторение) Определение месторасположения предметов в пространстве | 1 | 15.03.2018 | ||
9. | Соотнесение геометрической формы с геометрической фигурой Определение месторасположения предметов в пространстве | 1 | 22.03.2018 | ||
IV четверть | 8 часов | ||||
1. | Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): верх (вверху), низ (внизу), перед (спереди), зад (сзади), правая (левая) рука (нога, сторона тела) | 1 | 05.04.2018 | ||
2. | Ориентация в пространственном расположении частей тела | 1 | 12.04.2018 | ||
3. | Ориентация в пространственном расположении частей тела | 1 | 19.04.2018 | ||
4. | Ориентация в пространственном расположении частей тела | 1 | 26.04.2018 | ||
5. | Ориентация в пространственном расположении частей тела | 1 | 03.05.2018 | ||
6. | Ориентация в пространственном расположении частей тела | 1 | 10.05.2018 | ||
7. | Ориентация в пространственном расположении частей тела | 1 | 17.05.2018 | ||
8. | Повторение пройденного | 1 | 24.05.2018 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Адаптивная физкультура»
на 2017-2018 учебный год
Учитель Веденина Н.Г. Класс 2
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5 ч. всего 8,5 ч., в неделю 0,5 ч.
№ | Содержание тем | Кол-во часов | Сроки | ||
I четверть | 4,5 часов | ||||
1 | Дыхательные упражненияОсновные исходные положения и изолированные движения головы, рук. ног, туловища. | 0,5 | 07.09.2017 | ||
2 | Дыхательные упражнения. Упражнения для формирования свода стоп, их подвижности и опороспособности | 0,5 | 14.09.20017 | ||
3 | Дыхательные упражнения. Упражнения для формирования равновесия | 0,5 | 21.09.2017 | ||
4 | Дыхательные упражнения Упражнение для формирования правильной осанки | 0,5 | 28.09.2017 | ||
5 | Дыхательные упражненияПрикладные упражнения. | 0,5 | 05.10.2017 | ||
6 | Дыхательные упражненияУпражнение с большим мячом. | 0,5 | 12.09.20017 | ||
7 | Дыхательные упражненияУпражнение с малыми мячами | 0,5 | 19.10.2017 | ||
8 | Дыхательные упражненияПодвижные игры:«Попади в цель» | 0,5 | 26.10.2017 | ||
9 | Дыхательные упражнения Подвижные игры:«День и ночь» | 0,5 | 02.11.2017 | ||
II четверть | 3,5 часа | ||||
1. | Дыхательные упражненияОсновные исходные положения и изолированные движения головы, рук. ног, туловища. | 0,5 | 16.11.2017 | ||
2. | Дыхательные упражнения. Упражнения для формирования свода стоп, их подвижности и опороспособности | 0,5 | 23.11.2017 | ||
3. | Дыхательные упражнения. Упражнения для формирования равновесия | 0,5 | 30.11.2017 | ||
4. | Дыхательные упражнения Упражнения для формирования правильной осанки | 0,5 | 07.12.2017 | ||
5. | Дыхательные упражненияПрикладные упражнения. | 0,5 | 14.12.2017 | ||
6. | Дыхательные упражненияУпражнения с большим мячом. | 0,5 | 21.12.2017 | ||
7. | Дыхательные упражненияУпражнение с малыми мячами | 0,5 | 28.12.2017 | ||
III четверть | 4,5 часа | ||||
1. | Дыхательные упражненияОсновные исходные положения и изолированные движения головы, рук. ног, туловища. | 0,5 | 18.01.2018 | ||
2. | Дыхательные упражнения. Упражнения для формирования свода стоп, их подвижности и опороспособности | 0,5 | 25.01.2018 | ||
3. | Дыхательные упражнения. Упражнения для формирования равновесия | 0,5 | 01.02.2018 | ||
4. | Дыхательные упражнения Упражнение для формирования правильной осанки | 0,5 | 08.02.2018 | ||
5. | Дыхательные упражненияПрикладные упражнения. | 0,5 | 15.02.2018 | ||
6. | Дыхательные упражненияУпражнение с большим мячом. | 0,5 | 22.02.2018 | ||
7. | Дыхательные упражненияУпражнение с малыми мячами | 0,5 | 01.03.2018 | ||
8. | Дыхательные упражненияПодвижные игры:«Попади в цель» | 0,5 | 15.03.2018 | ||
9. | Дыхательные упражнения Подвижные игры:«День и ночь» | 0,5 | 22.03.2018 | ||
IV четверть | 4 часа | ||||
1. | Дыхательные упражненияОсновные исходные положения и изолированные движения головы, рук. ног, туловища. | 0,5 | 05.04.2018 | ||
2. | Дыхательные упражнения. Упражнения для формирования свода стоп, их подвижности и опороспособности | 0,5 | 12.04.2018 | ||
3. | Дыхательные упражнения. Упражнения для формирования равновесия | 0,5 | 19.04.2018 | ||
4. | Дыхательные упражнения Упражнения для формирования правильной осанки | 0,5 | 26.04.2018 | ||
5. | Дыхательные упражненияПрикладные упражнения. | 0,5 | 03.05.2018 | ||
6. | Дыхательные упражненияУпражнения с большим мячом. | 0,5 | 10.05.2018 | ||
7. | Дыхательные упражненияУпражнение с малыми мячами | 0,5 | 17.05.2018 | ||
8. | Дыхательные упражненияПодвижные игры:«Подвижная цель» | 0,5 | 24.05.2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для учащихся 8-х классов (3 часа)
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы для учащихся основной школы под редакцией А.П.Матвеева. В планировании отражены основные разделы программы с учетом местных условий. ...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре...
календарно - тематическое планирование для учащихся четвертых классов
Данное календарно - тематическое планирование составлено для учахся общеобразовательных школ и включает в себя следующие разделы программы: легкая атлетика, баскетбол, волейбол,лыжная подготовка, плав...
календарно - тематическое планирование для учащихся пятых классов
Данное календарно - тематическое планирование составлено для учахся общеобразовательных школ и включает в себя следующие разделы программы: легкая атлетика, баскетбол, волейбол,лыжная подготовка, плав...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 классов по физической культуре
Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 классов по физической культуре...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 классов по физической культуре
Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 классов по физической культуре...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стан...