Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для учащихся 5 классов по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_5_klass_.docx | 114.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | ||
Дата | № урока | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 1 | Легкая атлетика Гимнастика | Спринтерский бег, эстафетный бег Знания о физической культуре Общая и специальная физическая подготовка | 4 ч. 1 ч. 7 ч. | Изучение нового материала | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью с низкого старта. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 1 | 1 | |
Совершенствование УУД | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Приседания (30 сек). Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | 2 | |||||
Вводный | Инструктаж по ТБ. Виды гимнастики входящие в программу олимпийских видов спорта. | Инструктаж по ТБ. Виды гимнастики, вошедшие в программу Олимпийских игр. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 1 | 3 | |||||
Совершенствование УУД | Высокий старт до 10–15 м, бег 30 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта. | Текущий | Ком- плекс 1 | 4 | |||||
Совершенствование УУД | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м. Челночный бег 3х10 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. | Уметь пробегать с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 1 | 5 | |||||
Изучение нового материала | Упражнения для развития гибкости. Наклоны туловища вперед, назад, в стороны с возрастающей амплитудой движения, в положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек) | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Прыжок в длину, метание малого мяча | 3 ч. | Изучение нового материала | Обучение отталкиванию в прыжке в длину. Метание малого. ОРУ. Сгибание и разгибание рук в упоре. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину, метать мяч | Текущий | Ком- плекс 1 | 7 | |||
Совершенствование УУД | Обучение отталкиванию в прыжке в длину. Метание малого. ОРУ. Подтягивание из виса. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину, метать мяч | Текущий | Ком- плекс 1 | 8 | |||||
Совершенствование УУД | Упражнения для развития гибкости. Наклоны туловища вперед, назад, в стороны с возрастающей амплитудой движения, в положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны. Наклон вперед из положения сидя | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 9 | |||||
Совершенствование УУД | Обучение отталкиванию в прыжке в длину. Метание малого. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину, метать мяч | Текущий | Ком- плекс 1 | 10 | |||||
Бег на средние дистанции | 1 ч. | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Спортивные игры | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 1 | 11 | |||
Совершенствование УУД | Упражнения для развития гибкости. Наклоны туловища вперед, назад, в стороны с возрастающей амплитудой движения, в положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны. Прыжки на скакалке (1 мин) | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 12 | |||||
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 6 ч. | Изучение нового материала | Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 1 | 13 | |
Совершенствование УУД | Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 1 | 14 | |||||
Изучение нового материала | Упражнения для развития ловкости. Полушпагат, перекат назад в упор присев, танцевальные шаги, ходьба с взмахом ног и поворотом на носках, прыжки на месте и с продвижением вперед. Прыжки на скакалке (30 сек) | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 15 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 1 | 16 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 1 | 17 | |||||
Совершенствование УУД | Упражнения для развития ловкости. Полушпагат, перекат назад в упор присев, танцевальные шаги, ходьба с взмахом ног и поворотом на носках, прыжки на месте и с продвижением вперед. Прыжки на скакалке (15 сек) | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 18 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 1 | 19 | |||||
Совершенствование УУД | Бег 2000 м. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 1 | 20 | |||||
Изучение нового материала | Упражнения для развития равновесия. Равновесие на одной ноге, упор присев и полушпагат, прыжки через скакалку, упражнения с набивным мячом (1 кг). Метание мяча стоя из-за головы | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 21 | |||||
3 | Гимнас-тика | Висы. Строевые упражнения | 4 ч. | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 1 | 22 | |
Совершенствование УУД | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 1 | 23 | |||||
Совершенствование УУД | Упражнения для развития равновесия. Равновесие на одной ноге, упор присев и полушпагат, прыжки через скакалку, упражнения с набивным мячом (1 кг). Метание мяча из положения сидя от груди и из-за головы | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 1 | 24 | |||||
Совершенствование УУД | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 1 | 25 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 1 | 26 | |||||
Гимнастические упражнения и комплексы Опорный прыжок, строевые упражнения | 7 ч. 4 ч. | Изучение нового материала | Шаги с продвижением вперед на полупальцах, приставные шаги вперед, шаги с продвижением вперед на стопе, бег (по кругу, лицом вперед, спиной вперед) прыжки в полном присяде, упр. для стоп. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 27 | |||
Изучение нового материала | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | 28 | |||||
Совершенствование УУД | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | 29 | |||||
Совершенствование УУД | Шаги с продвижением вперед на полупальцах, приставные шаги вперед, шаги с продвижением вперед на стопе, бег (по кругу, лицом вперед, спиной вперед) прыжки в полном присяде, упр. для стоп. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 30 | |||||
Совершенствование УУД | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | 31 | |||||
Совершенствование УУД | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | 32 | |||||
Совершенствование УУД | Шаги с продвижением вперед на полупальцах, приставные шаги вперед, шаги с продвижением вперед на стопе, бег (по кругу, лицом вперед, спиной вперед) прыжки в полном присяде, упр. для стоп. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 33 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Акробатика | 4 ч. | Изучение нового материала | Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед | Текущий | Ком- плекс 2 | 34 | |||
Совершенствование УУД | Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, назад | Текущий | Ком- плекс 2 | 35 | |||||
Изучение нового материала | Упражнения для мышц спины, скручиванием в стороны, для гибкости позвоночника | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 36 | |||||
Совершенствование УУД | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Ком- плекс 2 | 37 | |||||
Совершенствование УУД | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Ком- плекс 2 | 38 | |||||
Совершенствование УУД | Упражнения для мышц спины, скручиванием в стороны, для гибкости позвоночника | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 39 | |||||
4 | Спортивные игры | Волейбол | 12 ч. | Изучение нового материала | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Инструктаж по ТБ | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 2 | 40 | |
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | 41 | |||||
Изучение нового материала | Упражнения для укрепления мышц бедер, ног и голеностопных суставов. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. Освоение упражнений на развитие силы мышц н. конечностей. | Текущий | Ком- плекс 2 | 42 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | 43 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | 44 | |||||
Совершенствование УУД | Упражнения для укрепления мышц бедер, ног и голеностопных суставов. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. Освоение упражнений на развитие силы мышц н. конечностей. | Текущий | Ком- плекс 2 | 45 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | 46 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | 47 | |||||
Акробатические упражнения | 5 ч. | Изучение нового материала | «Мост» (упражнение для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса), стойка на лопатках с последующим переворотом на одно колено | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 48 | |||
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | 49 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | 50 | |||||
Совершенствование УУД | «Мост» (упражнение для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса), стойка на лопатках с последующим переворотом на одно колено | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 51 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 2 | 52 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 53 | |||||
Совершенствование УУД | «Мост» (упражнение для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса), стойка на лопатках с последующим переворотом на одно колено | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 3 | 54 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 55 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 56 | |||||
Изучение нового материала | Кувырки в сторону, вперед, назад. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 3 | 57 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Баскетбол | 18 ч. | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 58 | |||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 59 | |||||
Совершенствование УУД | Кувырки в сторону, вперед, назад. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 3 | 60 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 61 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 62 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Хореографическая подготовка | 5 ч. | Изучение нового материала | Приставные шаги в сторону. Упражнение с предметами (скакалкой, мячом) – правильное удержание предмета, передача предмета из руки в руку. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 3 | 63 | |||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком-плекс 3 | 64 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 65 | |||||
Совершенствование УУД | Приставные шаги в сторону. Упражнение с предметами (скакалкой, мячом) – правильное удержание предмета, передача предмета из руки в руку. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 3 | 66 | |||||
Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 67 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 68 | |||||
Совершенствование УУД | Приставные шаги в сторону. Упражнение с предметами (скакалкой, мячом) – правильное удержание предмета, передача предмета из руки в руку. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 3 | 69 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 70 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. П. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 71 | |||||
Изучение нового материала | Ходьба в различном темпе (среднем, медленном, быстром). Упражнения на развитие метроритма. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. Выявление ошибок, умение их исправлять. | Текущий | Ком- плекс 3 | 72 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 73 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 74 | |||||
Совершенствование УУД | Ходьба в различном темпе (среднем, медленном, быстром). Упражнения на развитие метроритма. | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. Выявление ошибок, умение их исправлять. | Текущий | Ком- плекс 3 | 75 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 76 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | 77 | |||||
Работа с предметами | 5 ч. | Изучение нового материала | Техника передачи и удержания мяча, серии отбивов мяча от полов. | Соблюдение правил техники безопасности. Выявление ошибок, умение их исправлять. | Текущий | Ком- плекс 3 | 78 | |||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 | 79 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 | 80 | |||||
Совершенствование УУД | Техника передачи и удержания мяча, серии отбивов мяча от полов. | Соблюдение правил техники безопасности. Выявление ошибок, умение их исправлять. | Текущий | Ком- плекс 4 | 81 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 | 82 | |||||
Совершенствование УУД | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 | 83 | |||||
Изучение нового материала | Техника передачи и удержания обруча, многократное вращение обруча на талии. | Соблюдение правил техники безопасности. Выявление ошибок, умение их исправлять. | Текущий | Ком- плекс 4 | 84 | |||||
5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 6 ч. | Изучение нового материала | Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Приседания (30 сек). Подвижные игры. Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь бегать в равномерном темпе. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 4 | 85 | |
Совершенствование УУД | Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Сгибание и разгибание рук в упоре. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 4 | 86 | |||||
Совершенствование УУД | Техника передачи и удержания обруча, многократное вращение обруча на талии. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек) | Соблюдение правил техники безопасности. Выявление ошибок, умение их исправлять. | Текущий | Ком- плекс 4 | 87 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Подтягивание из виса. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 4 | 88 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 12 мин. ОРУ. Челночный бег 3х10 м. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 4 | 89 | |||||
Совершенствование УУД | Техника передачи и удержания обруча, многократное вращение обруча на талии. Наклон вперед из положения сидя | Соблюдение правил техники безопасности. Выявление ошибок, умение их исправлять. | Текущий | Ком- плекс 4 | 90 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 4 | 91 | |||||
Совершенствование УУД | Бег 2000 м. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе | Текущий | Ком- плекс 4 | 92 | |||||
Подвижные игры и эстафеты | 4 ч. | Изучение нового материала | «Музыкальный паровозик», «Веселый круг». Прыжки на скакалке (1 мин) | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 4 | 93 | |||
6 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 4 ч. | Изучение нового материала | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 4 | 94 | |
Совершенствование УУД | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 4 | 95 | |||||
Совершенствование УУД | «Музыкальный паровозик», «Веселый круг». Прыжки на скакалке (30 сек) | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 4 | 96 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 4 | 97 | |||||
Совершенствование УУД | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 4 | 98 | |||||
Изучение нового материала | Эстафеты с мячом, обручем, скакалкой. Прыжки на скакалке (15 сек) | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 4 | 99 | |||||
Прыжок в длину, метание малого мяча | Изучение нового материала | Прыжок в длину Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину, метать малый мяч на дальность | Текущий | Ком- плекс 4 | 100 | ||||
Совершенствование УУД | Прыжок в длину Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину, метать малый мяч на дальность | Текущий | Ком- плекс 4 | 101 | |||||
Совершенствование УУД | Эстафеты с мячом, обручем, скакалкой. Метание мяча стоя из-за головы | ТБ при выполнении упражнений, правила дыхания, контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 4 | 102 |
Задание на лето
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 2-10 классы по физической культуре
Планирование в помощь учителям. Планирование расчитано на 2 часа в неделю в начальных классах(включает лыжную подготовку) и 3 часа для средней и старшей школы....
календарно-тематическое планирование в 4 классе по физической культуре
на основе комплексной программы 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха и А.А.Зданевича...
календарно-тематическое планирование 1-4 класс по физической культуре без лыжной подготовки
каледарно тематическое планирование с пояснительной запиской, содержанием , литературой....
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОД.13 Физическая культура по специальности 38.02.07 Банковское дело
КТП по физкультуре 1 курс СПО...
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОД.13 Физическая культура по специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
КТП физкультура 1 курс СПО...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 7 класса по физической культуре
Программа и календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, ООП ООО МАОУ СОШ №6, авторской программы ...
Календарно – тематический план Учебная дисциплина ОУП (б).05 Физическая культура
Календарно – тематический план Учебная дисциплина ОУП (б).05 Физическая культура...