КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ
план-конспект на тему
Занятия по лепке обогащают сенсорный опыт ребенка, развивает мелкую моторику рук, воображение, речь, память и мышление ребенка детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zan_po_lepke.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУЗ РТ « Республиканский Дом ребенка»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ
Тема: Самолет
Вторая группа раннего возраста
Учитель – дефектолог Ооржак Л. С-К.
Кызыл - 2014
Цели:
-Продолжить знакомство с тестом, обогащать сенсорный опыт ребенка;
-развивать мелкую моторику рук;
-способствовать развитию воображения, памяти, внимания;
-формировать эмоциональный контакт со взрослым;
-стимулировать речевое развитие;
-приучать ребенка к аккуратной работе за столом, на клеенке.
Материал: игрушечный самолет, соленое тесто.
Длительность занятия: 8-10 минут
Ход занятия:
1.Организация детей на занятие.
Дети входят в кабинет и рассаживаются на стульчики. Педагог проводит пальчиковую игру «Вышли пальчики гулять». Малыши повторяют движения педагога в такт стихотворению - загибают и разгибают пальцы. В начале игры пальцы сжаты в кулак.
Раз, два, три, четыре, пять-
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять-
В домик спрятались опять.
2.Основная часть.
а) Рассматривание игрушечного самолёта.
Педагог привлекает внимание детей к игрушечному самолёту.
Просит детей показать, где крылья, где хвост, где кабина у самолёта.
Далее предлагает слепить самолёт.
б) Лепка самолёта.
Педагог даёт детям четкие инструкции и комментирует их действия:
* Раскатайте тесто и придайте ему форму валика.
* Затем разделите валик на 2 равные части. Одна часть - это корпус самолёта, другая часть - крылья.
* Соедините их на крест.
* Загните «хвост» вверх.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Физминутка «Игрушки»
В гости к нам пришли игрушки: Дети встают в круг.
Мишка, зайка, погремушки, Изображают мишку, зайку.
Кукла, мячик, самолёт- Гладят себя по щекам, прыгают.
Всё, что нужно для ребят. Хлопают в ладоши.
3. Итог занятия. Педагог спрашивает у детей. О чем мы говорили на занятии? Что вам понравилось?
Похвалить детей, показать самолёт другим детям группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, разработанного для подготовительной коррекционной группы. Тема: Коррекция психических процессов и развитие речи в рамках изучения лексической темы «Дикие животные»
Данное индивидуальное коррекционно-развивающее занятие предназначено для проведения в подготовительной коррекционной группе для детей с различной речевой и интеллектуальной патологией. Оно позво...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия. Лексическая тема недели «Фрукты».
В данном занятии представлены разнообразные коррекционно-развивающие, речевые игры и упражнения, наглядные модели, раздаточный материал, которые стимулируют развитие познавательного интереса детей, ин...
конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим "Животный мир зимой"
Данный конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия составлен для воспитанника среднего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-диффе...
конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим "Посуда"
Данный конспект открытого индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим по лексической теме "Посуда" составлен для воспитанника среднего школьного возраста с умеренной...
Конспект Индивидуального коррекционно - развивающего логопедического занятия по теме: «Распространенное и нераспространенное предложение».
Урок проводился с учеником 2-го класса, обучающегося по АООП для детей с задержкой психического развития....
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с воспитанником дошкольного возраста с ОВЗ «День рождения пчёлки Жужжи» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.
закреплять умение считать в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов; уточнить, расширить элементарные представления о форме, цвете; учить различать количественный и порядковый счет, прави...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия с обучающимися с ЗПР в 1 классе (второго года обучения) по теме: "Буква Ь. Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия с обучающимися с ЗПР в 1 классе (второго года обучения) по теме: "Буква Ь. Обозначение мягкости согласных при помощи мяг...