Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 классов по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 классов по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_1_klass.docx | 111.43 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО руководитель м/объединения Мелентьева А.В. протокол №_____от «__»_____________2014г. | СОГЛАСОВАНО зам.директора по УВР _________Шестакова И.В. «___»____________2014 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ №1970 _______________Юдина Т.Н. «_____»_____________2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
по физической культуре для 1-4 классов.
учитель:
- Мелентьева Алевтина Владимировна 1 «А», «Б» класс (99 ч)
Составлено в соответствии с программой:
«Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы» .
Программы общеобразовательных учреждений.
Авторы программы:
В.И. Лях, А.А. Зданевич.
Москва, «Просвещение», 2011 год;
«Физическая культура гимнастика»
Программы общеобразовательных учреждений.
Авторы программы:
И.А. Винер, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова.
Москва, «Просвещение», 2011 год
2014 год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | ||
дата | № урока | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 1 | Легкая Атлетика Гимнастика | Ходьба и бег Физическая культура | 3 ч. 5 ч. | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Текущий | Ком- плекс 1 | 1 | |
Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Приседания (30 сек) | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | Ком- плекс 1 | 2 | |||||
Вводный | Инструктаж по ТБ. Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. Что такое физическая культура? | Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. Характеризовать понятие физическая культура. | Текущий | Ком- плекс 1 | 3 | |||||
Изучение нового материала | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | Ком- плекс 1 | 4 | |||||
Прыжки | 2 ч. | Изучение нового материала | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 3х10м | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 | 5 | |||
Изучение нового материала | Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. История гимнастики и виды современной гимнастики. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек) | Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. История Олимпийских игр. Зарождение гимнастики. | Текущий | Ком- плекс 1 | 6 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комплексный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 | 7 | |||||
Бросок малого мяча | 2 ч. | Изучение нового материала | Метание малого мяча из положения стоя. Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | 8 | |||
Изучение нового материала | Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. Художественная гимнастика. Место рождения художественной гимнастики. Художественная, ритмическая и другие виды гимнастики. Наклон вперед из положения сидя. | Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. Основные виды гимнастики. | Текущий | Ком- плекс 1 | 9 | |||||
Комплексный | Метание малого мяча из положения стоя .Подтягивание из виса. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | 10 | |||||
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 7 ч. | Изучение нового материала | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1000 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 11 | |
Изучение нового материала | Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. Распорядок дня и личная гигиена. Прыжки на скакалке (1 мин) | Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. Умение составлять распорядок дня. Самостоятельные занятия физическими упражнениями. | Текущий | Ком- плекс 1 | 12 | |||||
Комплексный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1000 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 13 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комплексный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1000 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 14 | |||||
Комплексный | Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. Гармоничное развитие. Прыжки на скакалке (30 сек) | Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. Умение измерять показатели длины, массы тела и умение сравнивать их со стандартными значениями. | Текущий | Ком- плекс 1 | 15 | |||||
Комплексный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1000 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 16 | |||||
Комплексный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1000 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 17 | |||||
Гимнастические упражнения | 14 ч. | Совершенствование УУД | Общая разминка. Формирование гимнастической осанки, в положении стоя, при ходьбе, беге. Шаги в приседе, бег. «Пава», «Казачок», «Жираф». Прыжки на скакалке (15 сек) | Освоение физических упражнений. Умение правильно держать осанку при выполнении упражнений. Ходить «гимнастическим шагом», осваивать «гимнастический бег». | Текущий | Ком- плекс 1 | 18 | |||
Комплексный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до1000 м | Текущий | Ком-плекс 1 | 19 | |||||
Комплексный | Равномерный бег .Бег 1000 м.. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе; бегать по пересеченной местности до 1000 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 20 | |||||
Совершенствование УУД | Общая разминка. Формирование гимнастической осанки, в положении стоя, при ходьбе, беге. Шаги в приседе, бег. «Петушок», «Страусенок». Метание мяча стоя из-за головы. | Освоение физических упражнений. Умение правильно держать осанку при выполнении упражнений. Ходить «гимнастическим шагом», осваивать «гимнастический бег». | Текущий | Ком- плекс 1 | 21 | |||||
3 | Гимнас- тика | Акробатика. Строевые упражнения | 4 ч. | Изучение нового материала | Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу и в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать правила ТБ на уроках гимнастики | Текущий | Ком- плекс 1 | 22 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комплексный | Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу и в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 1 | 23 | |||||
Совершенствование УУД | Общая разминка. Формирование гимнастической осанки, в положении стоя, при ходьбе, беге. Шаги в приседе, бег. «Конькобежец». Метание мяча сидя от груди и из-за головы. | Освоение физических упражнений. Умение правильно держать осанку при выполнении упражнений. Ходить «гимнастическим шагом», осваивать «гимнастический бег». ТБ при выполнении упражнений. | Текущий | Ком- плекс 1 | 24 | |||||
Комплексный | Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу и в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 1 | 25 | |||||
Комплексный | Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу и в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | 26 | |||||
Совершенствование УУД | Общая разминка. Формирование гимнастической осанки, в положении стоя, при ходьбе, беге. Шаги в приседе, бег. «Гусенок», «Олененок» бег вперед. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | Освоение физических упражнений. Умение правильно держать осанку при выполнении упражнений. Ходить «гимнастическим шагом», осваивать «гимнастический бег». | Текущий | Ком- плекс 2 | 27 | |||||
Равновесие. Строевые упражнения | 4 ч. | Изучение нового материала | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 | 28 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комплексный | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 | 29 | |||||
Изучение нового материала | Партерная разминка. Упражнения для стоп, укрепление мышц живота и спины; для развития гибкости позвоночника. Для укрепления мышц бедер и рук. «Лягушонок» на спине, «Велосипед», «Коробочка». | Описание техники разучиваемых упражнений и освоение. Выявление ошибок выполнения и их исправления. Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 30 | |||||
Совершенствование УУД | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 | 31 | |||||
Совершенствование УУД | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии | Текущий | Ком- плекс 2 | 32 | |||||
Изучение нового материала | Партерная разминка. Упражнения для стоп, укрепление мышц живота и спины; для развития гибкости позвоночника. Для укрепления мышц бедер и рук. «Тутти», «Веревочка». | Описание техники разучиваемых упражнений и освоение. Выявление ошибок выполнения и их исправления. Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 33 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Опорный прыжок, лазание | 4 ч. | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 34 | |||
Комплексный | Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 35 | |||||
Изучение нового материала | Партерная разминка. Упражнения для стоп, укрепление мышц живота и спины; для развития гибкости позвоночника. Для укрепления мышц бедер и рук. «Киска», «Рыбка». | Описание техники разучиваемых упражнений и освоение. Выявление ошибок выполнения и их исправления. Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 36 | |||||
Комплексный | Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 37 | |||||
Комплексный | Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 38 | |||||
Совершенствование УУД | Партерная разминка. Упражнения для стоп, укрепление мышц живота и спины; для развития гибкости позвоночника. Для укрепления мышц бедер и рук. «Березка», «Неваляшка». | Описание техники разучиваемых упражнений и освоение. Выявление ошибок выполнения и их исправления. Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 39 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
4 | Подвижные игры | 12 ч. | Изучение нового материала | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 2 | 40 | ||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 41 | |||||
Изучение нового материала | Разминка у опоры. Упражнения для укрепления коленных, голеностопных суставов, полуприседы, наклоны и равновесие. | Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 42 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 43 | |||||
Комплексный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 44 | |||||
Изучение нового материала | Разминка у опоры. Упражнения для укрепления коленных, голеностопных суставов, полуприседы, наклоны и равновесие. | Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 45 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 46 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 47 | |||||
Совершенствование УУД | Разминка у опоры. Упражнения для укрепления коленных, голеностопных суставов, полуприседы, наклоны и равновесие. | Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки. | Текущий | Ком- плекс 2 | 48 | |||||
Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 49 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 50 | |||||
Изучение нового материала | Подводящие упражнения. Упражнения на развитие равновесия. Наклоны туловища вперед «Флажок». Упражнения для развития гибкости. | Уметь описывать технику разучиваемых упражнений. Выполнение упражнений для развития основных физических качеств. | Текущий | Ком- плекс 3 | 51 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | 52 | |||||
Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | 53 | |||||
Совершенствование УУД | Подводящие упражнения. Упражнения на развитие равновесия. Наклоны туловища вперед «Флажок». Упражнения для развития гибкости. | Уметь описывать технику разучиваемых упражнений. Выполнение упражнений для развития основных физических качеств. | Текущий | Ком- плекс 3 | 54 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | 55 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями . Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 3 | 56 | |||||
Совершенствование УУД | Подводящие упражнения. Упражнения на развитие равновесия. Наклоны туловища вперед «Флажок». Упражнения для развития гибкости. | Уметь описывать технику разучиваемых упражнений. Выполнение упражнений для развития основных физических качеств. | Текущий | Ком- плекс 3 | 57 | |||||
5 | Подвижные игры на основе баскетбола | 16 ч. | Изучение нового материала | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 58 | ||
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 59 | |||||
Элементы акробатических упражнений | 2 ч. | Изучение нового материала | Правила ТБ при выполнении упражнений. Подводящие элементы к акробатическим упражнениям. Группировка «Ванька-встанька». | Соблюдение ТБ при выполнении упражнений. Выявление ошибок выполнения и их исправление. | Текущий | Ком- плекс 3 | 60 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 61 | |||||
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 62 | |||||
Комплексный | Правила ТБ при выполнении упражнений. Подводящие элементы к акробатическим упражнениям. Группировка «Ванька-встанька». | Соблюдение ТБ при выполнении упражнений. Выявление ошибок выполнения и их исправление. | Текущий | Ком- плекс 3 | 63 | |||||
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | 64 | |||||
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 65 | |||||
Хореографическая подготовка | 4 ч. | Изучение нового материала | Танцевальные шаги. Шаги с подскоком вперед и с поворотом «Зайчик». | Освоение техники выполнения танцевальных элементов. | Текущий | Ком- плекс 3 | 66 | |||
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 67 | |||||
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 68 | |||||
Изучение нового материала | Танцевальные шаги. Шаги с подскоком вперед и с поворотом «Зайчик». | Освоение техники выполнения танцевальных элементов. | Текущий | Ком- плекс 3 | 69 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 70 | |||||
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 71 | |||||
Изучение нового материала | Танцевальные шаги. Шаги «галопа»: галоп вперед, галоп в сторону- «Жеребенок». | Освоение техники выполнения танцевальных элементов. | Текущий | Ком- плекс 3 | 72 | |||||
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 73 | |||||
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 74 | |||||
Совершенствование УУД | Танцевальные шаги. Шаги с подскоком вперед и с поворотом- «Зайчик». Шаги «галопа»: галоп вперед, галоп в сторону- «Жеребенок». | Освоение техники выполнения танцевальных элементов. | Текущий | Ком- плекс 3 | 75 | |||||
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | 76 | |||||
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | 77 | |||||
Танцевальные игры спортивные упражнения | 7 ч. | Изучение нового материала | Правила ТБ при участии в эстафетах. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой. | Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах. | Текущий | Ком- плекс 4 | 78 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | 79 | |||||
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | 80 | |||||
Изучение нового материала | Правила ТБ при участии в эстафетах. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой. | Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах. | Текущий | Ком- плекс 4 | 81 | |||||
5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 7 ч. | Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Инструктаж по ТБ. Приседания (30 сек) | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1000 м .Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 4 | 82 | |
Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1000 м | Текущий | Ком- плекс 4 | 83 | |||||
Изучение нового материала | Правила ТБ при участии в эстафетах. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек). Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах. | Текущий | Ком- плекс 4 | 84 | |||||
Комплексный | Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Челночный бег 3х10м. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1000 м | Текущий | Ком- плекс 4 | 85 | |||||
Комплексный | Бег в равномерном темпе. Бег (1000м). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Бег (60 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1000 м | Текущий | Ком- плекс 4 | 86 | |||||
Изучение нового материала | Правила ТБ при участии в эстафетах. Наклон из положения сидя. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой. | Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах. | Текущий | Ком- плекс 4 | 87 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комплексный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 4 | 88 | |||||
Комплексный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1 км | Текущий | Ком- плекс 4 | 89 | |||||
Совершенствование УУД | Правила ТБ при участии в эстафетах. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой. Наклон вперед из положения сидя | Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах. | Текущий | Ком- плекс 4 | 90 | |||||
Комплексный | Равномерный бег. Бег 1000 м. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе 1000 м | Текущий | Ком- плекс 4 | 91 | |||||
6 | Легкая атлетика | Ходьба и бег | 2 ч. | Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики | Текущий | Ком- плекс 4 | 92 | |
Изучение нового материала | Правила ТБ при участии в эстафетах. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой. Прыжок на скакалке (1 мин.) | Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах. Соблюдать правила ТБ. | Текущий | Ком- плекс 4 | 93 | |||||
Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция | Текущий | Ком- плекс 4 | 94 | |||||
Прыжки | 2 ч. | Комплексный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги | Текущий | Ком- плекс 4 | 95 | |||
Изучение нового материала | Подготовка номера-сценки из музыкально-танцевальной игры «Веселю свою игрушку». Прыжок на скакалке (30 сек.). | Выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальное сопровождение. | Текущий | Ком- плекс 4 | 96 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Комплексный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги | Текущий | Ком- плекс 4 | 97 | |||||
Метание | 1 ч. | Комплексный | Метание малого мяча с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 4 | 98 | |||
Подготовка к показательному выступлению | 1 ч. | Изучение нового материала | Подготовка номера-сценки из музыкально-танцевальной игры «Веселю свою игрушку». Прыжок на скакалке (15 сек.) | Выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальное сопровождение. | Текущий | Ком- плекс 4 | 99 |
Задание на лето
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 2-10 классы по физической культуре
Планирование в помощь учителям. Планирование расчитано на 2 часа в неделю в начальных классах(включает лыжную подготовку) и 3 часа для средней и старшей школы....
календарно-тематическое планирование в 4 классе по физической культуре
на основе комплексной программы 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха и А.А.Зданевича...
календарно-тематическое планирование 1-4 класс по физической культуре без лыжной подготовки
каледарно тематическое планирование с пояснительной запиской, содержанием , литературой....
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОД.13 Физическая культура по специальности 38.02.07 Банковское дело
КТП по физкультуре 1 курс СПО...
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОД.13 Физическая культура по специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
КТП физкультура 1 курс СПО...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 7 класса по физической культуре
Программа и календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, ООП ООО МАОУ СОШ №6, авторской программы ...
Календарно – тематический план Учебная дисциплина ОУП (б).05 Физическая культура
Календарно – тематический план Учебная дисциплина ОУП (б).05 Физическая культура...