Обучение детей с функциональным нарушением зрения ориентировке в пространстве.
статья по теме
Для дошкольников с функциональным нарушением зрения характерны недостатки развития движений и малая двигательная активность: у них по сравнению с нормально видящими сверстниками, значительно хуже развиты пространственные представления, возможности микро- и макро ориентировки, словесные обозначения пространственных отношений. Все это отрицательно влияет на процесс формирования пространственной ориентации у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_detey_s_funkcionalnym_narusheniem_zreniya_orientirovke_v_prostranstve.doc | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности интеграции детей с глубокими нарушениями зрения.
Особенности интеграции детей с глубокими нарушениями зрения. Сегодня мы очень много говорим об интеграции людей с ограниченными возможностями, об инклюзивном образовании детей- инвалидов. Б...
Программа коррекционно- развивающих занятий с младшими школьниками с функциональным нарушением зрения 1 класс (IV вида) по профилактике нарушений письменной речи
Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса с ОВЗ адресована педагогам коррекционных школ, классов IV вида при ОУ....
Развитие памяти у детей с функциональным нарушением зрения.
Дошкольное детство – важная ступень подготовки к школьному обучению. Все родители будущих первоклассников мечтают, чтобы их ребёнок успешно начал обучение в школе. Во многом это зависит от того, наско...
Консультация для родителей "Важность ориентировки в пространстве для детей с функциональными нарушениями зрения"
Данный материал поможет понять важность развития ориентировки для ребенка....
Внедрение коррекционно-развивающих технологий, оптимизация тифлопедагогических условий для качественного обучения, воспитания, развития и социализации детей с глубокими нарушениями зрения.
Успешная интеграция инвалидов в обществе зависит не только от полученного образования, но и от уровня социализации. Само по себе среднее специальное или даже высшее образование без социальных навыков,...
Системно-деятельностный подход при обучении информатике учащихся с нарушением зрения
Задача школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни. Для их решения требуются...
Методика «Развитие пространственной и социально-бытовой ориентировки у детей с тяжёлым нарушением зрения (тотально слепые дети)»
Доказано, что эффективность овладения слепым с детства пространства связана с необходимостью раннего управления процессом обучения...