презентация Развитие творческого мышления и оптимизация учебно-познавательной деятельности студента в системе интегрированного обучения, а также в системе индивидуальной проектной деятельности.
презентация к уроку по литературе (10 класс)
Проблема междисциплинарной интеграции имеет принципиально важное значение как для развития научных основ педагогики, так и для практической деятельности преподавателей. Переход на новые федеральные образовательные государственные стандарты требует дифференциации и интеграции содержания образования по основным видам будущей профессиональной деятельности, что способствует не только формированию ключевых компетенций выпускника, но и развитию нестандартного творческого мышления и исследовательских умений будущих специалистов.
Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: "Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь студентов своим предметом? Как создать на занятии ситуацию успеха для каждого человека?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shuaeva_e.v.pptx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитанность – это интегрированный показатель результата воспитательной работы, отражающий сформированность отношений к обществу к умственному труду к физическому труду к людям к себе к прекрасному
Одним из требований к результатам освоения учебной дисциплины «Литература» является совершенствование духовно-нравственных качеств личности
Толковый словарь С.И. Ожегова: 1) относящийся к умственной деятельности, к области духа, ум, воля(духовные ценности); 2) церковный, относящийся к Богу, церкви, вере (духовная музыка, из духовного звания).
«Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех выше должно стоять образование нравственное» В.Г. Белинский
Методы духовно-нравственного воспитания студентов на уроках литературы: Изучение биографии. (интересные факты - пример в самовоспитании и самообразовании). Цитата дня (Л.Н. Толстой: «Жизнь должна и может быть неперестающей радостью», А.П. Чехов «Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик») Закончить дифференцированное домашнее задание, подтвердить или опровергнуть мысль, предложенную преподавателем. Составление схем алгоритмов.
Литературные дискуссии (Добролюбов: «Обломов - последний в ряду лишних людей»). Проблемные вопросы. Составление викторины по изученному материалу. Работа с иллюстрациями (воспитание любви знаменитых художников-пейзажистов к природе - нравственным основам воспитания). Работа с художественным словом (межпредметная связь с искусством, историей). Произведения о Великой Отечественной войне (нравственные ценности- долг, честь, жертвенность.) Вдумчивое чтение
Составление алгоритмов и схем
А.П. Чехов рассказ « Ионыч » Что происходит с человеком, когда между материальным и духовным пропасть?
Работа с художественным словом (межпредметная связь)
Работа с иллюстрациями (воспитание любви к природе через творчество художников-пейзажистов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого мышления, через проектную деятельность на уроке.
Цель работы над данной темой: Показать возможные пути реализации творческого подхода в обучении географии. • Задачи: • Изменение роли ученика в учебном процессе и превращения его в акти...
«Система сопровождения проектной деятельности на уроках английского язык, способствующей творческому самовыражению и личностному развитию учащихся»
Цель: Систематизировать опыт сопровождения этапов проектной деятельности учащихся на уроках английского языка.Задача: ...
Обобщение педагогического опыта на тему "Проектное обучение как одно из условий развития творческого потенциала старшеклассников" на примере внеучебной деятельности.
Задача формирования всесторонне-развитой, творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В настоящее время под «творчеством» понимается целенаправленная деят...
Веб- квест как одна из форм развития творческого мышления и организации проектной деятельности учащихся на уроках математики
Технология Веб-квеста на уроках математики....
Развитие творческого мышления у учащихся на основе деятельного подхода в обучении
Развитие творческого мышления у учащихся на основе деятельного подхода в обучении...
Статья "Развитие творческого мышления на занятиях по изобразительной деятельности. Протокол РМО от 24.03.2020г.
Статья "Развитие творческого мышления на занятиях по изобразительной деятельности и протокол выступления на РМО от 24.03.2020г....
статья Развитие творческого мышления и оптимизация учебно-познавательной деятельности студента в системе интегрированного обучения, а также в системе индивидуальной проектной деятельности.
Интеграция является одним из интересных и важных направлений современного образования. Результаты интегрированного обучения проявляется в развитии творческого мышления студентов, что способствуе...