Главные вкладки
Мироманова Наталья
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: развитие речи детей 5-8 лет,коррекция ФФН, ОНР, дизартрии, алалии, профилактика дисграфии, дислексии
Увлечения: музыка, спорт, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: п Приаргунск
Место работы: МБОУ Приаргунская СОШ, МБДОУ "Гуранёнок" п Приаргунск Забайкальского края
Звание, ученая степень: педагог-исследователь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miromanova-natalyaТерпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте!»,а на прощанье четкое: «Здоровья Вам и счастья!». И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией действительно горжусь!
Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает неограниченные возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир взаимоотношений.Работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Залог успешности всей коррекционной работы - принятие ребенка как полноправного партнера, доброе, справедливое, уважительное отношение к воспитаннику (особенно с речевыми проблемами!), грамотно и своевременно подобранные приемы, методы взаимодействия и обучения. Занимаюсь не только проблемами речи, но и общим развитием ребенка. Вопросы укрепления физического здоровья детей, имеющих нарушения речи, стали актуальными. В большинстве случаев логопед может помочь детям благополучно справиться с имеющимися у них нарушениями речи, укрепить здоровье, и, наравне с другими, овладеть образовательной программой детского сада и школы. Такое возможно при правильной организации и проведении коррекционной работы с использованием нетрадиционных методов и здоровьесберегающих технологий, а именно: выбрав рациональный путь коррекционной помощи с четким алгоритмом действий. Создаю максимум условий, чтобы из хрупкого росточка – ребенка с нарушениями речи вырастить высоконравственного здорового человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить.
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Закончила Биробиджанский педагогический институт (ПГУ им. Шолом-Алейхема (ЧФ), Филиал Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема (бывш. ДВГСГА, БГПИ)) работаю с 2002 г . Имею опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. С 2012 г по 2015 г была руководителем муниципального Ресурсного Центра по здоровьесбережению в Приаргунском районе. Веду проектную работу по темам : "Формирование коммуникативных УУД на логопедических занятиях с помощью методов сказкотерапии", "Ребенок и книга" - совместный проект детский сад+школа+библиотека по чтению.
в 2018 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО "Санкт-Петербургский университет профессинальной переподготовки" по специальности "Учитель русского языка и литературы"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Заир" П. Коэльо
Мой взгляд на мир
Назад ведь нам не повернуть,
Начать всё снова - невозможно.....
Тернистый и нелегкий путь,
пройти, не ошибаясь - сложно.....
И в лабиринте наших судеб -
пусть светит яркая звезда !!!.....
Никто нас в жизни не осудит - ведь жизнь у каждого СВОЯ.
Мои достижения
Педагог –исследователь с 16.06.2008г (приказ КО администрации городского округа «Город Чита» №615 от 20.08.2008г);
лауреат конкурса "Инновации в образовании" 2012г г Казань;
победитель районного конкурса "Учитель года 2013", 1 место в 4 Всероссийском педагогическом конкурсе "Секреты профессионализма" ИРСО "Сократ"
- Благодарственное письмо Министерства образования и молодежной политики Забайкальского края за добросовестный труд в системе образования Забайкальского края (приказ №41-К\Л от 23.08.16г),
- Диплом Министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Н.Н. Ждановой, за участие в краевом конкурсе «Учитель года», 2013 г;
- диплом Министерства образования, науки и молодежной политики 1 место в конкурсе «Модели оптимизации здоровьесберегающей среды общеобразовательного учреждения» 2016 г;
-диплом 1 место Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Коррекционная и специальная педагогика» 2018 г;
- диплом 1 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце-2019»;
- Благодарственное письмо платформы Учи.ру за проведение олимпиады по русскому языку декабрь18-январь19 г;
- благодарность проекта «Инфоурок» за качественную подготовку детей к международной олимпиаде зимний сезон 2019 по русскому языку (2 место);
- грамота 1 место в муниципальном этапе конкурса "Мой успешный проект" 2020г;
-диплом 1 место Всероссийского творческого конкурса "Альманах логопеда";
- диплом 2 место Всероссийский конкурс творческих работ обучающихся, выполненных на дистанционном обучении, работа "Памятникик литературным героям";
- благодарность ИРО Забайкальского края за участие в 12 всероссийском симпозиуме "Современные тенденции и перспективы развития доступности образовани детей с ОВЗ"
Моё портфолио
У любого учителя – практика накоплен большой опыт работы, есть своя точка зрения, свои методические материалы по вопросам обучения и воспитания детей, коррекции речевых расстройств. Коллег, родителей всегда предупреждаю: любое нарушение легче предупредить, чем потом исправлять. Всегда рада поделиться накопленным опытом и научиться чему-то новому, как при непосредственном общении, так и пользуясь возможностями мировой сети.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты