"Дифференциация звуков с-ш в предложениях" - занятие по логопедии.
план-конспект урока (5 класс) по теме
План группового занятия
Дифференциация звуков с –ш в предложениях
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический
слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять
предложения, отвечать на вопросы.
Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки, дидактический материал,
тексты, цветные полоски.
1.Орг. момент. Рапорт дежурного. Повторение : суточные часы, временные часы.
2.Гимнастика: губы- улыбка, хоботок
зубы- заборчик
язык- наказали, лопаточка, чистим верхние и нижние зубы, грибок, вкусное
варенье, гармошка
воздух- кто дальше загонит мяч
мелкая моторика- пальцы поздоровались.
3.Сообщение темы урока. Картинки (отгадать).
4. Уточнение артикуляции звуков. проговаривание, характеристика (согласные, глухие).
5. Игра «Светофор».
6. Составление слов по слоговой линейке.
7. Запись слов под диктовку.
8.Игра « Угадай слово» (по звукам).
9.Письмо слов по картинкам (даны только согласные).
10. Составить предложения из данных слов. Запись , анализ.
11. Ответить на вопросы к ситуативным картинкам.
12.Игра « Закончи предложение» (словом по предметной картинке).
13. Прослушивание текста, ответы на вопросы.
14. Чтение.
15. Заучивание стишка: Тише мыши, тише мыши,
Кот сидит на нашей крыше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"
В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...
Конспект занятия по логопедии. Тема: "Дифференциация звуков Ш-Ж".
Занятие по логопедии в коррекционной школе 8 вида. Вид занятия: повторение....
Занятие по логопедии (коррекция дисграфии) по теме: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]»
Развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики. Развитие артикуляционной чувствительности. Дифференциация звуков З - Ж в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие фонематического ...
учитель-логопед Торбочкина Екатерина Евгеньевна ГБОУ СОШ №898 г.Москвы Конспект занятия "Дифференциация звуков Д - Т" (2 класс).
Данное занятие является заключительным по теме:"Дифференциация звуков Д - Т"...
Конспект занятия по логопедии "Дифференциация звуков с-з в словах и словосочетаниях".
Занятие направлено на различение звуков с-з в устной и письменной речи....
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....