Речевая карта
материал на тему
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Фамилия, имя__________________________________________________________
Возраст_______________________________________________________________
Класс_________________________________________________________________
Домашний адрес________________________________________________________
- Жалобы учителя или родителей_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
- Реальная успеваемость по русскому языку_____________________________________________
- Анамнез_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Данные о ходе развития речи________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Состояние слуха, зрения___________________________________________________________
- Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)__________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Краткая характеристика обучающегося по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, ориентировка в окружающем, отношение обучающегося к своему речевому нарушению)________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Заключение психолого - медико - педагогической комиссии_______________________________
________________________________________________________________________________
- Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельной речи):_______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
а) словарный запас ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
б) грамматический строй ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
в) произношение и различение звуков: __________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
г) темп речи ________________________________________________________________________
11. Понимание речи__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ 12.Письмо__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а) навыки анализа и синтеза звукового состава слов________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
13. Чтение:
а) успеваемость по чтению в начале логопедических занятий________________________________
_____________________________________________________________________________________
б) характеристика овладения техникой чтения_____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
в) ошибки при чтении__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
г) понимание прочитанного_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Заключение логопеда_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования____________________________________
Подпись_____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Обследование. Речевая карта.
Экспресс-обследование состояния речи ребенка....
Речевая карта
Речевая карта...
Образец речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...
Речевая карта
Предлагаю удобный и простой электронный вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....
Речевая карта
Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...
образцы речевых карт
в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...