Речевая карта
учебно-методический материал по теме

Статных Надежда Александровна

В этой карте подобраны задания для всестороннего обследования как страших дошкольников, так и младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta.doc36.12 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА №______

  1. Фамилия, имя_____________________г.р.______, класс_______ дата обследования_______
  2. Дата ПМПК______________, заключение_________________________________________________
  3. Краткий анамнез_______________________________________________________________________.... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------. ______________________________________________________________________________________.
  4. Заключение специалистов: окулист____________, ЛОР____________, Хирург______________________
  5. Общее состояние и звучание речи: темп___________________, внятность________________________. Сила голоса_________________, дыхание___________________________________________________  
  6. Состояние артик.ап.: губы____________________, зубы________________________, язык___________ небо___________________, переключаемость_____________________подвижность_______________
  7. Сформированность фонем.процессов: ритм___________, оппозиц.звуки: га-ка-га__________, на-га-ха- -ла____________, за-жа-са-ша____________, ра-ла-ла-ра________________повтори коса-лоза______, коза-роза___________, сом-дом_________, ложка-кошка__________, ветка-сетка__________________
  8. Буква потерялась: _от, _ыба, _ым, _кно. Звук.ряд: д-о-м, с-о-м, у-т-к-а___________________________ какое слово длиннее: лента-ленточка, книга-книжечка, уж-червячок_____________________________ покажи картинки: ж, ш, з,с, ц, ч, щ, р, л______________________________________________________
  9. Навыки звуко-слогового анализа: на какой звук, слог  начинаются слова:мяч, мука, мама________сок-суп- солнце – самолет___________, жаба, жук, жарить_________, лук, лось, лужа________рак, рука, рама_________зонт, зайка, зубы__________цапля, цыпленок________чайник, чашка______________ оканчиваются: сыр, сом, зонт, дог, кот, лоб, крокодил_________________________________________
  10. Слова со сложной слоговой структурой: медведь_________, верблюд_________крокодил__________ скатерть________, обезьяна_________, велосипед______________, милиционер__________________ слепили снеговика_________________________, строительство проспекта________________________
  11. Предложение На елке зажглись разноцветные лампочки______________________________________
  12. Связная речь: описание предмета(яблоко)___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________Составление рассказа по картинке (серии картин)_____________________________________________ _______________________________________________________________________________________ пересказ _______________________________________________________________________________
  13. Словарный запас___________________________________, обощение____________________________
  14. Степень навыков классификации: части тела____________________, дикие и дом. Животные________ __________, детеныши________________, части тела______________транспорт___________________ продукты________________, одежда_________________мебель________________________________
  15. Название предмета по описанию___________________________________________________________
  16. Название действий по предъявленному предмету____________________________________________
  17. Глагольный словарь______________________________________________________________________
  18. Антонимы______________________________________________________________________________
  19. Синонимы______________________________________________________________________________
  20. Омонимы_______________________________________________________________________________
  21. Грамматический строй речи_______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
  22. Коммуникативность, отношение к своему дефекту____________________________________________
  23. Неречевые процессы: моторика___________________________, память__________________________ внимание_________________________________эм.сфера______________________________________
  24. Понимание инструкций (словесно и по показу)_______________________________________________
  25. Навык письма___________________________________________________________________________
  26. Заключение_____________________________________________________________________________
  27. Результаты работы_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Обследование. Речевая карта.

Экспресс-обследование состояния речи ребенка....

Речевая карта

Речевая карта...

Образец речевой карты

РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

Речевая карта

Предлагаю удобный и простой электронный  вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....

Речевая карта

Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...

образцы речевых карт

в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...