презентация Модели интегрированного обучения
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/14/picture-432216-1397485828.jpg)
Модель интегрированного урока по литературе и биологии для 6 класса по сказке - были М. М. Пришвина "Кладовая солнца"
Данный урок разработан в соавторстве с учителем литературы Воротниковой О. Г. в рамках реализации авторской программы "Человек и природа"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/14/picture-432216-1397485828.jpg)
Модель интегрированного урока по литературе и биологии для 6 класса "Путешествие в мир поэзии и природы"
Данный урок разработан в рамках реализации авторской программы "Человек и природа"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/26/picture-808559-1472193474.jpg)
Презентация "Реализация интегрированных занятий в процессе обучения в ДХШ"
Презентация раскрывает цели и задачи интеграции обучения в дополнительном образовании на примере занятий в дхш....
Презентация "Технология интегрированного обучения"
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-69643-1538052040.jpg)
Модель «Интегрированные уроки»
Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. Интегрированные уроки раскрывают значи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-509908-1418883365.jpg)
Методическая разработка на тему "МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ «СМЕНА РАБОЧИХ ЗОН»". ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД С УЧЕТОМ УРОВНЕЙ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Смешанное обучение – этот термин все чаще и чаще слышат сегодня не только учителя и школьники, но и их родители. Новые формы сочетания традиционной классно-урочной системы и современного цифрово...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/30/picture-1343773-1630330467.png)
презентация Развитие творческого мышления и оптимизация учебно-познавательной деятельности студента в системе интегрированного обучения, а также в системе индивидуальной проектной деятельности.
Проблема междисциплинарной интеграции имеет принципиально важное значение как для развития научных основ педагогики, так и для практической деятельности преподавателей. Переход на новые федеральные об...