Речевая карта.
материал по теме
Образец речевой карты для логопункта при школе VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедический пункт_____________
Дата зачисления________________
Дата выпуска__________________
Речевая карта
- Фамилия, имя____________________________________________________________________________________
- Дата рождения___________________________________________________________________________________
- Класс____________________________________________________________________________________________
- Домашний адрес__________________________________________________________________________________
- Родители_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Жалобы учителя и родителей________________________________________________________________________
- Краткая характеристика обучающегося по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, ориентировка в окружающем, отношение обучающегося к своему речевому нарушению) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заключение психолого- медико-педагогической комиссии_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________
- Анамнез общего и речевого развития_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Состояние слуха______________________________ Состояние зрения______________________________________
- Состояние общей моторики__________________________________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
- Общая характеристика речи _________________________________________________________________________
а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры: словарь в пределах обихода, шире и т.д.; правильно ли использует слова по назначению, какие имеются замены слов, какие части речи преимущественно употребляются)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) грамматический строй (указать возможности формообразования, построения предложений, типы употребляемых предложений)_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) произношение и различение звуков:
- произношение звуков (отсутствие, замена, искажение отдельных звуков)__________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- различение звуков на слух__________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- произношение слов с различным слоговым составом__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Письмо (образцы диктантов, анализ ошибок):
а) успеваемость по письму к моменту поступления на логопедические занятия______________________________ __________________________________________________________________________________________________
б) навыки анализа и синтеза звукового состава слов_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) указать имеются ли характерные для дисграфии замены букв___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чтение:
а) успеваемость по чтению в начале логопедических занятий ____________________________________________
б) характеристика овладения техникой чтения__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
в) ошибки при чтении_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
г) понимание прочитанного__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заключение логопеда_______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рекомендации_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Результаты исправления речи._______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Обследование. Речевая карта.
Экспресс-обследование состояния речи ребенка....
Речевая карта
Речевая карта...
Образец речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...
Речевая карта
Предлагаю удобный и простой электронный вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....
Речевая карта
Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...
образцы речевых карт
в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...