Конспект урока в 8 классе по теме: "Нахождение неизвестного числа"
план-конспект урока (8 класс) на тему
Урок математики в 8 классе по теме: "Нахождение неизвестного числа" проходит в режиме технологии уровневой дифференциации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_uravneniy_urok_8_klass.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 8 классе
коррекционной школы VIII вида.
Тип урока: повторения, обобщения и систематизация знаний.
Главная дидактическая цель: повторить и систематизировать знания по теме: решение уравнений.
Технология обучения: технология уровневой дифференциации
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, объяснительно – иллюстративный.
Структура урока:
I. Орг. момент.
II. Сообщение темы и целей урока.
I. Устный счёт.
IV. Актуализация чувственного опыта и опорных знаний с целью повторения пройденного.
VII. Повторение и систематизация имеющихся знаний под руководством учителя и в самостоятельной деятельности.
VIII. Подведение итогов. Оценки.
IX. Домашнее задание.
X. Итог урока.
Рефлексия.
Тема: Нахождение неизвестного числа.
Цели: 1.Оразовательная
Базовый уровень - формировать умения решать уравнения (нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого вычитаемого).
Повышенный уровень (в рамках коррекционной школы) – учить решать и составлять уравнения, используя правила нахождения неизвестного числа.
2.Коррекционная
Базовый уровень – формировать умения решать уравнения и простые задачи на нахождение неизвестного числа, используя помощь учителя.
Повышенный уровень – формировать навык самостоятельной учебной деятельности на примере самостоятельного решения уравнений и задач, а также самостоятельного составления формулировок правил нахождения неизвестного числа.
Корригировать связную математическую речь учащихся, логическое мышление через установление причинно-следственных отношений, произвольную память и внимание.
3.Воспитательная
Удовлетворять потребность в совместной деятельности ученика и учителя, а также в коллективной работе. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательность, терпение, уважение, самоконтроль, взаимопроверку и самооценку.
Средства обучения: карточки: знать, уметь, решать, цветовая лента и книжки с цветом, карточки с правилами, таблицы с решением уравнений, дневники групп, таблички для групп (I, II, III), карточки с заданиями, ответами и числами.
Учебник «Математика 8 класс», изд. Москва «Просвещение», 2002г., авт. В.В. Эк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 6 классе по теме: "Нахождение дроби от числа"
Тема урока: Нахождение дроби от числа.Тип урока: обобщающий урок.Цели урока: - повторить, что показывает знаменатель и числитель дроби; умножение обыкновенных дробей; знать правило нахождения др...
План-конспект урока математики в 6 классе на тему "Нахождение дроби от числа"
В данном уроке прослеживаются все этапы урока....
Урок в 6 классе по теме: «Нахождение дроби от числа»
Это последний урок по теме: «Нахождение дроби от числа»...
Урок-соревнование по математике для 6 класса по теме «Нахождение дроби от числа»
Цель урока: обеспечить закрепление понятий: числитель дроби, знаменатель дроби, закрепить правило нахождения дроби от числа, понятие взаимно простых чисел...
Технологическая карта урока: Решение задач по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» (урок №1)
Предлагаю Вам технологическую карту и презентацию урока по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» для учащихся 5 класса.Это первый урок из предложенного проектного модуля....
Технологическая карта урока: Решение задач по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» (урок №2)
Технологическая карта и презентация урока по теме "Нахождение процентов от числа и числа по его процентам" Материал будет полезен для учителей, работающих в 5 классах, так как технологическая кар...