Рабочая программа по лепке, рисованию, ручному творчеству, 7 класс.
рабочая программа (7 класс) по теме
Рабочая программа по лепке, рисованию, ручному творчеству, 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекционная педагогика. | 43.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕПКА, РИСОВАНИЕ, РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
I четверть, 2 часа в неделю – 18 часов.
ЛЕПКА, РИСОВАНИЕ, РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
II четверть. 2 часа в неделю – 14 часов.
Дата | к/ч | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование | Индивидуальная работа |
11.11 | 1 | Работа с пластилином «Улитка» | - формировать эстетическое отношение и художественно-творческие способности изобразительной деятельности - развитие художественно-творческих способностей в продуктивных детской деятельности. - создание условий для увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление приобретенных навыков приема лепки: разминание, сплющивание. скатывания шариков, колбаски. Использование пластилина разного цвета. | Плакаты, иллюстрации, пластилин, картон, стеки, влажные салфетки. | Помощь при выполнении отдельных действий каждому ученику . 1гр. (Ларионов, Шанин) незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. (Сидак, Линев) – при расположении объекта на листе, при последовательности в работе, выборе цвета (с помощью учителя). 3гр. (Ганбарли, Барабанова) - все действия выполняются с помощью учителя. |
12.11 18.11 | 2 | Аппликация из цветной бумаги. «Белка с орехом». | - закрепить знания о живом мире. - учить вырезанию по контуру. - развивать мелкую моторику. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление работы с цветной бумагой и ножницами. - Работа с шаблонами. - Вырезание по контуру. | Образец работы. Иллюстрации. Цветная бумага. Картон. Ножницы. Клей. | Помощь при выполнении отдельных действий каждому ученику. 1гр. – изготовление заготовок по шаблону - незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. – изготовление объекта из готовых форм. 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
19.11 25.11 | 2 | Рисование. Акварель. «Деревья под дождем» | - закрепить знания об осени, об осенней погоде, - Учить изображать деревья в ветреную, дождливую погоду, -учить приёму размывки | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление работы с акварельными красками - Раскрашивание фона. - Рисование толщины ветвей и ствола дерева, -учить подбору краски к рисунку (золотая, грустная, поздняя осень) | Картины деревьев в осеннюю пору, в ветреную погоду. Иллюстрации «Золотая осень», «Поздняя осень». | Помощь при выполнении отдельных действий каждому ученику. 1гр. – изготовление заготовок по шаблону - незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. – изготовление объекта из готовых форм. 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
26.11 02.12 | 2 | Лепка из пластилина «Платье для куклы» | Учить применять графическую технику рисунка в лепке Развивать мелкую моторику.
| - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление приобретенных навыков приема лепки: разминание, шлепанье, сплющивание, размазывания -нанесение украшения при помощи заострённой палочки | Картон, пластилин, стеки, заострённые палочки | Помощь при выполнении каждому ученику . 1гр. -незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр.– при расположении объекта на листе, при последовательности в работе: выборе цвета. (с помощью учителя) 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
03.12 09.12 | 2 | Аппликация обрывная «Огород» | Учить детей обрывать по контуру различные формы для аппликации - Развивать мелкую моторику. - учить заготавливать исходные формы, соответствующие по величине, форме. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - прием обрывания по контуру - Повторение приобретённых навыков работы с бумагой, клеем, | цветная бумага, картон, ножницы, клей. | Помощь при выполнении каждому ученику . 1гр. -незначительная помощь при расположении объекта, контроль последовательности выполнения работы. 2гр.– при расположении объекта, при последовательности в работе: выборе цвета (с помощью учителя) 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
10.12 16.12 | 2 | Рисование Декоративное. «Тарелочка. Гжель» | Познакомить с народными промыслами « Гжель» Учить выделять особенности гжельской росписи, учить смешивать синюю и белую краску. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление работы с гуашью, кисточками, красками. - Раскрашивание акварельными красками фона. Рисование гжельских элементов (точки, капельки, сеточка. цветы ), - Раскрашивание гуашью . | Рисунки-образцы, круглые заготовки в виде блюдца. Гуашь, кисти, салфетки | Помощь при выполнении каждому ученику . 1гр. – изготовление заготовок -незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. – изготовление объекта из готовых форм 3гр.- все действия выполняются с помощью учителя. |
17.12 23.12 24.12 | 3 | Изготовление новогодних игрушек из картона, бумаги. Изготовление новогодней открытки. | - Учить детей изготавливать праздничные игрушки из полосок бумаги - учить заготавливать исходные детали, соответствующие по величине, форме. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение приобретенных навыков работы с шаблоном, бумагой, ножницами и клеем. | цветная бумага, картон, ножницы, клей, фольга | Помощь при выполнении отдельных действий каждому ученику . 1гр. незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. – при расположении объекта на листе, при последовательности в работе: выборе цвета. (с помощью учителя) 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету Лепка, рисование, ручное творчество. Аппликация "Ёлочка нарядная"
Урок по предмету Лепка, рисование, ручное творчество в специальной коррекционной школе для детей с тяжёлым нарушением интеллекта. На уроке используется дифференцированный подход к детям. Занятие ...
Рабочая программа по Лепке, рисованию, ручному творчеству 7 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» (7 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» образ...
Конспект открытого урока по лепке, рисованию, ручному творчеству "Русские народные промыслы"
Урок «Лепка, рисование, ручной труд» на тему: «Русские народные промыслы» соответствует требованиям учебной программы, является одним из цикла уроков, посвящённых изучению наро...
Рабочая программа по Лепке, рисованию, ручному творчеству 6 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» (6 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» образовательной области «Изод...
Программа Лепка, рисование, ручное творчество
Для детей со сложной структурой дефекта и ТМНР...
Рабочая программа по предмету Лепка, рисование, ручное творчество . 6-9 классы
Рабочая программа составлена для учащихся 8 вида с тяжелыми нарушениями дефекта....
Рабочая программа "Лепка, рисование, ручное творчество" для учащихся 5 класса с ТМНР (8.2)
Рабочая программа "Лепка, рисование, ручное творчество" для учащихся 5 класса с ТМНР (8.2)...