Диагностика письменной речи 2-3 классов
методическая разработка на тему

Смирнова Наталия Львовна

Самостоятельная работа

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                         Cамостоятельная работа учащегося

   Фамилия, имя. ____________________________________ Класс ______ Дата _________

1. Измени слова.        множ.ч.           Ответь на вопрос: нет чего?           Назови ласково

  Звезда        __________________________________________________________________________________

    Ухо           __________________________________________________________________________________

   Огурец      _________________________________________________________________________________

  Дерево      ___________________________________________________________________________________

2.  Образуй слова, отвечающие на вопросы :

       

           Предмет     какой?

         

              Голова чья?

   

           Погода какая?

Из бумаги –

Собака -

Дождь -

Из вишни -

Медведь --

Снег -

Из меха-

Белка -

Ветер -

Из льда -

Орёл -

Мороз -

 

3. Допиши окончания в словосочетаниях. Слова первого столбика раздели на слоги.

   Красив_______     портрет                махров____      полотенце        син_______      тетрадь

   Бумажн_______  стаканчики           тёпл_______      дни                  осенн_______   погода

   Грязн______      окно                        глубок______     озёра              зимн _________  пальто

   Бабушка  вяж______                         дети  игра ______                     облако  плыв________

4.Вставь нужные предлоги и приставки.

 _______ столе   стоит     ваза   _________ цветами.

Лодка    _______  ребятами    _______ плыла   _________ скалы.  

 Кошка  ________прыгнула  ________  шкафа  и ______бежала   _______  диван.    

5.Выполни звуко-буквенный анализ слов.

ельник _____________________________________  дятел ___________________________

каюта   ____________________________________   перья ___________________________

  1. Подбери и запиши однокоренные слова.

гриб ________________________________________________________________________

стол ________________________________________________________________________

лес ______________________________________________________________________________________

7. Вставь пропущенные буквы в словах, подбирая проверочные слова

пл …. ды -______________      зв…..нок -    __________________     в….сна -    ____________

бере…. -    ______________   доро….ка -  __________________   сла….кий-    ______________

 ст….р….жил______________________________  з….л…неет ___________________________

8.  Прочитай. Добавь нужные  по смыслу слова.

Прошло жаркое ______________.   Наступила _____________.    Дни стали _______________.

По небу поплыли серые ____________________ . Заморосил мелкий холодный ____________.

Трава на лесной полянке   ______________________. Цветы  ________________ .   В лужах плавают осенние ________________. Птицы готовятся к _______________________________.

9.  Диктант.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Изложение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение. ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация"Специфические ошибки в письменной речи учащихся младших классов"

Процесс развития речи во многом зависит от развития фонематического слуха, т. е. умения отличать одни речевые фонемы от других. Недостаточная сформированность слухового восприятия, фонематическо...

Рабочая программа и КТП элективного курса "Искусство устной и письменной речи" 10-11 класс.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы С.И. Львовой. Она предназначена для проведения занятий элективного курса в 10-11 классе...

Логопедическое занятие по развитию навыков письменной речи в 5 классе

Научить детей использовать возможности эпистолярного жанра для воспитания у них желания общаться друг с другом, делиться своими мыслями и чувствами....

Рабочая программа элективного курса по русскому языку "Роль орфографии и пунктуации в письменной речи учащихся", 9 класс

Рабочая  программа  по  элективному  курсу  «Роль орфографии и пунктуации в письменной речи учащихся»  для  9    класса  составлена  н...

Рабочая программа элективного курса "Искусство устной и письменной речи" в 11 классе

Программа элективного курса "Искусство устной и письменной речи" составлена на основе авторской программы С.И.Львова. " Программа элективного (факультативного) курса для 10 -11 классов/Программы...

Диагностика письменной речи у младших школьников по методике О.И.Азовой.

Материал для метотодического объединения учителей-логопедов. "Выявление актуального уровня речевого развития младших школьников стандартизированными методиками обследования....