Логопедическое занятие по теме "Предлоги"
презентация к уроку по теме
Формирование представления о предлоге как о слове и его роли в речи. Развитие умений писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskoe_zanyatie.pptx | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логопедическое занятие. Предлоги
Составь словосочетание по картинке. Назови маленькое слово во всех словосочетаниях.
Составь словосочетание по картинке Назови маленькое слово во всех словосочетаниях.
Соедини картинку с предлогом . В НА
Зашифруй предложение. Новую мебель занесли в комнату. В вазе на столе лежали фрукты.
Вставь предлог В или НА. Утром все спешат … работу. Скоро…саду зацветут деревья. Ручеёк журчал …овраге. …берёзе висят серёжки.
Составь предложение, употребив в нём В и НА. На дереве в гнезде живут птицы.
Предлоги служат для связи слов в предложении, т.е. помогают другим словам в предложении связаться по смыслу.
от отъехала дворца …
поехала дороге … по
переехала мост через …
поднялась гору … в
спустилась горы с …
подкатила избушке к …
Зарядка для глаз
Слова, стоящие перед другими словами, под, в, от, по, через, в, с, к, над, на, перед, около, у это предлоги. Они служат для связи слов в предложении. Предлоги пишутся раздельно с другими словами.
под
на
в
над
Чудесный выдался денёк, А я учу уроки… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит – « по»? Что значит – « за»? И « за», и « по» - предлоги…» А хорошо бы – ЗА порог И – мчаться ПО дороге! Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? А.Шибаев
Спасибо за занятие. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование логопедических занятий по предупреждению дисграфии с детьми подготовительной к школе группы, зачисленных на логопедический пункт ДОУ № 1971
Данное планирование работы было составлено на основе изучения методической литературы по теме и обобщения собственного опыта работы и апробировано в работе с детьми в течение 3 лет...
Конспект проведения фронтального логопедического занятия по обогащению и активизации словаря в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Зимующие птицы. Прогулка в лес»
Занятие проводится в игровой форме, что позволяет удерживать внимание и интерес детей на всё время его проведения. Зал желательно украсить деревьями, сугробами, что создает у детей эффект присутствия ...
Интегрированное логопедическое занятие на тему "Я люблю свой город" (подготовительная логопедическая группа с ОНР)
Любовь к Родине - чувство , проверенное веками. Каждый человек испытывает чувство привязанности к месту, где он родился, к дому , в котором он живёт, к людям, с их обычаями и традициями, к приро...
Логопедическое занятие по теме "Редактирование текста изложения. Работа над ошибками" для учащихся 3 класса с логопедическим заключением НВОНР
Анализ и редактирование письменных работ учащихся (Аннотация + конспект занятия + презентация)Основные задачи таких уроков — развитие умения совершенствовать свой текст, исправлять ошибки в соде...
Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.
Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...
Интегрированное логопедическое занятие в старшей логопедической группе. Тема занятия: «Насекомые»
Конспект интегрированного логопедического занятия. с использованием нетрадиционной техники рисования "монотопия". Содержание занятия направлено на развитие лексико-грамматич...
Конспект логопедического занятия с детьми 3 - 4 лет (младшей группы) в форме итогового открытого занятия по логопедической ритмике по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Открытое занятие по логопедической ритмике по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей 3-4 лет...