календарно-тематическое планирование по всем предметам для 3 класса школы VIII вида
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование для 3 класса(по четвертям) школы VIII вида по предметам:
- письмо и развитие речи (автор Аксенова А.К., Голунчикова Н.Г. Русский язык. Просвещение)
- чтение и развитие речи (автор Смирнова З.Н. Чтение. Просвещение)
- математика (автор Эк В.В. Математика. Просвещение)
- развитие речи
- изо
- труд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3kl.zip | 54.67 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Письмо и развитие речи Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть | |||
1 | Повторение | 1 | |
2 | Большая буква в начале предложений и точка в конце | 1 | |
3 | Выражение в предложении законченной мысли | 1 | |
4 | Выделение предложений из текста | 1 | |
5,6 | Текст | 2 | |
7,8 | Последовательный порядок предложений в тексте | 2 | |
9,10 | Связь предложений в тексте | 2 | |
11 | Контрольное списывание | 1 | |
12 | Различение звуков и букв | 1 | |
13,14 | Сравнение пар слов | 2 | |
15,16 | Слова, различающиеся порядком букв | 2 | |
17 | Алфавит | 1 | |
18,19 | Расположение слов в алфавитном порядке | 2 | |
20 | Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | |
21 | Выделение гласных и согласных звуков и букв | 1 | |
22 | Контрольное списывание | 1 | |
23,24 | Гласные буквы е, е, и, э, ю, я | 2 | |
25 | Диктант по теме «Повторение изученного во 2 классе» | 1 | |
26 | Работа над ошибками | 1 | |
27,28 | Ударение в слове | 2 | |
29,30 | Ударение в 2-х и 3-х сложных словах | 2 | |
31,32 | Ударные и безударные гласные | 2 | |
33 | Слог, как часть слова | 1 | |
34 | Слогообразующая роль гласных | 1 | |
35,36 | Деление слов на слоги | 2 | |
37 | Контрольное списывание | 1 | |
38,39 | Перенос слов при письме | 2 | |
40,41 | Различение и - й, деление слов на слоги | 2 | |
42,43 | Твердые и мягкие согласные | 2 | |
44 | Употребление гласных букв для обозначения твердости согласного | 1 | |
45 | Употребление гласных букв для обозначения мягкости согласных | 1 | |
46,47 | Дифференциация твердых и мягких согласных | 2 | |
48 | Контрольный диктант | 1 | |
49 | Работа над ошибками | 1 | |
50 | Деление слов на слоги | 1 | |
51,52 | Составление предложений, работа с текстом | 2 | |
II четверть | |||
1 | Мягкий знак на конце слова и в середине слова | 1 | |
2,3 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова | 2 | |
4 | Смыслоразличительная роль твердого и мягкого знака | 1 | |
5,6 | Правописание слов с мягким знаком | 2 | |
7 | Диктант на тему «Правописание слов с мягким и твердым знаком» | 1 | |
8 | Работа над ошибками | 1 | |
9,10 | Обозначение мягкости согласных гласными буквами | 2 | |
11,12 | Гласные после шипящих жи – ши | 2 | |
13,14 | Сочетание ча – ща | 2 | |
15,16 | Сочетание чу – щу | 2 | |
17 | Дифференциация твердых и мягких согласных | 1 | |
18,19 | Обобщение знаний | 2 | |
20 | Диктант по теме «Гласные звуки и буквы» | 1 | |
21 | Работа над ошибками | 1 | |
22,23 | Парные звонкие и глухие согласные | 2 | |
24,25 | Выделение звонких и глухих согласных | 2 | |
26,27 | Написание слов с парными согласными | 2 | |
28,29 | Парные согласные на конце слова | 2 | |
30,31, 32,33 | Упражнение в написании слов с парными согласными на конце | 4 | |
34 | Таблица парных согласных | 1 | |
35 | Контрольный диктант | 1 | |
36 | Работа над ошибками | 1 | |
37,38, 39 | Подбор проверочных слов путем изменения форм | 3 | |
40,41 | Дифференциация слов, требующих проверку парных согласных | 2 | |
42 | Контрольное списывание | 1 | |
43,44 | Повторение пройденного материала | 2 | |
III четверть | |||
1,2,3, 4 | Разделительный мягкий знак перед буквами и, е, е, ю, я | 4 | |
5,6,7 | Перенос слов с разделительным мягким знаком | 3 | |
8,9 | Дифференциация разделительного мягкого знака и мягкого знака – показатель мягкости согласного | 2 | |
10 | Проверочная работа по теме «Разделительный мягкий знак» | 1 | |
11 | Работа над ошибками | 1 | |
12,13 | Слова, которые обозначают названия предметов | 2 | |
14,15 | Группировка слов по определенному признаку | 2 | |
16,17 | Слова, обозначающие один и много предметов | 1 | |
18 | Работа с текстом | 1 | |
19,20, 21 | Практическое употребление слов, обозначающих названия предметов | 3 | |
22 | Контрольное списывание | 1 | |
23,24 | Заглавная буква в именах людей | 2 | |
25,26 | Заглавная буква в кличках животных | 2 | |
27,28 | Заглавная буква в названиях городов, сел, деревень, улиц | 2 | |
29 | Диктант по теме «Слова, обозначающие названия предметов» | 1 | |
30 | Работа над ошибками | 1 | |
31,32 | Слова, которые обозначают действия предметов | 2 | |
33,34, 35 | Согласование слов, обозначающих действия предметов, со словами, обозначающими названия предметов | 3 | |
36 | Работа с текстом, составление рассказа по картинам | 1 | |
37,38 | Практическое употребление слов, обозначающих действия предметов | 2 | |
39 | Диктант по теме «Слова, обозначающие действия предметов» | 1 | |
40 | Работа над ошибками | 1 | |
41,42 | Слова, обозначающие признаки предметов | 2 | |
43,44, 45 | Практическое употребление слов, обозначающих признаки предметов | 3 | |
46 | Работа с текстом, составление рассказа по иллюстрации | 1 | |
47 | Работа над ошибками | 1 | |
48 | Контрольное списывание | 1 | |
49,50 | Практическое употребление слов, обозначающих признаки предметов | 2 | |
51 | Контрольный диктант | 1 | |
52 | Работа над ошибками | 1 | |
53,54, 55, 56 | Практическое употребление слов, обозначающих предмет, признак и действие предмета | 4 | |
57,58, 59,60 | Обобщение пройденного материала | 4 | |
IV четверть | |||
1,2 | Повторение пройденного | 2 | |
3,4 | Предлоги | 2 | |
5,6 | Правописание предлогов со словами | 2 | |
7 | Написание слов с разделительным твердым знаком | 1 | |
8,9 | Правописание предлогов | 2 | |
10 | Работа с текстом, составление рассказа по иллюстрации | 1 | |
11 | Работа над ошибками | 1 | |
12 | Контрольное списывание | 1 | |
13 | Обобщение по теме «Предлоги» | 1 | |
14 | Диктант по теме «Предлоги» | 1 | |
15 | Работа над ошибками | 1 | |
16 | Знакомство с построением простого предложения | 1 | |
17,18 | Составление предложений из слов, данных в начальной форме | 2 | |
19,20 | Составление предложений с употреблением существительных предложного падежа | 2 | |
21,22, 23 | Работа с деформированными предложениями | 3 | |
24,25, 26 | Работа с деформированным текстом | 3 | |
27,28 | Составление предложений с употреблением существительных в винительном падеже | 2 | |
29,30 | Составление предложений с употреблением существительных родительного падежа | 2 | |
31,32 | Составление предложений с употреблением существительных дательного падежа | 2 | |
33,34 | Составление предложений с употреблением существительных творительного падежа | 2 | |
35,36 | Составление предложений с употреблением существительных нужного падежа | 2 | |
37 | Работа с текстом, составление рассказа | 1 | |
38 | Работа над ошибками | 1 | |
39 | Контрольный диктант за год | 1 | |
40 | Работа над ошибками | 1 | |
41,42 | Повторение, работа над предложением | 2 | |
43 | Списывание текста с пропущенными буквами | 1 | |
44,45 | Заглавная буква в именах людей, кличках животных и названиях городов, сел, деревень и улиц | 2 | |
46 | Алфавит | 1 | |
47,48 | Повторение пройденного материала | 2 | |
№ урока | Чтение и развитие речи Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть | |||
1 | С.Михалков «Важный день» | 1 | |
2 | Р.Сеф «Учись читать» | 1 | |
3,4,5 | Т.Чинарева «Здравствуйте!» | 3 | |
6 | В.Берестов «Где право, где лево» | 1 | |
7,8,9, 10 | В.Драгунский «Что любит Мишка» | 4 | |
11 | О.Григорьев «Кто прав» | 1 | |
12,13 | По М.Коршунову «Петя и его жизнь» | 2 | |
14 | Обобщающий урок по теме «Здравствуй школа» | 1 | |
15,16 | Л.Толстой «Котенок» | 2 | |
17 | В.Орлов «Ученый кот» | 1 | |
18,19 | М.Пришвин «Ребята и утята» | 2 | |
20 | В.Бианки «Еж – спаситель» | 1 | |
21 | Р.Фраерман «Мальчик в лесу» | 1 | |
22 | В.Сухомлинский «Пусть будут и соловей и жук» | 1 | |
23 | В.Орлов «Родное» | 1 | |
24 | Внеклассное чтение на тему «Люби все живое» | 1 | |
25 | Обобщающий урок на тему «Люби все живое» | 1 | |
26 | С.Михалков «Важные дела» | 1 | |
27 | М.Пожаров «Мои работники» | 1 | |
28 | По Е.Пермякову «Смородинка» | 1 | |
29,30, 31 | По О.Донченко «Теленок» | 3 | |
32 | Дж.Родари «Какого цвета ремесла» | 1 | |
33 | Дж.Родари «Чем пахнут ремесла» | 1 | |
34,35, 36,37 | «Колосок» (украинская сказка) | 4 | |
38 | Обобщающий урок «Учимся трудится» | 1 | |
39 | Е.Трутнева «Осень» | 1 | |
40 | И.Соколов-Микитов «Улетают журавли» | 1 | |
41,42, 43 | В.Катаев «Грибы» | 3 | |
44 | А.Прокофьев «В лес по грибы» | 1 | |
45 | Н.Сладков «Эхо» | 1 | |
46 | Рассказ по рисунку | 1 | |
47 | Е.Григорьева «Рябиновая скороговорка» | 1 | |
48,49, 50,51, 52 | Н.Грибачев «Рыжие листья» | 5 | |
II четверть | |||
1 | К.Бальмонт «Осень» | 1 | |
2 | А.Фет «Ласточки пропали» | 1 | |
3 | А.Плещеев «Осень наступила» | 1 | |
4 | Н.Некрасов «Железная дорога» | 1 | |
5 | Внеклассное чтение «Славная осень» | 1 | |
6 | Обобщающий урок «Славная осень» | 1 | |
7,8 | М.Басина «Удивительная веревка» | 2 | |
9 | А.Барто «Уехали» | 1 | |
10,11, 12 | К.Киршина «Вот какая история» | 3 | |
13,14, 15 | Л.Воронкова «Что сказала бы мама» | 3 | |
16 | По Я.Пинясову «Кем быть и кем не быть?» | 1 | |
17,18, 19,20 | По Н.Носову «Огурцы» | 4 | |
21,22, 23,24 | В.Осеева «Волшебное слово» | 4 | |
25 | Е.Пермяк «Бумажный змей» | 1 | |
26,27 | А.Котовщикова «Как же так получилось» | 2 | |
28,29 | Л.Пантелеев «Трус» | 2 | |
30,31, 32,33 | По Л.Пантелееву «Честное слово» | 4 | |
34 | Р.Сеф «Мальчики и девочки» | 1 | |
35,36 | К.Чуковский «Мойдодыр» | 2 | |
37 | Внеклассное чтение «Что такое хорошо» | 1 | |
38 | Обобщающий урок «Что такое хорошо» | 1 | |
39 | «Лиса и журавль» (русская сказка) | 1 | |
40 | «Заяц-хвастун» (русская сказка) | 1 | |
41,42 | «Как мужик волка спас» | 2 | |
43,44 | Внеклассное чтение | 2 | |
III четверть | |||
1,2 | «Кукушка» (ненецкая сказка) | 2 | |
3 | «Про бурого мишку и мышку-вертушку» | 1 | |
4,5 | «Хаврошечка» (русская сказка) | 2 | |
6,7 | Внеклассное чтение «Народные сказки» | 2 | |
8 | Обобщающий урок «Народные сказки» | 1 | |
9 | И.Суриков «Зима» | 1 | |
10 | А.Чехов «Первый снег» | 1 | |
11 | В.Орлов «Никто не обижается» | 1 | |
12 | Н.Сладков «Воробьиный термометр» | 1 | |
13,14, 15 | Н.Носов «На горке» | 3 | |
16,17 | Д.Мамин-Сибиряк «Река стала» | 2 | |
18 | А.Пушкин «Зимнее утро» | 1 | |
19,20 | К.Ушинский «Проказы старушки зимы» (сказка) | 2 | |
21 | В.Лебедев-Кумач «Здравствуй, елка!» | 1 | |
22,23 | Е.Пермяк «Знакомые следы» | 2 | |
24 | В.Бианки «Из лесной газеты» | 1 | |
25,26 | «В гостях у дедушки Мороза» | 2 | |
27,28 | По Г.Скребицкому «Дружба» | 2 | |
29 | А.Барков «Кот в сапогах» | 1 | |
30 | Г.Ладонщиков «Наши друзья» | 1 | |
31 | По К.Ушинскому «Четыре желания» | 1 | |
32 | Обобщающий урок «Вот пришли морозы – и зима настала» | 1 | |
33,34 | «Пых» (русская сказка) | 2 | |
35,36 | К.Чуковский «Путаница» | 2 | |
37,38 | Н.Носов «Живая шляпа» | 2 | |
39,40, 41,42 | Б.Заходер «Хрюк на елка» | 4 | |
43,44, 45 | По Н.Носову «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» | 3 | |
46 | Обобщающий урок «Смешные истории» | 1 | |
47,48 | Внеклассное чтение «Смешные истории» | 2 | |
49 | Урок контрольного чтения | 1 | |
50 | Ф.Тютчев «Зима недаром злится» | 1 | |
51 | К.Паустовский «Стальное колечко» | 1 | |
52 | А.Плещеев «Весна» | 1 | |
53,54 | Э.Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце» | 2 | |
55 | С.Михалков «А что у вас?» | 1 | |
56,57 | Б.Емельянов «Мамины руки» | 2 | |
58,59, 60 | Н.Артюхова «Большая береза» | 3 | |
61 | Я.Колас «Песня о весне» | 1 | |
IV четверть | |||
1 | В.Бианки «Последняя льдина» | 1 | |
2 | В.Орлов «Что случилось?» | 1 | |
3 | М.Матусовский «Скворцы прилетели» | 1 | |
4 | А.Барков «Голубой апрель» | 1 | |
5 | «Березкины слезы» | 1 | |
6 | «Солнечный огонек» | 1 | |
7 | «Комариный бал» | 1 | |
8 | Г.Ладонщиков «Дождик, лей веселей!» | 1 | |
9,10, 11,12 | В.Драгунский «И мы» | 4 | |
13 | Н.Михайлов «Май» | 1 | |
14 | В.Орлов «Когда на планете хозяева дети» | 1 | |
15 | Е.Олейник «Полюшко-поле» | 1 | |
16 | С.Михайлов «Спать легли однажды дети» | 1 | |
17,18, 19,20, 21 | Внеклассное чтение по теме «Весна в окно стучится» | 5 | |
22 | Обобщающий урок «Весна в окно стучится» | 1 | |
23 | В.Фетисов «Что такое лето» | 1 | |
24 | А.Толстой «Колокольчики мои» | 1 | |
25 | И.Соколов-Микитов «Лето в лесу» | 1 | |
26 | Л.Толстой «Гроза в лесу» | 1 | |
27 | Загадки | 1 | |
28 | По В.Бианки «Купание медвежат» | 1 | |
29,30 | Л.Толстой «Акула» | 2 | |
31,32, 33,34 | По С.Полетаеву «Секретное слово» | 4 | |
35 | М. Ивенсен «Вот и лето подоспело» | 1 | |
36 | Обобщающий урок «Лето красное идет» | 1 | |
37 | Урок контрольного чтения за год | 1 | |
38,39, 40,41 | К.Ушинский Рассказы | 4 | |
42 | «Сказки, загадки, небылицы» | 1 | |
43,44, 45,46, 47,48 | Внеклассное чтение | 6 |
№ урока | Математика Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть | |||
1 | Нумерация, числа 1-20 | 1 | |
2 | Четные и нечетные числа | 1 | |
3 | Решения задач | 1 | |
4,5 | Десятичный состав чисел | 2 | |
6,7 | Сравнение чисел | 2 | |
8 | Самостоятельная работа | 1 | |
9,10 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | 2 | |
11 | Компоненты сложения и вычитания | 1 | |
12 | Работа со счетами | 1 | |
13 | Меры времени | 1 | |
14,15, 16,17 | Вычислительные операции с именованными числами | 4 | |
18,19, 20 | Меры измерения длины, выполнение вычислений | 3 | |
21,22 | Работа с геометрическим материалом | 2 | |
23,24 | Решение примеров с недостающими данными | 2 | |
25 | Контрольная работа | 1 | |
26 | Работа над ошибками | 1 | |
27,28 | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд | 2 | |
29 | Прибавление числа 2,3,4 | 1 | |
30 | Прибавление числа 5,6 | 1 | |
31 | Прибавление числа 7 | 1 | |
32 | Прибавление числа 8 | 1 | |
33 | Прибавление числа 9 | 1 | |
34,35, 36 | Сложение с переходом через разряд | 3 | |
37 | Мера емкости – литр | 1 | |
38 | Мера массы – килограмм | 1 | |
39 | Вычитание с переходом через разряд | 1 | |
40 | Вычитание числа 2,3,4 | 1 | |
41 | Вычитание числа 5,6 | 1 | |
42,43 | Вычитание числа 7,8 | 2 | |
44,45 | Вычитание числа 9 | 2 | |
46 | Счет равными числовыми группами | 1 | |
47 | Углы | 1 | |
48 | Контрольная работа | 1 | |
49 | Работа над ошибками | 1 | |
50,51, 52 | Повторение пройденного | 3 | |
II четверть | |||
1,2,3 | Умножение и деление | 3 | |
4,5 | Таблица умножения на 2 | 2 | |
6 | Деление на равные части | 1 | |
7 | Таблица деления на 2 | 1 | |
8 | Умножение и деление на 2 | 1 | |
9,10 | Таблица умножения на 3 | 2 | |
11 | Таблица деления на 3 | 1 | |
12 | Решение примеров и задач | 1 | |
13,14 | Таблица умножения на 4 | 2 | |
15 | Таблица деления на 4 | ||
16 | Решение примеров и задач | ||
17,18 | Таблица умножения чисел 5, 6 | ||
19,20 | Таблица деления на 5 и 6 | ||
21 | Повторение пройденного | ||
22,23 | Решение задач на нахождение стоимости товаров | ||
24,25, 26 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | ||
27 | Контрольная работа «Умножение и деление» | ||
28 | Работа над ошибками | ||
29,30 | Сотня, нумерация | ||
31,32 | Сложение и вычитание круглых десятков | ||
33 | Десятичный состав чисел в пределах 100 | ||
34,35 | Решение примеров вида 27 +(-) 1, 30+(-) 1 | ||
36 | Решение примеров вида 29+ 1, * + (-) 10 | ||
37 | Контрольная работа | ||
38 | Работа над ошибками | ||
39,40 | Счет равными числовыми группами, четные и нечетные числа | ||
41,42, 43,44 | Решение примеров и задач | ||
III четверть | |||
1,2 | Решение примеров и задач в пределах 100 (повторение) | 2 | |
3 | Счет равными группами (повторение) | 1 | |
4,5 | Четные и нечетные числа | 2 | |
6 | Меры длины | 1 | |
7 | Меры времени | 1 | |
8 | Окружность, круг | 1 | |
9 | Построение окружности с помощью циркуля | 1 | |
10 | Углы | 1 | |
11 | Самостоятельная работа | 1 | |
12 | Работа над ошибками | 1 | |
13 | Сложение и вычитание круглых десятков | 1 | |
14,15 | Порядок действий в выражениях со скобками | 2 | |
16,17 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | 2 | |
18,19 | Составные арифметические задачи в 2 действия | 2 | |
20,21 | Сложение и вычитание без перехода через разряд | 2 | |
22 | Решение задач | 1 | |
23 | Сложение и вычитание без перехода через разряд | 1 | |
24 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел | 1 | |
25 | Составные арифметические задачи в два действия | 1 | |
26 | Контрольная работа | 1 | |
27 | Работа над ошибками | 1 | |
28 | Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью | 1 | |
29,30 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел | 2 | |
31 | Сложение круглых десятков и однозначных чисел | 1 | |
32,33 | Вычитание круглых десятков и двузначных чисел | 2 | |
34,35 | Сложение и вычитание двузначных чисел вида 42+25, 58-27 | 2 | |
36 | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток | 1 | |
37 | Решение задач | 1 | |
38 | Сравнение двузначных чисел и выражений | 1 | |
39,40, 41 | Получение круглых десятков и сотни, сложение двузначного числа с однозначным вида 38+2, 98+2 | 3 | |
42,43 | Сложение двух двузначных чисел вида 38+42, 58+42 | 2 | |
44 | Контрольная работа | 1 | |
45 | Работа над ошибками | 1 | |
46 | Вычитание вида 40-6 | 1 | |
47 | Вычитание вида 90-37 | 1 | |
48 | Вычитание вида 100-7 | 1 | |
49,50 | Вычитание вида 100-67 | 2 | |
51,52 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 2 | |
53,54 | Нахождение суммы и разности | 2 | |
55 | Контрольная работа | 1 | |
56 | Работа над ошибками | 1 | |
57,58 | Решение задач в два действия | 2 | |
59,60 | Решение примеров, порядок действий | 2 | |
61,61 | Числа, полученные при счете и измерении | 2 | |
IV четверть | |||
1 | Повторение, единицы измерения стоимости | 1 | |
2 | Единицы измерения длины | 1 | |
3 | Единицы измерения времени | 1 | |
4 | Деление на равные части | 1 | |
5 | Деление по содержанию | 1 | |
6 | Деление на 2 равные части, деление по 2 | 1 | |
7 | Деление на 3 равные части, деление по 3 | 1 | |
8 | Деление на 4 равные части, деление по 4 | 1 | |
9 | Деление на 5 равных частей, деление по 5 | 1 | |
10,11 | Решение задач | 2 | |
12 | Самостоятельная работа | 1 | |
13 | Работа над ошибками | 1 | |
14,15 | Решение примеров и задач | 2 | |
16,17 | Составление и решение задач | 2 | |
18,19, 20 | Решение примеров и задач | 3 | |
21,22 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости | 2 | |
23 | Контрольная работа | 1 | |
24 | Работа над ошибками | 1 | |
25 | Порядок арифметических действий | 1 | |
26 | Решение примеров | 1 | |
27,28 | Решение задач | 2 | |
29,30, 31 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 3 | |
32 | Повторение, числовой ряд | 1 | |
33 | Четные, нечетные числа | 1 | |
34 | Сравнение чисел | 1 | |
35 | Разряды чисел | 1 | |
36,37 | Разложение двузначных чисел на разрядные единицы | 2 | |
38 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | |
39 | Составление примеров по образцу | 1 | |
40 | Составление и решение задач | 1 | |
41 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | |
42 | Работа над ошибками | 1 | |
43,44 | Порядок действий в выражениях со скобками | 2 | |
45,46 | Решение примеров в два действия | 2 | |
47,48 | Сложение и вычитание именованных чисел | 2 | |
49,50 | Повторение изученного за год | 2 |
№ урока | Развитие речи Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть | |||
1 | Летние каникулы | 1 | |
2 | Сентябрь – осенний месяц (экскурсия) | 1 | |
3 | Осень | 1 | |
4 | Овощи: картофель | 1 | |
5 | Овощи: капуста | 1 | |
6 | Овощи: свекла | 1 | |
7 | Овощи: горох | 1 | |
8 | Бахчевые культуры: арбуз, дыня | 1 | |
9 | Растения на клумбе (экскурсия) | 1 | |
10 | Растения на клумбе | 1 | |
11 | Сезонные изменения в природе «Золотая осень» | 1 | |
12 | Улица, на которой расположена школа (экскурсия) | 1 | |
13 | Улица, на которой расположена школа | 1 | |
14 | Лиственные деревья: дуб | 1 | |
15 | Лиственные деревья: тополь | 1 | |
16 | Растения в природе, их значение в жизни человека | 1 | |
17 | Сезонные изменения в природе, самостоятельная работа | 1 | |
II четверть | |||
1 | Транспорт | 1 | |
2 | Наземный транспорт | 1 | |
3 | Правила дорожного движения | 1 | |
4 | Посуда | 1 | |
5 | Посуда: виды посуды | 1 | |
6 | Декабрь – первый месяц зимы (экскурсия) | 1 | |
7 | Сезонные изменения в природе: начало зимы | 1 | |
8 | Одежда | 1 | |
9 | Сезонная одежда: зимняя одежда | 1 | |
10 | Обувь и уход за ней | 1 | |
11 | Виды обуви: зимняя обувь | 1 | |
12 | Зимние забавы детей | 1 | |
13 | Сезонные изменения в природе (экскурсия) | 1 | |
14 | Самостоятельная работа | 1 | |
III четверть | |||
1,2 | Зимующие птицы: синица, снегирь | 2 | |
3 | Перелетные птицы: грач | 1 | |
4 | Перелетные птицы: скворец | 1 | |
5 | Человек и природа: помощь зимующим птицам | 1 | |
6 | Домашние птицы: курица | 1 | |
7 | Домашние птицы: утка | 1 | |
8 | Сезонные изменения в природе: январь (экскурсия) | 1 | |
9 | Сезонные изменения в природе: февральские приметы | 1 | |
10 | Труд жителей города и села зимой | 1 | |
11 | Зима – время года | 1 | |
12 | Домашние животные: коза | 1 | |
13 | Домашние животные: овца | 1 | |
14 | Дикие животные: еж | 1 | |
15 | Дикие животные нашего края: медведь | 1 | |
16 | Растения и животные весной (экскурсия) | 1 | |
17 | Март – весенний месяц | 1 | |
18 | Природа весной (экскурсия) | 1 | |
19 | Комнатные растения и уход за ними | 1 | |
20 | Комнатные растения: герань | 1 | |
IV четверть | |||
1 | Раннецветущие растения: подорожник | 1 | |
2 | Красная книга | 1 | |
3,4 | Насекомые: муравей, муха | 2 | |
5 | Охрана животных: местные заповедники и зоопарки | 1 | |
6 | Разнообразие животного мира | 1 | |
7 | Экология воздуха и охрана окружающей среды | 1 | |
8 | Сезонные изменения весной | 1 | |
9,10 | Человек, охрана здоровья | 2 | |
11 | Глаза – органы зрения | 1 | |
12 | Органы слуха – уши и уход за ними | 1 | |
13,14 | Органы обоняния и осязания: нос, язык | 2 | |
15 | Зубы и уход за ними | 1 | |
16 | Повторение | 1 | |
17 | Самостоятельная работа | 1 |
№ урока | Изобразительная деятельность Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть | |||
1 | До свидания, лето! | 1 | |
2 | Рисование осенних листьев, беседа по картине «Лето» | 1 | |
3 | Рисование в полосе узора из веток | 1 | |
4 | Рисование на тему «Парк осенью» | 1 | |
5 | Рисование предметов различной формы и цвета: яблоко, груша | 1 | |
6 | Рисование с натуры доски для резания овощей | 1 | |
7 | Рисование шахматного узора в квадрате | 1 | |
8, 9 | Иллюстрирование рассказа, прочитанного учителем | 1 | |
II четверть | |||
1 | Рисование с натуры игрушечного домика, беседа по картинам на тему «Осень» | 1 | |
2 | Рисование с натуры будильника | 1 | |
3 | Рисование с натуры двухцветного мяча | 1 | |
4 | Знакомство с работами гжельских мастеров | 1 | |
5 | Рисование чайника из серии «Гжель» | 1 | |
6 | Рисование узора в полосе из снежинок и веток ели, беседа по картинам «Зима» | 1 | |
7 | Рисование на тему «Новогодняя елка» | 1 | |
III четверть | |||
1 | Декоративное рисование узора для рукавичек | 1 | |
2 | Рисование узора по образцу | 1 | |
3 | Рисование «Елка зимой в лесу» | 1 | |
4 | Рисование с натуры молотка | 1 | |
5 | Рисование на тему «День защитника отечества», рассматривание репродукции картин об армии | 1 | |
6 | Рисование с натуры теннисной ракетки | 1 | |
7 | Декоративное рисование плаката «8 марта» | 1 | |
8 | Рисование сказочного героя | 1 | |
9 | Рисование с натуры игрушки-машинки | 1 | |
10 | Рисование с натуры весенней веточки | 1 | |
IV четверть | |||
1 | Рисование на тему «Деревья весной», беседа по картинам о весне | 1 | |
2 | Рисование орнаментов из квадратов (крышка для коробки квадратной формы) | 1 | |
3 | Декоративное рисование «Нарисуй любой узор в квадрате» (квадрат – готовая форма) | 1 | |
4,5 | Рисование к празднику «День Победы» | 2 | |
6 | Рисование с натуры весенних цветов | 1 | |
7 | Рисование с натуры куста земляники с цветами | 1 | |
8 | Беседа по картинам о лете | 1 |
№ урока | Труд Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть | |||
1 | Экскурсия в природу, сбор природного материала | 1 | |
2 | Изготовление жирафа | 1 | |
3 | Изготовление паука из скорлупы | 1 | |
4 | Изготовление стрекозы | 1 | |
5 | Изготовление рыбы из скорлупы | 1 | |
6 | Изготовление черепахи | 1 | |
7 | Окантовка картона листом цветной бумаги | 1 | |
8 | Изготовление бумажной папки | 1 | |
9 | Изготовление конверта | 1 | |
10 | Оформление конверта | 1 | |
11 | Работа с пластилином, изготовление фигур | 1 | |
12 | Изготовление овощей | 1 | |
13 | Изготовление животного по образцу | 1 | |
14 | Изготовление животных | 1 | |
15 | Экскурсия в слесарную мастерскую | 1 | |
16 | Виды проволоки, свойства, применение | 1 | |
17,18 | Изготовление из проволоки фигуры рыбы | 2 | |
II четверть | |||
1 | Изготовление из проволоки бабочки | 1 | |
2 | Изготовление фигуры гриба | 1 | |
3,4 | Изготовление аппликации «Осень» | 2 | |
5,6 | Изготовление из природного материала фигурок животных | 2 | |
7 | Разметка картона по шаблону | 1 | |
8,9 | Упражнение в разметке бумаги, изготовление обложки для проездного | 2 | |
10 | Изготовление доски для шахмат | 1 | |
11 | Изготовление папки для тетрадей | 1 | |
12 | Изготовление елочных игрушек | 1 | |
13 | Изготовление плоских картонных масок | 1 | |
14 | Изготовление карнавальных головных уборов | 1 | |
III четверть | |||
1 | Изготовление закладки | 1 | |
2 | Оформление закладки | 1 | |
3 | Работа с конструктором | 1 | |
4 | Сборка изделий по образцу: треугольник | 1 | |
5 | Разборка изделий | 1 | |
6 | Сборка по образцу: стол | 1 | |
7 | Сборка по образцу: лопатка, грабли | 1 | |
8 | Разборка изделий | 1 | |
9 | Изготовление из картона лопатки | 1 | |
10,11 | Изготовление открытки для папы | 2 | |
12,13 | Изготовление открытых коробок из тонкого картона | 2 | |
14 | Работа с иголкой и ниткой, техника безопасности | 1 | |
15,16 | Виды стежков, изготовление образцов | 2 | |
17,18, 19 | Изготовление прихватки | 3 | |
20 | Составление рисунка для вышивки | 1 | |
IV четверть | |||
1,2, 3,4 | Вышивание салфетки | 4 | |
5 | Сборка модели дорожного знака | 1 | |
6 | Сборка кресла | 1 | |
7 | Сборка качелей | 1 | |
8 | Разборка изделий | 1 | |
9 | Сборка домика | 1 | |
10 | Сборка самолета | 1 | |
11 | Разборка изделий | 1 | |
12 | Сборка машины | 1 | |
13 | Сборка тележки | 1 | |
14 | Разборка изделий | 1 | |
15,16 | Самостоятельная сборка по представлению | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для уч-ся 5-9 классов школы VIII вида
Материал содержит поурочное планирование по математике по программе В.В.Воронковой в коррекционной школе VIII вида...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога по письму и развитию речи в 5 классе школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по письму и развитию речи на учебный год...
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе школы VIII вида
Из олыта работы: Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе школы VIII вида по учебнику "Математика 6 класс" Г.М. Капустина, М.Н. Перова, изд. Просвещение, 2003 г....
Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 10 классе школы VIII вида
Из опыта работы: Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 10 классе школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 11 классе школы VIII вида
Из опыта работы: Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 11 классе школы VIII вида...
Календарно - тематическое планирование 5 класс школа VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (школа VIII вида)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2сб. /Под ред. В.В. Воронковой – М: ...