Речевая карта
учебно-методический материал по теме
В этой карте подобраны задания для всестороннего обследования как страших дошкольников, так и младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta.doc | 36.12 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА №______
- Фамилия, имя_____________________г.р.______, класс_______ дата обследования_______
- Дата ПМПК______________, заключение_________________________________________________
- Краткий анамнез_______________________________________________________________________.... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------. ______________________________________________________________________________________.
- Заключение специалистов: окулист____________, ЛОР____________, Хирург______________________
- Общее состояние и звучание речи: темп___________________, внятность________________________. Сила голоса_________________, дыхание___________________________________________________
- Состояние артик.ап.: губы____________________, зубы________________________, язык___________ небо___________________, переключаемость_____________________подвижность_______________
- Сформированность фонем.процессов: ритм___________, оппозиц.звуки: га-ка-га__________, на-га-ха- -ла____________, за-жа-са-ша____________, ра-ла-ла-ра________________повтори коса-лоза______, коза-роза___________, сом-дом_________, ложка-кошка__________, ветка-сетка__________________
- Буква потерялась: _от, _ыба, _ым, _кно. Звук.ряд: д-о-м, с-о-м, у-т-к-а___________________________ какое слово длиннее: лента-ленточка, книга-книжечка, уж-червячок_____________________________ покажи картинки: ж, ш, з,с, ц, ч, щ, р, л______________________________________________________
- Навыки звуко-слогового анализа: на какой звук, слог начинаются слова:мяч, мука, мама________сок-суп- солнце – самолет___________, жаба, жук, жарить_________, лук, лось, лужа________рак, рука, рама_________зонт, зайка, зубы__________цапля, цыпленок________чайник, чашка______________ оканчиваются: сыр, сом, зонт, дог, кот, лоб, крокодил_________________________________________
- Слова со сложной слоговой структурой: медведь_________, верблюд_________крокодил__________ скатерть________, обезьяна_________, велосипед______________, милиционер__________________ слепили снеговика_________________________, строительство проспекта________________________
- Предложение На елке зажглись разноцветные лампочки______________________________________
- Связная речь: описание предмета(яблоко)___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________Составление рассказа по картинке (серии картин)_____________________________________________ _______________________________________________________________________________________ пересказ _______________________________________________________________________________
- Словарный запас___________________________________, обощение____________________________
- Степень навыков классификации: части тела____________________, дикие и дом. Животные________ __________, детеныши________________, части тела______________транспорт___________________ продукты________________, одежда_________________мебель________________________________
- Название предмета по описанию___________________________________________________________
- Название действий по предъявленному предмету____________________________________________
- Глагольный словарь______________________________________________________________________
- Антонимы______________________________________________________________________________
- Синонимы______________________________________________________________________________
- Омонимы_______________________________________________________________________________
- Грамматический строй речи_______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
- Коммуникативность, отношение к своему дефекту____________________________________________
- Неречевые процессы: моторика___________________________, память__________________________ внимание_________________________________эм.сфера______________________________________
- Понимание инструкций (словесно и по показу)_______________________________________________
- Навык письма___________________________________________________________________________
- Заключение_____________________________________________________________________________
- Результаты работы_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Обследование. Речевая карта.
Экспресс-обследование состояния речи ребенка....
Речевая карта
Речевая карта...
Образец речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...
Речевая карта
Предлагаю удобный и простой электронный вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....
Речевая карта
Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...
образцы речевых карт
в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...