Рабочая программа логопедических занятий.ОНР. 2 год обучения
календарно-тематическое планирование по теме
Нарушения чтения и письма, об. общим недоразвитием речи (ОНР, НОНР, ЛГНР)
Класс 2-ой год обучения
Учитель Галляметдинова Эльмира Шамильевна
Общее количество часов на предмет по учебному плану 90 часов
Из них на:
1 полугодие 42 часа
2 полугодие 48 часов
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009г.):
с учётом рекомендаций и методических разработок логопедов-практиков: Ястребовой А.В., Ефименковой Л. Н., Мисаренко Г. Г., Лалаевой Р. И. , на основе:
- инструктивного письма Минобразования России от 14.12.2000г №2 «об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
- инструктивно-методического письма «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» / Под ред. А.В.Ястребовой, Т.Б.Бессоновой. М.,1996г.
Одобрена на заседании МО учителей-логопедов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
04-13_rab.plan_nchiponr2_god.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитико-диагностический этап | ||||
Уточнение диагноза. Исследование неречевых психических функции. Состояние звукопроизношения. Состояние дыхательной и голосовой функции. Особенности динамической стороны речи. Воспроизведение звукослоговой структуры слова. Состояние фонематического восприятия (слухопроизносительной дифференциации звуков речи). Состояние фонематического анализа и синтеза. Состояние связной речи. Исследование процесса чтения. Исследование процесса письма. Логопедическое заключение. | 3.09 – 14.09 | |||
Тема логопедического занятия | тема материала для повторения или тема по развитию речи | Содержание работы | Неделя, дата, кол-во часов | |
план | Корректировка | |||
2 этап: восполнение лексико-грамматической стороны речи | ||||
1.Родственные слова. | Дифференциация гласных. | Цели: -создать основу знаний для выделения корня; -формировать умение осознанно подбирать однокоренные слова, учитывая 2 их признака: смысловое родство, наличие общей, одинаковой части; -проводить наблюдения над единообразным написанием корня в родственных словах; -отрабатывать различные виды высказываний по ходу учебной работы, по ее завершению, учебные диалоги, доказательства, рассуждения. Чтение слоговых таблиц с однокоренными словами. В письменных работах даются задания на образование новых слов, различных частей речи посредством аффиксов, составление с ними словосочетаний, предложений. Выделение однокоренных неродственных слов (горе, горение, горы: дорога, дорогой.) Грамматические термины, используемые на занятиях: Слово. Ударение (выделение, анализ, сопоставление слов с ударением в определенной позиции). Ударные гласные. Безударные гласные. Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные. «Зеркальные» и «незеркальные» слова. СОУ (слог, опасность, ударение). | 18.09 20.09 21.09 | |
2.Корень слова. | Дифференциация гласных. | Цели: Чтение слоговых таблиц с однокоренными словами. В письменных работах даются задания на образование новых слов различных частей речи; составление с ними словосочетаний, предложений, текстов. Сложные слова (из 2 корней). Грамматические термины, используемые на занятиях: Родственные слова. Корень слова. Ударение. Ударная гласная. Безударные гласные. Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые гласные. Имя существительное. Глагол. Имя прилагательное. | 25.09 27.09 28.09 | |
3.Общее понятие о приставках и употребление их в речи. | Дифференциация согласных. | Цели: -показать, что приставка – значимая часть слова, которая выполняет в слове определенную роль уточняет смысловое значение слова); -развивать умение пользоваться морфемным анализом в целях раскрытия лексического значения слова; -учить соотносить лексическое значение слова с тем, как оно образовалось, что постепенно приводит к осознанию закономерностей словообразования; -формирование орфографической зоркости, навыков; -показать антонимию приставок ( глаголы, отглагольные существительные). Грамматические термины, используемые на занятиях: Приставка, корень. Место приставки в слове. Слово. Словосочетание. Приставки в существительных. Приставки в прилагательных. Приставки в глаголах. | 2.10 4.10 5.10 | |
4.Упражнения в образовании слов с приставками и употребление их в речи. | Дифференциация согласных | Цели: -показать, что приставка – значимая часть слова, которая выполняет в слове определенную роль уточняет смысловое значение слова); -развивать умение пользоваться морфемным анализом в целях раскрытия лексического значения слова; -учить соотносить лексическое значение слова с тем, как оно образовалось, что постепенно приводит к осознанию закономерностей словообразования; -формирование орфографической зоркости, навыков; -показать антонимию приставок ( глаголы, отглагольные существительные). Грамматические термины, используемые на занятиях: Приставка, корень. Место приставки в слове. Слово. Словосочетание. Приставки в существительных. Приставки в прилагательных. Приставки в глаголах. | 9.10 11.10 12.10 | |
5.Общее понятие о суффиксе как части слова. | Дифференциация согласных. | Цели: -показать, что суффиксы выполняют в слове определенную роль: уточняют смысловое значение слова; -подвести к осознанию связи между лексическим значением слова и его структурой; -вооружить способом действия, которое позволит учащимся понять смысл слова; -значимая часть слова – суффикс – сохраняет одинаковое написание независимо от произношения; -формирование орфографической зоркости, навыков. Грамматические термины, используемые на занятиях: Слово. Словосочетание. Предложение. Корень слова. Суффиксы. Место суффиксов в слове. | 16.10 18.10 19.10 | |
6.Суффикс – значимая часть слова. | Дифференциация согласных. | Цели: -показать, что суффиксы выполняют в слове определенную роль: уточняют смысловое значение слова; -подвести к осознанию связи между лексическим значением слова и его структурой; -вооружить способом действия, которое позволит учащимся понять смысл слова; -значимая часть слова – суффикс – сохраняет одинаковое написание независимо от произношения; -формирование орфографической зоркости, навыков. Грамматические термины, используемые на занятиях: Слово. Словосочетание. Предложение. Корень слова. Суффиксы. Место суффиксов в слове. | 23.10 25.10 26.10 | |
7.Упражнения в словообразовании ( суффиксальный способ ) | Дифференциация согласных. | Цели: -дать суффиксальный способ образования существительных, прилагательных, глаголов; -эмоционально-оценочные суффиксы ( не создавая новых слов, вносят эмоциональные и оценочные значения), выражают уменьшительность, увеличительность, ласку, нежность, пренебрежение, иронию (-к-, - очк-, -онк-, -енк-,-ик-, -ок/ек-,-чик/чек-, -ушк/юшк-,-ышк/ишк-,-онк/ёнк-,-ища(е)-,-ищь(а)-. -показать антонимию суффиксов существительных: -по профессии, роду деятельности ( м.р.:-ник-,-ик-,-ец-,-тель-,-щик/чик-,-ист-,-ак-,-ун-,-арь-;ж.р.:-щиц(а)-чиц(а),-ниц(а),-иц(а),-истк-,-к-,-ш(а);- отвлеченные:-ост;: по месту::-иц-,-ниц-: предметы обихода: -ниц-: предметы: -к-: средний род:-ни(е)/нь(е),-ень(е),-ань(е)/-янь(е),-ств(о). Прилагательных: качественные (-оват/еват,-к-,-и-,-ска-,-ист-);относительные (-ан/ян): притяжательных (-ий/ья/ье,-ов/ев,-ин). От существительных и глаголов +(-лив-,-тельны-,-ист-,-чат-,-чив-). Глаголов:-е-,-и-,-ну-,-ива/ыва. | 6.11 8.11 9.11 | |
8.Суффиксы и приставки. Составление схем слов (раскладушки) | Дифференциация согласных. | Цели: -показать, что каждая значимая часть слова выполняет в слове свою роль; - закреплять, что корень указывает на общее лексическое значение слова, свойственное целой группе родственных слов; -закреплять, что приставки и суффиксы уточняют смысловое значение слова; -показать, что окончание является средством передачи грамматического значения слова, служит для связи слов в предложении: - учить пользоваться морфемным анализом слова в целях раскрытия его лексического значения: -постепенно подводить учащихся к осознанию морфологического принципа русского правописания, сущность которого состоит в том, что значимые части слова ( корень, приставка, суффикс, окончание) сохраняют одинаковое написание от разных фонетических условий: -учить понимать лексическое значение слова и точнее употреблять его в речи. Грамматические термины, используемые на занятиях | 13.11 15.11 16.11 | |
9.Окончание. Понятие об окончании и его роли в речи. | Дифференциация согласных. | Цели: -показать место окончания в слове и его роль (средство передачи грамматического значения слова): -показать единственное, множественное число существительных +глаголов настоящего времени: -учить пользоваться Р.п. мн.ч. существительных: -показать родовые окончания прилагательных: -показать изменение по родам и числам глаголов прошедшего времени. Грамматические термины, используемые на занятиях | 20.11 22.11 23.11 | |
10.Связь предлогов и окончаний. | Родственные слова. | Цели: -показать роль окончаний в речи (связь слов в предложении); -показать связь предлогов и окончаний; -показать вариативность окончаний в зависимости от предлога. Чтение слоговых таблиц, имеющих различные грамматические формы (падежи). Вставить предлог, подходящий по смыслу. Изменить окончание существительных. Пересказ текстов. Грамматические термины, используемые на занятиях | 27.11 29.11 30.11 | |
11.Предлоги. | Родственные слова. | Цели: -показать роль предлогов в речи: -учить правильно использовать предлоги в речи: -закреплять представление о связи предлога и окончания существительного: -отрабатывать навыки составления предложно-падежных конструкций: Постановка вопроса с опорой на действие ( глагол): Р.П. без предлога: с предлогом ( около, из, из-за, с, из-под). Д.п. без предлога; с предлогом ( к, по). В.п. без предлогов, с предлогами ( на, под, за, через, в). Т.п. без предлогов, с предлогами ( под, за, над, с). П.п. ( на, в, о, об). Грамматические термины, используемые на занятиях | 4.12 6.12 7.12 | |
12. Дифференциация предлогов и приставок. | Родственные слова. | Цели: -учить различать приставку как часть слова и предлог как отдельное слово; -показать связь отдельных предлогов и приставок (в-в, от-от, за-за) Чтение слоговых таблиц. Вставить подходящий по смыслу предлог; изменить окончание слова. Заменить предлог ( приставку) на правильные. Составить предложения по аналогии. Поставить вопрос к слову ( слова, которые можно соединять и нельзя; вопросы, которые можно поставить и нельзя ). Грамматические термины, используемые на занятиях | 11.12 13.12 14.12 | |
13. Антонимы. | Словообразование. | Цели: -учить практическим навыкам подбора антонимов; -учить способам употребления антонимов (существительные, прилагательные, глаголы, наречие); Найти в тексте слова, словосочетания, имеющие противоположные значения. Вставлять в предложения наиболее подходящие существительные, глаголы, прилагательные, наречия. Закончить сложносочиненное предложение. Составить предложения по опорным словам – антонимам. Вставить в пословицы, поговорки пропущенные слова. Грамматические термины, используемые на занятиях | 18.12 20.12 21.12 | |
14. Синонимы. | Словообразование. | Цели: -учить практическому овладению, навыкам подбора синонимов; -учить способам употребления синонимов . Прослушать, запомнить, выбрать, объяснить значение слова. Подбирать синонимы одной грамматической категории ( к существительным – существительные, к прилагательным – прилагательные, к глаголам – глаголы). Подбирать существительные к глаголам-синонимам. Подбирать существительные к прилагательным – синонимам. Вставить в предложение слово, наиболее подходящее по смыслу. Вставить в словосочетание ( одно слово не подходит , почему) в практическом плане. | 25.12 27.12 | |
15.Многозначность слов. | Словообразование. | Цели: -показать в практическом плане, что многие слова имеют несколько значений; -показать, что слова переходят в другую грамматическую категорию; -закреплять представление о многообразии русского языка. Чтение слоговых таблиц ( словосочетании) с омонимами. Развитие слухового восприятия ( прослушать, выделить слова, проанализировать). Сравнить слова. Выявить значения. Заменить слово близким по смыслу. Составлять предложения со словосочетаниями. | 28.12 42 ч. | |
3 этап: развитие связной речи | ||||
16.Деление текста на отдельные предложения. | Зима. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 11.01 | |
17.Составление рассказа из данных предложений. | Зимние забавы. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 15.01 17.01 18.01 | |
18.Составление связного текста из деформированных предложений. | Животные и птицы зимой. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 22.01 24.01 25.01 | |
19.Обучение письменному ответу на вопросы. | Растения зимой. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 29.01 31.01 1.02 5.02 7.02 8.02 | |
20.Образные слова и выражения в нашей речи. | Наша Родина. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 12.02 14.02 15.02 | |
21.Составление рассказа по данному плану. | День защитников Отечества. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 19.02 21.02 22.02 | |
22.Изложение по самостоятельно составленному плану. | Поздравляем папу! «Зима к морозу, солнце к весне» | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения.
Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 26.02 28.02 1.03 | |
23.Составление сокращенного рассказа. | Мамин день! | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 5.03 7.03 12.03 | |
24.Составление рассказа по его началу. | Скоро весна! | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 14.03 26.03 | |
25.Составление рассказа по его концу. | Птицы и животные весной. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 28.03 | |
26.Замена в тексте лица рассказчика. | Береги здоровье! Опасность на улице. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 29.03 | |
27.Рассказ с элементами описания. | Моя любимая игрушка. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 2.04 4.04 5.04 | |
28.Выборочное списывание из текста по заданию. | Правила этикета. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 9.04 11.04 12.04 | |
29.Сочинение по примерным образцам. | Планируем каникулы. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. | 16.04 18.04 19.04 | |
30.Обучение составлению рассказа по заданной теме. | Свободная тема. | Цели: -Развитие и совершенствование связного высказывания; -программирование смысловой структуры высказывания; -установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение); -языковое оформление высказывания ( доказательства, рассуждения, передача содержания текста, сюжетной картинки). ВИДЫ РАБОТ; -чтение текстов; -осмысление прочитанного по заданным вопросам; -работа над текстом с последующим заданием; -словарная работа ( вставить пропущенное слово, слово-синоним); -заменить высказывание другими словами; -найти , подобрать образные выражения. Грамматические термины, используемые на занятиях: Предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные Связь слов в предложении. Однородные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Текст. Тема. Главная мысль. Тестовые проверочные работы. Проверка состояния устной и письменной речи. Проверочные работы. Диктант. Изложение. Сочинение. | 23.04 25.04 26.04 30.04 3.05 7.05. 10.05 14.05 16.05 17.05 48ч | |
Аналитико-диагностический этап. Итоги учебного года. | 17.05- 31.05 |
Праздничные дни – 5.11; 1.05; 9.05.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа логопедических занятий.ФФНР(ФНР)1 полугодие
Название предмета Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФН, ФНР, ФФНР)Класс 1-ый год обученияУчитель Галляметдинова Эльмира ШамильевнаОбщее количество часов на предмет по ...
Рабочая программа логопедических занятий. ФФНР(ФНР) 2 полугодие
Название предмета Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФН, ФНР, ФФНР)Класс 1-ый год обученияУчитель Галляметдинова Эльмира ШамильевнаОбщее количество часов на предмет по ...
Рабочая программа логопедических занятий.ОНР. 1 год обучения
Общее недоразвитие речи (ОНР, НОНР, ЛГНР)Класс 1-ый год обученияУчитель Галляметдинова Эльмира ШамильевнаОбщее количество часов на предмет по учебному плану 90 часовИз них на:1...
Рабочая программа логопедических занятий в коррекционной школе 8 вида
Рабочие программы на каждый класс, тематическое планирование по четвертям....
Рабочая программа логопедических занятий с группой учащихся 2 класса
Логопедическая работа в школе VIII вида занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Процесс гуманизации общества и школы, изменение целей и...
Адаптированная рабочая программа логопедических занятий в 4Л классе
Адаптированная рабочая программа логопедических занятий в 4Л классе...
рабочая программа логопедических занятий в 4 кл. VIII вида надомного обучения
Рабочая программа надомного обучения...