"Дифференциация звуков с-ш в предложениях" - занятие по логопедии.
план-конспект урока (5 класс) по теме

План группового занятия

Дифференциация звуков с –ш в предложениях

Цель: учить  правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический

           слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять

           предложения, отвечать на вопросы.

Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки, дидактический материал,

                           тексты, цветные полоски.

1.Орг. момент. Рапорт дежурного. Повторение : суточные часы, временные часы.

2.Гимнастика: губы- улыбка, хоботок

                         зубы- заборчик

                         язык- наказали, лопаточка, чистим верхние и нижние зубы, грибок, вкусное

                         варенье, гармошка

                         воздух- кто дальше загонит мяч

                       мелкая моторика- пальцы поздоровались.

3.Сообщение темы урока. Картинки (отгадать).

4. Уточнение артикуляции звуков. проговаривание, характеристика (согласные, глухие).

5. Игра «Светофор».

6. Составление слов по слоговой линейке.

7. Запись слов  под диктовку.

8.Игра « Угадай слово» (по звукам).

9.Письмо слов по картинкам (даны только согласные).

10. Составить предложения из данных слов. Запись , анализ.

11. Ответить на вопросы к ситуативным картинкам.

12.Игра « Закончи предложение» (словом по предметной картинке).

13. Прослушивание текста, ответы на вопросы.

14. Чтение.

15. Заучивание стишка: Тише мыши, тише мыши,

                                         Кот сидит на нашей крыше.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"

В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...

Конспект занятия по логопедии. Тема: "Дифференциация звуков Ш-Ж".

Занятие по логопедии в коррекционной школе 8 вида. Вид занятия: повторение....

Занятие по логопедии (коррекция дисграфии) по теме: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]»

Развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики. Развитие артикуляционной чувствительности. Дифференциация звуков З  - Ж  в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие фонематического ...

Конспект занятия по логопедии "Дифференциация звуков с-з в словах и словосочетаниях".

Занятие направлено на различение звуков с-з в устной и письменной речи....

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....