Конспект индивидуального занятия по РСВ и ОП "Постановка, автоматизация и дифференциация звука [М]"
методическая разработка на тему

Данная презентация содержит материал по постановке звука, его коррекции, автоматизации и дифференциации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_m.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звук М

Слайд 2

АРТИКУЛЯЦИЯ 1.Губы сомкнуты без напряжения и размыкаются без взрыва. 2. Расстояние между зубами и паложением языка зависит от следующего гласного. 3. Воздух проходит через нос, голосовые связки сомкнуты и вибрируют.

Слайд 3

постановка Подготовительные упражнения Смыкание губ закрывая зубы, игра “ Посидим в тишине ” . Постановка по подрожанию . Педагог прикладывает одну руку ребенка к своей щеке , другую к щеке ребенка . Ребенок ощущает вибрацию на щеке у педагога, воспроизводит её путем тактильного контроля через свою ладошку .

Слайд 4

М______ а м_____ ___ о м_____ ___ у м_____ ___ ам_____ __а а м_____ __о а м_____ __у м _______а м _______о м _______у

Слайд 5

м ам ___ ом ___ ум ___ а м ом ум с ам дом шум там

Слайд 6

м ом к ом альбом потом

Слайд 7

м ама амо ума мама замок бумага

Слайд 8

м и ма има комар з има занимается комары

Слайд 9

м м а мо му м ай мост мусор март

Слайд 10

м в безударном слоге м алина машина Мария Марина Матвей

Слайд 11

м в стечении с согласными л ампа с умка г ромко м ного к арман к орм

Слайд 12

м ман мо дарин локо ма шина кош ка Добавь слог

Слайд 13

м Добавь букву аль ом б бум га а май к Добавь букву а сум к а Мур к а

Слайд 14

м к то ? что ? машина море мальчик Мурка комбайн Маша к арман Машина, море, мальчик , Мурка, комбайн, Маша , карман.

Слайд 15

м Продолжи ряды слов : Мария , Матвей , Маша. Лимон , апельсин, м андарин. Сок, к омпот, м олоко. Самолёт , поезд , м ашина. Шкаф, стол, тумбочка. Молоко, Маша, машина, тумбочка, мандарин.

Слайд 16

м Вспомни слова один предмет много предметов мак лампа муха мыши кошки мыши , кошки , мак, лампа, муха.

Слайд 17

м М Вспомни слова, в котор ых : М М альбом, м ыло , сумка , ком, мост , комар. альбом мыло сумка ком мост комар

Слайд 18

м ма –па мама - папа Дифференциация м - п

Слайд 19

м Дафференциация м - п мо – по море - поле

Слайд 20

м Дифференциация м - п му – пу м уха - пуговица

Слайд 21

М Развитие слухового восприятия

Слайд 23

Презентацию составила: Учитель – дефектолог Сажнева Анна Константиновна АР Крым г. Феодосия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия для детей с ФФН подг. гр. (дифференциация звуков Р и Рь)

Конспект логопедического занятия для детей с ФФН подг. гр. (дифференциация звуков Р и Рь) "Мы зверята--дружные ребята"....

Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы по теме: «Дифференциация звуков Р и Л»

План-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме:Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы по теме: «Дифференциация звуков Р и Л»...

Конспект индивидуального занятия с ребенком имеющим ЗПР (автоматизация звука « Ш»)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18666971","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 200px; height: 143px;"}}]]...

Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука Л для детей с нарушением слуха

Формирование произношения:Тема: Звук [Л].Цель: Автоматизация в обратной позиции в слогах, словах, предложениях.Развитие речевого слуха:Тема: Текст «Звери готовятся к зиме».Цель: Тренировка...

Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука С для детей с нарушением слуха

Тема: Автоматизация звука [с]. Текст «Зима»Цель: Автоматизация [с] на материале слогов, слов, предложений в позиции между гласными.Учить воспринимать фразы на слух из деформированного текс...

Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука Ц для детей с нарушением слуха

Формирование произношения:Тема: Звук [Ц].Цель: Автоматизация в обратной позиции в слогах, словах, предложениях.Развитие речевого слуха:Тема: Текст «Находка».Цель: Тренировка слуха в различ...