Логопедическое занятие по теме "Предлоги"
презентация к уроку по теме

Формирование представления о предлоге как о слове и его роли в речи. Развитие умений писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskoe_zanyatie.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация логопедического занятия Провела: учитель-логопед Богачек В.В. МОУ «Оранжерейнинская СОШ»

Слайд 2

Логопедическое занятие. Предлоги

Слайд 3

Составь словосочетание по картинке. Назови маленькое слово во всех словосочетаниях.

Слайд 4

Составь словосочетание по картинке Назови маленькое слово во всех словосочетаниях.

Слайд 5

Соедини картинку с предлогом . В НА

Слайд 6

Зашифруй предложение. Новую мебель занесли в комнату. В вазе на столе лежали фрукты.

Слайд 7

Вставь предлог В или НА. Утром все спешат … работу. Скоро…саду зацветут деревья. Ручеёк журчал …овраге. …берёзе висят серёжки.

Слайд 8

Составь предложение, употребив в нём В и НА. На дереве в гнезде живут птицы.

Слайд 9

Предлоги служат для связи слов в предложении, т.е. помогают другим словам в предложении связаться по смыслу.

Слайд 10

от отъехала дворца …

Слайд 11

поехала дороге … по

Слайд 12

переехала мост через …

Слайд 13

поднялась гору … в

Слайд 14

спустилась горы с …

Слайд 15

подкатила избушке к …

Слайд 16

Зарядка для глаз

Слайд 20

Слова, стоящие перед другими словами, под, в, от, по, через, в, с, к, над, на, перед, около, у это предлоги. Они служат для связи слов в предложении. Предлоги пишутся раздельно с другими словами.

Слайд 21

под

Слайд 23

на

Слайд 24

в

Слайд 25

над

Слайд 26

Чудесный выдался денёк, А я учу уроки… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит – « по»? Что значит – « за»? И « за», и « по» - предлоги…» А хорошо бы – ЗА порог И – мчаться ПО дороге! Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? А.Шибаев

Слайд 27

Спасибо за занятие. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование логопедических занятий по предупреждению дисграфии с детьми подготовительной к школе группы, зачисленных на логопедический пункт ДОУ № 1971

Данное планирование работы было составлено на основе изучения методической литературы по теме и обобщения собственного опыта работы и апробировано в работе с детьми в течение 3 лет...

Конспект проведения фронтального логопедического занятия по обогащению и активизации словаря в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Зимующие птицы. Прогулка в лес»

Занятие проводится в игровой форме, что позволяет удерживать внимание и интерес детей на всё время его проведения. Зал желательно украсить деревьями, сугробами, что создает у детей эффект присутствия ...

Интегрированное логопедическое занятие на тему "Я люблю свой город" (подготовительная логопедическая группа с ОНР)

Любовь к Родине - чувство , проверенное веками. Каждый человек испытывает чувство привязанности к месту, где он родился, к дому , в котором он живёт, к людям, с их обычаями и традициями, к приро...

Логопедическое занятие по теме "Редактирование текста изложения. Работа над ошибками" для учащихся 3 класса с логопедическим заключением НВОНР

Анализ и редактирование письменных работ учащихся (Аннотация + конспект занятия + презентация)Основные задачи таких уроков — развитие умения  совершенствовать свой текст, исправлять ошибки в соде...

Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.

Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...

Интегрированное логопедическое занятие в старшей логопедической группе. Тема занятия: «Насекомые»

    Конспект интегрированного логопедического занятия. с использованием нетрадиционной техники рисования "монотопия".  Содержание занятия направлено на развитие лексико-грамматич...