Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» (6 класс)
рабочая программа (6 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Владос, 2000), базисного учебного плана специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (первый вариант), учебника математики для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Москва, Просвещение, 2003) авторов - Г.М.Капустиной, М.Н. Перовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_klass_viii_vid.docx | 174.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Малокамалинская основная общеобразовательная школа №5»
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Председатель МС, Директор школы
зам.директора по УВР Волокитина Е.И.
Беребера Е. С. ______ _____________________
Протокол МС № ____ Приказ № _____________
от_____________2015 г. от_______________2015г.
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта
по предмету «Математика»
(6 класс)
«РАССМОТРЕНО»
на ШМО естественно – технологического цикла
протокол №____
от______________2015 г.
Разработал:
Учитель математики: Неретина Н.И.
2015 – 2016 учебный год
Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Владос, 2000), базисного учебного плана специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (первый вариант), учебника математики для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Москва, Просвещение, 2003) авторов - Г.М.Капустиной, М.Н. Перовой.
Математика в коррекционной школе VIII вида является одним из основных предметов. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.
Цели изучения математики:
- Социальная реабилитация и адаптация учащихся с интеллектуальным нарушением в современное общество.
- Личностное развитие ребёнка, дать математические знания как средство развития мышления детей, их чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.
Задачи преподавания математики по вспомогательной школе состоят в том, чтобы:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся вспомогательной школы и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств; в
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Из общего числа уроков математики (170 ч) выделяется 15 часов на изучение геометрического материала. Большое внимание при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании.
Знание основ десятичной системы счисление должно помочь учащимся овладеть счетом, различными разрядными единицами.
При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться, прежде всего, четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся.
Выполнение арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, должны способствовать более глубокому знанию единиц измерения, их соотношение.
При изучении дробей необходимо организовать с учащимися большое число практических работ, результатом которых является получение дробей. Для решения примеров со сложением и вычитанием обыкновенных дробей берутся дроби с небольшими знаменателями.
На решение арифметических задач отводится не менее половины учебного времени. Наряду с решением готовых текстовых задач необходимо учить преобразованию и составлению задач, т.е. творческой работе над задачей. Самостоятельное составление и преобразование задач помогает усвоению структурных компонентов задачи и общих приемов работы над задачей.
Навыки, полученные на уроках математики необходимо тесно связывать с предметами, изучаемыми в школе.
Количество часов по плану:
Всего – 170 часов
В неделю – 5 часов
Контрольные работы - 10
Учебно – методический комплект: М.Н. Перова, Г.М. Капустина «Математика 6», учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва, «Просвещение»,2006
Учебно-тематический план
Сроки | Всего часов | Практических | Отметки о выполнении | ||
К/Р | Л/Р | Всего часов | КР | ||
I четверть | 45 | 1 | - | ||
II четверть | 35 | 2 | - | ||
III четверть | 50 | 5 | - | ||
IV четверть | 40 | 1 | - | ||
Год | 170 | 10 | - |
Перечень контрольных работ
№ п/п | Тема | Дата контроля |
Контрольная работа №1 | ||
Контрольная работа №2 | ||
Контрольная работа №3 | ||
Контрольная работа №4 | ||
Контрольная работа №5 | ||
Контрольная работа №6 | ||
Контрольная работа №7 | ||
Контрольная работа №8 | ||
Контрольная работа №9 | ||
Итоговая контрольная работа |
№ п/п | Тема урока | КЧ | Элементы содержания | Образовательные задачи | Коррекционо – развивающие задачи | Дата | |||||||
1 | Нумерация чисел в пределах тысячи. Повторение | 1 | Нумерация чисел в пределах тысячи. Составление чисел | Знать нумерацию чисел в пределах тысячи. Уметь составлять числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
2 | Счёт десятками, сотнями | 1 | Понятие »десятки, сотни». Примеры. Работа по таблице разрядов | Уметь считать десятками, сотнями | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
3 | Таблица разрядов. Четвёртый разряд | 1 | Таблица разрядов. Понятие, характеристика. Четвёртый разряд | Знать таблицу разрядов, четвертый разряд. Уметь выделять классы, разряды | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
4 | Прямой и обратный счёт до тысячи | 1 | Прямой и обратный счёт до тысячи | Уметь считать до тысячи прямо и обратно | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
5 | Разложение числа на разрядные слагаемые | 1 | Разложение числа на разрядные слагаемые по образцу. Примеры | Уметь выполнять разложение чисел на разрядные слагаемые по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
6 | Запись чисел по сумме разрядных слагаемых | 1 | Получение числа из разрядных слагаемых по образцу. Примеры | Уметь получать числа из разрядных слагаемых по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
7 | Меры стоимости, длины, веса | 1 | Меры стоимости, длины, веса. Примеры, значение | Знать меры стоимости, длины, веса. Уметь измерять | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
8 | Простые числа | 1 | Простые числа. Таблица простых чисел. Примеры | Уметь находить простые числа по таблице | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
9 | Составные числа | 1 | Составные числа. Примеры | Уметь определять по таблице простых чисел составные числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
10 | Округление чисел до десятков | 1 | Округление чисел до десятков по образцу и правилу. Примеры | Уметь округлять до десятков по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
11 | Округление чисел до сотен | 1 | Округление чисел до сотен по образцу и правилу. Примеры | Уметь округлять до сотен по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
12 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
13 | Сложение чисел с переходом через разряд | 1 | Сложение чисел с переходом через разряд по образцу. Примеры | Уметь выполнять сложение чисел с переходом через разряд по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
14 | Вычитание чисел с переходом через разряд | 1 | Вычитание чисел с переходом через разряд по образцу. Примеры | Уметь выполнять вычитание чисел с переходом через разряд по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
15 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания с переходом через разряд | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
16 | Нахождение неизвестного компонента действий | 1 | Решение примеров с неизвестным | Уметь решать примеры с неизвестным | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
17 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
18 | Составление краткой записи для решения задач | 1 | Составление краткой записи для решения задач. Примеры | Уметь составлять краткую запись для решения задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
19 | Умножение на однозначное число | 1 | Письменное умножение чисел на однозначное число по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять письменное умножение чисел на однозначное число по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
20 | Деление на однозначное число | 1 | Письменное деление чисел на однозначное число по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять письменное деление чисел на однозначное число по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
21 | Преобразование чисел, полученных при измерении | 1 | Преобразование чисел, полученных при измерении по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
22 | Сложение чисел, полученных при измерении | 1 | Сложение чисел, полученных при измерении по образцу. Примеры | Уметь выполнять сложение чисел, полученных при измерении по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
23 | Вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | Вычитание чисел, полученных при измерении по образцу. Примеры | Уметь выполнять вычитание чисел, полученных при измерении по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
24 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Уметь применять полученные знания и навыки сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
25 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
26 | Геометрический материал. Геометрические фигуры. Периметр многоугольника (повторение) | 1 | Геометрические фигуры. Многоугольник. Периметр многоугольника. Построение геометрических фигур. | Знать названия геометрических фигур. Уметь выполнять построение геометрических фигур, вычислять периметр многоугольника | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | ||||||||
27 | Нумерация многозначных чисел | 1 | Нумерация многозначных чисел. Обзор | Иметь представление о нумерации многозначных чисел | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
28 | Таблица классов и разрядов. Класс тысяч | 1 | Таблица классов и разрядов. Класс тысяч. Обзор. Счёт до 100 000 | Уметь считать до 100 000 | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
29 | Таблица классов и разрядов. Класс миллионов | 1 | Таблица классов и разрядов. Класс миллионов. Обзор. Счёт до 1 000 000 | Уметь считать до 1 000 000 | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
30 | Таблица классов и разрядов. | 1 | Отработка навыков счёта до 100 000 и 1 000 000. Внесение чисел в таблицу классов и разрядов | Уметь считать до 100 000 и 1 000 000, вносить числа в таблицу классов и разрядов | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
31 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | Чтение и запись многозначных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь читать и записывать многозначные числа по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
32 | Запись числа из разрядных единиц | 1 | Получение числа из разрядных единиц по образцу. Примеры | Уметь получать числа из разрядных слагаемых по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
33 | Разложение числа на разрядные единицы | 1 | Разложение многозначных чисел на разрядные единицы по образцу. Примеры | Уметь выполнять разложение многозначных чисел на единицы по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
34 | Составление числа из разрядных слагаемых | 1 | Получение числа из разрядных слагаемых по образцу. Примеры | Уметь получать числа из разрядных слагаемых по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
35 | Разложение числа на разрядные единицы | 1 | Отработка навыков разложения многозначных чисел на разрядные единицы | Уметь выполнять разложение многозначных чисел на единицы | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
36 | Округление чисел до единиц тысяч | 1 | Округление чисел до единиц тысяч по образцу и правилу. Примеры | Уметь округлять до единиц тысяч по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
37 | Округление многозначных чисел | 1 | Отработка навыков округления многозначных чисел | Уметь округлять многозначные числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
38 | Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые | 1 | Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые по образцу. Примеры | Уметь выполнять разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
39 | Сравнение многозначных чисел | 1 | Сравнение многозначных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь сравнивать многозначные числа по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
40 | Присчитывание разрядных единиц | 1 | Присчитывание разрядных единиц. Примеры | Уметь выполнять присчитывание разрядных единиц | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
41 | Римская нумерация | 1 | Римская нумерация. Обзор примеры. работа по таблице римских чисел | Уметь писать римские числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
42 | Контрольная работа №1 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
43 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | ||||||||
44 | Сложение чисел в пределах 10000 без перехода через разряд | 1 | Сложение чисел в пределах 10000 без перехода через разряд по образцу. Примеры | Уметь выполнять сложение чисел в пределах 10000 без перехода через разряд по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
45 | Вычитание чисел в пределах 10000 без перехода через разряд | 1 | Вычитание чисел в пределах 10000 без перехода через разряд по образцу. Примеры | Уметь выполнять вычитание чисел в пределах 10000 без перехода через разряд по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
46 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 без перехода через разряд | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10000 без перехода через разряд | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10000 без перехода через разряд | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
47 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
48 | Сложение чисел в пределах 10000 с переходом через разряд | 1 | Сложение чисел в пределах 10000 с переходом через разряд по образцу. Примеры | Уметь выполнять сложение чисел в пределах 10000 с переходом через разряд по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
49 | Вычитание чисел в пределах 10000 с переходом через разряд | 1 | Вычитание чисел в пределах 10000 с переходом через разряд по образцу. Примеры | Уметь выполнять вычитание чисел в пределах 10000 с переходом через разряд по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
50 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 с переходом через разряд | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10000 с переходом через разряд | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10000 с переходом через разряд | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
51 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков вычислений по действиям | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
52 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
53 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков вычислений по действиям | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
54 | Решение примеров со скобками | 1 | Отработка навыков вычислений со скобками | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
55 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Решение примеров с неизвестным слагаемым по образцу и правилу. Примеры | Уметь решать примеры с неизвестным слагаемым по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
56 | Проверка сложения | 1 | Проверка сложения по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять проверку сложения по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
57 | Проверка вычитания сложением | 1 | Проверка вычитания сложением по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять проверку вычитания по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
58 | Контрольная работа №2 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
59 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | ||||||||
60 | Сложение чисел, полученных при измерении | 1 | Сложение чисел, полученных при измерении по образцу. Примеры | Уметь выполнять сложение чисел, полученных при измерении по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
61 | Вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | Вычитание чисел, полученных при измерении по образцу. Примеры | Уметь выполнять вычитание чисел, полученных при измерении по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
62 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Уметь применять полученные знания и навыки сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
63 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Уметь применять полученные знания и навыки сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
64 | Действия с единицами мер | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Уметь применять полученные знания и навыки сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
65 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
66 | Контрольная работа №3 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
67 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | ||||||||
68 | Обыкновенные дроби | 1 | Обыкновенные дроби. Числитель. Знаменатель. Черта дроби. | Иметь представление об обыкновенных дробях. Уметь определять числитель и знаменатель дроби | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
69 | Сравнение дробей | Сравнение дробей по числителю и знаменателю. Сравнение по образцу и правилу. Примеры | Уметь сравнивать дроби по числителю и знаменателю по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | |||||||||
70 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Правильные дроби. Неправильные дроби. Примеры | Уметь отличать правильную дробь от неправильной дроби | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
71 | Образование смешанного числа | 1 | Образование смешанного числа. Примеры. Работа по рисунку | Уметь образовывать смешанные числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
72 | Чтение и запись смешанных чисел | 1 | Чтение и запись смешанных чисел. Примеры. работа по рисунку | Уметь читать и записывать смешанные числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
73 | Сравнение смешанных чисел | 1 | Сравнение смешанных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь сравнивать смешанные числа по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
74 | Основное свойство дроби | 1 | Основное свойство дроби. Правило. Примеры | Знать основное свойство дроби. Уметь сокращать дроби | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
75 | Выражение дроби в более мелких долях | 1 | Выражение дроби в более мелких долях по образцу и правилу. Примеры. Работа по рисункам учебника | Уметь выражать дроби в более мелких долях по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
76 | Выражение дроби в более крупных долях | 1 | Выражение дроби в более крупных долях по образцу и правилу. Примеры. Работа по рисункам учебника | Уметь выражать дроби в более крупных долях по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
77 | Сокращение дробей | 1 | Сокращение дробей по образцу и правилу. Примеры | Уметь сокращать дроби по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
78 | Преобразование обыкновенных дробей | 1 | Преобразование обыкновенных дробей. Примеры. Работа по рисункам учебника | Уметь выполнять преобразование обыкновенных дробей | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
79 | Замена неправильной дроби смешанным числом | 1 | Замена неправильной дроби смешанным числом по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять замену неправильной дроби смешанным числом по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
80 | Выражение дроби в более мелких и более крупных долях | 1 | Выражение дроби в более мелких и более крупных долях по образцу и правилу. Примеры. Работа по рисункам учебника | Уметь выражать дроби в мелких и более крупных долях по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
81 | Нахождение части от числа | 1 | Нахождение части от числа по образцу и правилу. Работа по рисункам. Примеры | Уметь находить часть от числа по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
82 | Нахождение нескольких частей от числа | 1 | Нахождение нескольких частей от числа по образцу и правилу. Работа по рисункам. Примеры | Уметь находить несколько частей от числа по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
83 | Решение задач на нахождение части от числа | 1 | Отработка навыков нахождения части от числа через решение задач | Уметь находить части от числа при решении задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
84 | Решение задач на действия с дробями | 1 | Решение простых и составных задач на дроби | Уметь решать простые и составные задачи на дроби, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
85 | Контрольная работа №4 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
86 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | ||||||||
87 | Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости | 1 | Взаимное положение прямых на плоскости. Примеры. Построение чертежей. Работа по рисункам учебника | Уметь различать взаимное положение прямых на плоскости, выполнять построение чертежей | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | ||||||||
88 | Геометрический материал. Высота треугольника | 1 | Высота треугольника. Примеры. Построение. Работа по рисункам учебника | Уметь строить высоту треугольника. | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | ||||||||
89 | Геометрический материал. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых | 1 | Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. Примеры. Построение чертежей. Работа по рисункам учебника | Уметь строить параллельные прямые | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | ||||||||
90 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять сложение с одинаковыми знаменателями по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
91 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять вычитание с одинаковыми знаменателями по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
92 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь выполнять сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
93 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
94 | Вычитание обыкновенных дробей из единицы | 1 | Вычитание обыкновенных дробей из единицы по образцу. Примеры | Уметь выполнять вычитание обыкновенных дробей из единицы по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
95 | Вычитание обыкновенных дробей из целого числа | 1 | Вычитание обыкновенных дробей из целого числа по образцу. Примеры | Уметь выполнять вычитание обыкновенных дробей из целого числа по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
96 | Решение примеров по действиям. Решение текстовых задач | 1 | Отработка навыков вычитания обыкновенных дробей из целого числа | Уметь выполнять вычитание обыкновенных дробей целого числа | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
97 | Контрольная работа №5 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
98 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | ||||||||
99 | Сложение смешанных чисел | 1 | Сложение смешанных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять сложение смешанных чисел о образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
100 | Вычитание смешанных чисел | 1 | Вычитание смешанных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять вычитание смешанных чисел по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
101 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Отработка навыков сложения и вычитания смешанных чисел | Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
102 | Решение текстовых задач | 1 | Вычитание смешанных чисел по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять вычитание смешанных чисел по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
103 | Вычитание смешанного числа из целого | 1 | Вычитание смешанного числа из целого по образцу. Примеры | Уметь выполнять вычитание смешанного числа из целого по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
104 | Вычитание смешанных чисел | 1 | Отработка навыков вычитания смешанных чисел | Уметь выполнять вычитание смешанных чисел | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
105 | Решение примеров по действиям. Решение текстовых задач | 1 | Отработка навыков вычислений по действиям с дробями, решение простых и составных задач с дробями | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений и решения текстовых задач | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
106 | Контрольная работа №6 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
107 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | ||||||||
108 | Скорость. Время. Расстояние (путь) | 1 | Скорость. Время. Расстояние (путь). Единицы измерения. Примеры. | Иметь представление о скорости, времени, расстоянии (пути). Уметь различать эти величины | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
109 | Решение задач на вычисление расстояния (пути) | 1 | Решение задач на вычисление расстояния (пути) по образцу и правилу. Примеры | Уметь решать задачи на вычисление расстояния (пути) по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
110 | Решение задач на вычисление скорости | 1 | Решение задач на вычисление скорости по образцу и правилу. Примеры | Уметь решать задачи на вычисление скорости по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
111 | Решение задач на вычисление времени | 1 | Решение задач на вычисление времени по образцу и правилу. Примеры | Уметь решать задачи на вычисление времени по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
112 | Решение задач на движение. Скорость сближения | 1 | Решение составных задач на движение (по образцу). Скорость сближения. Составление краткой записи | Уметь решать задачи на вычисления движения | Развитие пространственной ориентировки. | ||||||||
113 | Контрольная работа №7 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
114 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | ||||||||
115 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | 1 | Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначное число по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
116 | Решение примеров на умножение многозначных чисел на однозначное число | 1 | Отработка навыков умножения многозначных чисел на однозначное число | Уметь применять полученные знания и навыки для умножения многозначных чисел на однозначное число | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
117 | Решение примеров на умножение многозначных чисел на однозначное число | 1 | Отработка навыков умножения многозначных чисел на однозначное число | Уметь применять полученные знания и навыки для умножения многозначных чисел на однозначное число | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
118 | Решение текстовых задач на умножение | 1 | Решение простых и составных задач на умножение | Уметь решать простые и составные задачи на умножение, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
119 | Составление задач по краткой записи и их решение | 1 | Составление задач по краткой записи и их решение. Примеры | Уметь составлять задачи по краткой записи и решать их | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
120 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков вычислений по действиям | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
121 | Умножение на круглые десятки | 1 | Умножение на круглые десятки. Примеры. Решение примеров по образцу | Уметь выполнять умножение на круглые десятки по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
122 | Контрольная работа №8 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
123 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | ||||||||
124 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Письменное деление многозначных чисел на однозначное число по образцу и правилу. Примеры | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное число по образцу и правилу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
125 | Решение примеров на деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Отработка навыков деления многозначных чисел на однозначное число | Уметь применять полученные знания и навыки для деления многозначных чисел на однозначное число | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
126 | Решение примеров на деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Отработка навыков деления многозначных чисел на однозначное число | Уметь применять полученные знания и навыки для деления многозначных чисел на однозначное число | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
127 | Решение текстовых задач на деление | 1 | Решение простых и составных задач на деление | Уметь решать простые и составные задачи на деление, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
128 | Составление задач по краткой записи и их решение | 1 | Составление задач по краткой записи и их решение. Примеры | Уметь составлять задачи по краткой записи и решать их | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
129 | Решение примеров по действиям | 1 | Отработка навыков вычислений по действиям | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
130 | Решение примеров со скобками | 1 | Отработка навыков вычислений со скобками | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
131 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
132 | Деление на круглые десятки | 1 | Деление на круглые десятки. Примеры. Решение примеров по образцу | Уметь выполнять деление на круглые десятки по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
133 | Деление с остатком | 1 | Деление с остатком по образцу. Примеры | Уметь выполнять деление с остатком по образцу | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
134 | Деление с остатком | 1 | Отработка навыков деления с остатком | Уметь выполнять деление с остатком | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
135 | Контрольная работа №9 | 1 | Контрольная работа | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
136 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. | ||||||||
137 | Геометрический материал. Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное | 1 | Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. Примеры. Построение чертежей. Работа по рисункам учебника | Уметь определять взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное, приводить примеры, выполнять построение чертежей | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | ||||||||
138 | Геометрический материал. Уровень и отвес | 1 | Уровень и отвес. Примеры. Построение чертежей. Работа по рисункам учебника | Иметь представление об уровне и отвесе. Уметь определять уровень и отвес, приводить примеры, выполнять построение чертежей | Развитие пространственной ориентировки. Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различия. | ||||||||
139 | Геометрический материал. Куб. Брус. Шар | 1 | Куб. Брус. Шар. Примеры. Построение чертежей. Работа по рисункам учебника | Иметь представление о геометрических телах. Уметь определять геометрические тела, приводить примеры, выполнять построение чертежей | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
140 | Геометрический материал. Куб | 1 | Куб. Примеры. Построение чертежей. Работа по рисункам учебника | Уметь приводить примеры, выполнять построение чертежей | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
141 | Геометрический материал. Брус | 1 | Брус. Примеры. Построение чертежей. Работа по рисункам учебника | Уметь приводить примеры, выполнять построение чертежей | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
142 | Геометрический материал. Масштаб | 1 | Масштаб. Примеры. Построение чертежей. Работа по рисункам учебника | Уметь определять масштаб, приводить примеры, выполнять построение чертежей | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
143 | Геометрический материал. Выполнение чертежа в заданном масштабе | 1 | Выполнение чертежа в заданном масштабе. Примеры. Построение чертежей. Работа по рисункам учебника | Уметь определять масштаб, приводить примеры, выполнять построение чертежей | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
144 | Повторение. Нумерация чисел. Таблица классов и разрядов | 1 | Закрепление навыков счёта до 100 000 и 1 000 000. Внесение чисел в таблицу классов и разрядов | Уметь считать до 100 000 и 1 000 000, вносить числа в таблицу классов и разрядов | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
145 | Повторение. Сравнение чисел. Округление чисел | 1 | Закрепление навыков сравнения и округления чисел | Уметь выполнять сравнение и округление чисел | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
146 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
147 | Повторение. Нахождение неизвестного компонента действий | 1 | Закрепление навыков нахождения неизвестных компонентов действий | Уметь находить неизвестные компоненты действий | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
148 | Повторение. Умножение на однозначное число | 1 | Закрепление навыков умножения на однозначное число | Уметь выполнять умножение на однозначное число | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
149 | Повторение. Деление на однозначное число | 1 | Закрепление навыков деления на однозначное число | Уметь выполнять деление на однозначное число | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
150 | Повторение. Умножение и деление на круглые десятки. | 1 | Закрепление навыков умножения и деления на круглые десятки | Уметь выполнять умножение и деление на круглые десятки | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
151 | Повторение. Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком | 1 | Закрепление навыков деления с остатком, решения задач на деление с остатком | Уметь выполнять деление с остатком, решать задачи на деление с остатком | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
152 | Решение примеров по действиям | 1 | Закрепление навыков вычислений по действиям | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
153 | Повторение. Действия с единицами мер | 1 | Закрепление навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Уметь применять полученные знания и навыки сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
154 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
155 | Решение примеров со скобками | 1 | Закрепление навыков вычислений со скобками | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
156 | Повторение. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей | 1 | Обыкновенные дроби. Закрепление навыков сравнения дробей | Знать понятие обыкновенной дроби. Уметь сравнивать дроби | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
157 | Повторение. Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Основное свойство дроби. Закрепление навыков сокращения дробей | Знать основное свойство дроби. Уметь выполнять сокращение дробей | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
158 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Закрепление навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
159 | Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Закрепление навыков сложения и вычитания смешанных чисел | Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
160 | Повторение. Нахождение неизвестных компонентов действий | 1 | Закрепление навыков нахождения неизвестных компонентов действий | Уметь находить неизвестные компоненты действий | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
161 | Решение примеров по действиям | 1 | Закрепление навыков вычислений по действиям | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
162 | Решение примеров со скобками | 1 | Закрепление навыков вычислений со скобками | Уметь применять полученные знания и навыки для вычислений | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
163 | Повторение. Действия с единицами мер | 1 | Закрепление навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Уметь применять полученные знания и навыки сложения и вычитания чисел, полученных при измерении | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
164 | Решение текстовых задач | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
165 | Решение задач на движение | 1 | Решение простых и составных задач | Уметь решать простые и составные задачи, составлять краткую запись | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
166 | Повторение. Действия с дробями и смешанными числами | 1 | Закрепление навыков действий с дробями и смешанными числами | Уметь выполнять сложение и вычитание дробей и смешанных чисел | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
167 | Повторение. ГМ. Геометрические фигуры | 1 | Геометрические фигуры. Название. Обозначение | Знать названия геометрических фигур. Уметь обозначать геометрические фигуры | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
168 | Повторение. ГМ. Построение геометрических фигур | 1 | Построение геометрических фигур | Уметь выполнять построение геометрических фигур | Развитие психических процессов и их коррекция. Развитие устойчивого интереса к знаниям | ||||||||
169 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа (итоговая) | Уметь применять полученные знания и правила | Развитие чувства времени и длительности его. | ||||||||
170 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | Уметь применять полученные знания и навыки | Развитие устойчивого внимания, памяти. |
Контрольная работа №1
Вариант 1
- Назовите разряды и классы.
- Какие разряды составляют класс единиц?
- Какие разряды составляют класс тысяч?
- Начертите таблицу классов и разрядов.
а) впишите в неё числа: четырёхзначное, пятизначное, шестизначное;
б) впишите в таблицу число 40 000, увеличьте его в 10 раз, уменьшите его в 10 раз; полученные числа впишите в таблицу.
5. а) Составьте числа из разрядных слагаемых:
500 000 + 70 000 + 80 + 4
80 000 + 2 000 + 300 + 7
900 000 + 80 + 4
б) Разложите числа на разрядные слагаемые:
480 703 305 640 990 009
957 008 70 005 600 700
6. Сравните пары чисел:
794 008 … 794 800 200 000 … 199 999
301 975 … 300 010 99 895 … 100 001
7. Во сколько раз
а) 10 000 меньше 100 000;
б) 1 000 000 больше 100 000;
в) 1 000 меньше 100 000.
8. а) Вставьте пропущенные числа:
357 695, …, …, 357 700 130 940, …, …, 130 935
999 996, …, …, 1 000 000 510 671, …, …, 510 667
б) Установите изменения и вставьте пропущенные числа:
25 100, 25 200, 25 300, …, …, 25 800
346 400, 345 450, 345 500, …, …, 346 750.
9. Округлите каждое число сначала до десятков, затем до сотен, потом до единиц тысяч.
10. Напишите числа от меньшего к большему:
200 200, 95 748, 90 890, 7 000, 69 003, 900 900, 1 000 000.
Контрольная работа №1
Вариант 2
- Назовите разряды и классы.
- Какие разряды составляют класс единиц?
- Какие разряды составляют класс тысяч?
- Начертите таблицу классов и разрядов.
а) впишите в неё числа: четырёхзначное, пятизначное, шестизначное;
б) впишите в таблицу число 6 000, увеличьте его в 100 раз, уменьшите его в 100 раз; полученные числа впишите в таблицу.
5. а) Составьте числа из разрядных слагаемых:
200 000 + 10 000 + 30 + 8
90 000 + 3 000 + 600 + 2
800 000 + 20 + 3
б) Разложите числа на разрядные слагаемые:
210 405 607 508 880 005
864 020 20 001 900 100
6. Сравните пары чисел:
895 001 … 895 100 300 000 … 299 999
205 875 … 205 030 99 895 … 100 000
7. Во сколько раз
а) 100 000 меньше 1 000 000;
б) 100 000 больше 10 000;
в) 100 меньше 10 000.
8. а) Вставьте пропущенные числа:
144 785, …, …, 144 800 210 850, …, …, 210 845
999 995, …, …, 1 000 000 810 231, …, …, 810 227
б) Установите изменения и вставьте пропущенные числа:
34 100, 34 200, 34 300, …, …, 34 800
346 400, 345 450, 345 500, …, …, 346 750.
9. Округлите каждое число сначала до десятков, затем до сотен, потом до единиц тысяч.
10. Напишите числа от меньшего к большему:
300 300, 94 748, 91 890, 6 000, 49 003, 900 900, 1 000 000.
Контрольная работа №2
Контрольная работа №2
Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 8
Контрольная работа № 8
Контрольная работа № 9
Контрольная работа № 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Информатика, ИКТ» (8 класс)
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Красноярского края № 5429 от 17.06.2013г. об организации образовательного процесс...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Информатика, ИКТ» (9 класс)
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе методических рекомендаций Министерства образования и науки Красноярского края № 5429 от 17.06.2013г. об организации образовательного процесс...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» (7 класс)
Рабочая программа по курсу математики в 7 классе VIII вида составлена в соответствии с программой обучения, выпущенной под редакцией В.В. Вороноковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекцион...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» 8 класс
Рабочая программа курса математики в 8 классе СКП VIII вида составлена в соответствии с программой, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекц...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» 9 класс
Рабочая программа курса математики в 9 классе СКП VIII вида составлена в соответствии с программой, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекц...
Рабочая программа по математике для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе для детей с нарушением интеллекта 5 класс ФГОС уч. Виленкин
Рабочая программа по математике составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) расчитана на 5 часов в ...
Рабочая программа по математике для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе для детей с нарушением интеллекта 8 класса
Рабочая программа по математике составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта), Эк В. В....