Рабочая программа по арифметике (по индивидуальной программе) 6 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
рабочая программа (6 класс) на тему

Козлова Ксения Михайловна

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Арифметика» (6  класс)
Рабочая программа по учебному предмету «Арифметика» образовательной области «Математика»  составлена в соответствии с учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год, рассчитана на 102 часа (исходя из 34 учебных недель в году).
Программа разработана в соответствии с методическими рекомендациями И.М. Бгажноковой по обучению и воспитанию детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. 
Цели программы обучения: максимальное включение учащихся в образовательный процесс по ознакомлению с математическими представлениями;  формирование навыков устного счета, счета при помощи калькулятора, решения арифметических задач; формирование умения использовать математические знания при решении соответствующих возрасту житейских задач; развитие умения действовать самостоятельно, по инструкции учителя; развитие интереса к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_arifmetike_6_klass.docx40.85 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ г. Москвы

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII  вида № 30 г. Москвы

РАССМОТРЕНО на заседании

МО учителей

Протокол №

«         »_____________ 20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______________ Л.Л. Рыжих

«     »_______________20__г.

Рабочая программа

Название предмета: Арифметика

Класс: 6 Б

Учебный год: 2014-2015

Общее кол-во часов _______, кол-во часов в неделю 2

Учитель: Стасько К.М.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

Шовкалюк О.В.

«     »_______________20__г.

Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана:

Программы по математике:

  1. 1-4 классы, авторы: М. Н. Перова, В. В. Эк
  2. 5-9 классы, авторы: М. Н. Перова, В. В. Эк, Т. В. Алышева

Учебники:

  1. "Математика"  Алышева Т.В. 1 класс, 2 часть.

  2. "Математика"  Алышева Т.В. 2 класс, 1 часть.

  3. "Математика"  Капустина Г.М., Перова М.Н. 6 класс.

Наглядные пособия:

  1. Числовой ряд
  2. Счетный материал
  3. Счеты
  4. Иллюстрации к задачам

Предполагаемые результаты обучения:

Учащиеся должны знать:
      счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;
      таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;
      названия компонента и результатов сложения и вычитания;
      математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;
      различие между прямой, лучом, отрезком;
      элементы угла, виды углов;
      элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства;
      элементы треугольника.
      Учащиеся должны
уметь:
      выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
      решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;
      узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге;
      чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
      определять время по часам с точностью до 1 часа.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Дата

Кол-во
часов

Тема

Цели

Виды работ

Оборудование

1

01.09.14

1

Повторение нумерации в пределах 10.

Повторение нумерации в пределах 10.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный)

2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом.

3. Сравнение чисел.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

2

02.09.14

1

Повторение нумерации в пределах 20.

Повторение нумерации в пределах 20.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный)

2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом.

3. Сравнение чисел.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

3

05.09.14

1

Повторение действий сложения и вычитания в пределах 10.

Повторение действий сложения и вычитания в пределах 10.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный)

2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом.

3. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

4. Решение простой задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

4

08.09.14

1

Повторение действий сложения и вычитания в пределах 20.

Повторение действий сложения и вычитания в пределах 20.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный)

2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом.

3. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20.

4. Решение простой задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

5

09.09.14

1

Решение задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Закрепление умения решать задачи в пределах 10.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный)

2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом.

3. Решение задач.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

6

12.09.14

1

Вводная контрольная работа.

Проверка знаний.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный).

2. Объяснение задания контрольной работы.

3. Выполнение работы.

Индивидуальные листы с заданиями.

7

15.09.14

1

Работа над ошибками

Разбор и исправление ошибок.

1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе.

2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях.

3. Выполнение аналогичных заданий.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

8

9

10

16.09.14

19.09.14

22.09.14

3

Состав чисел в пределах 10.

Повторение и закрепление состава чисел в пределах 10.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный)

2. Соотнесение числа и количества, работа со счетным материалом.

3. Повторение состава чисел в пределах 10.

4. Решение примеров и задач в пределах 10.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

11

23.09.14

1

Точка, линии.

Повторение понятий "точка" и "линия".

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение понятий "точка", "линия".

3. Построение линий в тетради и у доски.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

12

26.09.14

1

Построение прямой линии через одну точку, две точки.

Развитие и закрепление умения строить прямую через одну и две точки.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет.

2. Повторение понятий "точка", "линия", правил построения.

3. Построение линий в тетради и у доски.

4. Подведение итогов, домашнее задание

Учебники, тетради.

13

29.09.14

1

Отрезок.

Развитие и закрепление умения строить отрезки, называть их.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение понятия "отрезок".

3. Построение отрезков в тетради и у доски.

4. Подведение итогов, домашнее задание

Учебники, тетради.

14

15

30.09.14

03.10.14

2

Построение треугольника, квадрата, прямоугольника.

Развитие умения строить геометрические фигуры.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение геометрических фигур, демонстрация построения.

3. Построение геометрических фигур в тетради и у доски.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

16

06.10.14

1

Мера длины - сантиметр.

Повторение и закрепление понятия "сантиметр", умения пользоваться линейкой.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение геометрических фигур, демонстрация построения.

3. Построение геометрических фигур в тетради и у доски.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

17

18

07.10.14

10.10.14

2

Меры стоимости.

Повторение и закрепление представлений о мерах стоимости, развитие умения использовать деньги для совершения покупок.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение мер стоимости.

3. Дидактическая игра "Магазин".

4. Решение задач с мерами стоимости.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

19

13.10.14

1

Мера массы - килограмм.

Повторение и закрепление представления о мере массы, развитие умения измерять массу.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение меры массы.

3. Практическая деятельность - измерение массы.

4. Решение задач с мерами массы.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

20

14.10.14

1

Мера емкости - литр.

Повторение и закрепление представления о мере емкости, развитие умения измерять емкость.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение меры емкости.

3. Практическая деятельность - измерение емкости.

4. Решение задач с мерами емкости.

5. Подведение итогов, домашнее задание

Учебники, тетради.

21

17.10.14

1

Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к контрольной работе.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение пройденного.

3. Подведение итогов, домашнее задание

Учебники, тетради.

22

20.10.14

1

Контрольная работа.

Проверка знаний.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный).

2. Объяснение задания контрольной работы.

3. Выполнение работы.

Индивидуальные листы с заданиями.

23

21.10.14

1

Работа над ошибками.

Разбор и исправление ошибок.

1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе.

2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях.

3. Выполнение аналогичных заданий.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

24

25

24.10.14

27.10.14

2

Повторение геометрического материала.

Повторение пройденного.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение пройденного.

3. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

26

27

28.10.14

31.10.14

2

Повторение мер длины, стоимости. массы, емкости.

Повторение пройденного.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение пройденного.

3. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

Дата

Кол-во
часов

Тема

Цели

Виды работ

Оборудование

1

10.11.14

1

Повторение числового ряда в пределах 20.

Повторение числового ряда в пределах 20.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Сравнение чисел.

3. Решение задачи.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

2

3

11.11.14

14.11.14

2

Число 11.  Решение примеров и задач в пределах 11 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 11, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 11.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

4

5

17.11.14

18.11.14

2

Число 12. Решение примеров и задач в пределах 12 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 12, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 12.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

6

7

 

21.11.14

24.11.14

2

Число 13.

Решение примеров и задач в пределах 13 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 12, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 13.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

8

25.11.14

1

Знакомство с калькулятором.

Обучение выполнению действий сложения и вычитания при помощи калькулятора.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Знакомство с калькулятором.

3.Решение примеров без перехода через 10 при помощи калькулятора.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

9

10

28.11.14

01.12.14

2

Число 14. Решение примеров и задач в пределах 14 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 14, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 14.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

11

12

02.12.14

05.12.14

2

Число 15.

Решение примеров и задач в пределах 15 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 15, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 15.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

13

14

08.12.14

09.12.14

2

Число 16.

Решение примеров и задач в пределах 16 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 16, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 16.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

15

16

12.12.14

15.12.14

2

Число 17.

Решение примеров и задач в пределах 17 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 17, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 17.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

17

16.12.14

1

Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к контрольной работе.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение пройденного.

3. Подведение итогов, домашнее задание

Учебники, тетради, калькуляторы.

18

19.12.14

1

Контрольная работа.

Проверка знаний.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный).

2. Объяснение задания контрольной работы.

3. Выполнение работы.

Индивидуальные листы с заданиями, калькуляторы.

19

22.12.14

1

Работа над ошибками.

Разбор и исправление ошибок.

1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе.

2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях.

3. Выполнение аналогичных заданий.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

20

23.12.14

1

Решение примеров и задач в пределах 17.

Закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Решение примеров без перехода через 10.

3. Решение задачи.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

21

26.12.14

1

Повторение геометрического материала.

Повторение геометрического материала.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение геометрических фигур.

3.Построение геометрических фигур.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Линейки, тетради, шаблоны геом. фигур, учебники.

Дата

Кол-во
часов

Тема

Цели

Виды работ

Оборудование

1

2

12.01.15

13.01.15

2

Повторение пройденного.

3

4

16.01.15

19.01.15

2

Число 18.

Решение примеров и задач в пределах 18 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 18, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 18.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

5

6

20.01.15

23.01.15

2

Число 19.

Решение примеров и задач в пределах 19 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 19, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 19.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

7

8

9

26.01.15

27.01.15

30.01.15

3

Число 20.

Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через десяток.

Повторение образования числа 20, закрепление умения решать задачи и примеры в пределах второго десятка.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 20.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

10

2.02.15

1

Сравнение чисел в пределах 20.

Упражнение в сравнении.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Сравнение чисел в пределах 20.

3.Решение примеров.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради.

11

12

3.02.15

6.02.15

2

Решение простых задач.

Упражнение в решении задач.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 20.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

13

14

9.02.15

10.02.15

2

Повторение геометрического материала.

Повторение знаний о геометрических фигурах, способах их построения.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение геометрических фигур.

3.Построение геометрических фигур.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Линейки, тетради, шаблоны геом. фигур, учебники.

15

16

13.02.15

16.02.15

2

Отрезок. Измерение отрезка.

Закрепить понятие «отрезок», сформировать умение измерять отрезки.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение понятия «отрезок».

3. Построение и измерение отрезков.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Линейки, тетради, шаблоны геом. фигур, учебники.

17

18

17.02.15

20.02.15

2

Сравнение отрезков по длине.

Закрепить понятие «отрезок», сформировать умение сравнивать отрезки по длине.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение понятия «отрезок».

3. Построение и измерение отрезков, сравнение длин.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Линейки, тетради, шаблоны геом. фигур, учебники.

19

20

24.02.15

27.02.15

2

Однозначные и двузначные числа.

Ознакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные» числа, научить их различать.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Беседа.

3.Работа с учебником.

 4. Работа в тетради.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

21

22

02.03.15

03.03.15

2

Решение задач в пределах второго десятка.

Упражнение в решении задач.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение образования числа 20.

3.Решение примеров без перехода через 10.

4. Решение задачи.

5. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

23

06.03.15

1

Счет группами.

Научить присчитывать группами.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Беседа.

3.Упражнение в счете группами у доски, с помощью учителя.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

24

10.03.15

1

Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к контрольной работе.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение пройденного.

3. Подведение итогов, домашнее задание

25

13.03.15

1

Контрольная работа.

Проверка знаний.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный).

2. Объяснение задания контрольной работы.

3. Выполнение работы.

Индивидуальные листы с заданиями, калькуляторы, линейки.

26

16.03.15

1

Работа над ошибками.

Разбор и исправление ошибок.

1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе.

2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях.

3. Выполнение аналогичных заданий.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

27

28

17.03.15

20.03.15

2

Повторение.

Повторение пройденного.

1. Повторение числового ряда в пределах 10 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение пройденного.

3. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы, линейки.

Дата

Кол-во
часов

Тема

Цели

Виды работ

Оборудование

1

30.03.15

1

Повторение.

Повторение пройденного.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение пройденного.

3. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.

2

3

31.03.15

03.04.15

2

Мера длины – дециметр.

Знакомство с мерой длины (дециметром).

1. Повторение числового ряда в пределах 20 .

2. Повторение пройденного геометрического материала.

3. Знакомство с понятием «дециметр», сравнение с сантиметром, построение отрезков разной длины.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, линейки.

4

5

6

06.04.15

07.04.15

10.04.15

3

Увеличение числа на несколько единиц.

Овладение умением увеличивать число на  несколько единиц.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет.

2. Объяснение нового материала.

3. Решение примеров на сложение и вычитание.

4. Подведение итогов, домашнее задание

Учебники, тетради, калькуляторы.

7

8

9 10

13.04.15

14.04.15

17.04.15

20.04.15

4

Уменьшение числа на несколько единиц.

Овладение умением уменьшать число на  несколько единиц.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет.

2. Объяснение нового материала.

3. Решение примеров на сложение и вычитание.

4. Подведение итогов, домашнее задание

Учебники, тетради, калькуляторы.

11

12

21.04.15

24.04.15

2

Закрепление увеличения и уменьшения числа на несколько единиц.

Закрепление умения увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет.

2. Объяснение нового материала.

3. Решение примеров на сложение и вычитание.

4. Подведение итогов, домашнее задание

Учебники, тетради, калькуляторы.

13

14

27.04.15

28.04.15

2

Повторение геометрического материала (луч, отрезок).

Повторение геометрического материала.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный) , устный счет.

2. Повторение пройденного.

3. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, линейки.

15

16

17

05.05.15

08.05.15

12.05.15

3

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

Обучение сложению и вычитанию двузначных и однозначных чисел.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет.

2. Объяснение нового материала.

3. Решение примеров на сложение и вычитание.

4. Подведение итогов, домашнее задание

Учебники, тетради, калькуляторы.

18

19

15.05.15

18.05.15

2

Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к контрольной работе.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный), устный счет.

2. Решение заданий аналогичных контрольным.

3. Подведение итогов, домашнее задание

20

19.05.15

1

Контрольная работа.

Проверка знаний.

1. Повторение числового ряда в пределах 20 (счет от и до, назови "соседей числа", счет прямой и обратный).

2. Объяснение задания контрольной работы.

3. Выполнение работы.

Индивидуальные листы с заданиями, калькуляторы, линейки.

21

22.05.15

1

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

Разбор и исправление ошибок.

1. Разбор ошибок, допущенных в контрольной работе.

2. Исправление ошибок в рабочих тетрадях.

3. Выполнение аналогичных заданий.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Учебники, тетради, калькуляторы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составляющие технологии КРО в трудовом обучении учащихся с нарушением интеллектуального развития.

Коррекции в трудовом обучении поддается: двигательно-чувствительные процессы сенсомоторного характера при формировании профессионально-трудовых навыков, соразмерность и целенаправленность действий тру...

Составляющие технологии КРО в трудовом обучении учащихся с нарушением интеллектуального развития

Главной задачей технологии коррекционно-развивающего обучения в трудовом обучении является работа по взаимосвязи формируемых когнитивных и оперативных образов труд...

Рабочая программа по арифметике (по индивидуальной программе) 7 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Арифметика» (7 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Арифметика» образовательной области «Математика»  ...

Рабочая программа по Лепке, рисованию, ручному творчеству 7 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» (7 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» образ...

Рабочая программа по Социальной коммуникации 7 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Социальная коммуникация» (7 класс) Рабочая программа по учебному предмету «Социальная коммуникация» образовательной области «Коррекционные технологии»...

Рабочая программа по Социальной коммуникации 6 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)

Рабочая программа по учебному предмету «Социальная коммуникация» образовательной области «Коррекционные технологии»  составлена в соответствии с учебным планом ОУ на 2014-2015 учебный год.Програм...

Рабочая программа по Лепке, рисованию, ручному творчеству 6 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» (6 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» образовательной области «Изод...