Королёва Ирина Алексеевна

Сайт учителя-дефектолога

«Легче сделать всё то, что вы должны сделать,

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Тифлопедагогика

Увлечения: Живопись

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Армавир

Место работы: ГБОУ школа-интернат №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-alekseevna-korolyova
Я в жизни следую советам мудрецов: «Не всё с чем мы сталкиваемся может быть изменено, но ничего не будет изменено, пока мы не столкнёмся с этим». «Нельзя достичь правильных целей с неправильными людьми».

     Успешная интеграция инвалидов в обществе зависит не только от полученного образования, но и от уровня социализации. Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков, т.е. умения обслуживать себя, самостоятельно передвигаться и взаимодействовать с окружающими, не позволяет человеку с инвалидностью построить полноценную и счастливую жизнь.

      Наряду с академическим компонентом, дети с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, получают в системе специального образования знания, умения и навыки, предусмотренные компонентом социальной компетенции.

     В данном направлении в специальной коррекционной школе для детей с нарушением зрения работает команда педагогов: воспитатели (во время внеурочной деятельности), учителя, которые на специально организованных занятиях формируют необходимые в жизни бытовые и социальные навыки, начиная от самых элементарных (навыки личной гигиены и т.п.) и заканчивая более сложными.

О себе

Выпускница Армавирского государственного педагогического института, Московского государственного педагогического университета им.Ленина. 30 лет веду коррекционную работу с детьми, имеющими нарушение зрения, главной целью которой является успешная интеграция инвалидов в общество.

Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков, т.е. умения обслуживать себя, самостоятельно передвигаться и взаимодействовать с окружающими, не позволяет человеку с инвалидностью построить полноценную и счастливую жизнь. В данном направлении со мной работает команда педагогов: воспитатели (во время внеурочной деятельности), учителя, которые во время специально организованных занятий формируют необходимые в жизни бытовые и социальные навыки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

2

Мои достижения

Награждена дипломом за 3-е место Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием за лучший педагогический опыт.

Моё портфолио

    Внедрение коррекционно-развивающих технологий, оптимизация тифлопедагогических условий для качественного обучения, воспитания, развития и социализации детей с глубокими нарушениями зрения на примере прошлого учебного года в ГБОУ школе-интернате № 3   г. Армавира

    Успешная интеграция инвалидов в обществе зависит не только от полученного образования, но и от уровня социализации. Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков, т.е. умения обслуживать себя, самостоятельно передвигаться и взаимодействовать с окружающими, не позволяет человеку с инвалидностью построить полноценную и счастливую жизнь.

      Наряду с академическим компонентом, дети с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, получают в системе специального образования знания, умения и навыки, предусмотренные компонентом социальной компетенции.

     В данном направлении в специальной коррекционной школе для детей с нарушением зрения работает команда педагогов: воспитатели (во время внеурочной деятельности), учителя, которые на специально организованных занятиях формируют необходимые в жизни бытовые и социальные навыки, начиная от самых элементарных (навыки личной гигиены и т.п.) и заканчивая более сложными.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы