Главные вкладки
Королёва Ирина Алексеевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Тифлопедагогика
Увлечения: Живопись
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: ГБОУ школа-интернат №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-alekseevna-korolyovaЯ в жизни следую советам мудрецов: «Не всё с чем мы сталкиваемся может быть изменено, но ничего не будет изменено, пока мы не столкнёмся с этим». «Нельзя достичь правильных целей с неправильными людьми».
Успешная интеграция инвалидов в обществе зависит не только от полученного образования, но и от уровня социализации. Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков, т.е. умения обслуживать себя, самостоятельно передвигаться и взаимодействовать с окружающими, не позволяет человеку с инвалидностью построить полноценную и счастливую жизнь.
Наряду с академическим компонентом, дети с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, получают в системе специального образования знания, умения и навыки, предусмотренные компонентом социальной компетенции.
В данном направлении в специальной коррекционной школе для детей с нарушением зрения работает команда педагогов: воспитатели (во время внеурочной деятельности), учителя, которые на специально организованных занятиях формируют необходимые в жизни бытовые и социальные навыки, начиная от самых элементарных (навыки личной гигиены и т.п.) и заканчивая более сложными.

О себе
Выпускница Армавирского государственного педагогического института, Московского государственного педагогического университета им.Ленина. 30 лет веду коррекционную работу с детьми, имеющими нарушение зрения, главной целью которой является успешная интеграция инвалидов в общество.
Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков, т.е. умения обслуживать себя, самостоятельно передвигаться и взаимодействовать с окружающими, не позволяет человеку с инвалидностью построить полноценную и счастливую жизнь. В данном направлении со мной работает команда педагогов: воспитатели (во время внеурочной деятельности), учителя, которые во время специально организованных занятий формируют необходимые в жизни бытовые и социальные навыки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
2

Мои достижения
Награждена дипломом за 3-е место Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием за лучший педагогический опыт.

Моё портфолио
Внедрение коррекционно-развивающих технологий, оптимизация тифлопедагогических условий для качественного обучения, воспитания, развития и социализации детей с глубокими нарушениями зрения на примере прошлого учебного года в ГБОУ школе-интернате № 3 г. Армавира
Успешная интеграция инвалидов в обществе зависит не только от полученного образования, но и от уровня социализации. Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков, т.е. умения обслуживать себя, самостоятельно передвигаться и взаимодействовать с окружающими, не позволяет человеку с инвалидностью построить полноценную и счастливую жизнь.
Наряду с академическим компонентом, дети с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, получают в системе специального образования знания, умения и навыки, предусмотренные компонентом социальной компетенции.
В данном направлении в специальной коррекционной школе для детей с нарушением зрения работает команда педагогов: воспитатели (во время внеурочной деятельности), учителя, которые на специально организованных занятиях формируют необходимые в жизни бытовые и социальные навыки, начиная от самых элементарных (навыки личной гигиены и т.п.) и заканчивая более сложными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Внедрение коррекционно-развивающих технологий, оптимизация тифлопедагогических условий для качественного обучения, воспитания, развития и социализации детей с глубокими нарушениями зрения.
- МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ НЕЗРЯЧИМИ УЧАЩИМИСЯ
- Создание тифлопедагогических условий обучения на занятиях по развитию остаточного зрения и зрительного восприятия