Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 классов по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 классов по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_4_klass_.docx | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО руководитель м/объединения Мелентьева А.В. протокол №_____от «__»_____________2014г. | СОГЛАСОВАНО зам.директора по УВР _________Шестакова И.В. «___»____________2014 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ №1970 _______________Юдина Т.Н. «_____»_____________2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
по физической культуре для 1-4 классов.
учитель:
- Мелентьева Алевтина Владимировна 4 «А», «Б», «В» класс (102 ч)
Составлено в соответствии с программой:
«Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы» .
Программы общеобразовательных учреждений.
Авторы программы:
В.И. Лях, А.А. Зданевич.
Москва, «Просвещение», 2011 год;
«Физическая культура гимнастика»
Программы общеобразовательных учреждений.
Авторы программы:
И.А. Винер, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова.
Москва, «Просвещение», 2011 год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | ||
Дата | № урока | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 1 | Легкая атлетика Гимнастика | Ходьба и бег Международные соревнования по гимнастике | 3 ч. 1 ч. | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 1 | |
Совершенствование УУД | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 2 | |||||
Вводный | Инструктаж по ТБ. Кто проводит международные соревнования по гимнастике? Что такое соревнования? Гимнастика и другие виды спорта. | Знание организаций проводящие международные соревнования по худ. и спорт. гимнастике. | Текущий | Ком- плекс 1 | 3 | |||||
Совершенствование УУД | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 4 | |||||
Прыжки | 2 ч. | Изучение нового материала | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Гимнастические упражнения | 8 ч. | Изучение нового материала | Разучивание новых упражнений разминок. Бег спиной. Выполнение упражнений партерной разминки. Упр. для растяжки задней поверхности бедра и выворотности стоп. Приседания (30 сек). | Методика выполнения упражнений по его «названию». Техника разучивания упражнений. Выявление ошибок выполнения и их исправления. | Текущий | Ком- плекс 1 | 6 | |||
Совершенствование УУД | Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | 7 | |||||
Метание | 2 ч. | Изучение нового материала | Метание мяча. Челночный бег 3х10 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать мяч, развивать скоростно-силовые способности | Текущий | Ком- плекс 1 | 8 | |||
Совершенствование УУД | Разучивание новых упражнений разминок. Бег спиной. Выполнение упражнений партерной разминки. Упр. для растяжки задней поверхности бедра и выворотности стоп. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек). | Методика выполнения упражнений по его «названию». Техника разучивания упражнений. Выявление ошибок выполнения и их исправления. | Текущий | Ком- плекс 1 | 9 | |||||
Совершенствование УУД | Метание мяча. Челночный бег 3х10 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать мяч, развивать скоростно-силовые способности | Текущий | Ком- плекс 1 | 10 | |||||
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 7 ч. | Изучение нового материала | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 11 | |
Изучение нового материала | Развитие гибкости. Наклон туловища, назад стоя на коленях «Колечко». Отклонение туловища, назад лежа на животе «Запятая». Стойка на предплечьях (ноги в различных позициях) «Свечка». Наклон вперед из положения сидя. | Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 12 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 6 мин. Подтягивание из виса. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 13 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 14 | |||||
Совершенствование УУД | Развитие гибкости. Наклон туловища, назад стоя на коленях «Колечко». Отклонение туловища, назад лежа на животе «Запятая». Стойка на предплечьях (ноги в различных позициях) «Свечка». Прыжки на скакалке (1 мин). | Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 15 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 16 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 17 | |||||
Изучение нового материала | Выполнение поворотов. Повороты в различных позициях. Вращение всего тела в простейшие позиции «Шене», «Флажок», «Казак», «Басе». Прыжки на скакалке (30 сек) | Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 18 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 19 | |||||
Совершенствование УУД | Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 20 | |||||
Совершенствование УУД | Выполнение поворотов. Повороты в различных позициях. Вращение всего тела в простейшие позиции «Флажок», «Казак», «Басе». Прыжки на скакалке (15 сек). | Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 21 | |||||
3 | Гимнас- тика | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии | 4 ч. | Изучение нового материала | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 1 | 22 | |
Совершенствование УУД | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 1 | 23 | |||||
Изучение нового материала | Прыжок в группировке с полуповоротом всего тела толчком двумя ногами. Прыжок «подбивной» толчком двумя ногами и с разбега. Прыжок «шагом» толчком двумя ногами. Прыжок вперед с согнутыми во время полуповорота ногами. Метание мяча из-за головы. | Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 24 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 1 | 25 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 1 | 26 | |||||
Совершенствование УУД | Прыжок в группировке с полуповоротом всего тела толчком двумя ногами. Прыжок «подбивной» толчком двумя ногами и с разбега. Прыжок «шагом» толчком двумя ногами. Прыжок вперед с согнутыми во время полуповорота ногами. Метание мяча сидя от груди и из-за головы. | Технически правильно выполнять упражнения. Умение описать технику разучиваемых упражнений. Выявление ошибок и их исправление. Контролировать величину нагрузки.. | Текущий | Ком- плекс 2 | 27 | |||||
Висы Акробатические упражнения | 4 ч. 4 ч. | Изучение нового материала | ОРУ с предметами. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | 28 | |||
Совершенствование УУД | ОРУ с предметами. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | 29 | |||||
Изучение нового материала | «Мост» и выход из «Моста». «Мост» на предплечьях. «Мост» на предплечьях с последующим переворотом назад в стойку на коленях. Переворот боком – «Колесо». | Описание техники разучиваемых упражнений. Освоение техники разучиваемых упражнений, выявление и исправление ошибок. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений. | Текущий | Ком- плекс 2 | 30 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | 32 | |||||
Совершенствование УУД | «Мост» и выход из «Моста». «Мост» на предплечьях. «Мост» на предплечьях с последующим переворотом назад в стойку на коленях. Переворот боком – «Колесо». | Описание техники разучиваемых упражнений. Освоение техники разучиваемых упражнений, выявление и исправление ошибок. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений. | Текущий | Ком- плекс 2 | 33 | |||||
Опорный прыжок, лазание | 4 ч. | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 34 | |||
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 35 | |||||
Совершенствование УУД | «Мост» и выход из «Моста». «Мост» на предплечьях. «Мост» на предплечьях с последующим переворотом назад в стойку на коленях. Переворот боком – «Колесо». | Описание техники разучиваемых упражнений. Освоение техники разучиваемых упражнений, выявление и исправление ошибок. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений. | Текущий | Ком- плекс 2 | 36 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | 37 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 38 | |||||
Совершенствование УУД | «Мост» и выход из «Моста». «Мост» на предплечьях. «Мост» на предплечьях с последующим переворотом назад в стойку на коленях. Переворот боком – «Колесо». | Описание техники разучиваемых упражнений. Освоение техники разучиваемых упражнений, выявление и исправление ошибок. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений. | Текущий | Ком- плекс 2 | 39 | |||||
4 | Подвижные игры | Хореографи-ческая подготовка | 12 ч. 6 ч. | Изучение нового материала | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Знать ТБ | Текущий | Ком- плекс 2 | 40 | |
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 41 | |||||
Изучение нового материала | Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение. | Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов. Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение | Текущий | Ком- плекс 2 | 42 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 43 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 44 | |||||
Совершенствование УУД | Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение. | Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов. Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение | Текущий | Ком- плекс 2 | 45 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 46 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 47 | |||||
Совершенствование УУД | Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение. | Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов. Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение | Текущий | Ком- плекс 2 | 48 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 49 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Изучение нового материала | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 50 | |||||
Совершенствование УУД | Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение. | Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов. Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение | Текущий | Ком- плекс 2 | 51 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 52 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | 53 | |||||
Совершенствование УУД | Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение. | Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов. Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение | Текущий | Ком- плекс 3 | 54 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | 55 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | 56 | |||||
Совершенствование УУД | Разучивание новых танцевальных элементов. «Припадания», «Пяточки». Комбинирование различных танцевальных элементов. Импровизация под музыкальное сопровождение. | Выполнение танцевальных элементов. Освоение техники танцевальных элементов. Умение комбинировать и импровизировать танцевальные элементы под музыкальное сопровождение | Текущий | Ком- плекс 3 | 57 | |||||
5 | Подвижные игры на основе баскетбола | 16 ч. | Изучение нового материала | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 58 | ||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 59 | |||||
Работа с предметами | 8 ч. | Изучение нового материала | Освоение вращения скакалки. Вращения в вертикальной плоскости справа налево и наоборот («Восьмерка»). | Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения. Соблюдение правил ТБ. | Текущий | Ком- плекс 3 | 60 | |||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 61 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 62 | |||||
Совершенствование УУД | Освоение вращения скакалки. Вращения в вертикальной плоскости справа налево и наоборот («Восьмерка»). | Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения. | Текущий | Ком- плекс 3 | 63 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 64 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 65 | |||||
Совершенствование УУД | Освоение вращения скакалки. Вращения в вертикальной плоскости справа налево и наоборот («Восьмерка»). | Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения. | Текущий | Ком- плекс 3 | 66 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 67 | |||||
Изучение нового материала | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 68 | |||||
Совершенствование УУД | Освоение вращения скакалки. Вращения в вертикальной плоскости справа налево и наоборот («Восьмерка»). | Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения. | Текущий | Ком- плекс 3 | 69 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 70 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 71 | |||||
Изучение нового материала | Освоение перебрасывания и перекатывания мяча. Перебрасывание с ладоней на тыльную сторону ладоней. («Горячий колобок»). Перекатывания мяча по полу («Колобок по полу»). По двум рукам на грудь; с ладони на грудь («Колобок по руке»). | Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения. | Текущий | Ком- плекс 3 | 72 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 73 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 74 | |||||
Совершенствование УУД | Освоение перебрасывания и перекатывания мяча. Перебрасывание с ладоней на тыльную сторону ладоней. («Горячий колобок»). Перекатывания мяча по полу («Колобок по полу»). По двум рукам на грудь; с ладони на грудь («Колобок по руке»). | Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения. | Текущий | Ком- плекс 3 | 75 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 76 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 77 | |||||
Совершенствование УУД | Освоение перебрасывания и перекатывания мяча. Перебрасывание с ладоней на тыльную сторону ладоней. («Горячий колобок»). Перекатывания мяча по полу («Колобок по полу»). По двум рукам на грудь; с ладони на грудь («Колобок по руке»). | Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения. | Текущий | Ком- плекс 3 | 78 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Изучение нового материала | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | 79 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | 80 | |||||
Совершенствование УУД | Освоение перебрасывания и перекатывания мяча. Перебрасывание с ладоней на тыльную сторону ладоней. («Горячий колобок»). Перекатывания мяча по полу («Колобок по полу»). По двум рукам на грудь; с ладони на грудь («Колобок по руке»). | Освоение техники сочетания танцевальных шагов и элементов с работой с предметами под музыкальное сопровождение. Выявление и исправление ошибок выполнения. | Текущий | Ком- плекс 4 | 81 | |||||
5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 7 ч. | Изучение нового материала | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 4 | 82 | |
Совершенствование УУД | Равномерный бег 6 мин. Приседания (30 сек). Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 83 | |||||
Подготовка к показательному выступлению | 8 ч. | Изучение нового материала | Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек) | Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент. | Текущий | Ком- плекс 4 | 84 | |||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 7 мин. Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 85 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 7 мин. Челночный бег 3х10 м. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 86 | |||||
Совершенствование УУД | Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Наклон вперед из положения сидя | Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент. | Текущий | Ком- плекс 4 | 87 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Равномерный бег 8 мин. Подтягивание из виса. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 88 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 89 | |||||
Совершенствование УУД | Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Прыжки на скакалке (1 мин) | Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент. | Текущий | Ком- плекс 4 | 90 | |||||
Совершенствование УУД | Кросс 1000 м по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 91 | |||||
6 | Легкая атлетика | Бег и ходьба | 2 ч. | Изучение нового материала | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Текущий | Ком- плекс 4 | 92 | |
Совершенствование УУД | Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Прыжки на скакалке (30 сек) | Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент. | Текущий | Ком- плекс 4 | 93 | |||||
Совершенствование УУД | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Текущий | Ком- плекс 4 | 94 | |||||
Прыжки | 3 ч. | Изучение нового материала | Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 4 | 95 | |||
Совершенствование УУД | Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Прыжки на скакалке (15 сек.) | Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент. | Текущий | Ком- плекс 4 | 96 | |||||
Совершенствование УУД | Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 4 | 97 | |||||
Совершенствование УУД | Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 4 | 98 | |||||
Совершенствование УУД | Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Метание мяча стоя из-за головы | Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент. | Текущий | Ком- плекс 4 | 99 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Метание | 2 ч. | Изучение нового материала | Метание мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 4 | 100 | |||
Совершенствование УУД | Метание мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 4 | 101 | |||||
Совершенствование УУД | Подготовка номера. Составление программы для коллективного выступления. Метание мяча сидя от груди и из-за головы | Умение выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальный фрагмент. | Текущий | Ком- плекс 4 | 102 |
Задание на лето
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 2-10 классы по физической культуре
Планирование в помощь учителям. Планирование расчитано на 2 часа в неделю в начальных классах(включает лыжную подготовку) и 3 часа для средней и старшей школы....
календарно-тематическое планирование в 4 классе по физической культуре
на основе комплексной программы 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха и А.А.Зданевича...
календарно-тематическое планирование 1-4 класс по физической культуре без лыжной подготовки
каледарно тематическое планирование с пояснительной запиской, содержанием , литературой....
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОД.13 Физическая культура по специальности 38.02.07 Банковское дело
КТП по физкультуре 1 курс СПО...
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОД.13 Физическая культура по специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
КТП физкультура 1 курс СПО...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 7 класса по физической культуре
Программа и календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, ООП ООО МАОУ СОШ №6, авторской программы ...
Календарно – тематический план Учебная дисциплина ОУП (б).05 Физическая культура
Календарно – тематический план Учебная дисциплина ОУП (б).05 Физическая культура...