Индивидуально-дифференцированный подход в сопровождении детей с нарушением интеллекта на уроках математики
методическая разработка на тему

Кудряшова Марина Александровна

В работе рассмотрены теоретические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики в школе VIII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon individualno_-_differentsirovannyy_podhod.pdf2.47 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы к образованию детей с нарушением интеллекта

направления моей работы, пэчворк, мягкая игрушка, валяние, инновационные приемы , специфика,формы,методы....

Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» (6 класс)

Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных    (коррекционных)  учреждений VI...

Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» (7 класс)

Рабочая программа по курсу математики в 7 классе VIII вида составлена в соответствии с программой обучения, выпущенной под редакцией В.В. Вороноковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекцион...

Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» 8 класс

Рабочая программа курса математики в 8 классе СКП VIII вида составлена в соответствии с программой, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных   (коррекц...

Социализация детей с нарушением интеллекта на уроках математики

Доклад на педсовете на тему "Социализация детей с нарушением интеллекта на уроках математики"...

Системно-деятельностный подход в обучении школьников с нарушениями интеллекта на уроках математики

В статье рассматриваются особенности построения урока для умственно отсталых школьников с точк зрения технологии деятельностного метода обучения, приводится фрагмент урока математики по теме "Сло...

Логопедическое сопровождение детей с нарушением интеллекта в условиях ФГОС.

Логопедическое сопровождение является важным звеном в комплексном сопровождении обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Работа по восполнению пробелов в формировании речевой системы обучающихся с...