Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 классов по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Мелентьева Алевтина Владимировна

Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 классов по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_1_klass.docx111.43 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

руководитель м/объединения

                    Мелентьева А.В.

протокол №_____от «__»_____________2014г.

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

 _________Шестакова И.В.

«___»____________2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ №1970

_______________Юдина Т.Н.

«_____»_____________2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

по физической культуре для 1-4 классов.

учитель:

  1. Мелентьева Алевтина Владимировна       1 «А», «Б» класс (99 ч)

                                                                       

Составлено в соответствии с программой:

«Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы» .

Программы общеобразовательных учреждений.

Авторы программы:

В.И. Лях, А.А. Зданевич.

Москва, «Просвещение», 2011 год;

«Физическая культура гимнастика»

Программы общеобразовательных учреждений.

Авторы программы:

И.А. Винер, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова.

Москва, «Просвещение», 2011 год

2014 год


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во
часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

дата

№ урока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1

Легкая

Атлетика

Гимнастика

Ходьба и бег

Физическая культура

3 ч.

5 ч.

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Текущий

Ком-

плекс 1

1

Изучение нового

материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Приседания (30 сек)

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Ком-

плекс 1

2

Вводный

Инструктаж по ТБ. Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. Что такое физическая культура?

Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. Характеризовать понятие физическая культура.

Текущий

Ком-

плекс 1

3

Изучение нового

материала

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Ком-

плекс 1

4

Прыжки

2 ч.

Изучение нового материала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 3х10м

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги

Текущий

Ком-

плекс 1

5

Изучение нового

материала

Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. История гимнастики и виды современной гимнастики. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек)

Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. История Олимпийских игр. Зарождение гимнастики.

Текущий

Ком-

плекс 1

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комплексный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Прыжок в длину с места.  Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги

Текущий

Ком-

плекс 1

7

Бросок малого мяча

2 ч.

Изучение нового

материала

Метание малого мяча из положения стоя. Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Ком-

плекс 1

8

Изучение нового

материала

Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. Художественная гимнастика. Место рождения художественной гимнастики. Художественная, ритмическая и другие виды гимнастики. Наклон вперед из положения сидя.

Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. Основные виды гимнастики.

Текущий

Ком-

плекс 1

9

Комплексный

Метание малого мяча из положения стоя .Подтягивание из виса. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Ком-

плекс 1

10

2

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности

7 ч.

Изучение нового

материала

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 1

11

Изучение нового

материала

Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. Распорядок дня и личная гигиена. Прыжки на скакалке (1 мин)

Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. Умение составлять распорядок дня. Самостоятельные  занятия физическими упражнениями.

Текущий

Ком-

плекс 1

12

Комплексный

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по пересеченной местности до 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 1

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комплексный

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 1

14

Комплексный

Место занятий гимнастикой. Форма одежды для гимнастики. Гармоничное развитие. Прыжки  на скакалке (30 сек)

Знания основных правил организации места занятий. Правильно подбирать одежду для занятий гимнастикой и ухаживать за ней. Умение измерять показатели длины, массы тела и умение сравнивать их со стандартными значениями.

Текущий

Ком-

плекс 1

15

Комплексный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 1

16

Комплексный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 1

17

Гимнастические упражнения

14 ч.

Совершенствование УУД

Общая разминка. Формирование гимнастической осанки, в положении стоя, при ходьбе, беге. Шаги в приседе, бег. «Пава», «Казачок», «Жираф». Прыжки на скакалке (15 сек)

Освоение физических упражнений. Умение правильно держать осанку при выполнении упражнений. Ходить «гимнастическим шагом», осваивать «гимнастический бег».

Текущий

Ком-

плекс 1

18

Комплексный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до1000 м

Текущий

Ком-плекс 1

19

Комплексный

Равномерный бег .Бег 1000 м.. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе; бегать по  пересеченной местности до 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 1

20

Совершенствование УУД

Общая разминка. Формирование гимнастической осанки, в положении стоя, при ходьбе, беге. Шаги в приседе, бег. «Петушок», «Страусенок». Метание мяча стоя из-за головы.

Освоение физических упражнений. Умение правильно держать осанку при выполнении упражнений. Ходить «гимнастическим шагом», осваивать «гимнастический бег».

Текущий

Ком-

плекс 1

21

3

Гимнас-

тика

Акробатика.

Строевые

упражнения

4 ч.

Изучение нового

материала

Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу и в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать правила ТБ на уроках гимнастики

Текущий

Ком-

плекс 1

22

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комплексный

Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу и в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 1

23

Совершенствование УУД

Общая разминка. Формирование гимнастической осанки, в положении стоя, при ходьбе, беге. Шаги в приседе, бег. «Конькобежец». Метание мяча сидя от груди и из-за головы.

Освоение физических упражнений. Умение правильно держать осанку при выполнении упражнений. Ходить «гимнастическим шагом», осваивать «гимнастический бег». ТБ при выполнении упражнений.

Текущий

Ком-

плекс 1

24

Комплексный

Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу и в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 1

25

Комплексный

Основная стойка. Построение в колону по одному, в шеренгу и в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

26

Совершенствование УУД

Общая разминка. Формирование гимнастической осанки, в положении стоя, при ходьбе, беге. Шаги в приседе, бег. «Гусенок», «Олененок» бег вперед. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Освоение физических упражнений. Умение правильно держать осанку при выполнении упражнений. Ходить «гимнастическим шагом», осваивать «гимнастический бег».

Текущий

Ком-

плекс 2

27

Равновесие.

Строевые

упражнения

4 ч.

Изучение нового

материала

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Ком-

плекс 2

28

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комплексный

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Ком-

плекс 2

29

Изучение нового

материала

Партерная разминка. Упражнения для стоп, укрепление мышц живота и спины; для развития гибкости позвоночника. Для укрепления мышц бедер и рук. «Лягушонок» на спине, «Велосипед», «Коробочка».

Описание техники разучиваемых упражнений и освоение. Выявление ошибок выполнения и их исправления. Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 2

30

Совершенствование УУД

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Ком-

плекс 2

31

Совершенствование УУД

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

Текущий

Ком-

плекс 2

32

Изучение нового

материала

Партерная разминка. Упражнения для стоп, укрепление мышц живота и спины; для развития гибкости позвоночника. Для укрепления мышц бедер и рук. «Тутти», «Веревочка».

Описание техники разучиваемых упражнений и освоение. Выявление ошибок выполнения и их исправления. Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 2

33

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Опорный прыжок,

лазание

4 ч.

Изучение нового

материала

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

34

Комплексный

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

35

Изучение нового

материала

Партерная разминка. Упражнения для стоп, укрепление мышц живота и спины; для развития гибкости позвоночника. Для укрепления мышц бедер и рук. «Киска», «Рыбка».

Описание техники разучиваемых упражнений и освоение. Выявление ошибок выполнения и их исправления. Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 2

36

Комплексный

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

37

Комплексный

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

38

Совершенствование УУД

Партерная разминка. Упражнения для стоп, укрепление мышц живота и спины; для развития гибкости позвоночника. Для укрепления мышц бедер и рук. «Березка», «Неваляшка».

Описание техники разучиваемых упражнений и освоение. Выявление ошибок выполнения и их исправления. Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 2

39

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4

Подвижные игры

12 ч.

Изучение нового

материала

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила ТБ

Текущий

Ком-

плекс 2

40

Совершенствование УУД

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

41

Изучение нового

материала

Разминка у опоры. Упражнения для укрепления коленных, голеностопных суставов, полуприседы, наклоны и равновесие.

Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 2

42

Совершенствование УУД

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

43

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

44

Изучение нового

материала

Разминка у опоры. Упражнения для укрепления коленных, голеностопных суставов, полуприседы, наклоны и равновесие.

Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 2

45

Совершенствование УУД

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

46

Совершенствование УУД

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

47

Совершенствование УУД

Разминка у опоры. Упражнения для укрепления коленных, голеностопных суставов, полуприседы, наклоны и равновесие.

Соблюдение правила дыхания и ТБ при выполнении упражнений. Контроль нагрузки.

Текущий

Ком-

плекс 2

48

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

49

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование УУД

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

50

Изучение нового

материала

Подводящие упражнения. Упражнения на развитие равновесия. Наклоны туловища вперед «Флажок». Упражнения для развития гибкости.

Уметь описывать технику разучиваемых упражнений. Выполнение упражнений для развития основных физических качеств.

Текущий

Ком-

плекс 3

51

Совершенствование УУД

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

52

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

53

Совершенствование УУД

Подводящие упражнения. Упражнения на развитие равновесия. Наклоны туловища вперед «Флажок». Упражнения для развития гибкости.

Уметь описывать технику разучиваемых упражнений. Выполнение упражнений для развития основных физических качеств.

Текущий

Ком-

плекс 3

54

Совершенствование УУД

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

55

Совершенствование УУД

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями . Знать правила  ТБ

Текущий

Ком-

плекс 3

56

Совершенствование УУД

Подводящие упражнения. Упражнения на развитие равновесия. Наклоны туловища вперед «Флажок». Упражнения для развития гибкости.

Уметь описывать технику разучиваемых упражнений. Выполнение упражнений для развития основных физических качеств.

Текущий

Ком-

плекс 3

57

5

Подвижные игры

на основе

баскетбола

16 ч.

Изучение нового

материала

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

58

Совершенствование УУД

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

59

Элементы акробатических упражнений

2 ч.

Изучение нового

материала

Правила ТБ при выполнении упражнений. Подводящие элементы к акробатическим упражнениям. Группировка «Ванька-встанька».

Соблюдение ТБ при выполнении упражнений. Выявление ошибок выполнения и их исправление.

Текущий

Ком-

плекс 3

60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

61

Комплексный

Бросок  мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

62

Комплексный

Правила ТБ при выполнении упражнений. Подводящие элементы к акробатическим упражнениям. Группировка «Ванька-встанька».

Соблюдение ТБ при выполнении упражнений. Выявление ошибок выполнения и их исправление.

Текущий

Ком-

плекс 3

63

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

64

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

65

Хореографическая подготовка

4 ч.

Изучение нового

материала

Танцевальные шаги. Шаги с подскоком вперед и с поворотом «Зайчик».

Освоение техники выполнения танцевальных элементов.

Текущий

Ком-

плекс 3

66

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

67

Комплексный

Бросок  мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

68

Изучение нового

материала

Танцевальные шаги. Шаги с подскоком вперед и с поворотом «Зайчик».

Освоение техники выполнения танцевальных элементов.

Текущий

Ком-

плекс 3

69

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

70

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

71

Изучение нового

материала

Танцевальные шаги. Шаги «галопа»: галоп вперед, галоп в сторону- «Жеребенок».

Освоение техники выполнения танцевальных элементов.

Текущий

Ком-

плекс 3

72

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

73

Комплексный

Бросок  мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

74

Совершенствование УУД

Танцевальные шаги. Шаги с подскоком вперед и с поворотом- «Зайчик». Шаги «галопа»: галоп вперед, галоп в сторону- «Жеребенок».

Освоение техники выполнения танцевальных элементов.

Текущий

Ком-

плекс 3

75

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

76

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

77

Танцевальные игры спортивные упражнения

7 ч.

Изучение нового

материала

Правила ТБ при участии в эстафетах. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой.

Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах.

Текущий

Ком-

плекс 4

78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование УУД

Бросок  мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

79

Комплексный

Бросок  мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

80

Изучение нового

материала

Правила ТБ при участии в эстафетах. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой.

Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах.

Текущий

Ком-

плекс 4

81

5

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

7 ч.

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Инструктаж по ТБ. Приседания (30 сек)

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до 1000 м .Знать правила ТБ

Текущий

Ком-

плекс 4

82

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 4

83

Изучение нового

материала

Правила ТБ при участии в эстафетах. Поднимание туловища из положения лежа (30 сек). Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах.

Текущий

Ком-

плекс 4

84

Комплексный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Челночный бег 3х10м. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 4

85

Комплексный

Бег в равномерном темпе. Бег (1000м). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Бег (60 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 4

86

Изучение нового

материала

Правила ТБ при участии в эстафетах. Наклон из положения сидя. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой.

Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах.

Текущий

Ком-

плекс 4

87

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комплексный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до 1 км

Текущий

Ком-

плекс 4

88

Комплексный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по  пересеченной местности до 1 км

Текущий

Ком-

плекс 4

89

Совершенствование УУД

Правила ТБ при участии в эстафетах. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой. Наклон вперед из положения сидя

Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах.

Текущий

Ком-

плекс 4

90

Комплексный

Равномерный бег. Бег  1000 м. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе 1000 м

Текущий

Ком-

плекс 4

91

6

Легкая

атлетика

Ходьба и бег

2 ч.

Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Текущий

Ком-

плекс 4

92

Изучение нового

материала

Правила ТБ при участии в эстафетах. Эстафеты с обручем, мягкой игрушкой. Прыжок на скакалке (1 мин.)

Активно участвовать в играх и эстафетах. Проявлять доброжелательность, взаимопонимание и выручку. Соблюдение ТБ во время участия в играх и эстафетах. Соблюдать правила ТБ.

Текущий

Ком-

плекс 4

93

Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Текущий

Ком-

плекс 4

94

Прыжки

2 ч.

Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги

Текущий

Ком-

плекс 4

95

Изучение нового

материала

Подготовка номера-сценки из музыкально-танцевальной игры «Веселю свою игрушку». Прыжок на скакалке (30 сек.).

Выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальное сопровождение.

Текущий

Ком-

плекс 4

96

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги

Текущий

Ком-

плекс 4

97

Метание

1 ч.

Комплексный

Метание малого мяча с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Текущий

Ком-

плекс 4

98

Подготовка к показательному выступлению

1 ч.

Изучение нового

материала

Подготовка номера-сценки из музыкально-танцевальной игры «Веселю свою игрушку». Прыжок на скакалке (15 сек.)

Выполнять без серьезных ошибок подобранную комбинацию упражнений под музыкальное сопровождение.

Текущий

Ком-

плекс

4

99

Задание на лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 2-10 классы по физической культуре

Планирование в помощь учителям. Планирование расчитано на 2 часа в неделю в начальных классах(включает лыжную подготовку) и 3 часа для средней и старшей школы....

календарно-тематическое планирование в 4 классе по физической культуре

на основе комплексной программы 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха и А.А.Зданевича...

календарно-тематическое планирование 1-4 класс по физической культуре без лыжной подготовки

каледарно тематическое планирование с пояснительной запиской, содержанием , литературой....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 7 класса по физической культуре

Программа и календарно-тематическое планирование составлено  на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, ООП  ООО МАОУ СОШ №6,  авторской программы ...

Календарно – тематический план Учебная дисциплина ОУП (б).05 Физическая культура

Календарно – тематический план  Учебная дисциплина  ОУП (б).05       Физическая культура...