Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» (7 класс)
рабочая программа (7 класс) на тему
Рабочая программа по курсу математики в 7 классе VIII вида составлена в соответствии с программой обучения, выпущенной под редакцией В.В. Вороноковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Владос, 2000), базисным учебным планом (I вариант), учебником математики 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (М., Просвещение, 2008) Т.В. Алышевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_7_klass_viii_vid.docx | 48.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Малокамалинская основная общеобразовательная школа №5»
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Председатель МС, Директор школы
зам.директора по УВР Волокитина Е.И.
Беребера Е. С. ______ _____________________
Протокол МС № ____ Приказ № _____________
от_____________2015 г. от_______________2015г.
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта
по предмету «Математика»
(7 класс)
«РАССМОТРЕНО»
на ШМО естественно – технологического цикла
протокол №____
от______________2015 г.
Разработал:
Учитель математики: Неретина Н.И.
2015 – 2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по курсу математики в 7 классе VIII вида составлена в соответствии с программой обучения, выпущенной под редакцией В.В. Вороноковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Владос, 2000), базисным учебным планом (I вариант), учебником математики 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (М., Просвещение, 2008) Т.В. Алышевой.
Математика в коррекционной школе VIII вида является одним из основных предметов. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.
Цели изучения математики:
- Социальная реабилитация и адаптация учащихся с интеллектуальным нарушением в современное общество.
- Личностное развитие ребёнка, дать математические знания как средство развития мышления детей, их чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.
Задачи преподавания математики по вспомогательной школе состоят в том, чтобы:
дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся вспомогательной школы и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Из общего числа уроков математики (170 ч) выделяется 24 часа на изучение геометрического материала. Большое внимание при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании.
Умение считать устно вырабатывается постепенно в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию.
Знание основ десятичной системы счисления должно помочь учащимся овладеть счетом, различными разрядными единицами.
При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться, прежде всего, четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся.
Выполнение арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, должны способствовать более глубокому знанию единиц измерения, их соотношение.
При изучении дробей необходимо организовать с учащимися большое число практических работ, результатом которых является получение дробей. Для решения примеров со сложением и вычитанием обыкновенных дробей берутся дроби с небольшими знаменателями.
На решение арифметических задач отводится не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход.
Количество часов по плану:
Всего – 170 часов
В неделю – 5 часов
Контрольные работы - 16
Учебно – методический комплект: Т.В. Алышева «Математика 7», учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва, «Просвещение»,2008 г.
Учебно-тематический план
Сроки | Всего часов | Практических | Отметки о выполнении | ||
К/Р | Л/Р | Всего часов | КР | ||
I четверть | 45 | 4 | - | ||
II четверть | 35 | 4 | - | ||
III четверть | 50 | 5 | - | ||
IV четверть | 40 | 3 | - | ||
Год | 170 | 16 | - |
Перечень контрольных работ
№ п/п | Тема | Дата контроля |
Контрольная работа №1 | ||
Контрольная работа №2 | ||
Контрольная работа №3 | ||
Контрольная работа №4 | ||
Контрольная работа №5 | ||
Контрольная работа №6 | ||
Контрольная работа №7 | ||
Контрольная работа №8 | ||
Контрольная работа №9 | ||
Контрольная работа №10 | ||
Контрольная работа №11 | ||
Контрольная работа №12 | ||
Контрольная работа №13 | ||
Контрольная работа №14 | ||
Контрольная работа №15 | ||
Итоговая контрольная работа |
№ | Тема урока | КЧ | Элементы содержания | Образовательные задачи | Коррекционо – развивающие задачи | Дата | ||||
1 | Нумерация. Таблица разрядов | 1 | Таблица разрядов. Понятие, характеристика. Работа по таблице. Классы | Знать таблицу разрядов, классы. Уметь записывать числа в таблицу разрядов, читать числа по таблице разрядов, определять классы числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
2 | Чтение и запись чисел в пределах миллиона | 1 | Чтение и запись чисел в пределах миллиона по образцу и правилу. Примеры | Уметь читать и записывать числа в пределах миллиона по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
3 | Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые | 1 | Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые по образцу. Примеры | Уметь выполнять разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
4 | Получение числа из разрядных слагаемых | 1 | Получение числа из разрядных слагаемых по образцу. Примеры | Уметь получать числа из разрядных слагаемых по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
5 | Сравнение многозначных чисел | 1 | Сравнение многозначных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь сравнивать многозначные числа по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
6 | Решение примеров. Решение текстовых задач | 1 | Отработка навыков вычислений, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
7 | Присчитывание (отсчитывание) разрядных единиц в пределах миллиона | 1 | Присчитывание, отсчитывание в пределах 1 миллиона. Примеры | Уметь присчитывать и отсчитывать в пределах миллиона | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
8 | Округление чисел | 1 | Округление чисел до указанного разряда по образцу и правилу. Примеры | Уметь округлять до указанного разряда по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
9 | Контрольная работа №1 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
10 | Работа над ошибками. Числа, полученные при измерении величины одной меры | 1 | Целые числа, полученные при счёте предметов. Целые числа, полученные при измерении величин: времени, стоимости, длины, массы. Примеры | Уметь определять числа, полученные при счёте предметов и измерении величин, приводить примеры | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
11 | Числа, полученные при измерении величины двумя мерами | 1 | Числа, полученные при измерении величины одной меры. Числа, полученные при измерении величины двумя мерами. Примеры | Уметь определять числа, полученные при измерении величины одной меры и числа, полученные при измерении величины двумя мерами, приводить примеры | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
12 | Устное сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | Приёмы устного сложения и вычитания многозначных чисел. Решение по образцу | Уметь выполнять устное сложение и вычитание многозначных чисел | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
13 | Решение примеров. Решение текстовых задач | 1 | Отработка навыков устного сложения и вычитания, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
14 | Сложение и вычитание многозначных чисел с помощью калькулятора | 1 | Сложение и вычитание многозначных чисел с помощью калькулятора по образцу. Примеры | Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с помощью калькулятора по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
15 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
16 | Контрольная работа №2 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
17 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | |||||
18 | Письменное сложение многозначных чисел | 1 | Письменное сложение многозначных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять письменное сложение многозначных чисел по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
19 | Письменное вычитание многозначных чисел | 1 | Письменное вычитание многозначных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять письменное вычитание многозначных чисел по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
20 | Проверка сложения многозначных чисел | 1 | Проверка сложения по образцу. Примеры | Уметь выполнять проверку сложения по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
21 | Проверка вычитания многозначных чисел | 1 | Проверка вычитания по образцу. Примеры | Уметь выполнять проверку вычитания по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
22 | Решение примеров. Решение текстовых задач | 1 | Отработка навыков письменного сложения и вычитания, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
23 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Решение примеров с неизвестным слагаемым по образцу и правилу. Примеры | Уметь решать примеры с неизвестным слагаемым по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
24 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Решение примеров с неизвестным уменьшаемым по образцу и правилу. Примеры | Уметь решать примеры с неизвестным уменьшаемым по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
25 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Решение примеров с неизвестным вычитаемым по образцу и правилу. Примеры | Уметь решать примеры с неизвестным вычитаемым по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
26 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
27 | Контрольная работа №3 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
28 | Работа над ошибками. Устное умножение и деление чисел | 1 | Приёмы устного умножения и деления многозначных чисел по образцу | Уметь выполнять устное умножение и деление многозначных чисел | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
29 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число | 1 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначное число по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
30 | Решение примеров и задач на умножение | 1 | Отработка навыков умножения на однозначное число, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
31 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков умножения на однозначное число | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
32 | Деление с остатком | 1 | Деление с остатком по образцу. Примеры | Уметь выполнять деление с остатком по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
33 | Письменное деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Письменное деление многозначных чисел на однозначное число по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное число по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
34 | Решение примеров на деление | 1 | Отработка навыков деления на однозначное число | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
35 | Решение текстовых задач на деление | 1 | Решение простых и составных задач на деление | Уметь решать простые и составные задачи на деление, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
36 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков деления на однозначное число | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
37 | Деление с остатком | 1 | Деление с остатком по образцу. Примеры | Уметь делить с остатком по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
38 | Решение текстовых задач на деление с остатком | 1 | Задачи на деление с остатком | Уметь решать задачи на деление с остатком | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
39 | Контрольная работа №4 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
40 | Работа над ошибками. Геометрический материал. Геометрические фигуры | 1 | Геометрические фигуры: прямая, отрезок, ломаная, угол. Обозначение. Свойства. Чертежи. Примеры | Уметь различать геометрические фигуры, выполнять построение, обозначать | Развитие устойчивого внимания, памяти. | |||||
41 | Геометрический материал. Арифметические действия с отрезками | 1 | Арифметические действия с отрезками по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять арифметические действия с отрезками, применять правила | Развитие пространственной ориентировки. | |||||
42 | Геометрический материал. Окружность | 1 | Окружность. Радиус. Диаметр. Хорда. Построение окружности, радиуса, диаметра, хорды | построение окружности и её Иметь представление об окружности и её элементах. Уметь различать элементы окружности, выполнять элементов | Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. Развитие пространственной ориентировки. | |||||
43 | Умножение на 10, 100, 1000 | 1 | Умножение на 10, 100, 1000. Примеры. Правило | Уметь умножать на 10, 100, 1000 | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
44 | Деление на 10, 100, 1000 | 1 | Деление на 10, 100, 1000. Примеры. Правило | Уметь делить на 10, 100, 1000 | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
45 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. Решение текстовых задач | 1 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отработка навыков | Уметь умножать и делить на 10, 100, 1000 | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
46 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 1 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. Выполнение заданий по образцу | Уметь делить с остатком на 10, 100, 1000 | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
47 | Преобразование чисел, полученных при измерении | 1 | Преобразование чисел, полученных при измерении по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
48 | Выражение чисел, полученных при измерении, в более мелких мерах | 1 | Выражение чисел, полученных при измерении, в более мелких мерах по образцу. Примеры | Уметь выражать числа, полученные при измерении, в более мелких мерах по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
49 | Выражение чисел, полученных при измерении, в более крупных мерах | 1 | Выражение чисел, полученных при измерении, в более крупных мерах по образцу. Примеры | Уметь выражать числа, полученные при измерении, в более крупных мерах по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
50 | Сложение чисел, полученных при измерении | 1 | Сложение чисел, полученных при измерении по образцу. Примеры | Уметь выполнять сложение чисел, полученных при измерении по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
51 | Вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | Вычитание чисел, полученных при измерении по образцу. Примеры | Уметь выполнять вычитание чисел, полученных при измерении по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
52 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Уметь применять полученные знания и навыки сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
53 | Решение текстовых задач | 1 | Решение задач на действия с единицами мер | Уметь решать задачи на действия с единицами мер | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
54 | Контрольная работа №5 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
55 | Работа над ошибками. Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число | 1 | Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число по образцу и правилу | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
56 | Деление чисел, полученных при измерении на однозначное число | 1 | Деление чисел, полученных при измерении на однозначное число по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
57 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число | 1 | Отработка навыков умножения и деления чисел, полученных при измерении, на однозначное число | Уметь применять полученные знания и навыки умножения и деления чисел, полученных при измерении, на однозначное число | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
58 | Решение примеров по действиям. | 1 | Отработка навыков умножения и деления чисел, полученных при измерении, на однозначное число | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
59 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
60 | Контрольная работа №6 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
61 | Работа над ошибками. Умножение чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000 | 1 | Умножение единиц мер на 10, 100, 1000. Решение примеров по образцу | Уметь умножать единицы мер на 10, 100, 1000 по образцу | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
62 | Деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000 | 1 | Деление единиц мер на 10, 100, 1000. Решение примеров по образцу | Уметь делить единицы мер на 10, 100, 1000 по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
63 | Умножение на круглые десятки | 1 | Умножение на круглые десятки. Примеры. Решение примеров по образцу | Уметь выполнять умножение на круглые десятки по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
64 | Деление на круглые десятки | 1 | Деление на круглые десятки. Примеры. Решение примеров по образцу | Уметь выполнять деление на круглые десятки по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
65 | Умножение и деление на круглые десятки | 1 | Отработка навыков умножения и деления на круглые десятки. | Уметь применять полученные знания и навыки умножения и деления на круглые десятки. | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
66 | Решение примеров по действиям. | 1 | Отработка навыков умножения и деления на круглые десятки | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
67 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
68 | Деление с остатком на круглые десятки | 1 | Деление с остатком на круглые десятки. Примеры. Решение примеров по образцу | Уметь выполнять деление с остатком на круглые десятки по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
69 | Решение задач на деление с остатком | 1 | Задачи на деление с остатком на круглые десятки. Примеры | Уметь решать задачи на деление с остатком на круглые десятки | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
70 | Контрольная работа №7 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
71 | Работа над ошибками. Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые десятки | 1 | Умножение чисел, полученных при измерении, на круглые десятки по образцу. Примеры | Уметь выполнять умножение чисел, полученных при измерении, на круглые десятки по образцу | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
72 | Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки | 1 | Деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки по образцу. Примеры | Уметь выполнять деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
73 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки | 1 | Отработка навыков умножения и деления чисел, полученных при измерении, на круглые десятки | Уметь применять полученные знания и навыки умножения и деления чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
74 | Решение примеров по действиям. Решение текстовых задач | 1 | Отработка навыков умножения и деления чисел, полученных при измерении, на круглые десятки, решения простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
75 | Контрольная работа №8 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
76 | Работа над ошибками. Геометрический материал. Треугольник | 1 | Треугольник. Определение. Свойства. Практические задания. Чертежи | Знать фигуру - треугольник, правило. Уметь чертить, отличать от других фигур | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
77 | Геометрический материал. Параллелограмм | 1 | Параллелограмм. Определение. Свойства. Практические задания. Чертежи | Знать фигуру - параллелограмм, правило. Уметь чертить, отличать от других фигур | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
78 | Геометрический материал. Ромб | 1 | Ромб. Определение. Свойства. Практические задания. Чертежи | Знать фигуру - ромб, правило. Уметь чертить, отличать от других фигур | Развитие пространственной ориентировки. | |||||
79 | Геометрический материал. Многоугольники | 1 | Многоугольники Определение. Свойства. Практические задания. Чертежи | Знать многоугольники. Уметь чертить различные многоугольники | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
80 | Умножение на двузначное число | 1 | Умножение на двузначное число по образцу. Примеры | Уметь выполнять умножение на двузначное число по образцу с объяснением | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
81 | Решение примеров на умножение | 1 | Отработка навыков умножения по образцу | Уметь выполнять умножение на двузначное число по образцу с объяснением | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
82 | Решение задач на умножение | 1 | Решение простых и составных задач на умножение | Уметь решать простые и составные задачи на умножение, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
83 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков умножения | Уметь выполнять умножение на двузначное число | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
84 | Отработка навыков умножения на двузначное число | 1 | Отработка навыков умножения | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
85 | Контрольная работа №9 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
86 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число | 1 | Деление на двузначное число по образцу. Примеры | Уметь выполнять деление на двузначное число по образцу | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
87 | Деление на двузначное число | 1 | Деление на двузначное число по правилу. Примеры | Уметь выполнять деление на двузначное число по правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
88 | Решение текстовых задач на деление | 1 | Решение простых и составных задач на деление | Уметь решать простые и составные задачи на деление, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
89 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков деления | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
90 | Решение примеров и текстовых задач на деление | 1 | Отработка навыков деления на двузначное число, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
91 | Деление с остатком на двузначное число | 1 | Деление с остатком на двузначное число. Правило. Образец выполнения | Уметь делить с остатком на двузначные числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
92 | Решение задач на деление с остатком | 1 | Решение задач на деление с остатком | Уметь решать задачи на деление с остатком | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
93 | Контрольная работа №10 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания, правила | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
94 | Работа над ошибками. Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число | 1 | Умножение единиц мер на двузначное число | Знать правила. Уметь умножать единицы мер на двузначные числа | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
95 | Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число | 1 | Деление единиц мер на двузначное число | Знать правила. Уметь делить единицы мер на двузначные числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
96 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число | 1 | Умножение и деление единиц мер на двузначное число. Отработка навыков | Знать правила. Уметь умножать и делить единицы мер на двузначные числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
97 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
98 | Контрольная работа №11 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
99 | Работа над ошибками. Обыкновенные дроби | 1 | Обыкновенные дроби. Числитель. Знаменатель. Черта дроби. | Иметь представление об обыкновенных дробях. Уметь определять числитель и знаменатель дроби | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
100 | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | Сравнение дробей по числителю и знаменателю. Сравнение по образцу и правилу. Примеры | Уметь сравнивать дроби по числителю и знаменателю по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
101 | Нахождение части от числа | 1 | Нахождение части от числа по образцу и правилу. Работа по рисункам | Уметь находить часть от числа по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
102 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
103 | Сложение смешанных чисел | 1 | Сложение смешанных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять сложение смешанных чисел о образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
104 | Вычитание смешанных чисел | 1 | Вычитание смешанных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять вычитание смешанных чисел по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
105 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
106 | Контрольная работа №12 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
107 | Работа над ошибками. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | 1 | Приведение добей к общему знаменателю. Примеры. Решение по образцу | Уметь приводить дроби к общему знаменателю по образцу | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
108 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Дополнительный множитель | 1 | Приведение добей к общему знаменателю. Дополнительный множитель. Примеры. Правило. Решение по правилу | Уметь приводить дроби к общему знаменателю по правилу, находить дополнительный множитель | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
109 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Сравнение дробей с разными знаменателями по образцу и правилу. Примеры | Уметь сравнивать дроби с разными знаменателями по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
110 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | Сложение дробей с разными знаменателями по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять сложение дробей с разными знаменателями по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
111 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Вычитание дробей с разными знаменателями по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять вычитание дробей с разными знаменателями по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
112 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Уметь применять полученные знания и навыки для сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
113 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Уметь применять полученные знания и навыки для сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
114 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
115 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
116 | Контрольная работа №13 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
117 | Работа над ошибками. Получение десятичных дробей | 1 | Десятичные дроби. Понятие. Характеристика | Иметь представление о получении десятичных дробей. Уметь отличать от обыкновенных, смешанных | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
118 | Запись и чтение десятичных дробей | 1 | Запись и чтение десятичных дробей | Уметь читать и записывать десятичные дроби | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
119 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей | 1 | Запись единиц мер в виде десятичных дробей (по образцу) | Уметь записывать единицы мер в виде десятичных дробей | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
120 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей | 1 | Запись единиц мер в виде десятичных дробей (по образцу). Отработка навыков | Уметь записывать единицы мер в виде десятичных дробей | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
121 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
122 | Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях | 1 | Выражение десятичной дроби в более крупных (мелких) долях, равных долях (по образцу). | Уметь выражать десятичную дробь в более крупной (мелкой) доле | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
123 | Решение примеров и текстовых задач | 1 | Отработка навыков вычислений, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
124 | Сравнение десятичных долей | 1 | Сравнение десятичных долей. Понятие «дробь» и «доля». Работа по рисункам | Уметь сравнивать десятичные доли по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
125 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Сравнение десятичных дробей (по образцу). Правило сравнения. Примеры | Уметь сравнивать десятичные дроби по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
126 | Сложение десятичных дробей | 1 | Сложение десятичных дробей по образцу. Работа по рисунку | Уметь складывать десятичные дроби по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
127 | Сложение десятичных дробей | 1 | Сложение десятичных дробей по правилу | Уметь складывать десятичные дроби по правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
128 | Вычитание десятичных дробей | 1 | Вычитание десятичных дробей по образцу. Работа по рисунку | Уметь вычитать десятичные дроби по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
129 | Вычитание десятичных дробей | 1 | Вычитание десятичных дробей по правилу | Уметь вычитать десятичные дроби по правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
130 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей по правилу | Уметь складывать и вычитать десятичные дроби по правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
131 | Решение текстовых задач | 1 | Решение задач с десятичными дробями | Уметь решать задачи с десятичными дробями | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
132 | Нахождение неизвестных компонентов действий | 1 | Решение примеров с неизвестным | Уметь решать примеры с неизвестным | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
133 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
134 | Контрольная работа №14 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
135 | Работа над ошибками. Геометрический материал. Построение геометрических фигур | 1 | Геометрические фигуры и их построение | Знать геометрические фигуры. Уметь выполнять их построение | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
136 | Геометрический материал. Симметрия. Ось симметрии | 1 | Симметрия. Ось симметрии. Симметричные фигуры | Уметь проводить ось симметрии | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
137 | Геометрический материал. Симметричные геометрические фигуры | 1 | Симметрично расположенные фигуры | Знать симметрично расположенные фигуры. Уметь строить | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
138 | Геометрические материал. Построение симметричных фигур относительно прямой | 1 | Симметрия. Ось симметрии. Практические задания. Чертежи. Симметричные фигуры | Уметь строить симметричные фигуры относительно прямой | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
139 | Геометрический материал. Симметрия. Центр симметрии | 1 | Симметрия. Центр симметрии. Симметричные фигуры | Уметь определять центр симметрии | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
140 | Геометрический материал. Построение симметричных фигур относительно точки | 1 | Симметрия. Центр симметрии. Практические задания. Чертежи. Симметричные фигуры | Уметь строить симметричные фигуры относительно точки | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
141 | Нахождение десятичной дроби от числа | 1 | Нахождение десятичной дроби от числа по образцу и правилу. Работа по рисункам | Уметь находить дробь от числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
142 | Решение текстовых задач | 1 | Решение задач с десятичными дробями | Уметь решать задачи с десятичными дробями | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
143 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Отработка навыков выполнять действия с десятичными дробями. Выполнение заданий | Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
144 | Меры времени | 1 | Меры времени. Характеристика, виды | Знать меры времени | Развитие пространственной ориентировки. | |||||
145 | Сложение мер времени | 1 | Сложение мер времени по образцу | Уметь складывать меры времени по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
146 | Вычитание мер времени | 1 | Вычитание мер времени по образцу | Уметь вычитать меры времени по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
147 | Сложение и вычитание мер времени | 1 | Сложение и вычитание мер времени. Отработка навыков | Уметь складывать и вычитать меры времени | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
148 | Решение текстовых задач | 1 | Решение задач с мерами времени | Уметь решать задачи с мерами времени | Развитие пространственной ориентировки.. | |||||
149 | Решение примеров и задач | 1 | Решение примеров и задач с мерами времени | Уметь решать примеры и задачи с мерами времени | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
150 | Контрольная работа №15 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
151 | Работа над ошибками. Задачи на движение | 1 | Решение составных задач на движение (по образцу) | Уметь решать задачи на вычисления движения | Развитие устойчивого внимания, памяти. Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
152 | Задачи на движение. Скорость сближения | 1 | Решение составных задач на движение (по образцу). Скорость сближения. Составление краткой записи | Уметь решать задачи на вычисления движения | Развитие пространственной ориентировки. | |||||
153 | Задачи на движение. Скорость удаления | 1 | Решение составных задач на движение (по образцу). Скорость удаления. Составление краткой записи | Уметь решать задачи на вычисления движения | Развитие пространственной ориентировки. | |||||
154 | Задачи на движение в одном направлении | 1 | Решение составных задач на движение (по образцу). Составление краткой записи | Уметь решать задачи на вычисления движения | Развитие пространственной ориентировки. | |||||
155 | Составление задач по чертежу и их решение | 1 | Составление и решение задач по чертежам (по образцу) | Уметь составлять и решать задачи по чертежам | Развитие пространственной ориентировки. | |||||
156 | Геометрический материал. Геометрические тела | 1 | Геометрические тела (куб, брус). Модель куба. Модель бруса. Примеры предметов, похожих на куб, брус | Иметь представление о кубе и брусе. Уметь отличать куб от бруса, называть элементы геометрических тел, приводить примеры предметов, имеющих форму куба, бруса | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
157 | Геометрический материал. Масштаб | 1 | Масштаб. Выполнение чертежей в заданном масштабе | Уметь выполнять чертежи в заданном масштабе | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
158 | Геометрический материал. Выполнение чертежей фигур в заданном масштабе | 1 | Масштаб. Выполнение чертежей в заданном масштабе | Уметь выполнять чертежи в заданном масштабе | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
159 | Повторение. Нумерация. Таблица разрядов | 1 | Таблица разрядов. Понятие, характеристика. Работа по таблице. Классы | Знать таблицу разрядов, классы. Уметь записывать числа в таблицу разрядов, читать числа по таблице разрядов, определять классы числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
160 | Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | Отработка навыков письменного сложения и вычитания, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
161 | Повторение. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
162 | Повторение. Умножение многозначных чисел на однозначное число | 1 | Отработка навыков письменного умножения на однозначное число, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
163 | Повторение. Деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Отработка навыков письменного деления на однозначное число, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
164 | Повторение. Умножение на двузначное число | 1 | Отработка навыков умножения на двузначное число, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
165 | Повторение. Деление на двузначное число | 1 | Отработка навыков деления на двузначное число, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
166 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
167 | Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей, решение простых и составных задач | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||
168 | Повторение. Геометрические фигуры и тела | 1 | Геометрические фигуры. Общий обзор. Построение геометрических фигур. Периметр многоугольника. Симметрия | Знать геометрические фигуры. Уметь чертить, отличать от геометрических тел, вычислять периметр многоугольника, выполнять построение симметричных фигур | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | |||||
169 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа (итоговая) | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||
170 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» (6 класс)
Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VI...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Информатика, ИКТ» (8 класс)
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Красноярского края № 5429 от 17.06.2013г. об организации образовательного процесс...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс)
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Красноярского края № 5429 от 17.06.2013г. об организации образовательного процесс...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» 8 класс
Рабочая программа курса математики в 8 классе СКП VIII вида составлена в соответствии с программой, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекц...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» 9 класс
Рабочая программа курса математики в 9 классе СКП VIII вида составлена в соответствии с программой, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекц...
Рабочая программа по математике для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс ФГОС уч. Виленкин
Рабочая программа по математике составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) расчитана на 5 часов в ...
Рабочая программа по математике для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе для детей с нарушением интеллекта 8 класса
Рабочая программа по математике составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта), Эк В. В....