Карта обследования.
методическая разработка на тему

Бердникова Ирина Валерьевна

Карта обследования ребенка с задержкой психического развития 4-7 лет учителем-дефектологом в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_obsledovaniya.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Карта обследования ребенка с задержкой психического развития 4- 7 лет.

1.Фамилия, имя ребенка________________________________________________

2.Дата рождения_______________________________________________________

3.Дом. адрес, телефон__________________________________________________

_____________________________________________________________________

4.Посещал ли ранее ДОУ_______________________________________________

1.Внешний вид ребенка_________________________________________________

2.Ориентировка в новых условиях

  - самостоятелен

  - требуется незначительная помощь

  - необходима обучающая помощь

3.Контактность:

   - достаточная

   - с активизацией взрослого

   - недостаточная

Диагностика познавательной деятельности.

Запас общих представлений об окружающем:

Отсутствует / значительно снижен / ограничен / в пределах возрастной нормы

Социально-бытовая ориентация:

Не сформирована / в стадии формирования / сформирована на низком уровне / сформирована по возрасту

Восприятие:

Цвет: знает, называет основные, оттеночные цвета / различает / соотносит/ не выполняет.

Величина: называет / дифференцирует / соотносит / не выполняет.

Форма: геометрические фигуры называет / различает / соотносит по форме / не выполняет.

Целостное восприятие (разрезная картинка): выполняет самостоятельно из 2, 3, 4 и более частей / выполняет с помощью / не выполняет

Восприятие времени:

времена года: называет /называет не по порядку / знает не все / не знает.

месяцы: называет /называет не по порядку / знает не все / не знает.

части суток: называет /называет не по порядку / знает не все / не знает.

Пространственное восприятие:

Ориентировка в сторонах собственного тела: сформирована / недостаточно сформирована  / не сформирована.

 Дифференцирование пространственных понятий: не дифференцирует / ориентируется в простых формах / дифференцирует в полном объеме.

Внимание:

Уровень зрелости внимания: наличие активного внимания / наличие интеллектуального внимания (к предмету обдумывания).

Нарушения внимания: необходимость дробления предъявляемой информации / преобладание рассеянного внимания / недостаточная концентрация / гипопрозексия / апрозексия / повышенная истощаемость / застреваемость (снижение переключения)

Память:

Зрительная________________________________

Слуховая__________________________________

Мышление:

Обобщения: не сформированы / в стадии формирования / сформированы на уровне бытовых представлений / сформированы по возрасту.

Классификация: не сформирована / в стадии формирования / сформирована на уровне бытовых представлений / сформирована по возрасту.

Исключение: не исключает / не мотивирует / исключает после обучающего эксперимента  / исключает, мотивирует с помощью  / исключает простые случаи / выполняет самостоятельно.

Сравнение: не выполняет / выполняет по несущественным признакам / выполняет с помощью / выполняет самостоятельно.

Причинно-следственные связи: не улавливает смысла / после обучения / использует помощь / улавливает.

Установление аналогий  (простые/сложные): не устанавливает / после обучения / использует помощь / устанавливает самостоятельно.

Характер принятия помощи: не использует / частично использует / использует / использует и переносит

Состояние речи:____________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Математические представления:

Счет: порядковый прямой _____________________обратный____________________

Арифметические действия(решение примеров и задач): ______________________

_________________________________________________________________________ 

Уровень усвоения знаний, умений, навыков _________________________________

_____________________________________________________________________

Дата:_____________________                            Дефектолог:____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся начальной школы.

Речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся начльной школы....

Диагностическая карта обследования устной речи обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени в коррекционной школе

Материал предназначен для обследования обучающихся коррекционной школы, имеющих системное недоразвитие речи тяжелой степени. В основе диагностики лежит методика Л.И. Переслени, Т.А. Фотековой с балльн...

Карта обследования когнитивной сферы учащихся (1-4 класс)

Материалы в помощь дефектологу ГДОУ,  учителю- дефектологу специальной (коррекционной) школы...

Карта обследования ребенка с задержкой психического развития (ранний возраст)

Материал для диагностики детей дошкольного возраста с ЗПР....

Карта обследования ребенка с задержкой психического развития (2 - 2,5 года)

Диагностическое обследование детей с задержкой психического развития (2 - 2,5 года)...

Карта обследования устной речи первоклассника

Обследование устной речи по карте поможет выявить уровень готовности ребенка к школьному обучению...