Урок математики в 8 классе "Неизвестные компоненты"
презентация к уроку (8 класс) на тему
Закрепить знания обучающихся на уроке математики сложения и вычитания многозначных чисел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_neizvestnye_komponenty_v_8_klasse.ppt | 351 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Закрепить знания учащихся о«Нахождение неизвестных компанентов сложения и вычитания многозначных чисел»; - при решении задач и примеров; - корректировать память, логическое мышление; - воспитывать аккуратность при письме ; - интерес к математике.
Проверка домашнего задания 41057+х=72000 х=72000-41047 х=30943 _______________ 41057+30943=72000 72000=72000
Х+25103=89352 х=89352-25103 х=64249 _______________________ 64249+25103 =89352 89352=89352
Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич? (3 кг) Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км) 1.У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? 2.К Айболиту на прием пришли звери. Все, кроме 2, собаки. Все, кроме 2, кошки. Все, кроме 2, зайца. Сколько животных пришло к Айболиту? (3) 3.Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбаков? (13)
65000-х=12056 х=65000-12056 х=52944 ___________________ 65-52944=12056 12056=12056
х-31184=43647 х=31184+43647 х=74831 _________________ 74831-31184=43647 43647=43647
Устный счёт. 1.Как называются числа при сложении? 2.Как найти неизвестное слагаемое? 3.Как называются числа при вычитании? 4. Как найти неизвестное уменьшаемое? 5. Как найти неизвестное вычитаемое?
1.Найдите сумму двух чисел 92 и 8 2.Найдите сумму двух чисел 23и 67 3.Первое слагаемое240 второе60 найдите сумму. 4.Первое слагаемое360 второе140 найдите сумму. 5.Найдите разность двух чисел 240 и 40 6. Найдите разность двух чисел 170 и 80 7.Уменьшаемое140 вычитаемое60 найдите разность. 8.Уменьшаемое 290 вычитаемое200 найдите разность
Подсказка. 1. 100 2. 90 3. 300 4. 500 5. 200 6. 90 7. 80 8. 90
1.Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич? (3 кг) 2.Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км) 3.У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (8) 4.Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбаков? (13)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по теме "Актуализация экологического компонента на уроках математики"
цель Це Цель моего мастер-класса : заинтересовать вас, уважаемые коллеги, идеей актуализации экологического компонента н...
Конспект открытого урока математики во 2 классе для детей со сложной структурой дефекта "Число 0 как компонент сложения"
Данный урок представлен в системе уроков по формированию у учащихся навыков сложения и вычитания однозначных чисел, когда компонентом сложения является число 0...
Интегрированный урок математики и английского языка во 2 «А» классе по теме «Введение названий компонентов действий сложения и вычитания.» - «Names of the components of summation and subtraction. »
Интегрированный урок математики и английского языка во 2 классе по теме сложение и вычитание с пошаговым представлением математического материала на русском языке в английской лексике с играми, нагляд...
Использование регионального компонента на уроках математики.
Математический паноптикум.Мифы и легенды адыгов....
Содержательный компонент урока математике при подготовке к ЕГЭ
В статье описана технология подготовки к ЕГЭ...
Психолого-педагогическое сопровождение на уроках математики как обязательный компонент современного образования презентация
•Учебно-воспитательные технологии включают программы по обучению грамотной заботе о своём здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупрежде...
Урок математики в 5 классе «Объемы прямоугольного параллелепипеда и куба» с актуализацией казачьего компонента.
Представленный мною урок разработан и предназначен для закрепления изученного материала по теме «Объемы прямоугольного параллелепипеда и куба» на уроках математики в 5-6 классах. Основная цель урока: ...