Коррекционное обучение.Рабочая программа по письму (8 вид) 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Настоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе Программы специальных ( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида для 5-9 классов, допущенной Министерством образования Российской Федерации, в которой конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания умственно-отсталых детей в процессе овладения предметом. Особое внимание обращено на коррекцию специфических нарушений , на коррекцию личности в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_r-6.docx | 56.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Крыловская основная общеобразовательная школа
Согласовано с педсоветом
Протокол№1 от30.08.11 г. «Утверждаю»
Директор школы: /Бережная О.В./
Приказ №75 от 31.08.11г
Рабочая программа
по письму (русскому языку)
в 6 классе (8 вид)
Составитель рабочей программы: Клименко Л.В. –
учитель русского языка и литературы
1 квалификационной категории
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе Программы специальных ( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов, допущенной Министерством образования Российской Федерации, в которой конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания умственно-отсталых детей в процессе овладения предметом. Особое внимание обращено на коррекцию специфических нарушений , на коррекцию личности в целом.
Структура документа
Рабочая программа по чтению и развитию речи представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительная записка; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в основных требованиях к знаниям и умениям учащихся VI класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков, основных видов речевой деятельности.
В школе для умственно-отсталых детей в старших (5-9) классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах. Но на более сложном речевом и понятийном материале.
На уроках грамматики и правописания в 5-9 классах у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития.
Программа 6 класса рассчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год.
Примерная тематика
Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Предложения распространенные и нераспространенные. Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночным союзом И.знаки препинания при однородных членах.
Звуки и буквы. Звуки и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. Слова с разделительным ь. двойные и непроизносимые согласные.
Слово. Состав слова. Однокоренные слова. Корень, приставка, суффикс, окончание. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов.. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.
Имя существительное и его грамматические признаки. правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа. Склонение существительных во множественном числе. Падежные окончания существительных с основой на шипящий ( Р.п. женского и мужского рода). Существительные, употребляемые только в единственном и только во множественном числе. Имя прилагательное и его грамматические особенности, роль в речи. умение различать род, число, падежпо определяемому существительному, согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже. Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном и множественном числе. Предложение. Простое предложение. Однородные члены в простом предложении6 главные и второстепенные члены предложения с союзами и. а. но и без союзов. Знаки препинания при однородных членах. |
Обращение и знаки препинания при нем.
Связная речь . Работа с деформированным текстом. Распространение текста путем включения в него имен прилагательных Изложение текста по составленному плану. Составление рассказа по картинке по составленному плану. Составление рассказа по картине и данному началу с включением в рассказ имен прилагательных. Составление рассказа по опорным словам и данному плану. Сочинение по составленному плану на материале личных наблюдений, практической деятельности. Деловое письмо: письмо товарищу. Заметка в стенгазету. Объявление.
Повторение пройденного за год.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся.
Учащиеся должны знать:
- способы проверки написания гласных и согласных в корне слов.
Учащиеся должны уметь:
- правильно обозначать звуки буквами на письме;
- подбирать группы родственных слов ( несложные случаи);
- проверять написание гласных и согласных путем подбора родственных слов;
- разбирать по составу;
- строить простые распространенные предложения с однородными членами ;
- выделять имя существительное и имя прилагательное;
- связно высказываться устно и письменно;
- пользоваться словарем.
Учебно-тематический план.
|
Тематическое планирование уроков письма в 6 классе 8 вида
№ п/п |
Содержание учебного материала | Оборудование урока | Коррекционная работа по теме урока |
| провед. | ||||||||
Домашнее задание | Даты | ||||||||||||
план | Факт. | ||||||||||||
Раздел 1. Повторение (11часов) | |||||||||||||
Предложение (3+2 часов)
|
Уметь:
| ||||||||||||
1. Р.р. | День Знаний. Составление рассказа «Летний день в лагере» | картинки о лете | Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос, задай вопрос. | Упр2, с.5 | |||||||||
2. | Главные и второстепенные члены предложения | схема | Корригировать устную речь через систему вопросов учителя. | Упр.5. с.6 | |||||||||
3. | Второстепенные члены предложения | Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения. | Упр.7, с.7 | ||||||||||
4. | Предложения распространённые и нераспространённые. | схема | Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения. | Упр.10.с.8 | |||||||||
5. | Однородные члены предложения без союзов и с союзами и, а, но. | схемы | Коррекция мышления через анализ основы. Пошаговое следование схемам предложения. | Упр.18, с.12 | |||||||||
6.Р.р. | Устный рассказ по вопросам «Отлёт птиц» | Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность). Коррекция связной речи. | Упр.17, с.12 | ||||||||||
Звуки и буквы (4+1 часов) Должны усвоить: понятия:
| Уметь :
| ||||||||||||
6. | Алфавит. Мягкие и твёрдые согласные. | таблица «Алфавит | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции. Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следова- нии речевой инструкции | Упр.21.23, с.16-17 | |||||||||
7. | Обозначение мягкости согласных буквами е,ё,и,ю,я,ь. | Коррекция речевой деятельности. | Упр.27,с.19 | ||||||||||
8. | Разделительный мягкий знак. . | Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую,пишу, проверяю). Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. | Упр.30. с.20, контрольн. вопросы с.24 | ||||||||||
9. | Закрепление материала по теме «Звуки и буквы». Подготовка к диктанту | Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую,пишу, проверяю | Упр.33, с. 22 | ||||||||||
10. | Нулевая диагностика. Контрольный диктант. | Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия. | |||||||||||
11. Р.р. | Составление сказки по данному началу и сюжетным картинкам (Упр.31) | сюжет-ные картинки | Коррекция мыслитель- ных операций (последо- вательность, логичность Коррекция связной речи. | ||||||||||
Раздел 2. Состав слова (18 час) | |||||||||||||
Должны усвоить понятия:
Словарные слова: мужчина, женщина, семена, сейчас, теперь, телеграмма, середина, договор, выкройка | Уметь:
| ||||||||||||
12. | Корень. Однокоренные слова. Вводный урок. | Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематичес- кого анализа | Упр.37,38, с.26-27 | ||||||||||
13. | Окончание – изменяемая часть слова. | Корригировать недостат ки в развитии фонетико фонематического анализа | Упр.46. с.31 | ||||||||||
14-15. | Приставка и суффикс. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Тренировочные упражнения. | алгоритм | Корригировать недостат ки в развитии фонетико-фонематического анализа | Упр.52.с.35. контрольн. вопросы с.38-39 | |||||||||
16. | Тренировочные упражнения по теме «Состав слова» | алгоритм | Корригировать недостатки в развитии фонетико-фонематичес- кого анализа) | Упр.56, с.38 | |||||||||
17 | Контрольная работа «Состав слова» | ||||||||||||
18. | Правописание безударных гласных в корне слова. | таблица | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следование речевой инструкции. | Упр.61. с.41 | |||||||||
19. | Правописание безударных гласных в корне слова. | Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую, пишу, проверяю) | Упр.63, с.43 | ||||||||||
20-21. | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | таблица | Коррекция связной речи и мыслительных операций при воспоминании, следование речевой инструкции | Упр.68. 69. С.45 | |||||||||
18. | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | Коррекция долговременной памяти (воспоминание,произно-шение,сравнение) | Упр.73, с.47 | 12.10 | |||||||||
19. | Двойные согласные в корне слова. | Коррекция долговременной памяти (воспоминание,произно- шение, сравнение) | Упр.77, с.49 | 13.10 | |||||||||
20. | Тренировочные упражнения. Правописание гласных и согласных в корне слова. Приставка и предлог. | алгоритм | Коррекция связной речи и мыслительных опера- ций (следую, пишу, проверяю). Коррекция волевых усилий при выполнении заданий | Упр.79. с.51. упр.82 | 14.10 | ||||||||
21. | Контрольная работа «Состав слова» | 18.10 | |||||||||||
22-23. | Разделительный Ъ после приставок. | алгоритм | Коррекция долговремен ной памяти.Следование речевой инструкции. Воспитание адекватной реакции на ситуацию. Коррекция связной речи и мыслительных опера- ций (следую, пишу, проверяю) | Упр.92. с.59 | 19.10 20.10 | ||||||||
24. | Правописание приставок с гласными а,о,е. | Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность) | Упр.97. 99, с.62. 63 | 21.10 | |||||||||
25-26. | Правописание приставок с-,в-, над-под-,от-, об-. Тренировочные упражнения. Предлог и приставка. | таблица | Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность) | Упр.104. с.65 | 25.10 26.10 | ||||||||
Коррекция маслительной деятельности (сравнение,анализ) | |||||||||||||
27. Р.р. | Составление рассказа по картинке «Осеннее утро» | картина | Коррекция связной речи. | 27.10 | |||||||||
28. | Тестирование. Подготовка к диктанту. | тест | Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность) | Упр.113, с.70 | 28.10 | ||||||||
29. | Контрольный диктант. | Коррекция социального поведения.Коррекция слухового восприятия. | 01.11 | ||||||||||
30 | Работа над ошибками в диктанте. | Индивидуальные карточки | Коррекция долговременной памяти (воспоминание,поясне- ние, вывод) Следование речевой инструкции. | 02.11 | |||||||||
Раздел 3. Части речи (24час) | |||||||||||||
Знать понятия:
Словарные слова: смородина, медаль, кефир, печенье, сметана, шоколад, перрон. | Уметь:
| ||||||||||||
31. | Части речи | таблица | Коррекция связной речи. | Упр.117, с.74-75 | 11.11 | ||||||||
Имя существительное ( 23часа) | |||||||||||||
32. | Имя существительное и его грамматические признаки. | таблица | Коррекция грамматической стороны речи. Воспиты- вать толерантное поведение. | Упр.126. 127. С.80-81 | 15.11 | ||||||||
33. | Собственные имена существительные. | Коррекция грамматической стороны речи. | Упр. 127. С.81 | 16.11 | |||||||||
34. | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. | Коррекция грамматической стороны речи. | Упр.129. с.82 | 17.11 | |||||||||
35. | Существительные 1,2,3 склонения. | таблица | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) комментирование): слово, правило, объясняю, пишу | Упр.136, с.86 | 18.11 | ||||||||
36. | Безударные окончания существительных 1 склонения. | таблица | Коррекция поведения (адекватная реакция) | Упр138, с.87 | 22.11 | ||||||||
37. | Безударные окончания существительных 2 склонения. | таблица | Коррекция грамматической стороны речи. | Упр.142. с.89 | 23.11 | ||||||||
38. | Безударные окончания существительных 3 склонения. Подготовка к домашнему сочинению. | Коррекция речевой деятельности при воспоминании. | Упр.145. с.91. конр.вопро-сы и задания с.95-96 | 24.11 | |||||||||
39. | Контрольный диктант. | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод). Следование речевой инструкции. | 25.11 | ||||||||||
40 | Работа над ошибками в диктанте. | индивидуальные карточки | Коррекция грамматического строя речи. | Задания 6-10. С.96-97 | 29.11 | ||||||||
41-42. | Множественное число имён существительных. | Коррекция речевой деятельности. | Упр.159, с.99 | 30.11 01.12 | |||||||||
43. | Существительные множественного числа в дательном падеже. | схема | Коррекция на установление смысловых связей. | Упр.162, с.101 | 02.12 | ||||||||
44. | Существительные множественного числа в творительном падеже. | схема | Коррекция грамматического строя речи. | Упр.167, с.103 | 06.12 | ||||||||
45. | Имена существительные множественного числа в предложном и родительном падежах. | Коррекция грамматического строя речи. | Упр.170.172, с.106 | 07.12 | |||||||||
46-47. | Имена существительные множественного числа в родительном падеже. | схема | Коррекция мыслительной деятельности. | Упр.177, с.108 | 08.12 09.12 | ||||||||
48. | Имена существительные 3 склонения и имена существительные множественного числа в родительном падеже с шипящей на конце. | таблица | Коррекция долговременной памяти (воспоминание. пояснение ,вывод) | Упр.179, с.109, упр 182 (устно) | 13.12 | ||||||||
49. Р.р. | Учимся писать заметку о поведении ребят на перемене. | Коррекция социального поведения. | Упр.181 | 14.12 | |||||||||
50. | Имена существительные, имеющие форму только единственного числа. | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции. | Упр.184. с.112 | 15.12 | |||||||||
51. | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Подготовка к диктанту. | Коррекция речевой деятельности.Коррекция эмоционально-волевых усилий при выполнении заданий. | Упр.187, с.114 | 16.12 | |||||||||
52 | Упражнения на закрепление темы «Имя существительное во множественном числе» | Тест | Коррекция мыслительных операций. Коррекция долговременной памяти. | Упр.190,191. С.115, с.119, зад.8-10 | 20.12 | ||||||||
53 | Тестирование по теме «Имя существительное» | 21.12 | |||||||||||
54. | Контрольный тест. | Коррекция долговременной памяти. Следование речевой инструкции. | 22.12 | ||||||||||
55. Р\р | Изложение по тексту Р.Инанишвили (упр.192) | План изложе-ния | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод) | 23.12 | |||||||||
Раздел 4. Имя прилагательное ( 59час) | |||||||||||||
Знать понятия:
Словарные слова: командир, шоссе, сосед, экватор, прекрасный, календарь, апельсин, мандарин, добыча, конфета, сервиз. | Уметь :
| ||||||||||||
56. | Имя прилагательное как часть речи. | Коррекция грамматической стороны речи. Воспиты- вать толерантное повеление. | Упр.197. с.122 | 27.12 | |||||||||
57. | Роль имён прилагательных в речи. | Коррекция грамматической стороны речи. | Упр.201, С.124 | 28.12 | |||||||||
58. | Изменение имён прилагательных по родам. | схема | Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность). Коррекция долговременной памяти. | Упр.203, с.126 | 29.12 | ||||||||
59. Р.р. | Описание природы родного края по плану | репродукция | Коррекция связной речи. Коррекция грамматического строя речи. | ||||||||||
60. | Изменение имён прилагательных по родам. | Коррекция на установление смысловых связей. Коррекция диалогической речи. | Упр.206. С.128 | ||||||||||
61. | Имена прилагательные мужского рода. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение,анализ) | Упр.209, с.130 | ||||||||||
62. | Имена прилагательные женского рода. | Коррекция мыслительной деятельности. | Упр.212. с.131 | ||||||||||
63. | Имена прилагательные среднего рода. | Коррекция мыслительной деятельности (сравне- ние, анализ) | Упр.214, с.132 | ||||||||||
64. Р.р. | Изложение по упр.219 «Куликовская битва» | план | Коррекция связной речи.Коррекция грамматического строя речи. | ||||||||||
65. | Тренировочные упражнения. Изменение имён прилагательных по родам. | Коррекция логических схем мышления для переноса имеющихся знаний и их применение на практике. | Упр.218, с.134 | ||||||||||
66. | Изменение имён прилагательных по числам. | Коррекция грамматической стороны речи. Воспи- тывать толерантное поведение. | Упр.224, с.137 | ||||||||||
67. | Изменение имён прилагательных по числам. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) | Упр.229, с.140 | ||||||||||
68. | Деление текста «С любовью к природе» на части. | план | Коррекция связной речи.Коррекция грамматического строя речи. | ||||||||||
69. | Упражнения на закрепление знаний о роде и числе имен прилагательных | карточки план-схема | Коррекция связной речи. Коррекция грамматического строя речи | Упр.237. с.144,подг. К к\р | |||||||||
70. | Контрольная работа по контрольным вопросам и заданиям. | Коррекция долговременной памяти. Следование речевой инструкции. | |||||||||||
71 | Работа над ошибками. | индивидуальные задания | |||||||||||
72. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. | схема | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) | Упр.241, с.148 | |||||||||
73. | Именительный и винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. | схема | Коррекция мыслительных операций (последовательность, ло гичность). Коррекция долговременной памяти (Воспоминание,пояснение,вывод) | Упр.243. с.149 | |||||||||
74. | Именительный и винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. | схема | Коррекция грамматической стороны речи. Воспиты- вать толерантное поведение. | Упр.248, с.152 | |||||||||
75-76. | Родительный падеж имён прилагательных муж и среднего рода. | схема | Коррекция грамматической стороны речи | Упр.255, с.156 | |||||||||
77. Р.р. | Изложение по плану текста «Дятел» | план-схема | Корригировать лексическую сторону речи. Коррекция монологической речи. | ||||||||||
79-80. | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | схема | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) | Упр.264,265, с.160-161 | |||||||||
81-82. | Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | схема | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение,анализ) | Упр.274,276, с.166-167 | |||||||||
83. Р.р. | Работа с деформированным текстом «Белые медведи» упр.266 | Корригировать лексическую сторону речи. Коррекция монологической речи. | |||||||||||
84. | Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод) | Упр.280, с.171 | ||||||||||
85. | Предложный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | Коррекция речевой деятельности при воспоминании, следовании речевой инструкции. | Упр.287. с.173 | ||||||||||
86-87. | Предложный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение,вывод) | Упр.292. с.175 | ||||||||||
88. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Подготовка к диктанту. | алгоритм | Коррекция мыслительноё деятельности (Сравнение,анализ). Коррекция долговременной памяти. | Упр.295, с.177 | |||||||||
89. | Контрольный диктант. | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе. | |||||||||||
90 | Работа над ошибками | Коррекция актуализации памяти. Коррекция эмоционально-волевой сферы при самостоятельной работе. | |||||||||||
91. Р.р | Сочинение по упр.297 . Составление рассказа по вопросам.. | Коррекция долговременной памяти Следование речевой инструкции. | |||||||||||
92. | Склонение имён прилагательных женского рода. | таблица | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) | Упр.300. с.180 | |||||||||
93-94-95. | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода. | схема | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) | Упр.304, Упр. 310, с.186 | |||||||||
96. | Винительный падеж имён прилагательных женского рода. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение,анализ) | Упр.318. с.190 | ||||||||||
97. | Винительный падеж имён прилагательных женского рода. | Коррекция долговременной памяти (Воспоминание, пояснение, вывод) | Упр.323, с.192 | ||||||||||
98. Р.р. | Работа с текстом «Вертолёт», изменение порядка частей по плану. | план | Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос, задай вопрос. | ||||||||||
99. | Морфологические признаки имени прилагательного ( упражнения на закрепление ). | алгоритм | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, пояснение, вывод) | Упр.326, с.194, упр.328 | |||||||||
100. | Падежные окончания имён прилагательных. | таблица | Коррекция мыслительной деятельности. Коррекция памяти | Упр.331. с.196, | |||||||||
101. Р.р. | Изложение текста «Карлуха» по готовому плану. | план-схема | Коррекция связной и монологической речи. | ||||||||||
102. | Склонение имён прилагательных в единственном числе. Подготовка к диктанту. | Коррекция связной речи и мыслительных операций (следую,пишу, проверяю) | Упр.337.338, с.200 | ||||||||||
103. | Контрольная работа по вопросам и заданиям с.204-206. | Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия. | |||||||||||
104 | Работа над ошибками | Коррекция волевых усилий при выполнении заданий. Коррекция слухового восприятия. | |||||||||||
105. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | алгоритм | Коррекция грамматического строя речи. | Упр.345, упр349с.208 | |||||||||
106. Р.р. | Описание картины И.И.Левитана «Март» упр.344 | картина | Коррекция связной речи, монологической речи. | ||||||||||
107. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение,анализ) | Упр.339, с.200 | ||||||||||
108-109. | Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе. | схема | Коррекция памяти и внимания. Коррекция эмоционально-волевой сферы. | Упр.352, 353, с.209-210 | |||||||||
10-111. | Дательный и творительный падежи имён прилагательных во множественном числе. | схема | коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) | Упр.358. с.213 | |||||||||
112. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | Коррекция мыслительной и речевой деятельности. | Упр.363. с.214 | ||||||||||
113. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Подготовка к контрольному тестированию. | Коррекция мыслительной деятельности (сравнение, анализ) Коррекция памяти и внимания. | Упр.372, 374.с 221 | ||||||||||
114. | Тестирование по теме «Имя прилагательное» | тесты | Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность) | С.224-225 | |||||||||
115 | Работа над ошибками | Коррекция мыслительных операций (последовательность, логичность) | |||||||||||
Раздел 5. Предложение (15час) | |||||||||||||
Знать понятия:
Словарные слова: балкон, фонтан. | Уметь:
| ||||||||||||
116-118. | Однородные члены предложения. | схемы | Коррекция долговременной памяти (воспоминание, | Упр.381,388 | |||||||||
119-121 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | пояснение,вывод0. Следование речевой инструкции. | упр.396.399.с.236 | ||||||||||
122. Р.р. | Описание воробья по данному началу ( упр.400). | рисунок | коррекция речевой деятельности при воспоминании. | С.231, упр/391 | |||||||||
123-125 | Сложные предложения. | Развитие лексико-грамматических средств языка. Коррекция монологической речи. | Упр.411, с.342 упр.412, 413. С.244 | ||||||||||
126-127 | Обращение. | Коррекция эмоционально-волевой сферы.:развитие инициативы, стремление к активной деятельности | Упр.417,419. с.248 | ||||||||||
128-129 | Знаки препинания при обращении. | таблица | Развитие слухового и зрительного восприятия,внимания, речи, образного мышления. | Упр.421,425, с.251 | |||||||||
130 | Тестирование по теме «Предложение» | тест | Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании. | С.252-253 | |||||||||
131 | Работа над ошибками | ||||||||||||
Раздел 6. Повторение (9 часов) | |||||||||||||
132-134 | Главные и второстепенные члены. | Развивать стремление и интерес к сам-ой творческой деятельности. | Упр.427, с.255, | ||||||||||
135-136 | Распространенные и нераспространенные предложения | Развивать стремление и интерес к сам-ой творческой деятельности. | упр. 434 | ||||||||||
137-138 | Орфограммы в корне. Итоговое тестирование | Развивать стремление и интерес к сам-ой творческой деятельности. | Упр.438,447 | ||||||||||
139 | Работа над ошибками | коррекция речевой деятельности при воспоминании. | |||||||||||
140 | Подведем итоги года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционное обучение.Рабочая программа по чтению (8 вид) 6 класс
Рабочая программа по чтению и развитию речи представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительная записка; учебно-тематический п...
Коррекционное обучение.Рабочая программа по изобразительному искусству (8 вид) 6 класс
Настоящая программа по изобразительному искусству для VIкласса создана на основе Программы специальных( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида для 5-9 кл...
Коррекционно - развивающая образовательная программа по психологии (7 - 8 класс КРО).
Данная коррекционно-развивающая программа необходима в условиях реального современного образования.Основой коррекционной работы с детьми с ЗПР являются следующие положения:1)принцип несовпадения у дет...
Рабочая программа по письму для 1 класса (для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития)
Рабочая программа по письму составлена с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся....
Рабочая программа по письму и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы.
Рабочая программа по письму и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, под редакцией доктора педагогических наук В. В...
Рабочая программа по письму в 5 классе для детей со сложной структурой дефекта находящегося на надомном обучении.
Рабочая программа по письму в 5 классе со сложной структурой дефекта....
Рабочая программа по письму для 5 класса (Вариант2).
Рабочая программа общеобразовательной области "Письмо" для 5класса (Вариант2).Обучающиеся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и м...