Диагностика письменной речи 2-3 классов
методическая разработка на тему
Самостоятельная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_pismennoj_rechi_2-3_klassov_samostoyatelnaya_rabota.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Cамостоятельная работа учащегося
Фамилия, имя. ____________________________________ Класс ______ Дата _________
1. Измени слова. множ.ч. Ответь на вопрос: нет чего? Назови ласково
Звезда __________________________________________________________________________________
Ухо __________________________________________________________________________________
Огурец _________________________________________________________________________________
Дерево ___________________________________________________________________________________
2. Образуй слова, отвечающие на вопросы :
Предмет какой? |
Голова чья? |
Погода какая? |
Из бумаги – | Собака - | Дождь - |
Из вишни - | Медведь -- | Снег - |
Из меха- | Белка - | Ветер - |
Из льда - | Орёл - | Мороз - |
3. Допиши окончания в словосочетаниях. Слова первого столбика раздели на слоги.
Красив_______ портрет махров____ полотенце син_______ тетрадь
Бумажн_______ стаканчики тёпл_______ дни осенн_______ погода
Грязн______ окно глубок______ озёра зимн _________ пальто
Бабушка вяж______ дети игра ______ облако плыв________
4.Вставь нужные предлоги и приставки.
_______ столе стоит ваза _________ цветами.
Лодка _______ ребятами _______ плыла _________ скалы.
Кошка ________прыгнула ________ шкафа и ______бежала _______ диван.
5.Выполни звуко-буквенный анализ слов.
ельник _____________________________________ дятел ___________________________
каюта ____________________________________ перья ___________________________
- Подбери и запиши однокоренные слова.
гриб ________________________________________________________________________
стол ________________________________________________________________________
лес ______________________________________________________________________________________
7. Вставь пропущенные буквы в словах, подбирая проверочные слова
пл …. ды -______________ зв…..нок - __________________ в….сна - ____________
бере…. - ______________ доро….ка - __________________ сла….кий- ______________
ст….р….жил______________________________ з….л…неет ___________________________
8. Прочитай. Добавь нужные по смыслу слова.
Прошло жаркое ______________. Наступила _____________. Дни стали _______________.
По небу поплыли серые ____________________ . Заморосил мелкий холодный ____________.
Трава на лесной полянке ______________________. Цветы ________________ . В лужах плавают осенние ________________. Птицы готовятся к _______________________________.
9. Диктант.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Изложение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение. ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация"Специфические ошибки в письменной речи учащихся младших классов"
Процесс развития речи во многом зависит от развития фонематического слуха, т. е. умения отличать одни речевые фонемы от других. Недостаточная сформированность слухового восприятия, фонематическо...
Программа коррекции устной и письменной речи для 5 класса (КРО)
Коррекция устной и письменной речи...
Рабочая программа и КТП элективного курса "Искусство устной и письменной речи" 10-11 класс.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы С.И. Львовой. Она предназначена для проведения занятий элективного курса в 10-11 классе...
Логопедическое занятие по развитию навыков письменной речи в 5 классе
Научить детей использовать возможности эпистолярного жанра для воспитания у них желания общаться друг с другом, делиться своими мыслями и чувствами....
Рабочая программа элективного курса по русскому языку "Роль орфографии и пунктуации в письменной речи учащихся", 9 класс
Рабочая программа по элективному курсу «Роль орфографии и пунктуации в письменной речи учащихся» для 9 класса составлена н...
Рабочая программа элективного курса "Искусство устной и письменной речи" в 11 классе
Программа элективного курса "Искусство устной и письменной речи" составлена на основе авторской программы С.И.Львова. " Программа элективного (факультативного) курса для 10 -11 классов/Программы...
Диагностика письменной речи у младших школьников по методике О.И.Азовой.
Материал для метотодического объединения учителей-логопедов. "Выявление актуального уровня речевого развития младших школьников стандартизированными методиками обследования....