Основные этапы индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизношения детей с дизартрией при ДЦП.
учебно-методическое пособие по теме
Основные этапы индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизношения детей с дизартрией при ДЦП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
С УЧЕНИКОМ(ЦЕЙ) __________КЛАССА _________________________
№ п.п | Тема | Кол.зан. | Число |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 1 2 3 4 5 6 7 8 | Развитие новых произносительных умений и навыков. Уточнение артикуляции звука [ ] Моделирование основного артикуляционного уклада (дорсальный, какуминальный, альвеолярный, небный). Выработка серии последовательных артикуляционных движений с опорой на ( зрительный, слуховой, кинестетический контроль). Постановка звука [ ] (механическим способом или смешанным способом) Постановка звука методом фонетической локализации. Слуховая дифференциация звука [ ] с оппозиционными фонемами. Произносительная дифференциация звука [ ] с оппозиционными фонемами. Соотнесение фонетического образа звука [ ] и графического образа буквы. Автоматизация звука. Автоматизация звука [ ] в прямых слогах. Автоматизация звука [ ] в обратных слогах. Автоматизация звука [ ] в слогах со стечением. Автоматизация звука [ ] в прямом ударном слоге в начале двусложных слов. Автоматизация звука [ ] в прямом ударном слоге в конце двухсложных слов. Автоматизация звука [ ] в прямом ударном слоге в начале трехсложных слов. Автоматизация звука [ ] в прямом ударном слоге в середине трехсложных слов. Автоматизация звука [ ] в прямом ударном слоге в конце трехсложных слов. Автоматизация звука [ ] в прямом безударном слоге в начале двусложных слов. Автоматизация звука [ ] в прямом безударном слоге в середине трехсложных слов. Автоматизация звука [ ] в прямом безударном слоге в конце трехсложных слов. Автоматизация звука [ ] в односложных словах из закрытого слога. Автоматизация звука [ ] в прямом слоге при стечении согласных. Автоматизация звука [ ] в обратном ударном слоге. Автоматизация звука [ ] в обратном безударном слоге. Автоматизация звука [ ] в двухсложных словах с закрытым слогом. Автоматизация звука [ ] в двухсложных словах со стечением согласных в середине слова. Автоматизация звука [ ] в двухсложных словах из закрытых слогов. Автоматизация звука [ ] в трехсложных словах с закрытым слогом. Автоматизация звука [ ] в предложениях. Автоматизация звука [ ] в чистоговорках и стихах. Автоматизация звука [ ] в коротких рассказах. Автоматизация звука [ ] в длинных рассказах. Автоматизация звука [ ] в текстах. Автоматизация звука [ ] в разговорной речи. Дифференциация звуков. Дифференциация звуков [ ] [ ] в прямых слогах. Дифференциация звуков [ ] [ ] в обратных слогах. Дифференциация звуков [ ] [ ] в слогах со стечением. Дифференциация звуков [ ] [ ] в словах различной слоговой структуры. Дифференциация звуков [ ] [ ] в предложениях. Дифференциация звуков [ ] [ ] в стихах, загадках, пословицах и поговорках. Дифференциация звуков [ ] [ ] в текстах. Дифференциация графических образов звуков [ ] [ ] в письменной речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-103705-1384253062.jpg)
Индивидуально - подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения
примерный план индивидуальной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-477288-1409999434.jpg)
Индивидуальный план работы по коррекции звукопроизношения
Удобный бланк для заполнения плана коррекционной работы с ребенком...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/20/picture-798775-1466402312.jpg)
Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения.
оррекция нарушений звукопроизношения — система логопедической работы, направленная на формирование правильного произношения, представления (представления фонематические) и восприятия (восприятие фонем...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/04/picture-943834-1504516813.jpg)
Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные в зоопарке. Автоматизация звука Р в словах и предложениях»
В Феднральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120849-1551006787.jpg)
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2
Разработанная технологическая карта индивидуального логопедического занятия, проведенного с ребенком с нарушенным слухом, протезированным кохлеарными имплантами бинаурально, с вторичным системны...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120849-1551006787.jpg)
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе, вариант 2.2.
Логопедическое индивидуальное занятие по теме: «Звук Ш. Домашние и дикие животные» разработано для обучающегося 1 класса, кохлеарно имплантированного билатерально, имеющего вторичное нарушение речи 2...
Методическая разработка индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л] в словах и предложениях»
Материал будет полезен учителям-логопедам при автоматизации звука [л] в словах и предложениях...