Карта обследования.
методическая разработка на тему
Карта обследования ребенка с задержкой психического развития 4-7 лет учителем-дефектологом в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_obsledovaniya.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта обследования ребенка с задержкой психического развития 4- 7 лет.
1.Фамилия, имя ребенка________________________________________________
2.Дата рождения_______________________________________________________
3.Дом. адрес, телефон__________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.Посещал ли ранее ДОУ_______________________________________________
1.Внешний вид ребенка_________________________________________________
2.Ориентировка в новых условиях
- самостоятелен
- требуется незначительная помощь
- необходима обучающая помощь
3.Контактность:
- достаточная
- с активизацией взрослого
- недостаточная
Диагностика познавательной деятельности.
Запас общих представлений об окружающем:
Отсутствует / значительно снижен / ограничен / в пределах возрастной нормы
Социально-бытовая ориентация:
Не сформирована / в стадии формирования / сформирована на низком уровне / сформирована по возрасту
Восприятие:
Цвет: знает, называет основные, оттеночные цвета / различает / соотносит/ не выполняет.
Величина: называет / дифференцирует / соотносит / не выполняет.
Форма: геометрические фигуры называет / различает / соотносит по форме / не выполняет.
Целостное восприятие (разрезная картинка): выполняет самостоятельно из 2, 3, 4 и более частей / выполняет с помощью / не выполняет
Восприятие времени:
времена года: называет /называет не по порядку / знает не все / не знает.
месяцы: называет /называет не по порядку / знает не все / не знает.
части суток: называет /называет не по порядку / знает не все / не знает.
Пространственное восприятие:
Ориентировка в сторонах собственного тела: сформирована / недостаточно сформирована / не сформирована.
Дифференцирование пространственных понятий: не дифференцирует / ориентируется в простых формах / дифференцирует в полном объеме.
Внимание:
Уровень зрелости внимания: наличие активного внимания / наличие интеллектуального внимания (к предмету обдумывания).
Нарушения внимания: необходимость дробления предъявляемой информации / преобладание рассеянного внимания / недостаточная концентрация / гипопрозексия / апрозексия / повышенная истощаемость / застреваемость (снижение переключения)
Память:
Зрительная________________________________
Слуховая__________________________________
Мышление:
Обобщения: не сформированы / в стадии формирования / сформированы на уровне бытовых представлений / сформированы по возрасту.
Классификация: не сформирована / в стадии формирования / сформирована на уровне бытовых представлений / сформирована по возрасту.
Исключение: не исключает / не мотивирует / исключает после обучающего эксперимента / исключает, мотивирует с помощью / исключает простые случаи / выполняет самостоятельно.
Сравнение: не выполняет / выполняет по несущественным признакам / выполняет с помощью / выполняет самостоятельно.
Причинно-следственные связи: не улавливает смысла / после обучения / использует помощь / улавливает.
Установление аналогий (простые/сложные): не устанавливает / после обучения / использует помощь / устанавливает самостоятельно.
Характер принятия помощи: не использует / частично использует / использует / использует и переносит
Состояние речи:____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Математические представления:
Счет: порядковый прямой _____________________обратный____________________
Арифметические действия(решение примеров и задач): ______________________
_________________________________________________________________________
Уровень усвоения знаний, умений, навыков _________________________________
_____________________________________________________________________
Дата:_____________________ Дефектолог:____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся начальной школы.
Речевая карта обследования устной и письменной речи учащихся начльной школы....
Диагностическая карта обследования устной речи обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени в коррекционной школе
Материал предназначен для обследования обучающихся коррекционной школы, имеющих системное недоразвитие речи тяжелой степени. В основе диагностики лежит методика Л.И. Переслени, Т.А. Фотековой с балльн...
Карта обследования когнитивной сферы учащихся (1-4 класс)
Материалы в помощь дефектологу ГДОУ, учителю- дефектологу специальной (коррекционной) школы...
Карта обследования ребенка с задержкой психического развития (ранний возраст)
Материал для диагностики детей дошкольного возраста с ЗПР....
Карта обследования ребенка с задержкой психического развития (2 - 2,5 года)
Диагностическое обследование детей с задержкой психического развития (2 - 2,5 года)...
Карта обследования устной речи первоклассника
Обследование устной речи по карте поможет выявить уровень готовности ребенка к школьному обучению...
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ)
карта для обследования детей...