Индивидуально-дифференцированный подход в сопровождении детей с нарушением интеллекта на уроках математики
методическая разработка на тему
В работе рассмотрены теоретические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода на уроках математики в школе VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualno_-_differentsirovannyy_podhod.pdf | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные подходы к образованию детей с нарушением интеллекта
направления моей работы, пэчворк, мягкая игрушка, валяние, инновационные приемы , специфика,формы,методы....
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» (6 класс)
Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VI...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» (7 класс)
Рабочая программа по курсу математики в 7 классе VIII вида составлена в соответствии с программой обучения, выпущенной под редакцией В.В. Вороноковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекцион...
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушениями интеллекта по предмету «Математика» 8 класс
Рабочая программа курса математики в 8 классе СКП VIII вида составлена в соответствии с программой, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекц...
Социализация детей с нарушением интеллекта на уроках математики
Доклад на педсовете на тему "Социализация детей с нарушением интеллекта на уроках математики"...
Системно-деятельностный подход в обучении школьников с нарушениями интеллекта на уроках математики
В статье рассматриваются особенности построения урока для умственно отсталых школьников с точк зрения технологии деятельностного метода обучения, приводится фрагмент урока математики по теме "Сло...
Логопедическое сопровождение детей с нарушением интеллекта в условиях ФГОС.
Логопедическое сопровождение является важным звеном в комплексном сопровождении обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Работа по восполнению пробелов в формировании речевой системы обучающихся с...