Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказ № 373 от 06.10.2009 г.( измененным приказом № 2357 от 22.09.2011г.) и на основе авторской программы «Рабочие программы. Физическая культура. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-4 классы» В. И. Ляха (М.: Просвещение, 2016). Изменения в количестве часов по разделам рабочей программы, произведены в зависимости от погодных условий в регионе и материально-технической спортивной базы школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_2015_god.docx | 58.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
с определением основных видов учебной деятельности учащихся
на 2015-2016 учебный год
2 класс
Раздел :Легкая атлетика15 часов Личностные- способствовать воспитанию российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; знать историю физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества; владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий легкой атлетикой; уметь планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха; уметь сохранять правильную осанку во время статических поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности; владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений разными способами, в изменяющихся внешних условиях; владеть правилами техники безопасного поведения на занятиях легкоатлетическими упражнениями ; Регулятивные- уметь определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять план выполнения заданий; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Планировать свои действия при выполнении ходьбы, бега, прыжков, метаний. Познавательные- владеть умением осуществлять поиск информации по вопросам выполнения легкоатлетических упражнений, а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в занятиях легкой атлетикой. Выполнять строевые упражнения, специальные упражнения легкоатлета, технику высокого старта и стартового разгона, бега на короткие и длинные дистанции , прыжков в длину и высоту с места и с разбега, технику передачи эстафеты. Проходить тестирование по учебным нормативам. Коммуникативные- строить высказывания и излагать свое мнение. Формировать конкретные задачи и уметь рассуждать в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Управлять эмоциями при общении с одноклассниками и учителем, строить диалог на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. Предметные- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья и физического развития человека. Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма. Выполнять строевые упражнения, принимать основные положения и движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами. Выполнять технические действия из базовых видов легкой атлетики, применять их в игровой и соревновательной деятельности, для организации активного отдыха. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием и величиной физических нагрузок. Знать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению легкоатлетических упражнений . Организовывать учебную деятельность с учётом требований техники безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. | |||||||
№урока | Дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Домашнее задание | Примечание | |||
По плану | По факту | ||||||
1 | Техника безопасности на уроках физической культуры, легкой атлетики. Разучивание строевых упражнений. П/и: "К своим флажкам" | Выучить правила ТБ | |||||
2 | Закрепление техники бега 30м с высокого старта, строевых упражнений. П/и :Класс смирно!" | Повторить комплекс УГГ | |||||
3 | Совершенствование техники бега 30м с высокого старта, строевых упражнений .П/и :"Салки" | Повторить комплекс УГГ | |||||
4 | Разучивание техники прыжков на месте и с продвижением вперед, специальных беговых упражнений. П/и:"Космонавты | Повторить комплекс УГГ | |||||
5 | Закрепление техники прыжков на месте и с продвижением вперед, специальных беговых упражнений. П/и:"Космонавты" | Повторить спец. беговые упражнения | |||||
6 | Совершенствование техники прыжков на месте и с продвижением вперед, специальных беговых упражнений. П/и:"Космонавты" | Повторить спец. беговые упражнения | |||||
7 | Разучивание техники метания мяча в цель с 3-4м, круговой эстафеты с этапом 100 м. П/и: "К своим флажкам" | Повторить технику метания | |||||
8 | Закрепление техники метания мяча в цель с 3-4м, круговой эстафеты с этапом 100 м.. П/и: К своим флажкам" | Повторить технику метания | |||||
9 | Совершенствование техники метания мяча в цель с 3-4м ,круговой эстафеты с этапом 100 м. П/и: "К своим флажкам" | Повторить технику метания | |||||
10 | Разучивание техники медленного бега до 3 минут, прыжка в длину с места. П/и:"Салки | Выполнить медл. бег до 1 км | |||||
11 | Закрепление техники медленного бега до 3 минут, прыжка в длину с места. П/и:"Совушка" | Выполнить медл. бег до 1 км | |||||
12 | Совершенствование техники медленного бега до 3 минут, прыжка в длину с места. П/и:" Салки" | Выполнить медл. бег до 1 км | |||||
13 | Разучивание техники преодоления полосы препятствий, , встречной эстафеты с этапом 150м. П/и: "Космонавты" | Выполнить координационные упражнения | |||||
14 | Закрепление техники преодоления полосы препятствий, встречной эстафеты с этапом 150м. П/и: "К своим флажкам" | Выполнить координационные упражн-я | |||||
15 | Совершенствование техники преодоления полосы препятствий , встречной эстафеты с этапом 150м. П/и: "Совушка | Выполнить координационные упражн-я | |||||
Раздел : Гимнастика-18 часов Личностные- повышать мотивационную основу на занятиях гимнастикой и формировать личностный смысл учения. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Развивать качества : доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, понимать особенности основных движений, творчески использовать их в повседневной жизни. Регулятивные- формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Планировать действия при выполнении акробатических и гимнастических упражнений на высоком качественном уровне, направленные на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости, координации, силы, быстроты). Оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий, видеть и исправлять ошибки , проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения. Познавательные- Осуществлять актуализацию знаний, оценивать правильность выполнения учебной задачи, включаться в процесс выполнения заданий. Выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения, висы и упоры, упражнения в равновесии, опорные прыжки, преодолевать гимнастическую полосу препятствий, лазать по канату. Самостоятельно проводить комплексы упражнений с предметами и без них. Коммуникативные- уметь рассуждать и высказывать свои мысли, участвовать в коллективном обсуждении. В доступной форме объяснять технику выполнения упражнения ,анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Управлять эмоциями при общении , адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон . Предметные -формировать представления о значении гимнастики для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное) как факторов успешной учебы и социализации. Знать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению гимнастических упражнений .Владеть приемами страховки и самостраховки, применять их при выполнении упражнений. Выполнять гимнастические упражнения на высоком техничном уровне, находить отличительные особенности в выполнении гимнастических упражнений разными учениками. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием , величиной нагрузок, показателями развития двигательных качеств. Лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату. Выполнять кувырок вперед, кувырок в сторону, стойку на лопатках согнув ноги. Ходить по бревну по рейки гимнастической скамейки, висы и упоры Прыгать через скакалку. | |||||||
№урока | Дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Домашнее задание | Примечание | |||
По плану | По факту | ||||||
16 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Разучивание положения упор присев. , лазания по наклонной скамейке. | Выучить правила ТБ на уроках гимнастики | |||||
17 | Закрепление положения упор присев, лазания по наклонной скамейке. Эстафеты с набивным мячом. | Выучить комплекс ОРУ с флажками | |||||
18 | Совершенствование положения упор присев, лазания по наклонной скамейке. Эстафеты с набивным мячом. | Выучить комплекс ОРУ с флажками | |||||
19 | Разучивание перекатов вперед, назад в группировке, кувырка в сторону, стойки на лопатках согнув ноги. Игра : "Светофор " | Выучить комплекс ОРУ с флажками | |||||
20 | Закрепление перекатов вперед, назад в группировке, кувырка в сторону, стойки на лопатках согнув ноги . Игра : "Слушай сигнал" | Выполнить координационные упражнения | |||||
21 | Совершенствование перекатов вперед, назад в группировке , кувырка в сторону, стойки на лопатках согнув ноги . Игра : "Третий лишний " | Выполнить координационные упражнения | |||||
22 | Разучивание висов и упоров, лазания и перелазания на гимнастической стенке. . П/и : "Волк и ягненок" | Выполнить координационные упражнения | |||||
23 | Закрепление висов и упоров, лазания и перелазания на гимнастической стенке .П/и : "К своим флажкам" | Повторить упражнения на силу туловища | |||||
24 | Совершенствование висов и упоров, лазания и перелазания на гимнастической стенке. П/и :"Космонавты " | Повторить упражнения на силу туловища | |||||
25 | Разучивание упражнений в равновесии. Эстафеты с набивным мячом. | Повторить упражнения на силу туловища | |||||
26 | Закрепление упражнений в равновесии. Эстафеты с предметами | Повторить упражнения в парах | |||||
27 | Совершенствование упражнений в равновесии. П/и:"Салки. | Повторить упражнения в парах | |||||
28 | Разучивание техники опорного прыжка. П/и: Вороны и воробьи | Повторить упражнения в парах | |||||
29 | Закрепление техники опорного прыжка. П/и:"Салки с выручкой | Выполнить упражнения на гибкость | |||||
30 | Совершенствование техники опорного прыжка. П/и: Вороны и воробьи" | Выполнить упражнения на гибкость | |||||
31 | Разучивание техники преодоления гимнастической полосы препятствий. , лазания по канату. П/и "Вызов номеров" | Выполнить упражнения на гибкость | |||||
32 | Закрепление техники преодоления гимнастической полосы препятствий , лазания по канату. П/и "Мы веселые ребята " | Повторить упр-я с набивным мячом | |||||
33 | Совершенствование техники преодоления гимнастической полосы препятствий. , лазания по канату. П/и "Вороны , воробьи" | Повторить упр-я с набивным мячом | |||||
Раздел : Подвижные игры с элементами спортивных -12 часов Личностные - формировать устойчивое ,заинтересованное ,уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви к Родине ,ее культуре и наследию. Готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформулированность мотивации к учению и познанию; формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий . Регулятивные - владеть умением достаточно полно и точно формулировать и излагать познавательные цели и задачи направленные на формирование и развитие двигательных качеств, техники и тактики игры.; владеть умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Поддерживать оптимальный уровень работоспособности в процессе учебной деятельности; способность проявлять инициативу и творчество при организации учебной деятельности, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности. Способствовать совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций Познавательные- делать предварительный отбор источников информации, добывать новые знания используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализировать полученную информацию , делать выводы в результате совместной работы всего класса и учителя. Выполнять упражнения с мячами, владеть мячом (держать, передавать на месте и на расстоянии, ловить, бросать, вести.),играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Проходить тестирование по учебным нормативам Коммуникативные- владеть культурой речи, вести диалог в доброжелательной и открытой форме, проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение; владеть умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; владеть умением логически и грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника; владеть умением предупреждать конфликтные ситуации и разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Предметные- знать значение спортивных игр в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма; названия разучиваемых технических приемов , основы правильной техники - типичные ошибки при выполнении технических приемов и тактических действий ;упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно- силовых, координационных, выносливости, гибкости) ; основное содержание правил соревнований - жесты судей. Знать и соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению упражнений спортивных и подвижных игр. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями. Уметь определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости); | |||||||
№урока | Дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Домашнее задание | Примечание | |||
По плану | По факту | ||||||
34 | Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Разучивание комплекса ОРУ с мячом. | Выучить правила ТБ | |||||
35 | Закрепление комплекса ОРУ с мячом, техники ведения мяча на месте, бросков в цель .Эстафеты с элементами баскетбола. | Повторить ОРУ с мячом | |||||
36 | Совершенствование комплекса ОРУ с мячом, техники ведения мяча , бросков в цель .Эстафеты с элементами баскетбола. | Повторить ОРУ с мячом | |||||
37 | Разучивание техники ведения мяча правой(левой) рукой в ходьбе. Игра "мяч в корзину" | Повторить ОРУ с мячом | |||||
38 | Закрепление техники ведения мяча правой(левой) рукой в ходьбе. Игра "Вызов номеров" | Выполнить координационные упражнения | |||||
39 | Совершенствование техники ведения мяча правой(левой) рукой в ходьбе. Игра "мяч в корзину" | Выполнить координационные упражнения | |||||
40 | Разучивание техники ловли и передачи мяча в парах, тройках. Игра : "Кошки-мышки" | Выполнить координационные упражнения | |||||
41 | Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах, тройках. Игра : " Через кочки и пенечки " | Повторить технику ведения | |||||
42 | Совершенствование техники ловли и передачи мяча в парах, тройках. Игра :"Кошки-мышки | Повторить технику ведения | |||||
43 | Разучивание техники ловли и передачи мяча в парах, тройках после перемещения . Игра :"Космонавты" | Повторить технику ведения | |||||
44 | Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах, тройках после перемещения .Эстафеты с элементами баскетбола.. | Выполнить упражнения с кистевым эспандером | |||||
45 | Совершенствование техники ловли и передачи мяча в парах, тройках после перемещения Игра :"Космонавты" | Выполнить упражнения с кистевым эспандером | |||||
Раздел : Лыжная подготовка-20 часов Личностные- формировать и повышать положительное отношение к урокам лыжной подготовки, учебно-познавательный интерес и мотивационную основу. Владеть ценностно-смысловой ориентацией основы для развития патриотических чувств: любви к Родному краю и ее народу. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формировать положительное отношения к учению и умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Определять общую цель и путь ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные- способность принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений , самоанализ и самоконтроль результата. Осваивать универсальные учебные умения по образцу в деятельности направленной на формирование и развитие двигательных и волевых качеств. Видеть и исправлять ошибки осуществлять взаимный контроль; адекватно воспринимать и оценивать действия сверстников и учителя. Применять волевую саморегуляцию, при изучении материала направленного на развитие выносливости. Познавательные -уметь структурировать знания, выделять и формулировать цель, осуществлять поиск необходимой информации. Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Моделировать технику способов передвижения на лыжах и спусков с горы, комплексы упражнений с учётом погодных условий и спортивной одежды. Коммуникативные- осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом , взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Предметные- определять состав спортивной одежды и обуви в зависимости от погодных условий и времени года, характеризовать значение уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий для укрепления здоровья, развития основных систем организма; раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений , демонстрировать технику ступающего и скользящего шага; подъемов и спусков с горы ; строевые упражнения с лыжами. Выделять упражнения для развития физических способностей (скоростных, координационных, выносливости). Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями в целях наблюдения за своим физическим состоянием. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | |||||||
№урока | Дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Домашнее задание | Примечание | |||
По плану | По факту | ||||||
46 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Строевые приемы с лыжами | Выучить правила Т.Б | |||||
47 | Строевые приемы с лыжами. Разучивание ступающего шага. | Повторить строевые приемы | |||||
48 | Строевые приемы с лыжами. Закрепление ступающего шага. | Повторить строевые приемы | |||||
49 | Строевые приемы с лыжами. Совершенствование ступающего шага | Повторить строевые приемы | |||||
50 | Разучивание поворота на месте переступанием, скользящего шага. | Выполнить повороты | |||||
51 | Закрепление поворота на месте переступанием, скользящего шага. | Выполнить повороты | |||||
52 | Совершенствование поворота на месте переступанием, скользящего шага. | Выполнить повороты | |||||
53 | Разучивание техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и:"Кто раньше" | Повторить технику подъема на склон | |||||
54 | Закрепление техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и:"Кто раньше" | Повторить технику подъема на склон | |||||
55 | Совершенствование техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и:"Кто раньше | Повторить технику подъема на склон | |||||
56 | Разучивание техники передвижения в медленном темпе на дистанцию 1 км. П/и :"На одной ноге" | Пройти дистанцию 1 км | |||||
57 | Закрепление техники передвижения в медленном темпе на дистанцию 1 км .П/и :"На одной ноге" | Пройти дистанцию 1 км | |||||
58 | Совершенствование техники передвижения в медленном темпе на дистанцию 1 км. П/и : "На одной ноге" | Пройти дистанцию 1 км | |||||
59 | Закрепление ступающего и скользящего шага. П/и: "Погоня по кругу" | Повторить скользящий шаг | |||||
60 | Совершенствование ступающего и скользящего шага. П/и: "Погоня по кругу" | Повторить скользящий шаг | |||||
61 | Закрепление техники подъема в гору "лесенкой" .П/и: Метко в цель" | Выполнить подъем в гору | |||||
62 | Совершенствование техники подъема в гору "лесенкой"П/и: "Метко в цель" | Выполнить подъем в гору | |||||
63 | Совершенствование техники передвижения в медленном темпе на дистанцию 1 км. П/и:"Гонка с выбыванием" | Пройти дистанцию 2 км | |||||
64 | Закрепление техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и:"Гонка с преследованием" | Пройти дистанцию 2 км | |||||
65 | Совершенствование техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и: "Кто раньше" | Пройти дистанцию 2 км | |||||
Раздел : Подвижные игры с элементами спортивных -16 часов Личностные - формировать устойчивое , заинтересованное ,уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви к Родине ,ее культуре и наследию. Готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформулированность мотивации к учению и познанию; формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий ; владеть умением предупреждать конфликтные ситуации и разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Регулятивные - владеть умением достаточно полно и точно формулировать и излагать познавательные цели и задачи направленные на формирование и развитие двигательных качеств, техники и тактики игры; владеть умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Поддерживать оптимальный уровень работоспособности в процессе учебной деятельности; способность проявлять инициативу и творчество при организации учебной деятельности, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности. Способствовать совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций Познавательные- делать предварительный отбор источников информации, добывать новые знания используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализировать полученную информацию , делать выводы в результате совместной работы всего класса и учителя. Выполнять упражнения с мячами, уметь владеть мячом(держать, передавать на месте и на расстоянии, ловить, бросать, вести),играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Организовывать учебную деятельность с учётом требований техники безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. Проходить тестирование по учебным нормативам. Коммуникативные- владеть культурой речи, вести диалог в доброжелательной и открытой форме, проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение; владеть умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; владеть умением логически и грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника. Предметные- знать значение спортивных игр в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма; названия разучиваемых технических приемов , основ правильной техники - типичные ошибки при выполнении технических приемов и тактических действий ; упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно- силовых, координационных, выносливости, гибкости) ; основное содержание правил соревнований - жесты судей. Знать и соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению упражнений спортивных и подвижных игр. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями | |||||||
№урока | Дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Домашнее задание | Примечание | |||
По плану | По факту | ||||||
66 | Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Разучивание техники ловли мяча после отскока, броска одной рукой с места. | Выучить правила Т.Б | |||||
67 | Закрепление техники ловли мяча после отскока, броска одной рукой с места. П/и :"Кто самый быстрый" | Выполнить прыжки со скакалкой | |||||
68 | Совершенствование техники ловли мяча после отскока, броска одной рукой с места. Эстафеты с элементами баскетбола | Выполнить прыжки со скакалкой | |||||
69 | Разучивание техники ведения мяча с изменением направления, ловли мяча двумя руками в круге. П/и :"Мяч в корзину" | Выполнить прыжки со скакалкой | |||||
70 | Закрепление техники ведения мяча с изменением направления, ловли мяча двумя руками в круге. П/и :"Салки в тройках" | Повторить подтягивание | |||||
71 | Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления, ловли мяча двумя руками в круге. Эстафеты с элементами баскетбола | Повторить подтягивание | |||||
72 | Разучивание техники броска мяча двумя руками от головы после ловли мяча. П/и : " Метко в цель" | Повторить подтягивание | |||||
73 | Закрепление техники броска мяча двумя руками от головы после ловли мяча. П/и : " Светофор" | Выполнить упражнения для силы рук | |||||
74 | Совершенствование техники броска мяча двумя руками от головы после ловли мяча .П/и : " Вороны и воробьи" | Выполнить упражнения для силы рук | |||||
75 | Разучивание техники броска мяча двумя руками снизу в ходьбе, штрафной бросок. П/и :"Салки в тройках" | Выполнить упражнения для силы рук | |||||
76 | Закрепление техники броска мяча двумя руками снизу в ходьбе, штрафной бросок. П/и : "Вызов номеров" | Выполнить упражнения с кистевым эспандером | |||||
77 | Совершенствование техники броска мяча двумя руками снизу в ходьбе, штрафной бросок. П/и:"Космонавты" | Выполнить упражнения с кистевым эспандером | |||||
78 | Совершенствование техники броска мяча двумя руками снизу в ходьбе, штрафной бросок. Эстафеты с элементами баскетбола | Выполнить упражнения с кистевым эспандером | |||||
79 | Разучивание сочетания приёмов: ведение – остановка - бросок. П/и :"Мяч в корзину" | Повторить координационные упражнения | |||||
80 | Закрепление сочетания приёмов: ведение – остановка - бросок. П/и : " Светофор" | Повторить координационные упражнения | |||||
81 | Совершенствование сочетания приёмов: ведение – остановка - бросок. . Эстафеты с элементами баскетбола | Повторить координационные упражнения | |||||
Раздел :Легкая атлетика 21час Личностные- способствовать воспитанию основ гражданственности: уважения к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, Родине, классу, семье. Формировать готовность и способность учащихся к саморазвитию , мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки отражающие их индивидуально-личностные позиции и социальные компетентности. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, навыков сотрудничества в разных ситуациях .Иметь представление об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, уметь планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха; уметь сохранять правильную осанку в процессе разнообразных видов деятельности; владеть правилами техники безопасного поведения на занятиях легкоатлетическими упражнениями. Регулятивные- уметь определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять план выполнения заданий; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Планировать свои действия при выполнении ходьбы, бега, прыжков, метаний. Познавательные- владеть умением осуществлять поиск информации по вопросам выполнения легкоатлетических упражнений, а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в занятиях легкой атлетикой. Выполнять строевые упражнения, специальные упражнения легкоатлета, технику высокого старта и стартового разгона, бега на короткие и длинные дистанции , прыжков в длину с места и с разбега, технику передачи эстафеты. Проходить тестирование по учебным нормативам. Организовывать учебную деятельность с учётом требований техники безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. Коммуникативные- строить высказывания и излагать свое мнение. Формировать конкретные задачи и уметь рассуждать в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Управлять эмоциями при общении с одноклассниками и учителем, строить диалог на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. Предметные- представлять легкую атлетику как средство укрепления здоровья и физического развития человека. Выполнять технические действия из базовых видов легкой атлетики, применять их в игровой и соревновательной деятельности, для организации активного отдыха. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием и величиной физических нагрузок. Знать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению легкоатлетических упражнений | |||||||
№урока | Дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Домашнее задание | Примечание | |||
По плану | По факту | ||||||
82 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Разучивание техники прыжков в высоту через препятствие | Выучить правила Т.Б | |||||
83 | Закрепление техники прыжков в высоту через препятствие. П/и: «Зайцы в огороде» | Повторить спец. упр-я легкоатлета | |||||
84 | Совершенствование техники прыжков в высоту через препятствие. П/и : "Вызов номеров" | Повторить спец. упр-я легкоатлета | |||||
85 | Разучивание техники метания мяча на дальность. П / и : "Кто дальше бросит" | Выполнить упр-я с теннисным мячом | |||||
86 | Закрепление техники метания мяча на дальность. П / и "Гуси-лебеди". | Выполнить упр-я с теннисным мячом | |||||
87 | Совершенствование техники метания мяча на дальность. . П/и: «Зайцы в огороде» | Выполнить упр-я с теннисным мячом | |||||
88 | Разучивание техники прыжка в длину с разбега. П/и : " Светофор" | Повторить скоростно-силовые упр-я | |||||
89 | Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Эстафеты с элементами прыжков и многоскоков. | Повторить скоростно-силовые упр-я | |||||
90 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. . П/и:"Салки с выручкой | Повторить скоростно-силовые упр-я | |||||
91 | Разучивание техники передачи эстафетной палочки, метания мяча в горизонтальную цель. | Выполнить упр-я на гибкость | |||||
92 | Закрепление техники передачи эстафетной палочки, метания мяча в горизонтальную цель. | Выполнить упр-я на гибкость | |||||
93 | Совершенствование техники передачи эстафетной палочки, метания мяча в горизонтальную цель. | Выполнить упр-я на гибкость | |||||
94 | Разучивание техники преодоления полосы препятствий, , круговой эстафеты с этапом 200м.П/и: "Космонавты" | Повторить координационные упр-я | |||||
95 | Закрепление техники преодоления полосы препятствий, круговой эстафеты с этапом 200м.П./и "Третий лишний" | Повторить координационные упр-я | |||||
96 | Совершенствование техники преодоления полосы препятствий, круговой эстафеты с этапом 200м.П/и: "Гуси-лебеди". | Повторить координационные упр-я | |||||
97 | Разучивание техники высокого старта и бега на короткие дистанции. | Выполнить медленный бег до 1 км | |||||
98 | Закрепление техники высокого старта и бега на короткие дистанции. | Выполнить медленный бег до 1 км | |||||
99 | Совершенствование техники высокого старта и бега на короткие дистанции. | Выполнить медленный бег до 1 км | |||||
100 | Разучивание техники медленного бега до 5 минут.. П/и:"Салки | Повторить приседания в темпе | |||||
101 | Закрепление техники медленного бега до 5 минут. П/и:"Совушка" | Повторить приседания в темпе | |||||
102 | Совершенствование техники медленного бега до 5 минут. П/и:"К своим флажкам" | Двигательный режим летом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...