Рабочая программа по лепке, рисованию, ручному творчеству, 7 класс.
рабочая программа (7 класс) по теме
Рабочая программа по лепке, рисованию, ручному творчеству, 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕПКА, РИСОВАНИЕ, РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
I четверть, 2 часа в неделю – 18 часов.
ЛЕПКА, РИСОВАНИЕ, РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
II четверть. 2 часа в неделю – 14 часов.
Дата | к/ч | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование | Индивидуальная работа |
11.11 | 1 | Работа с пластилином «Улитка» | - формировать эстетическое отношение и художественно-творческие способности изобразительной деятельности - развитие художественно-творческих способностей в продуктивных детской деятельности. - создание условий для увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление приобретенных навыков приема лепки: разминание, сплющивание. скатывания шариков, колбаски. Использование пластилина разного цвета. | Плакаты, иллюстрации, пластилин, картон, стеки, влажные салфетки. | Помощь при выполнении отдельных действий каждому ученику . 1гр. (Ларионов, Шанин) незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. (Сидак, Линев) – при расположении объекта на листе, при последовательности в работе, выборе цвета (с помощью учителя). 3гр. (Ганбарли, Барабанова) - все действия выполняются с помощью учителя. |
12.11 18.11 | 2 | Аппликация из цветной бумаги. «Белка с орехом». | - закрепить знания о живом мире. - учить вырезанию по контуру. - развивать мелкую моторику. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление работы с цветной бумагой и ножницами. - Работа с шаблонами. - Вырезание по контуру. | Образец работы. Иллюстрации. Цветная бумага. Картон. Ножницы. Клей. | Помощь при выполнении отдельных действий каждому ученику. 1гр. – изготовление заготовок по шаблону - незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. – изготовление объекта из готовых форм. 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
19.11 25.11 | 2 | Рисование. Акварель. «Деревья под дождем» | - закрепить знания об осени, об осенней погоде, - Учить изображать деревья в ветреную, дождливую погоду, -учить приёму размывки | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление работы с акварельными красками - Раскрашивание фона. - Рисование толщины ветвей и ствола дерева, -учить подбору краски к рисунку (золотая, грустная, поздняя осень) | Картины деревьев в осеннюю пору, в ветреную погоду. Иллюстрации «Золотая осень», «Поздняя осень». | Помощь при выполнении отдельных действий каждому ученику. 1гр. – изготовление заготовок по шаблону - незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. – изготовление объекта из готовых форм. 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
26.11 02.12 | 2 | Лепка из пластилина «Платье для куклы» | Учить применять графическую технику рисунка в лепке Развивать мелкую моторику.
| - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление приобретенных навыков приема лепки: разминание, шлепанье, сплющивание, размазывания -нанесение украшения при помощи заострённой палочки | Картон, пластилин, стеки, заострённые палочки | Помощь при выполнении каждому ученику . 1гр. -незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр.– при расположении объекта на листе, при последовательности в работе: выборе цвета. (с помощью учителя) 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
03.12 09.12 | 2 | Аппликация обрывная «Огород» | Учить детей обрывать по контуру различные формы для аппликации - Развивать мелкую моторику. - учить заготавливать исходные формы, соответствующие по величине, форме. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - прием обрывания по контуру - Повторение приобретённых навыков работы с бумагой, клеем, | цветная бумага, картон, ножницы, клей. | Помощь при выполнении каждому ученику . 1гр. -незначительная помощь при расположении объекта, контроль последовательности выполнения работы. 2гр.– при расположении объекта, при последовательности в работе: выборе цвета (с помощью учителя) 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
10.12 16.12 | 2 | Рисование Декоративное. «Тарелочка. Гжель» | Познакомить с народными промыслами « Гжель» Учить выделять особенности гжельской росписи, учить смешивать синюю и белую краску. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение и закрепление работы с гуашью, кисточками, красками. - Раскрашивание акварельными красками фона. Рисование гжельских элементов (точки, капельки, сеточка. цветы ), - Раскрашивание гуашью . | Рисунки-образцы, круглые заготовки в виде блюдца. Гуашь, кисти, салфетки | Помощь при выполнении каждому ученику . 1гр. – изготовление заготовок -незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. – изготовление объекта из готовых форм 3гр.- все действия выполняются с помощью учителя. |
17.12 23.12 24.12 | 3 | Изготовление новогодних игрушек из картона, бумаги. Изготовление новогодней открытки. | - Учить детей изготавливать праздничные игрушки из полосок бумаги - учить заготавливать исходные детали, соответствующие по величине, форме. | - Повторение правил безопасной работы, организация рабочего места. - Повторение приобретенных навыков работы с шаблоном, бумагой, ножницами и клеем. | цветная бумага, картон, ножницы, клей, фольга | Помощь при выполнении отдельных действий каждому ученику . 1гр. незначительная помощь при расположении объекта на листе, контроль последовательности выполнения работы. 2гр. – при расположении объекта на листе, при последовательности в работе: выборе цвета. (с помощью учителя) 3гр - все действия выполняются с помощью учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/30/picture-249459-1538300795.jpg)
Конспект урока по предмету Лепка, рисование, ручное творчество. Аппликация "Ёлочка нарядная"
Урок по предмету Лепка, рисование, ручное творчество в специальной коррекционной школе для детей с тяжёлым нарушением интеллекта. На уроке используется дифференцированный подход к детям. Занятие ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-776460-1633438632.jpg)
Рабочая программа по Лепке, рисованию, ручному творчеству 7 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» (7 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» образ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-776460-1633438632.jpg)
Конспект открытого урока по лепке, рисованию, ручному творчеству "Русские народные промыслы"
Урок «Лепка, рисование, ручной труд» на тему: «Русские народные промыслы» соответствует требованиям учебной программы, является одним из цикла уроков, посвящённых изучению наро...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-776460-1633438632.jpg)
Рабочая программа по Лепке, рисованию, ручному творчеству 6 класс (для учащихся с нарушением интеллектуального развития)
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» (6 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Лепка, рисование, ручное творчество» образовательной области «Изод...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/30/picture-249459-1538300795.jpg)
Рабочая программа по предмету Лепка, рисование, ручное творчество . 6-9 классы
Рабочая программа составлена для учащихся 8 вида с тяжелыми нарушениями дефекта....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993872-1515663224.jpg)
Рабочая программа "Лепка, рисование, ручное творчество" для учащихся 5 класса с ТМНР (8.2)
Рабочая программа "Лепка, рисование, ручное творчество" для учащихся 5 класса с ТМНР (8.2)...