Календарно-тематическое планирование по математике для уч-ся 5-9 классов школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему
Материал содержит поурочное планирование по математике по программе В.В.Воронковой в коррекционной школе VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnye_plany_56789kl.docx | 67.75 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
(6ч в неделю, 204ч в год)
l четверть (49 ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | День Знаний. | 1 | |
2. | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Самостоятельная работа. | 6 | |
3. | Нахождение неизвестного слагаемого. | 2 | |
4. | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 2 | |
5. | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 2 | |
6. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
7. | Нумерация чисел в пределах 1000. | 3 | |
8. | Разряды: единицы, десятки, сотни, единицы тысяч. Класс единиц тысяч. Изготовление таблиц. | 2 | |
9. | Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами. | 2 | |
10. | Получение трехзначных чисел. | 3 | |
11. | Сложение и вычитание круглых сотен. | 3 | |
12. | Разложение трехзначных чисел на разрядные слагаемые. | 3 | |
13. | Периметр Р. Вычисление периметра многоугольника. | 3 | |
14. | Счет равными числовыми группами устно, письменно, с использованием счетов: а) счет по 2, 20, 200; б) счет по 5, 50, 500; в) счет по 25, 250. | 2 2 2 | |
15. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
16. | Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. | 3 | |
17. | Изображение трехзначных чисел на калькуляторе. | 2 | |
18. | Итоговая контрольная работа и работа над ошибками. | 2 |
5 класс
ll четверть (46ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Округление чисел до десятков. | 2 | |
2. | Округление чисел до сотен. | 2 | |
3. | Разностное сравнение чисел. | 2 | |
4. | Кратное сравнение чисел. | 3 | |
5. | Определение количества разрядных единиц в числе. | 1 | |
6. | Определение общего количества сотен, десятков и единиц в числе. | 1 | |
7. | Классификация треугольников по видам углов. | 1 | |
8. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
9. | Единицы измерения длины. Соотношения: 1 м=1000 мм, 1 км=1000 м. | 2 | |
10. | Единицы измерения массы. Соотношения: 1 кг=1000 г, 1 т=1000 кг, 1 т=10 ц. | 2 | |
11. | Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной. | 1 | |
12. | Единицы измерения времени. Год. Соотношение: 1год=365 (366) дней. Високосный год. | 2 | |
13. | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1-2 мерами массы. | 2 | |
14 | То же – мерами длины. | 2 | |
15. | Самостоятельная работа. | 1 | |
16. | Римские числа 1 -12. | 2 | |
17. | Классификация треугольников по длинам сторон. | 2 | |
18. | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 6 | |
19. | Проверка сложения. | 2 | |
20. | Проверка вычитания. | 2 | |
21. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
22. | Повторение изученного материала. | 4 |
5 класс
lll четверть (59 ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Умножение на 10, 100. Знак (.) | 2 | |
2. | Деление на 10, 100 без остатка. | 2 | |
3. | Деление на 10, 100 с остатком. | 2 | |
4. | Преобразование чисел, полученных при измерении 1-2 единицами стоимости, длины, массы: а) замена мелкими мерами; б) замена крупными мерами. | 2 2 | |
5. | Построение треугольника по 3 заданным сторонам с помощью циркуля и линейки. | 3 | |
6. | Устное умножение и деление круглых десятков на однозначное число. | 2 | |
7. | Устное умножение и деление круглых сотен на однозначное число. | 2 | |
8. | Устное умножение полных двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 2 | |
9. | Устное деление полных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 2 | |
10. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
11. | Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 6 | |
12. | Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 6 | |
13. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
14 | Нахождение одной доли предмета, числа. | 2 | |
15. | Нахождение нескольких частей предмета, числа. | 2 | |
16. | Обыкновенные дроби: - числитель и знаменатель дроби; - сравнение долей, дробей предмета, числа; - сравнение дробей с одинаковыми знаменателями; - сравнение дробей с одинаковыми числителями; - количество долей в одной целой единице; - сравнение дробей с 1; - виды дробей: правильные и неправильные. | 1 1 2 1 1 1 1 | |
1й17. | Простые арифметические задачи на нахождение части числа. | 4 | |
18. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
19. | Повторение изученного материала. | 4 |
5 класс
lV четверть (50ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Составные арифметические задачи в 2-3 действиях. | 4 | |
2. | Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначения: R , D. | 2 | |
3. | Масштаб уменьшения: 1:2, 1:5, 1:10, 1:100. | 1 | |
4. | Повторение изученного материала: - нахождение неизвестного компонента - получение трехзначных чисел - разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы -самостоятельная работа - счет различными числовыми группами - округление чисел до десятков и сотен - контрольная работа и работа над ошибками - меры длины, массы, времени, их соотношения - сложение и вычитание именованных чисел - треугольники, их виды - римская нумерация, самостоятельная работа - сложение и вычитание в пределе 1000 - преобразования именованных чисел - умножение на однозначное число с переходом через разряд -деление на однозначное число с переходом через разряд - обыкновенные дроби - построение треугольников - простые и сост. арифметические задачи - итоговая контрольная работа и работа над ошибками - итоги четверти. | 2 2 1 1 2 2 2 2 2 1 1 3 3 3
4 2 2
2 2
4 |
6 класс
(6ч в неделю, 204ч в год)
l четверть (49ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Нумерация чисел в пределах 1000000. | 2 | |
2. | Получение единиц, круглых десятков, сотен, тысяч в пределе 1000000. | 2 | |
3. | Сложение и вычитание круглых чисел в пределе 1000000. | 2 | |
4. | Взаимное положение прямых на плоскости: пересекаются (в т.ч. перпендикулярные), не пересекаются (параллельные). | 2 | |
5. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
6. | Получение 4-, 5-, 6-тизначных чисел из разрядных слагаемых. | 2 | |
7. | Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые. | 2 | |
8. | Чтение и запись под диктовку многозначных чисел. | 2 | |
9. | Изображение многозначных чисел на калькуляторе и счетах. | 1 | |
10. | Положение прямых на плоскости: наклонные, горизонтальные, вертикальные. | 2 | |
11. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
12. | Нумерационная таблица. | 2 | |
13. | Сравнение разрядов, классов. | 1 | |
14. | Округление чисел до десятков, сотен, тысяч. | 2 | |
15. | Определение количества разрядных единиц в числе. | 2 | |
16. | Определение общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. | 2 | |
17. | Числа простые и составные. | 2 | |
18. | Самостоятельная работа. | 1 | |
19. | Римские числа 1-20. | 1 | |
20. | Устное сложение и вычитание в пределе 1000000. | 2 | |
21. | Письменное сложение чисел в пределе 1000000. | 4 | |
22. | Письменное вычитание чисел в пределе 1000000. | 5 | |
23. | Итоговая контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
24. | Повторение изученного материала. | 2 |
6 класс
ll четверть (46ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Устное умножение чисел на однозначное число в пределе 10000. | 1 | |
2. | Устное деление чисел на однозначное число в пределе 10000. | 1 | |
3. | Устное умножение на круглые десятки. | 1 | |
4. | Устное деление на круглые десятки. | 1 | |
5. | Высота треугольника. | 1 | |
6. | Письменное умножение на однозначное число. | 4 | |
7. | Письменное умножение на круглые десятки. | 3 | |
8. | Письменное деление на однозначное число. | 7 | |
9. | Письменное деление на круглые десятки. | 4 | |
10. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
11. | Деление с остатком. | 4 | |
12. | Проверка сложения. | 2 | |
13. | Проверка вычитания. | 2 | |
14. | Проверка умножения. | 2 | |
15. | Проверка деления. | 4 | |
16. | Высота квадрата, прямоугольника. | 1 | |
17. | Итоговая контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
18. | Повторение изученного материала. | 4 |
6 класс
lll четверть (59ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Письменное сложение чисел, полученных при измерении 2-мя единицами стоимости, длины, массы. | 3 | |
2. | Письменное сложение чисел, полученных при измерении 2-мя единицами времени. | 3 | |
3. | Письменное вычитание чисел, полученных при измерении 2-мя единицами стоимости, длины, массы. | 3 | |
4. | Письменное вычитание чисел, полученных при измерении 2-мя единицами времени. | 3 | |
5. | Геометрическое тело: куб, элементы куба. | 2 | |
6. | Обыкновенные дроби: - чтение и запись обыкновенных дробей; - получение обыкновенных дробей; - сравнение дробей с одинаковыми знаменателями; - сравнение дробей с одинаковыми числителями; - замена дробей более крупными; - замена неправильной дроби целым или смешанным числом; - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 2 2 2 2 2 3 | |
7. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
8. | Геометрическое тело: брус. Элементы бруса. | 2 | |
9. | Смешанные числа: - понятие и получение смешанного числа; - сравнение смешанных чисел; - сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. | 1 2 4 | |
10. | Повторение: - сложение и вычитание именованных чисел; - геометрические тела: куб и брус; - обыкновенные дроби; - смешанные числа; - сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел; - преобразование обыкновенных дробей. | 3 2 3 3 3 4 | |
11. | Итоговая контрольная работа и работа над ошибками. | 2 |
6 класс
lV четверть (50ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Простые арифметические задачи на нахождение дроби. | 4 | |
2. | Простые арифметические задачи на пропорциональную зависимость. | 3 | |
3. | Масштаб увеличения 2:1, 10:1, 100:1. | 1 | |
4. | Задачи на вычисление пути S, V, T при равномерном прямолинейном движении. | 4 | |
5. | Составные задачи на встречное движение. | 4 | |
6. | Масштаб уменьшения 1:1000, 1:10000. | 2 | |
7. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
8. | Повторение: - нумерация чисел в пределе 1000000; - округление чисел до указанного разряда; - римская нумерация; - числа простые и составные; - сложение и вычитание чисел в пределе 10000; - умножение и деление на однозначное число; - деление с остатком; - сложение и вычитание именованных чисел; - обыкновенные дроби, смешанные числа; - высота треугольника, квадрата; - решение составных задач. | 2 2 1 1 4 5 2 2 2 2 5 | |
9. | Итоговая контрольная работа и работа над ошибками. | 2 |
7 класс
(171ч в год; 5ч в неделю)
l четверть (41ч)
№ | Тема | Количество часов | Дата |
1. | Нумерация чисел в пределе 1000000. | 2 | |
2. | Устное сложение и вычитание чисел в пределе 1000000. | 2 | |
3. | Присчитывание и отсчитывание по 1 в пределе 1000000 устно с записью полученных при счете чисел. | 2 | |
4. | Присчитывание и отсчитывание по 10 в пределе 1000000. | 1 | |
5. | Присчитывание и отсчитывание по 100 в пределе 1000000. | 1 | |
6. | Самостоятельная работа. | 1 | |
7. | Параллелограмм, его свойства. | 2 | |
8. | Письменное сложение чисел в пределе 1000000. | 2 | |
9. | Письменное вычитание чисел в пределе 1000000. | 2 | |
10. | Письменное сложение и вычитание чисел в пределе 1000000. | 1 | |
11. | Письменное умножение на однозначное число. | 3 | |
12. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
13. | Высота параллелограмма. | 1 | |
14. | Письменное деление на однозначное число без остатка. | 4 | |
15. | Письменное деление на однозначное число с остатком. | 3 | |
16. | Построение параллелограмма. | 1 | |
17. | Письменное умножение на круглые десятки. | 3 | |
18. | Письменное умножение на двузначное число. | 4 | |
19. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
20. | Повторение изученного. | 1 | |
21. | Итоги четверти. | 1 |
7 класс
ll четверть (39ч)
№ | Тема | Количество часов | Дата |
1. | Деление на двузначное число без остатка. | 7 | |
2. | Деление на двузначное число с остатком. | 2 | |
3. | Ромб, его свойства. | 1 | |
4. | Проверка сложения прямым и обратным действием. | 1 | |
5. | Проверка вычитания прямым и обратным действием. | 1 | |
6. | Проверка умножения прямым и обратным действием. | 2 | |
7. | Проверка деления прямым и обратным действием. | 2 | |
8. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
9. | Сложение и вычитание с помощью калькулятора. | 1 | |
10. | Высота ромба. | 1 | |
11. | Письменное сложение чисел, полученных при измерении 2 единицами времени, длины, массы, стоимости. | 4 | |
12. | Письменное вычитание чисел, полученных при измерении 2 единицами времени, массы, длины, стоимости. | 4 | |
13. | Письменное умножение чисел, полученных при измерении 2 единицами времени, стоимости, длины, массы, на однозначное число. | 3 | |
14. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
15. | Повторение изученного. | 5 | |
16. | Итоги четверти. | 1 |
7 класс
lll четверть (49ч)
№ | Тема | Количество часов | Дата |
1. | Письменное деление чисел, полученных при измерении 2 единицами времени, длины, массы, стоимости, на 1-значное число. | 4 | |
2. | Письменное умножение именованных чисел на круглые десятки. | 2 | |
3. | Письменное умножение именованных чисел на 2-значное число. | 2 | |
4. | Письменное деление именованных чисел на круглые десятки. | 2 | |
5. | Письменное деление именованных чисел на 2-значное число. | 2 | |
6. | Обыкновенные дроби: а) приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю; б) сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. | 4 3 | |
7. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
8. | Десятичные дроби, запись их без знаменателя. | 1 | |
9. | Сравнение десятичных дробей. | 1 | |
10. | Выражение десятичных дробей в более мелких, более крупных, одинаковых долях. | 2 | |
11. | Место десятичных дробей в нумерационной таблице. | 1 | |
12. | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 2 | |
13. | Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями. | 2 | |
14. | Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события. | 4 | |
15. | Простые арифметические задачи на нахождение десятичной дроби от числа. | 3 | |
16. | Составные арифметические задачи на прямое и обратное приведение к единице. | 4 | |
17. | Самостоятельная работа. | 1 | |
18. | Построение параллелограмма, ромба. | 1 | |
19. | Составные задачи на движение в противоположном направлении. | 2 | |
20. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
21. | Повторение изученного. | 1 | |
22. | Итоги четверти. | 1 |
7 класс
lV четверть (42ч)
№ | Тема | Количество часов | Дата |
1. | Повторение: а) устное сложение и вычитание чисел в пределе 1000000; б) письменное сложение и вычитание чисел в пределе 1000000; в) письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 2 единицами времени; г) умножение и деление чисел, полученных при измерении 2 единицами стоимости, длины, массы, на 1-и 2-значные числа. | 2 5 3 6 | |
2. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
3. | Симметрия. Симметричные фигуры, предметы. | 2 | |
4. | Предметы и геометрические фигуры, симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии. | 3 | |
5. | Самостоятельная работа. | 1 | |
6. | Повторение изученного: -запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби; -решение задач на движение; -решение задач на прямое обратное приведение к единице; -проверка арифметических действий; -ромб, параллелограмм. | 3 3 3 4 1 | |
7. | Итоговая контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
8. | Итоги четверти, года. | 1 |
8 класс
(5ч в неделю, 171ч в год)
l четверть (41ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | День Знаний. | 1 | |
2. | Присчитывание и отсчитывание по 2, 20, 200, 2000, 20000 с записью полученных чисел с использованием счетов. | 2 | |
3. | Присчитывание и отсчитывание по 5, 50, 500, 5000, 50000. | 2 | |
4. | Присчитывание и отсчитывание по 25, 250, 2500, 25000. | 1 | |
5. | Выражение чисел, полученных при измерении 1-2 единицами стоимости, длины, массы, в виде десятичной дроби. | 3 | |
6. | Самостоятельная работа. | 1 | |
7. | Письменное сложение чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях. | 3 | |
8. | Письменное вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях. | 2 | |
9. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
10. | Обыкновенные дроби (повторение). | 3 | |
11. | Смешанные числа. | 2 | |
12. | Замена целых и смешанных чисел неправильной дробью. | 3 | |
13. | Умножение обыкновенных дробей на однозначное число. | 3 | |
14. | Умножение обыкновенных дробей на двузначное число. | 3 | |
15. | Деление обыкновенных дробей на однозначное число. | 2 | |
16. | Деление обыкновенных дробей на двузначное число. | 3 | |
17. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
18. | Повторение изученного материала. | 3 |
8 класс
ll четверть (39ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Умножение десятичных дробей на однозначное число. | 1 | |
2. | Умножение десятичных дробей на двузначное число. | 2 | |
3. | Деление десятичных дробей на однозначное число. | 2 | |
4. | Деление десятичных дробей на двузначное число. | 3 | |
5. | Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | 2 | |
6. | Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 2 | |
7. | Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | 3 | |
8. | Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 4 | |
9. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
10. | Пр. задачи на нахождение числа по 1 его доле, выраженной десятичной дробью. | 2 | |
11. | Градус, его обозначение. Градусное измерение углов. Транспортир. Измерение и построение углов. | 2 | |
12. | Величина острого, прямого, тупого, развернутого, полного углов. | 2 | |
13. | Пр. задачи нахождение среднего арифметического двух и более чисел. | 3 | |
14. | Сост. задачи на пропорциональное деление на части способом принятия общего количества за 1. | 2 | |
15. | Смежные углы. Сумма смежных углов. | 2 | |
16. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
17. | Повторение изученного материала. | 3 |
8 класс
lll четверть (49ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Смежные углы. Сумма смежных углов (повторение). | 1 | |
2. | Сумма углов любого треугольника. | 2 | |
3. | Самостоятельная работа. | 1 | |
4. | Построение треугольника по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними. | 2 | |
5. | Построение треугольника по заданной длине стороны и градусным мерам углов, прилежащих к ней. Самостоятельная работа. | 2 | |
6. | Площадь, ее обозначение. Единицы измерения: 1 кв. мм, 1 кв. см, 1 кв. дм, 1 кв. м, 1 кв. км. | 1 | |
7. | Соотношения мер площади. | 2 | |
8. | Решение задач на нахождение площади. | 4 | |
9. | Единицы измерения земельных площадей - 1 га, 1 а, соотношение мер площади. | 2 | |
10. | Решение задач на вычисление земельных площадей. | 4 | |
11. | Решение примеров в 3-4 действия с целыми числами и числами, полученными при измерении площади (выраженных десятичной дробью). | 3 | |
12. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
13. | Измерение и вычисление площади квадрата и прямоугольника. | 3 | |
14. | Числа, полученные при измерении 1-2 единицами площади, их преобразование, выражение в десятичных дробях. | 3 | |
15. | Самостоятельная работа. | 1 | |
16. | Длина окружности C=2ПR. | 2 | |
17. | Сектор. Сегмент. | 2 | |
18. | Площадь круга S=2ПR2. | 2 | |
19. | Решение задач на вычисление площади круга. | 2 | |
20. | Линейные диаграммы. | 2 | |
21. | Столбчатые диаграммы. | 2 | |
22. | Круговые диаграммы. | 2 | |
23. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 |
8 класс
lV четверть (42ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Повторение: - письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1-2 единицами длины, массы, стоимости, - замена и смешанных чисел неправильной дробью, - замена неправильной дроби целым или смешанным числом, - сложение и вычитание десятичных дробей, - сложение и вычитание об. дробей с разными знаменателями, - решение простых арифметических задач. | 4 3 2 2 4 3 | |
2. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
3. | Построение точки, отрезка, треугольника, квадрата, круга, симметричных данным относительно оси симметрии. | 3 | |
4. | То же – относительно центра симметрии. | 2 | |
5. | Самостоятельная работа. | 1 | |
6. | Повторение: - единицы измерения площадей, их соотношения - единицы измерения земельных площадей, их соотношения - вычисление площади квадрата, прямоугольника - длина окружности - площадь круга | 2 2 2 2 2 | |
7. | Итоговая контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
8. | Повторение изученного материала. | 4 |
9 класс
(4ч в неделю, 138ч в год)
l четверть (33ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | День Знаний. | 1 | |
2. | Умножение натуральных чисел на трехзначное число. | 3 | |
3. | Деление натуральных чисел на трехзначное число. | 3 | |
4. | Умножение десятичных дробей на трехзначное число. | 3 | |
5. | Деление десятичных дробей на трехзначное число. | 3 | |
6. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
7. | Геометрические тела: куб, пр. параллелепипед. | 1 | |
8. | Процент. Обозначение: 1%.Вычисление нескольких процентов от числа. | 3 | |
9. | Замена 5%, 10%, 20% обыкновенной дробью. | 1 | |
10. | Замена 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью. | 1 | |
11. | Замена десятичной дроби обыкновенной. | 2 | |
12. | Замена обыкновенной дроби десятичной. | 3 | |
13. | Геометрические тела: цилиндр, конус (полный и усеченный), пирамида. | 2 | |
14. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
15. | Повторение изученного. | 3 |
9 класс
ll четверть (31ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Конечные десятичные дроби. | 2 | |
2. | Бесконечные (периодические) дроби. | 3 | |
3. | Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби. | 7 | |
4. | Самостоятельная работа. | 1 | |
5. | Пр. задачи на нахождение процентов от числа. | 3 | |
6. | Пр. задачи на нахождение числа по 1%. | 2 | |
7. | Геометрические тела (повторение). | 1 | |
8. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
9. | Развертка куба (параллелепипеда). Практическая работа по изготовлению развертки. | 2 | |
10. | Площадь боковой и полной поверхности куба и пр. параллелепипеда. | 2 | |
11. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
12. | Повторение изученного. | 4 |
9 класс
lll четверть (40ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Объем. Обозначение V. | 2 | |
2. | Единицы измерения V: 1 куб. мм, 1 куб. см, 1 куб. дм, 1 куб. м, 1 куб.км. | 2 | |
3. | Соотношения: 1 куб. дм=1000 куб. см, 1 куб. м=1000 куб. дм, 1куб. м=1000000куб.см. | 3 | |
4. | Замена мер объема крупными и мелкими мерами. | 4 | |
5. | Самостоятельная работа. | 1 | |
6. | Измерение и вычисление объема куба. | 3 | |
7. | Решение задач на вычисление объема куба. | 4 | |
8. | Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. | 3 | |
9. | Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. | 4 | |
10. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
11. | Развертка цилиндра. Практическая работа. | 2 | |
12. | Развертка правильной полной пирамиды. Практическая работа. | 2 | |
13. | Шар. Сечение шара, радиус, диаметр. | 2 | |
14. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
15. | Повторение изученного. | 4 |
9 класс
lVчетверть (повторение) (34ч)
Тема урока | Количество часов | Дата | |
1. | Умножение и деление натуральных чисел на трехзначное число. | 3 | |
2. | Умножение и деление десятичных дробей на трехзначное число. | 3 | |
3. | Самостоятельная работа. | 1 | |
4. | Геометрические тела. | 2 | |
5. | Проценты. | 4 | |
6. | Замена десятичной дроби обыкновенной. | 3 | |
7. | Замена обыкновенной дроби десятичной. | 3 | |
8. | Контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
9. | Дроби конечные и бесконечные. | 2 | |
10. | Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби. | 4 | |
11. | Задачи на нахождение % от числа. | 1 | |
12. | Задачи на нахождение числа по 1%. | 1 | |
13. | Площадь боковой и полной поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |
14. | Объем. Единицы измерения объема. | 1 | |
15. | Итоговая контрольная работа и работа над ошибками. | 2 | |
16. | Итоги четверти, года. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование к уроку развития устной речи для 4 класса школ VIII вида
План разработан на основе учебника "развитие речи" для 4 класса с учётом особенностей учащихся с ОВЗ, с учётом построения учебника и прилагаемого методического пособия....
календарно-тематическое планирование по всем предметам для 3 класса школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование для 3 класса(по четвертям) школы VIII вида по предметам:письмо и развитие речи (автор Аксенова А.К., Голунчикова Н.Г. Русский язык. Просвещение)чтение и развитие р...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога по письму и развитию речи в 5 классе школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по письму и развитию речи на учебный год...
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе школы VIII вида
Из олыта работы: Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе школы VIII вида по учебнику "Математика 6 класс" Г.М. Капустина, М.Н. Перова, изд. Просвещение, 2003 г....
Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 10 классе школы VIII вида
Из опыта работы: Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 10 классе школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 11 классе школы VIII вида
Из опыта работы: Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика с элементами экономики» в 11 классе школы VIII вида...
Календарно - тематическое планирование 5 класс школа VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...