Обучение детей с функциональным нарушением зрения ориентировке в пространстве.
статья по теме

Назарова Анна Анатольевна

               Для дошкольников с функциональным нарушением зрения характерны недостатки развития движений и малая двигательная активность: у них по сравнению с нормально видящими сверстниками, значительно хуже развиты пространственные представления, возможности микро- и макро ориентировки, словесные обозначения пространственных отношений. Все это отрицательно влияет на процесс формирования пространственной ориентации у детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности интеграции детей с глубокими нарушениями зрения.

Особенности интеграции детей с глубокими нарушениями зрения. Сегодня мы очень много говорим об интеграции людей с ограниченными возможностями, об инклюзивном образовании детей- инвалидов. Б...

Программа коррекционно- развивающих занятий с младшими школьниками с функциональным нарушением зрения 1 класс (IV вида) по профилактике нарушений письменной речи

Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса  с ОВЗ  адресована  педагогам  коррекционных  школ,   классов  IV вида при ОУ....

Развитие памяти у детей с функциональным нарушением зрения.

Дошкольное детство – важная ступень подготовки к школьному обучению. Все родители будущих первоклассников мечтают, чтобы их ребёнок успешно начал обучение в школе. Во многом это зависит от того, наско...

Консультация для родителей "Важность ориентировки в пространстве для детей с функциональными нарушениями зрения"

Данный материал поможет понять важность развития ориентировки для ребенка....

Внедрение коррекционно-развивающих технологий, оптимизация тифлопедагогических условий для качественного обучения, воспитания, развития и социализации детей с глубокими нарушениями зрения.

Успешная интеграция инвалидов в обществе зависит не только от полученного образования, но и от уровня социализации. Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков,...

Системно-деятельностный подход при обучении информатике учащихся с нарушением зрения

Задача школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни. Для их решения требуются...

Методика «Развитие пространственной и социально-бытовой ориентировки у детей с тяжёлым нарушением зрения (тотально слепые дети)»

Доказано, что эффективность овладения слепым с детства пространства связана с необходимостью раннего управления процессом обучения...