Конспект индивидуального занятия по РСВ и ОП "Постановка, автоматизация и дифференциация звука [М]"
методическая разработка на тему
Данная презентация содержит материал по постановке звука, его коррекции, автоматизации и дифференциации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk_m.pptx | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АРТИКУЛЯЦИЯ 1.Губы сомкнуты без напряжения и размыкаются без взрыва. 2. Расстояние между зубами и паложением языка зависит от следующего гласного. 3. Воздух проходит через нос, голосовые связки сомкнуты и вибрируют.
постановка Подготовительные упражнения Смыкание губ закрывая зубы, игра “ Посидим в тишине ” . Постановка по подрожанию . Педагог прикладывает одну руку ребенка к своей щеке , другую к щеке ребенка . Ребенок ощущает вибрацию на щеке у педагога, воспроизводит её путем тактильного контроля через свою ладошку .
М______ а м_____ ___ о м_____ ___ у м_____ ___ ам_____ __а а м_____ __о а м_____ __у м _______а м _______о м _______у
м ам ___ ом ___ ум ___ а м ом ум с ам дом шум там
м ом к ом альбом потом
м ама амо ума мама замок бумага
м и ма има комар з има занимается комары
м м а мо му м ай мост мусор март
м в безударном слоге м алина машина Мария Марина Матвей
м в стечении с согласными л ампа с умка г ромко м ного к арман к орм
м ман мо дарин локо ма шина кош ка Добавь слог
м Добавь букву аль ом б бум га а май к Добавь букву а сум к а Мур к а
м к то ? что ? машина море мальчик Мурка комбайн Маша к арман Машина, море, мальчик , Мурка, комбайн, Маша , карман.
м Продолжи ряды слов : Мария , Матвей , Маша. Лимон , апельсин, м андарин. Сок, к омпот, м олоко. Самолёт , поезд , м ашина. Шкаф, стол, тумбочка. Молоко, Маша, машина, тумбочка, мандарин.
м Вспомни слова один предмет много предметов мак лампа муха мыши кошки мыши , кошки , мак, лампа, муха.
м М Вспомни слова, в котор ых : М М альбом, м ыло , сумка , ком, мост , комар. альбом мыло сумка ком мост комар
м ма –па мама - папа Дифференциация м - п
м Дафференциация м - п мо – по море - поле
м Дифференциация м - п му – пу м уха - пуговица
М Развитие слухового восприятия
Презентацию составила: Учитель – дефектолог Сажнева Анна Константиновна АР Крым г. Феодосия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия для детей с ФФН подг. гр. (дифференциация звуков Р и Рь)
Конспект логопедического занятия для детей с ФФН подг. гр. (дифференциация звуков Р и Рь) "Мы зверята--дружные ребята"....
Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы по теме: «Дифференциация звуков Р и Л»
План-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме:Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы по теме: «Дифференциация звуков Р и Л»...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Дифференциация звуков П - Б"
Занятие разработано для детей 6 лет, имеющих речевые нарушения....
Конспект индивидуального занятия с ребенком имеющим ЗПР (автоматизация звука « Ш»)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18666971","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 200px; height: 143px;"}}]]...
Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука Л для детей с нарушением слуха
Формирование произношения:Тема: Звук [Л].Цель: Автоматизация в обратной позиции в слогах, словах, предложениях.Развитие речевого слуха:Тема: Текст «Звери готовятся к зиме».Цель: Тренировка...
Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука С для детей с нарушением слуха
Тема: Автоматизация звука [с]. Текст «Зима»Цель: Автоматизация [с] на материале слогов, слов, предложений в позиции между гласными.Учить воспринимать фразы на слух из деформированного текс...
Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСР. Автоматизация звука Ц для детей с нарушением слуха
Формирование произношения:Тема: Звук [Ц].Цель: Автоматизация в обратной позиции в слогах, словах, предложениях.Развитие речевого слуха:Тема: Текст «Находка».Цель: Тренировка слуха в различ...