Конспект логопедического развлечения «Путешествие в страну волшебных звуков»
методическая разработка по теме
Конспект итогового логопедического развлечения
в подготовительной группе компенсирующей направленности
«Путешествие в страну волшебных звуков».
Проводится в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового логопедического развлечения
в подготовительной группе компенсирующей направленности
«Путешествие в страну волшебных звуков»
Дети под музыку входят в зал под музыку и становятся полукругом
В: Дождь идет, стучит по крыше
Ход часов мы тоже слышим.
У часов обычный шаг тик-так.
1 р. Но никто из нас не слышал
Как листок из почки вышел,
2 р. И конечно, и конечно
Поутру порою вешней
Мы услышать не могли
Как зеленые травинки
Сняв удобные ботинки
Тихо вышли из земли
В: Есть волшебная страна на свете
Нравится бывать в ней детям.
Звуков разных та страна необычная полна.
Ребята, а вы хотели бы побывать в волшебной стране. Но чтобы туда попасть, нужен проводник. Появляется гном (воспитатель с ростовой куклой)
Г: Я гном Весельчак, я сказки люблю
И всем добрым детям всегда их дарю.
Дарю их во сне, дарю наяву.
Отправимся вместе в волшебную страну.
А чтобы было веселей шагать, можно дружно поиграть.
Игра гнома: дети имитируют движения стихотворения
- Гномы, гномы как живете?
- Вот так, вот так (поднимают большой палец вверх)
- Как вы песенки поете?
- Вот так, вот так (изображают игру на муз. инструментах)
- Как вы утром все проснулись?
- Вот так, вот так (трут кулачками глазки)
- Как зевнули, потянулись?
- Вот так, вот так (потягиваются)
- Как вы мылись, вытирались?
- Вот так, вот так (растираются воображаемыми полотенцами)
- Как расческой причесались?
- Вот так, вот так (причесываются)
- Как вы хлопали, резвились?
- Вот так, вот так (Подрыгивают с хлопками)
- Как плясали, веселились?
- Вот так, вот так (Движение «ковырялочка»)
- Молодцы, а потом?
- А потом мы обувались,
В путь-дорогу собирались (изображают, как обуваются)
- Хей-хо, хей-хо – идти нам было нелегко,
Когда шагаешь далеко - хей-хо, хей-хо! (Шагают на месте)
В: Ребята, посмотрите вокруг, мы с вами уже в волшебной стране, на
чудесной поляне. Спасибо тебе гном за то, что проводил нас. (Гном прощается и уходит)
3 р. Родился ландыш в теплый день
И лес его хранит.
Мне кажется, его задень,
Он тихо зазвенит.
4 р. И этот звон услышит луг
И птицы, и цветы.
Давай послушаем, а вдруг
Услышим я и ты.
Звучат звуки природы
В: Ребята, что вы услышали?
Дети: шелест листвы, звон ручья, шум дождя, щебет птиц.
В: Правильно, все это звуки весенней природы, а мы с вами знаем песню о весне, давайте ее споем.
Песня «Весна красна идет»
В: Прилетала к нам вчера
Полосатая пчела.
5 р. А за нею шмель- шмелек
И веселый мотылек.
Полетали, пожужжали,
От усталости упали.
Эстрадный танец «Пчелка»
Дети садятся на стульчики.
В: Много звуков есть на свете,
Шелест листьев, плеск волны,
А еще есть звуки речи
Мы их тоже знать должны.
Под веселую музыку появляется Звуколов
З: Я великий Звуколов
Чудных звуков редкий вор.
Если только захочу,
И слова я проглочу.
Всех ошибок я начальник.
Ну-ка дружно скажем:
Тяйник, суба, коська, гуть.
В: Что ты Звуколов наши ребята все звуки произносят четко и правильно, если хочешь, проверь.
Игра «Произнеси чистоговорку»
Вчерашний град повредил виноград.
А в подарке у Марины три огромных апельсина.
Кудрявый, рыжий Юра гордится шевелюрой.
Ананасы на сосне Света видела во сне.
Просит Сашу киска: «Поделись сосиской»
Съел Филлимон с улыбкой лимон.
Маша малышка, у Маши пустышка.
Шесть мышат шагают в школу
З: Да уж вы ребята молодцы все звуки произносите правильно. Мне тут делать нечего, пойду поищу в другом месте ошибки. (уходит под музыку)
В:А сейчас подружки пропоют для вас частушки.
Логопедические частушки.
Не понять никак нам Дашу,
Ведь во рту у Даши каша.
И не гречка, и не плов
Эта каша то из слов.
Букву р наш поросенок
Громко хрюкает с пеленок.
Буду крепко с ним дружить.
Эр поможет мне учить.
На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу.
Ведь учительнице строгой
Показать язык могу.
Мы расселись по порядку
Дружно делаем зарядку.
Не руками, не ногами,
А своими язычками.
В: Мы веселье продолжаем и немного поиграем.
Игра «Звуковые цепочки»
Дети под музыку строятся полукругом
Песня «Научись говорить слова»
6 р. Мы знаем разные слова
Трава, пропеллер, детвора
Мы можем их легко сказать,
Мы можем сними поиграть
В: Да это очень важно красиво и четко говорить, чтобы все окружающие тебя понимали. Мы долго учились этому и вот, наконец, достигли страны прекрасных звуков. А наш праздник подходит к концу. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну глухих звуков" 1 класс фронтальное логопедическое занятия
Учить дифференцировать звуки ш-щ-ц-ч между собой и с другими согласными звуками, в слогах, словах, предложениях....
конспект логопедического занятия по теме"Путешествие в страну гласных звуков А , У" в старшей группе
Конспект занятия с использованием ТСО (презентации) по теме "Путешествие в страну гласных звуков А,У"...
Конспект логопедического утренника "Путешествие в страну сказок"
Конспект логопедического утренника в классах-группах специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида - "Путешествие в страну сказок"...
Развлечение "Путешествие в страну звуков и букв"
Для закрепления изученного материала проводятся развлечения....
Конспект открытого занятия "Путешествие по стране вежливости. Секрет волшебных слов"
Открытое занятие направленно на: формирование мотивации на освоение нравственных норм поведения; развитие культуры речи воспитанников, коммуникативных способностей, умения общаться в коллект...
Конспект логопедического занятия:"Путешествие по стране красивой и правильной речи"
Конспект логопедического занятия:"Путешествие по стране красивой и правильной речи"...
Логопедическое развлечение "Путешествие в страну Логландию"
Логопедическое развлечение "Путешествие в страну Логландию"...