Мироманова Наталья

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед, дефектолог

Профессиональные интересы: развитие речи детей 5-8 лет,коррекция ФФН, ОНР, дизартрии, алалии, профилактика дисграфии, дислексии

Увлечения: музыка, спорт, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: п Приаргунск

Место работы: МБОУ Приаргунская СОШ, МБДОУ "Гуранёнок" п Приаргунск Забайкальского края

Звание, ученая степень: педагог-исследователь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miromanova-natalya
Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте!»,а на прощанье четкое: «Здоровья Вам и счастья!». И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией действительно горжусь!
Колтыгина Л.С.

Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает  неограниченные возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир  взаимоотношений.Работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.  Залог  успешности всей коррекционной работы - принятие ребенка как полноправного партнера, доброе, справедливое, уважительное отношение к воспитаннику  (особенно с речевыми проблемами!), грамотно и своевременно подобранные приемы, методы взаимодействия и обучения. Занимаюсь не только проблемами речи, но и общим развитием ребенка. Вопросы укрепления физического здоровья детей, имеющих нарушения речи, стали актуальными. В большинстве случаев логопед может помочь детям благополучно справиться с имеющимися у них нарушениями речи, укрепить здоровье, и, наравне с другими, овладеть образовательной программой детского сада и школы. Такое возможно при правильной организации и проведении коррекционной работы с использованием нетрадиционных методов и здоровьесберегающих технологий, а именно: выбрав рациональный путь коррекционной помощи с четким алгоритмом действий. Создаю максимум условий, чтобы из хрупкого росточка – ребенка с нарушениями речи вырастить высоконравственного здорового человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить.

О себе

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Закончила Биробиджанский педагогический институт (ПГУ им. Шолом-Алейхема (ЧФ), Филиал Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема (бывш. ДВГСГА, БГПИ))  работаю с 2002 г . Имею опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. С 2012 г по 2015 г была руководителем муниципального Ресурсного Центра по здоровьесбережению в Приаргунском районе. Веду проектную работу по темам : "Формирование коммуникативных УУД на логопедических занятиях с помощью методов сказкотерапии", "Ребенок и книга" - совместный проект детский сад+школа+библиотека по  чтению.

в 2018 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО  "Санкт-Петербургский университет профессинальной переподготовки" по специальности "Учитель русского языка и литературы"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Заир" П. Коэльо

Мой взгляд на мир

Назад ведь нам  не повернуть,

Начать всё снова - невозможно.....

Тернистый и нелегкий путь,

пройти, не ошибаясь - сложно.....

И в лабиринте наших судеб -

пусть светит яркая звезда !!!.....

Никто нас в жизни не осудит - ведь жизнь у каждого СВОЯ.

Мои достижения

Педагог –исследователь с 16.06.2008г (приказ КО администрации городского округа «Город Чита» №615 от 20.08.2008г);
лауреат конкурса "Инновации в образовании" 2012г  г Казань; 

победитель  районного конкурса "Учитель года 2013",  1 место в 4 Всероссийском педагогическом конкурсе "Секреты профессионализма" ИРСО "Сократ"

- Благодарственное письмо Министерства образования и молодежной политики Забайкальского края за добросовестный труд в системе образования Забайкальского края (приказ №41-К\Л от 23.08.16г),

- Диплом Министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Н.Н. Ждановой, за участие в краевом конкурсе «Учитель года», 2013 г;

-  диплом Министерства образования, науки и молодежной политики 1 место в конкурсе «Модели оптимизации здоровьесберегающей среды общеобразовательного учреждения» 2016 г;

-диплом 1 место Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Коррекционная  и специальная педагогика» 2018 г;

- диплом 1 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце-2019»;

- Благодарственное письмо платформы Учи.ру за проведение олимпиады по русскому языку декабрь18-январь19 г;

- благодарность проекта «Инфоурок» за качественную подготовку детей к международной олимпиаде зимний сезон 2019 по русскому языку (2 место);

- грамота 1 место в муниципальном этапе конкурса  "Мой успешный проект" 2020г;

-диплом 1 место  Всероссийского творческого конкурса "Альманах логопеда";

- диплом 2 место Всероссийский конкурс творческих работ обучающихся, выполненных на дистанционном обучении, работа "Памятникик литературным героям";

- благодарность ИРО Забайкальского края за участие в 12 всероссийском  симпозиуме "Современные тенденции и перспективы развития доступности образовани детей с ОВЗ"

Моё портфолио

  У любого учителя – практика  накоплен большой опыт работы,  есть своя точка зрения, свои методические материалы по вопросам обучения и воспитания детей, коррекции речевых расстройств. Коллег, родителей всегда предупреждаю: любое нарушение легче предупредить, чем потом исправлять.  Всегда рада поделиться накопленным опытом и научиться чему-то новому, как при непосредственном общении, так и пользуясь возможностями мировой  сети.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Литература
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: