Главные вкладки
Веденина Наталия Георгиевна
Сайт учителя надомного обучения
Профессия: Учитель надомного обучения
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание обучающихся с нарушением интеллекта
Увлечения: Чтение книг, садоводство
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Смоленск
Место работы: ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г. Смоленска"
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vedenina"Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему"
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Ведениной Наталии Георгиевны, учителя надомного обучения. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Общие сведения о педагоге.
ВЕДЕНИНА НАТАЛИЯ ГЕОРГИЕВНА
дата рождения: 06.01.1947 г.
образование: высшее, «Смоленский государственный педагогический институт им. К.Маркса» (1964 – 1968 г.г.)
специальность: английский язык
квалификация: учитель английского языка средней школы
общий стаж: - 46 лет
педагогический стаж: - 39 года
стаж работы в данном ОУ: - 34 лет
основное место работы: ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
занимаемая должность: учитель надомного обучения
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям», «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Мои достижения
- «Почетная грамота» министерства образования Российской федерации от «13» мая 2004 года «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, многолетний плодотворный труд».
Моё портфолио
Моя деятельность, как педагога надомного обучения, имеет следующие направления:
- Воздействие на специфические особенности в семейном воспитании с целью выработки у родителей правильных установок в отношении развития их ребенка. Такое воздействие должно быть максимально тактичным и осторожным, основанным на практической деятельности учащегося, демонстрации потенциальных возможностей обучающегося в обслуживании, подчеркивании его успехов, достигнутых в быту и ближайшем социуме.
- Установка целей и задач в развитии конкретного ребенка, отбор содержания и составления индивидуальной программы по развитию и воспитанию. Эта работа должна базироваться на данных психолого-педагогической диагностики, учитывать условия проживания ребенка, стиль семейного воспитания и социально-бытовой уклад в семье.
- Формирование представлений о социуме и быте, как общих, так и специфичных для социальной ситуации развития данного ребенка; первоначальная отработка умений и навыков, необходимых для развития учащегося и востребованных в его реальной жизнедеятельности.
- Планирование, сообщение и проверка домашних заданий учащегося. Домашние задания должны быть согласованы с родителями. Необходимо убедить родителей в важности ежедневного подкрепления полученных знаний и умений, т.е. сделать родителей своими «союзниками».
- Так как умственно отсталые учащиеся, в отличие от интеллектуально нормальных сверстников, неохотно используют помощь взрослого, то и «зона ближайшего развития» у них будет значительно уже. Поэтому, планируя развитие какого-либо умения или навыка, следует ставить реальные цели перед учащимися и давать посильные задания умственно отсталым школьникам, чтобы, добившись успеха, они испытывали желание работать дальше.
- Пошаговость и непрерывность учебного процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты