Рабочая программа по арифметике (по индивидуальной программе) 6 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
рабочая программа (6 класс) на тему
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Арифметика» (6 класс)
Рабочая программа по учебному предмету «Арифметика» образовательной области «Математика» составлена в соответствии с учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год, рассчитана на 102 часа (исходя из 34 учебных недель в году).
Программа разработана в соответствии с методическими рекомендациями И.М. Бгажноковой по обучению и воспитанию детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития.
Цели программы обучения: максимальное включение учащихся в образовательный процесс по ознакомлению с математическими представлениями; формирование навыков устного счета, счета при помощи калькулятора, решения арифметических задач; формирование умения использовать математические знания при решении соответствующих возрасту житейских задач; развитие умения действовать самостоятельно, по инструкции учителя; развитие интереса к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_arifmetike_6_klass.docx | 40.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ г. Москвы
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 30 г. Москвы
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей Протокол № « »_____________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______________ Л.Л. Рыжих « »_______________20__г. |
Рабочая программа
Название предмета: Арифметика
Класс: 6 Б
Учебный год: 2014-2015
Общее кол-во часов _______, кол-во часов в неделю 2
Учитель: Стасько К.М.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
Шовкалюк О.В.
« »_______________20__г.
Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана:
Программы по математике:
- 1-4 классы, авторы: М. Н. Перова, В. В. Эк
- 5-9 классы, авторы: М. Н. Перова, В. В. Эк, Т. В. Алышева
Учебники:
"Математика" Алышева Т.В. 1 класс, 2 часть.
"Математика" Алышева Т.В. 2 класс, 1 часть.
"Математика" Капустина Г.М., Перова М.Н. 6 класс.
Наглядные пособия:
- Числовой ряд
- Счетный материал
- Счеты
- Иллюстрации к задачам
Предполагаемые результаты обучения:
Учащиеся должны знать:
счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;
таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;
названия компонента и результатов сложения и вычитания;
математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;
различие между прямой, лучом, отрезком;
элементы угла, виды углов;
элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства;
элементы треугольника.
Учащиеся должны уметь:
выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;
узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге;
чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
определять время по часам с точностью до 1 часа.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Дата | Кол-во | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование |
1 | 01.09.14 | 1 | Повторение нумерации в пределах 10. | Повторение нумерации в пределах 10. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) 2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом. 3. Сравнение чисел. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
2 | 02.09.14 | 1 | Повторение нумерации в пределах 20. | Повторение нумерации в пределах 20. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) 2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом. 3. Сравнение чисел. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
3 | 05.09.14 | 1 | Повторение действий сложения и вычитания в пределах 10. | Повторение действий сложения и вычитания в пределах 10. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) 2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом. 3. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. 4. Решение простой задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
4 | 08.09.14 | 1 | Повторение действий сложения и вычитания в пределах 20. | Повторение действий сложения и вычитания в пределах 20. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) 2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом. 3. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. 4. Решение простой задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
5 | 09.09.14 | 1 | Решение задач на сложение и вычитание в пределах 10. | Закрепление умения решать задачи в пределах 10. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) 2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом. 3. Решение задач. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
6 | 12.09.14 | 1 | Вводная контрольная работа. | Проверка знаний. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный). 2. Объяснение задания контрольной работы. 3. Выполнение работы. | Индивидуальные листы с заданиями. |
7 | 15.09.14 | 1 | Работа над ошибками | Разбор и исправление ошибок. | 1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе. 2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях. 3. Выполнение аналогичных заданий. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
8 9 10 | 16.09.14 19.09.14 22.09.14 | 3 | Состав чисел в пределах 10. | Повторение и закрепление состава чисел в пределах 10. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) 2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом. 3. Повторение состава чисел в пределах 10. 4. Решение примеров и задач в пределах 10. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
11 | 23.09.14 | 1 | Точка, линии. | Повторение понятий "точка" и "линия". | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение понятий "точка", "линия". 3. Построение линий в тетради и у доски. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
12 | 26.09.14 | 1 | Построение прямой линии через одну точку, две точки. | Развитие и закрепление умения строить прямую через одну и две точки. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет. 2. Повторение понятий "точка", "линия", правил построения. 3. Построение линий в тетради и у доски. 4. Подведение итогов, домашнее задание | Учебники, тетради. |
13 | 29.09.14 | 1 | Отрезок. | Развитие и закрепление умения строить отрезки, называть их. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение понятия "отрезок". 3. Построение отрезков в тетради и у доски. 4. Подведение итогов, домашнее задание | Учебники, тетради. |
14 15 | 30.09.14 03.10.14 | 2 | Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. | Развитие умения строить геометрические фигуры. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение геометрических фигур, демонстрация построения. 3. Построение геометрических фигур в тетради и у доски. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
16 | 06.10.14 | 1 | Мера длины - сантиметр. | Повторение и закрепление понятия "сантиметр", умения пользоваться линейкой. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение геометрических фигур, демонстрация построения. 3. Построение геометрических фигур в тетради и у доски. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
17 18 | 07.10.14 10.10.14 | 2 | Меры стоимости. | Повторение и закрепление представлений о мерах стоимости, развитие умения использовать деньги для совершения покупок. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение мер стоимости. 3. Дидактическая игра "Магазин". 4. Решение задач с мерами стоимости. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
19 | 13.10.14 | 1 | Мера массы - килограмм. | Повторение и закрепление представления о мере массы, развитие умения измерять массу. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение меры массы. 3. Практическая деятельность - измерение массы. 4. Решение задач с мерами массы. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
20 | 14.10.14 | 1 | Мера емкости - литр. | Повторение и закрепление представления о мере емкости, развитие умения измерять емкость. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение меры емкости. 3. Практическая деятельность - измерение емкости. 4. Решение задач с мерами емкости. 5. Подведение итогов, домашнее задание | Учебники, тетради. |
21 | 17.10.14 | 1 | Подготовка к контрольной работе. | Подготовка к контрольной работе. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение пройденного. 3. Подведение итогов, домашнее задание | Учебники, тетради. |
22 | 20.10.14 | 1 | Контрольная работа. | Проверка знаний. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный). 2. Объяснение задания контрольной работы. 3. Выполнение работы. | Индивидуальные листы с заданиями. |
23 | 21.10.14 | 1 | Работа над ошибками. | Разбор и исправление ошибок. | 1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе. 2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях. 3. Выполнение аналогичных заданий. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
24 25 | 24.10.14 27.10.14 | 2 | Повторение геометрического материала. | Повторение пройденного. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение пройденного. 3. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
26 27 | 28.10.14 31.10.14 | 2 | Повторение мер длины, стоимости. массы, емкости. | Повторение пройденного. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение пройденного. 3. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
№ | Дата | Кол-во | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование |
1 | 10.11.14 | 1 | Повторение числового ряда в пределах 20. | Повторение числового ряда в пределах 20. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Сравнение чисел. 3. Решение задачи. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
2 3 | 11.11.14 14.11.14 | 2 | Число 11. Решение примеров и задач в пределах 11 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 11, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 11. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
4 5 | 17.11.14 18.11.14 | 2 | Число 12. Решение примеров и задач в пределах 12 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 12, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 12. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
6 7
| 21.11.14 24.11.14 | 2 | Число 13. Решение примеров и задач в пределах 13 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 12, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 13. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
8 | 25.11.14 | 1 | Знакомство с калькулятором. | Обучение выполнению действий сложения и вычитания при помощи калькулятора. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Знакомство с калькулятором. 3.Решение примеров без перехода через 10 при помощи калькулятора. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
9 10 | 28.11.14 01.12.14 | 2 | Число 14. Решение примеров и задач в пределах 14 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 14, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 14. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
11 12 | 02.12.14 05.12.14 | 2 | Число 15. Решение примеров и задач в пределах 15 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 15, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 15. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
13 14 | 08.12.14 09.12.14 | 2 | Число 16. Решение примеров и задач в пределах 16 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 16, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 16. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
15 16 | 12.12.14 15.12.14 | 2 | Число 17. Решение примеров и задач в пределах 17 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 17, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 17. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
17 | 16.12.14 | 1 | Подготовка к контрольной работе. | Подготовка к контрольной работе. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение пройденного. 3. Подведение итогов, домашнее задание | Учебники, тетради, калькуляторы. |
18 | 19.12.14 | 1 | Контрольная работа. | Проверка знаний. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный). 2. Объяснение задания контрольной работы. 3. Выполнение работы. | Индивидуальные листы с заданиями, калькуляторы. |
19 | 22.12.14 | 1 | Работа над ошибками. | Разбор и исправление ошибок. | 1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе. 2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях. 3. Выполнение аналогичных заданий. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
20 | 23.12.14 | 1 | Решение примеров и задач в пределах 17. | Закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Решение примеров без перехода через 10. 3. Решение задачи. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
21 | 26.12.14 | 1 | Повторение геометрического материала. | Повторение геометрического материала. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение геометрических фигур. 3.Построение геометрических фигур. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Линейки, тетради, шаблоны геом. фигур, учебники. |
№ | Дата | Кол-во | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование |
1 2 | 12.01.15 13.01.15 | 2 | Повторение пройденного. | |||
3 4 | 16.01.15 19.01.15 | 2 | Число 18. Решение примеров и задач в пределах 18 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 18, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 18. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
5 6 | 20.01.15 23.01.15 | 2 | Число 19. Решение примеров и задач в пределах 19 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 19, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 19. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
7 8 9 | 26.01.15 27.01.15 30.01.15 | 3 | Число 20. Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через десяток. | Повторение образования числа 20, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 20. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
10 | 2.02.15 | 1 | Сравнение чисел в пределах 20. | Упражнение в сравнении. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Сравнение чисел в пределах 20. 3.Решение примеров. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради. |
11 12 | 3.02.15 6.02.15 | 2 | Решение простых задач. | Упражнение в решении задач. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 20. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
13 14 | 9.02.15 10.02.15 | 2 | Повторение геометрического материала. | Повторение знаний о геометрических фигурах, способах их построения. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение геометрических фигур. 3.Построение геометрических фигур. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Линейки, тетради, шаблоны геом. фигур, учебники. |
15 16 | 13.02.15 16.02.15 | 2 | Отрезок. Измерение отрезка. | Закрепить понятие «отрезок», сформировать умение измерять отрезки. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение понятия «отрезок». 3. Построение и измерение отрезков. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Линейки, тетради, шаблоны геом. фигур, учебники. |
17 18 | 17.02.15 20.02.15 | 2 | Сравнение отрезков по длине. | Закрепить понятие «отрезок», сформировать умение сравнивать отрезки по длине. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение понятия «отрезок». 3. Построение и измерение отрезков, сравнение длин. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Линейки, тетради, шаблоны геом. фигур, учебники. |
19 20 | 24.02.15 27.02.15 | 2 | Однозначные и двузначные числа. | Ознакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные» числа, научить их различать. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Беседа. 3.Работа с учебником. 4. Работа в тетради. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
21 22 | 02.03.15 03.03.15 | 2 | Решение задач в пределах второго десятка. | Упражнение в решении задач. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение образования числа 20. 3.Решение примеров без перехода через 10. 4. Решение задачи. 5. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
23 | 06.03.15 | 1 | Счет группами. | Научить присчитывать группами. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Беседа. 3.Упражнение в счете группами у доски, с помощью учителя. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
24 | 10.03.15 | 1 | Подготовка к контрольной работе. | Подготовка к контрольной работе. | Подготовка к контрольной работе. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение пройденного. 3. Подведение итогов, домашнее задание |
25 | 13.03.15 | 1 | Контрольная работа. | Проверка знаний. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный). 2. Объяснение задания контрольной работы. 3. Выполнение работы. | Индивидуальные листы с заданиями, калькуляторы, линейки. |
26 | 16.03.15 | 1 | Работа над ошибками. | Разбор и исправление ошибок. | 1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе. 2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях. 3. Выполнение аналогичных заданий. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
27 28 | 17.03.15 20.03.15 | 2 | Повторение. | Повторение пройденного. | 1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение пройденного. 3. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы, линейки. |
№ | Дата | Кол-во | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование |
1 | 30.03.15 | 1 | Повторение. | Повторение пройденного. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение пройденного. 3. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
2 3 | 31.03.15 03.04.15 | 2 | Мера длины – дециметр. | Знакомство с мерой длины (дециметром). | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 . 2. Повторение пройденного геометрического материала. 3. Знакомство с понятием «дециметр», сравнение с сантиметром, построение отрезков разной длины. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, линейки. |
4 5 6 | 06.04.15 07.04.15 10.04.15 | 3 | Увеличение числа на несколько единиц. | Овладение умением увеличивать число на несколько единиц. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет. 2. Объяснение нового материала. 3. Решение примеров на сложение и вычитание. 4. Подведение итогов, домашнее задание | Учебники, тетради, калькуляторы. |
7 8 9 10 | 13.04.15 14.04.15 17.04.15 20.04.15 | 4 | Уменьшение числа на несколько единиц. | Овладение умением уменьшать число на несколько единиц. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет. 2. Объяснение нового материала. 3. Решение примеров на сложение и вычитание. 4. Подведение итогов, домашнее задание | Учебники, тетради, калькуляторы. |
11 12 | 21.04.15 24.04.15 | 2 | Закрепление увеличения и уменьшения числа на несколько единиц. | Закрепление умения увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет. 2. Объяснение нового материала. 3. Решение примеров на сложение и вычитание. 4. Подведение итогов, домашнее задание | Учебники, тетради, калькуляторы. |
13 14 | 27.04.15 28.04.15 | 2 | Повторение геометрического материала (луч, отрезок). | Повторение геометрического материала. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет. 2. Повторение пройденного. 3. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, линейки. |
15 16 17 | 05.05.15 08.05.15 12.05.15 | 3 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | Обучение сложению и вычитанию двузначных и однозначных чисел. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет. 2. Объяснение нового материала. 3. Решение примеров на сложение и вычитание. 4. Подведение итогов, домашнее задание | Учебники, тетради, калькуляторы. |
18 19 | 15.05.15 18.05.15 | 2 | Подготовка к контрольной работе. | Подготовка к контрольной работе. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет. 2. Решение заданий аналогичных контрольным. 3. Подведение итогов, домашнее задание | |
20 | 19.05.15 | 1 | Контрольная работа. | Проверка знаний. | 1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный). 2. Объяснение задания контрольной работы. 3. Выполнение работы. | Индивидуальные листы с заданиями, калькуляторы, линейки. |
21 | 22.05.15 | 1 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | Разбор и исправление ошибок. | 1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе. 2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях. 3. Выполнение аналогичных заданий. 4. Подведение итогов, домашнее задание. | Учебники, тетради, калькуляторы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составляющие технологии КРО в трудовом обучении учащихся с нарушением интеллектуального развития.
Коррекции в трудовом обучении поддается: двигательно-чувствительные процессы сенсомоторного характера при формировании профессионально-трудовых навыков, соразмерность и целенаправленность действий тру...
Составляющие технологии КРО в трудовом обучении учащихся с нарушением интеллектуального развития
Главной задачей технологии коррекционно-развивающего обучения в трудовом обучении является работа по взаимосвязи формируемых когнитивных и оперативных образов труд...
Рабочая программа по арифметике (по индивидуальной программе) 7 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Арифметика» (7 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Арифметика» образовательной области «Математика» ...
Рабочая программа по Лепке, рисованию, ручному творчеству 7 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» (7 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» образ...
Рабочая программа по Социальной коммуникации 7 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Социальная коммуникация» (7 класс) Рабочая программа по учебному предмету «Социальная коммуникация» образовательной области «Коррекционные технологии»...
Рабочая программа по Социальной коммуникации 6 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
Рабочая программа по учебному предмету «Социальная коммуникация» образовательной области «Коррекционные технологии» составлена в соответствии с учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год.Програм...
Рабочая программа по Лепке, рисованию, ручному творчеству 6 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» (6 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» образовательной области «Изод...