Внедрение коррекционно-развивающих технологий, оптимизация тифлопедагогических условий для качественного обучения, воспитания, развития и социализации детей с глубокими нарушениями зрения.
учебно-методический материал на тему
Успешная интеграция инвалидов в обществе зависит не только от полученного образования, но и от уровня социализации. Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков, т.е. умения обслуживать себя, самостоятельно передвигаться и взаимодействовать с окружающими, не позволяет человеку с инвалидностью построить полноценную и счастливую жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности интеграции детей с глубокими нарушениями зрения.
Особенности интеграции детей с глубокими нарушениями зрения. Сегодня мы очень много говорим об интеграции людей с ограниченными возможностями, об инклюзивном образовании детей- инвалидов. Б...

Развитие памяти у детей с функциональным нарушением зрения.
Дошкольное детство – важная ступень подготовки к школьному обучению. Все родители будущих первоклассников мечтают, чтобы их ребёнок успешно начал обучение в школе. Во многом это зависит от того, наско...

Технология развития воображения у детей с сочетанным нарушением слуха и зрения
В статье обобщен опыт работы по развитию воображения и связанных с ним психических процессов у детей со сложной структурой развития: сочетанное нарушение слуха и зрения....

ОПТИМИЗАЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Словарь С.И.Ожегова дает такое определение нравственности: «внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения в социуме». Общество су...
Коррекционная деятельность по развитию психических функций в процессе развития мелкой моторики у незрячих детей с глубоким нарушением интеллекта
Рабочая программа по развитию мелкой моторики( VIII вид)1 класс (34 часа)1 час в неделю.Ориентировка в собственном теле. Голова, туловище, руки, ноги (на себе, на товарище, стоящем перед собой). Части...
Методическая статья «Организация и проведение вокально-музыкального проекта, как метод социальной интеграции детей с глубоким нарушением зрения»
В статье рассмотрен метод социальной интеграции детей с глубоким нарушением зрения на примере организации и проведения вокально-музыкального проекта «Поколение»....

Рабочая программа основного общего образования коррекционно - развивающего курса «Сенсомоторное развитие» для обучающегося 5 класса с нарушением зрения
Рабочая программа основного общего образования коррекционно - развивающего курса «Сенсомоторное развитие»...