Рабочая программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи для 10 класса
рабочая программа (5 класс) на тему
Основой программы служит программа «Развитие слухового восприятия у неслышащих детей 7-11 классов» Нижневартовск , 2012. Авторы программы: Пузаткина Н.В, Ожгибесова Е.И., Старикова Н.В., Шитик О.Н., Школьная Г.В.
Данная программа рассчитана на 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю на одного обучающегося) и состоит из двух разделов - формирование речевого слуха и формирование произносительной стороны устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass.doc | 570.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи для 10 класса составлена в соответствии с годовым планом школы и не противоречит её задачам.
Основой программы служит программа «Развитие слухового восприятия у неслышащих детей 7-11 классов» Нижневартовск , 2012. Авторы программы: Пузаткина Н.В, Ожгибесова Е.И., Старикова Н.В., Шитик О.Н., Школьная Г.В.
Данная программа рассчитана на 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю на одного обучающегося) и состоит из двух разделов - формирование речевого слуха и формирование произносительной стороны устной речи.
Основные задачи программы:
-развитие у глухих школьников речевого слуха, создание слухо-зрительной основы для восприятия ими устной речи;
-формирование и развитие внятной, членораздельной речи, приближающейся к естественному звучанию, необходимой для осуществления устной коммуникации с окружающими.
Основу формирования речевого слуха составляют умения глухого ребёнка воспринимать определённый речевой материал на слух и слухо-зрительно, воспроизводить его, действовать адекватно воспринятому.
Работа над звуками и их сочетаниями направлена на формирование и развитие у учеников навыков правильного воспроизведения звукового состава речи. Программа специального обучения произношению разработана на основе концентрического метода с применением сокращенной системы фонем. Большое значение придается выработке у учащихся навыка самоконтроля над произношением.
В этом учебном году школа работает над единым проектом по теме «Культура объединяет людей и времена». В связи с этим в программу по РСВ внесены изменения.
В классе обучаются три ученика с одинаковым уровнем снижения слуха (4 группа глухоты) но с разным уровнем восприятия речевого материала и сформированности произносительных навыков. Одна ученица после кохлеарной имплантации (КИ была проведена в августе 2013 года). На основании этого рабочая программа имеет два уровня:
I уровень - для 1 , 2 и 3. Планирование соответствует программным требованиям. Однако речевой материал 1 и 2 воспринимают слухозрительно, а 3 воспринимает речевой материал на слух .
II уровень - 4. Ученик не справляется с содержанием и темпами усвоения программы, поэтому программные требования сокращенны и адаптированы. Основным способом восприятия речевого материала является слухо-зрительный.
Планирование по формированию произносительных навыков учащихся строится на основе данных обследования и соответствует программным требованиям, за исключением 4 и 2. У этих учащихся запланирована работа по постановке и автоматизации звуков.
Основное содержание данной программы носит примерный характер, предполагает вариативность, в зависимости от выполнения программного материала за четверть, что отражается в календарных планах.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
- Комплексный речевой тренажёр « Интон М».
- Альбомы по автоматизации и дифференциации звуков.
- Альбом по правилам орфоэпии.
- Презентации, созданные в программе Power Point
- Практикум по русской фонетике «Профессор Хиггинс».
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
К концу девятого класса ученики должны уметь:
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА
I уровень:
- воспринимать слухо-зрительно и на слух тексты объемом до 100 слов;
- уметь вести диалог (с учителем, с товарищем) по поводу воспринятого текста;
- различать и опознавать на слух и слухозрительно речевой материал по пройденным темам.
II уровень:
- воспринимать слухо-зрительно и на слух тексты объемом до 70 слов;
- уметь вести диалог (с учителем ) по поводу воспринятого текста;
- различать и опознавать слухозрительно речевой материал по пройденным темам.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ УСТНОЙ РЕЧИ
- говорить внятно, достаточно естественно и выразительно, голосом нормальной высоты, силы и тембра, адекватно использовать неречевые средства коммуникации (выразительную мимику, позу, пластику), сопровождающие речь (в рамках речевого этикета); в самостоятельной речи и при воспроизведении отработанного речевого материала соблюдать нормальный темп, передавать различные эмоциональные оттенки высказывания, произносить слова слитно, с ударением, реализуя умения воспроизведения звукового состава и соблюдая орфоэпические правила; произносить фразы слитно и деля на синтагмы, выделяя логическое и синтагматическое ударение, по возможности соблюдая мелодический контур фраз;
- знать и соблюдать орфоэпические правила;
- осуществлять самоконтроль за различными сторонами произношения.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
«Об образовании в Российской Федерации».
| ||
Средства контроля | Вид контроля | Сроки |
| Декабрь Май | |
| Май | |
| Сентябрь Май | |
| Май | |
| Сентябрь Ноябрь Январь Май | |
| Сентябрь Май | |
Количество учебных занятий | 1 четверть | 54/27 |
2 четверть | 42/21 | |
3 четверть | 60/30 | |
4 четверть | 48/24 | |
Итог за год 204 занятия/102 часа |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА В 10Б КЛАССЕ НА 2014-2015 УЧ. ГОД | ||||||
Период | Тема | Содержание | Кол-во заня-тий | Кол-во часов | ИКТ (занятий) | |
Iчетверть | Обследование | Проверка связной речи. Проверка орфоэпии. Определение резервного расстояния с КИ.(3) Проверка голоса, дыхания. Проверка произношения. Проверка темпа, слитности речи. Проверка интонации и выразительности речи. Проверка слуха речью с КИ (3) | 12 | 6 | ||
« О животных» | Текст «Акула» Диалог Задания | 22 | 11 | 16 | ||
« Человеческие качества» | Текст «Определение любви» Задания | 17 | 8,5 | 15 | ||
Повторение | 3 | 1,5 | ||||
Итог за четверть | 54 | 27 | 31 | |||
IIчетверть | Обследование | Проверка произношения | 1 | 0,5 | ||
«Явления природы» | Текст «Ветер» Задания Диалог | 20 | 10 | 16 | ||
«Здоровый образ жизни» | Текст «Как стать моржом» Задания | 17 | 8,5 | 14 | ||
Повторение Контрольная работа | 4 | 2 | ||||
Итог за четверть | 42 | 21 | 30 | |||
IIIчетверть | Обследование | Проверка произношения | 1 | 0,5 | ||
«Праздники» | Диалог | 15 | 7,5 | 10 | ||
« Из жизни замечательных людей» | Текст «Любовь Лермонтова» Задания | 21 | 10,5 | 15 | ||
« Путешествие по странам» | Текст «Мягкое золото ХМАО» Задания | 20 | 10 | 15 | ||
Повторение | 3 | 1,5 | ||||
Итог за четверть | 60 | 30 | 40 | |||
IVчетверть | Обследование | Проверка произношения | 1 | 0,5 | ||
« Профессии» | Текст «Выбор профессии» Задания Диалог | 21 | 10,5 | 14 | ||
«Культура объединяет людей и времена» | Текст «Иван Грозный» Задания | 19 17-3 | 9,5 8.5-3 | 15 | ||
Повторение Контрольная работа | 4 | 2 | ||||
Обследование | Проверка произношения Проверка слуха с КИ Проверка правил орфоэпии Проверка внятности произношения Определение рабочего и резервного расстояния с КИ (3) | 3 5-3 | !,5 2,5-3 | |||
Итог за четверть | 48 | 24 | 29 | |||
Итог за год | 204 | 102 | 130 |
ПЛАН ФОНЕТИЧЕСКИХ ЗАРЯДОК
на 2014-2015 уч.г.
СЕНТЯБРЬ | III неделя | с | |
IV неделя | ш | ||
ОКТЯБРЬ | I неделя | с-ш | |
II неделя | п-б | ||
III неделя | в-ф | ||
IV неделя | к-г | ||
НОЯБРЬ | I неделя | ||
II неделя | с | ||
III неделя | с-т | ||
IV неделя | з | ||
ДЕКАБРЬ | I неделя | с-з | |
II неделя | д-т | ||
III неделя | а-я | ||
IV неделя | о-ё | ||
ЯНВАРЬ | I неделя | ||
II неделя | н-д | ||
III неделя | ш-ж | ||
IV неделя | з-ж | ||
ФЕВРАЛЬ | I неделя | ц | |
II неделя | ц-т | ||
III неделя | ц-с | ||
IV неделя | м-п | ||
МАРТ | I неделя | м-б | |
II неделя | н-т | ||
III неделя | ж | ||
IV неделя | |||
АПРЕЛЬ | I неделя | ч | |
II неделя | ч-ш | ||
III неделя | у-ю | ||
IV неделя | с-ш | ||
МАЙ | I неделя | к-х | |
II неделя | с-з | ||
III неделя | с-ц | ||
IV неделя | ш |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ УСТНОЙ РЕЧИ
период | Работа над речевым дыханием | Работа над голосом | Звуки речи | Работа над словом, фразой | Работа над ритмико-инт.стороной речи | |
4 | 1 четверть | Правильное выделение синтагм при помощи дыхательных пауз в самостоятельной речи | Сила голоса (громко, тихо, нормально) Выделение громким голосом слов с логическим ударением | Устранение открытой гнусавости Коррекция Ш Автоматизация Ш Дифференциация А-Я; О-Ё; К-Т; С-Ш; Б-П | Безударное О в словах говорим как А. Опускание непроизносимых согласных. | Работа над словесным и логическим ударением. Передавать в речевом общении повествовательную, вопросительную, восклицательную интонацию. |
2 четверть | Постановка Д Автоматизация Ч Дифференциация Ж-Ш; У-Ю; К-Т; С-Ш | Оглушение звонких согласных на конце слов и перед глухими согласными. Сочетания ТСЯ, ТЬСЯ на конце глаголов говорим как ЦА. | ||||
3 четверть | Автоматизация Д Дифференциация Л-Н; Д-Т; Э-Е; Н-Д; С-З | Два одинаковых соседних согласных произносятся как один долгий. Слова кого, чего и окончания ого-его произносятся как - ова –ева. | ||||
4 четверть | Постановка Г Дифференциация Ч-Ш, Г-К; С-Ш; Ш-Ж | Повторение всех правил. | ||||
2 | 1 четверть | Правильное выделение синтагм при помощи дыхательных пауз в самостоятельной речи | Сила голоса (громко, тихо, нормально) Выделение громким голосом слов с логическим ударением | Устранение призвуков Автоматизация С Дифференциация С-Т; Б-П; Э-Е; М-Б | Безударное О в словах говорим как А. Опускание непроизносимых согласных. | Работа над словесным и логическим ударением. Передавать в речевом общении повествовательную, вопросительную, восклицательную интонацию. |
2 четверть | Автоматизация Ц Дифференциация Н-Т; С-Ц; З-Ж; Д-Т | Оглушение звонких согласных на конце слов и перед глухими согласными. Сочетания ТСЯ, ТЬСЯ на конце глаголов говорим как ЦА. | ||||
3 четверть | Автоматизация Ш Дифференциация М-П; Н-Д; Б-П Л-Р; Ш-С | Два одинаковых соседних согласных произносятся как один долгий. Слова кого, чего и окончания ого-его произносятся как - ова –ева. | ||||
4 четверть | Автоматизация Ж Дифференциация Ш-Ж; Д-Т; В-Ф; А-Я | Повторение всех правил. |
период | Работа над речевым дыханием | Работа над голосом | Звуки речи | Работа над словом, фразой | Работа над ритмико-инт стороной речи | ||
1 | 1 четверть | Правильное выделение синтагм при помощи дыхательных пауз в самостоятельной речи | Сила голоса (громко, тихо, нормально) Выделение громким голосом слов с логическим ударением | Автоматизация Ц Дифференциация С-Ц; Б-П;М-Б; И-Ы | Безударное О в словах говорим как А. Опускание непроизносимых согласных. | Работа над словесным и логическим ударением. Передавать в речевом общении повествовательную, вопросительную, восклицательную интонацию. | |
2 четверть | Автоматизация Ж Дифференциация Г-К; С-Ш; З-С; М-П;Ж-Ш | Оглушение звонких согласных на конце слов и перед глухими согласными. Сочетания ТСЯ, ТЬСЯ на конце глаголов говорим как ЦА. | |||||
3 четверть | Автоматизация З Дифференциация Б-П; Ш-Ж;Н-Д; З-С;О-Ё | Два одинаковых соседних согласных произносятся как один долгий. Слова кого, чего и окончания ого-его произносятся как - ова –ева. | |||||
4 четверть | Автоматизация Ж Дифференциация З-Ж; Г-К; Б-П; Ж-Ш;И-Ы | Повторение всех правил. | |||||
3 | 1 четверть | Правильное выделение синтагм при помощи дыхательных пауз в самостоятельной речи. | Сила голоса (громко, тихо, нормально) Выделение громким голосом слов с логическим ударением. | Автоматизация Ж Дифференциация А-Я; С-Ц; Б-П; Ж-Ш | Безударное О в словах говорим как А. Опускание непроизносимых согласных. | Работа над словесным и логическим ударением. Передавать в речевом общении повествовательную, вопросительную, восклицательную интонацию. | |
2 четверть | Автоматизация Ч Дифференциация Г-К; С-Ш; З-С; О-Ё | Оглушение звонких согласных на конце слов и перед глухими согласными. Сочетания ТСЯ, ТЬСЯ на конце глаголов говорим как ЦА. | |||||
3 четверть | Дифференциация И-Ы; Ш-С; Ч-С; Д-Т; Ч-Ш | Два одинаковых соседних согласных произносятся как один долгий. Слова кого, чего и окончания ого-его произносятся как - ова –ева. | |||||
4 четверть |
Дифференциация Щ-Ш; Щ-Ч; Ж-З, Н-Т | Повторение всех правил. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА
I УРОВЕНЬ
I ЧЕТВЕРТЬ
Содержание | Сроки по плану | Сроки по факту | |||||
2 | 1 | 3 | |||||
- | + | - | + | - | + | ||
Речевой материал, относящийся к учебной деятельности
(Фонетика, орфография, лексика и другие.)
Демография – это наука о населении.
(Рациональная дробь-это дробь вида p/Q(пэ делённое на ку.)
Биология - это наука о жизни.
Твёрдое, жидкое, газообразное.
(В 10 веке появилась древнерусская литература.) Обследование (12 занятий/6 часов)
Тема «О животных» (22 занятия/11 часов) Текст «Акула»
Задания
Диалог
Словарь Боишься, никогда не видел, приснился сон, появилась акула. Тема «Человеческие качества» (17 занятий/8,5 часов) Текст «Определение любви»
Задания
Словарь Любовь, любовь с первого взгляда, брак по расчёту, единокровная любовь, свидетельство о браке, документ, семья. Повторение (3 занятия/1,5 часа) | |||||||
Итог за четверть:54 занятия/27часов |
II ЧЕТВЕРТЬ
Содержание | Сроки по плану | Сроки по факту | |||||
2 | 1 | 3 | |||||
- | + | - | + | - | + | ||
Речевой материал, относящийся к учебной деятельности
(В России есть христианство, мусульманство, буддизм.)
(Квадратный корень неотрицательного числа а, называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен а.)
(Кислород.)
(Отрасль - это группа предприятий, которые выпускают одинаковую продукцию.)
(Междометие на письме выделяют запятыми или восклицательным знаком.)
( Упорядочное движение зарядных частиц.)
(Александр Сергеевич Грибоедов.) Обследование (1 занятие/0,5 часа)
Тема «Явления природы» (20 занятий/10 часов) Текст «Ветер»
Задания
Диалог
Словарь Гулкий шум, протяжный вой, гнутся и качаются деревья, достигать, ветер имеет сокрушительную силу, ураган. Тема «Здоровый образ жизни» (17 занятий/ 8,5 часов) Текст « Как стать моржом»
Задания
Словарь Морж, любитель зимнего плавания, прорубь, русский император. Повторение (3 занятия/1,5 часа) Контрольная работа (1 занятие/ 0,5 часа) | |||||||
Итог за четверть:42 занятия/21 час |
III ЧЕТВЕРТЬ
Содержание | Сроки по плану | Сроки по факту | |||||
2 | 1 | 3 | |||||
- | + | - | + | - | + | ||
Речевой материал, относящийся к учебной деятельности
(ТЭК добывает, перерабатывает, транспортирует топливо и вырабатывает энергию.)
(Биологию изучают для сохранения здоровья и правильного отношения к природе.)
(Амперметр.)
(Онегин, Татьяна, Ленский.)
Диалог – это разговор двух и более лиц.
(Квадратным уравнением называют уравнение вида ах +вх+с=0)
(Полное квадратное уравнение – это квадратное уравнение, в котором присутствуют все три слагаемых.)
Обследование (3 занятия/1,5 часа)
Тема: «Праздники» (15 занятий/ 7,5 часов) Диалог
Словарь Крещение, морж, прорубь, крест, святая вода, крещенская вода. Тема «Из жизни замечательных людей» (21 занятие/10,5 часов) Текст «Любовь М.Ю.Лермонтова»
Задания
Словарь Любовь, женская душа, счастье, сделать счастливым, мимо своего счастья, родителей, прототип образа, повесть «Княжна Мери». Тема «Путешествие по странам» (20 занятий/10 часов) Текст «Мягкое золото ХМАО»
Задания
Словарь Пушнина, «мягкое» золото, ценный мех, хвойные породы, лиственницы. Повторение (3 занятия/1,5 часа) | |||||||
Итог за четверть:60 занятий/30часов |
IV ЧЕТВЕРТЬ
Содержание | Сроки по плану | Сроки по факту | |||||
2 | 1 | 3 | |||||
- | + | - | + | - | + | ||
Речевой материал, относящийся к учебной деятельности
Обследование (3 занятия/1,5 часа)
Тема «Профессии» (21 занятие/10,5 часов) Текст «Выбор профессии»
Задания
Диалог
Словарь Профессия, любимое дело, важная, почётная, нужная, интересная профессия, выбрать профессию, радость людям, по душе, труд, трудиться всю жизнь, врач, врачом, повар, поваром. Тема «Культура объединяет людей и времена» (19 занятий/9,5 часов) (17занятий/8,5 часов -3 ) Текст «Иван Грозный»
Задания
Словарь Жестокость, править, князь, царь, выполнять указы, память, печатались книги, построен храм, доставляло удовольствие. Обследование (3 занятия/1,5 часа) (5 занятий/2,5 часа-3)
Повторение (3 занятия/1,5 часа) Контрольная работа (1 занятие/ 0,5 часа) | |||||||
Итог за четверть:48 занятий/24 часа | |||||||
Итог за год:204 занятий/102 часа |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА
II УРОВЕНЬ
I ЧЕТВЕРТЬ
Содержание | Сроки по плану | Сроки по факту | |
4 | |||
Речевой материал, относящийся к учебной деятельности
(Фонетика, орфография, лексика и другие.)
Демография – это наука о населении.
(Рациональная дробь-это дробь вида p/Q(пэ делённое на ку))
Биология - это наука о жизни.
Твёрдое, жидкое, газообразное.
(В 10 веке появилась древнерусская литература.) Обследование (12занятий/ 6 часов)
Тема «О животных» (22 занятия/ 11 часов) Текст «Акула»
Задания
Диалог
Словарь Боишься, никогда не видел, приснился сон, появилась акула. Тема «Человеческие качества» (17 занятий/ 8 ,5 часа) Текст «Определение любви»
Задания
Словарь Любовь, любовь с первого взгляда, брак по расчёту, единокровная любовь, свидетельство о браке, документ, семья. Повторение (3 занятия/ 1,5 часа) | |||
Итог за четверть: 54 занятия/27 часов |
II ЧЕТВЕРТЬ
Содержание | Сроки по плану | Сроки по факту | |
4 | |||
Речевой материал, относящийся к учебной деятельности
(В России есть христианство, мусульманство, буддизм.)
(Квадратный корень неотрицательного числа а, называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен а.)
(Кислород.)
(Отрасль - это группа предприятий, которые выпускают одинаковую продукцию.)
(Междометие на письме выделяют запятыми или восклицательным знаком.)
( Упорядочное движение зарядных частиц.)
(Александр Сергеевич Грибоедов.) Обследование (1 занятие/ 0,5 часа)
Тема «Явления природы» (20 занятий/ 10 часов) Текст «Ветер»
Задания
Диалог
Словарь Гулкий шум, протяжный вой, гнутся и качаются деревья, достигать, ветер имеет сокрушительную силу, ураган. Тема «Здоровый образ жизни» (17 занятий/ 8,5 часов) Текст « Как стать моржом»
Задания
Словарь Морж, любитель зимнего плавания, прорубь, русский император. Повторение (3 занятия/ 1,5 часа) Контрольная работа (1 занятие/ 0,5 часа) | |||
Итог за четверть:42 занятия/21час |
III ЧЕТВЕРТЬ
Содержание | Сроки по плану | Сроки по факту | |
4 | |||
Речевой материал, относящийся к учебной деятельности
(ТЭК добывает, перерабатывает, транспортирует топливо и вырабатывает энергию.)
(Биологию изучают для сохранения здоровья и правильного отношения к природе.)
(Амперметр.)
(Онегин, Татьяна, Ленский.)
(Диалог – это разговор двух и более лиц.)
(Квадратным уравнением называют уравнение вида ах +вх+с=0)
(Полное квадратное уравнение – это квадратное уравнение, в котором присутствуют все три слагаемых.) Обследование (1 занятие/ 0,5 часа)
Тема: «Праздники» (15 занятий/ 7,5 часов) Диалог
Словарь Крещение, морж, прорубь, крест, святая вода, крещенская вода. Тема «Из жизни замечательных людей» (21 занятие/ 10,5 часов) Текст «Любовь М.Ю.Лермонтова»
Задания
Словарь Любовь, женская душа, счастье, сделать счастливым, мимо своего счастья, родителей, прототип образа, повесть «Княжна Мери». Тема «Путешествие по странам» (20 занятий/ 10 часов) Текст «Мягкое золото ХМАО»
Задания
Словарь Пушнина, «мягкое» золото, ценный мех, хвойные породы, лиственницы. Повторение (3 занятия/ 1,5 часа) | |||
Итог за четверть:60 занятий/30 часов |
IV ЧЕТВЕРТЬ
Содержание | Сроки по плану | Сроки по факту | |
4 | |||
Речевой материал, относящийся к учебной деятельности
(Образование, медицина, культура.)
Графиком функции у= кх является парабола.
(Николай Васильевич Гоголь.)
(Искусственные и естественные.)
(Сергей Иванович Ожегов создатель Толкового словаря русского языка.)
(Придаточные, определительные, изъяснительные, обстоятельственные). Обследование (1 занятие/ 0,5 часа)
Тема «Профессии» (21 занятие/ 10,5 часов) Текст «Выбор профессии»
Задания
Диалог
Словарь Профессия, любимое дело, важная, почётная, нужная, интересная профессия, выбрать профессию, радость людям, по душе, труд, трудиться всю жизнь, врач, врачом, повар, поваром. Тема «Культура объединяет людей и времена» Текст «Иван Грозный» (19 занятий/ 9,5 часов)
Задания
Словарь Жестокость, править, князь, царь, выполнять указы, память, печатались книги. Обследование (3 занятия/1,5 часа)
Повторение (3 занятия/1,5 часа) Контрольная работа (1 занятие/ 0,5 часа) | |||
Итог за четверть:48 занятий/24 часа | |||
Итог за год:204 занятия/102часа |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Волкова К.А., Казанская В.Л., Денисова О.А. Методика обучения глухих детей произношению. М.: Владос, 2008
- Дурова Н. В. Читаем сами. Тексты для чтения к наглядному пособию «Ступеньки грамоты» М.: Школа-Пресс, 1996
- Королевская Т. К., Пфафенродт А.Н. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждений 2 вида: пособие для учителя. М.: ВЛАДОС, 2004
- Коррекция звукопроизношения у детей: речевой материал/ авт.-сост. А.Ф.Рыбина.-Волгоград: Учитель, 2009
- Косинова Е. М. Домашний логопед. М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2009
- Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. М.: Владос, 2001
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию речевого слуха для учащихся 8 класса I
Данная рабочая программа по развитию речевого слуха предназначена для работы с учащимися 8 класса, обучающимся по программе I вида. В программе представлено календарно-тематическое планирование по чет...
Рабочая программа по русскому речевому общению (общеобразовательный уровень) 11 класс
Автор программы: Шаталова В. М. Реквизиты программы: Шаталова В.М. Культура русского речевого общения. Программа, требования к уровню знаний, умений, навыков, контрольно-измерительные материалы.–...
Рабочая учебная программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи
рабочая учебная программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи предназначена для индивидуальной работы со слабослышащими обучающимися 3 класса...
Рабочая программа «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» 1 класс 2016 - 2017 учебный год
Индивидуальные занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи являются одной из важных организационных форм обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...
Рабочая программа «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» 1 -2 классы 2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» разработана на основе:Федерального государственного образовательного стандарта о...
Рабочая программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи 4 класс
Программа...
Рабочая программа по коррекции речевых нарушений у учащихся начальных классов с общим недоразвитием речи
Логопедическая работа в школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений устной и письменной речи. Наблюдается тенденция увеличения количества детей с различными видами нарушения устной ...