Рабочая программа подготовки к ЕГЭ (база)
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс)
Рабочая программа подготовки к ЕГЭ (база), 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_ege_baza.docx | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Амурская область Константиновский район село Константиновка
Муниципальное образовательное автономное учреждение
Константиновская средняя полная общеобразовательная школа
«Утверждено» «Согласовано» «Рассмотрено»
решением педагогического Заместитель директора по УМР Протокол № заседания
совета от ___ мая 20___г Черникова Л.Е. ________ методического объединения
протокол № __________ 20__ года учителей математики СОШ
Директор: Бянкина Н.А. от_______ 20___года ___________________ _________________
Рабочая программа курса « Подготовка к ЕГЭ по математике»
Уровень обучения – среднее общее образование (базовый уровень), 11а класс
Количество часов – 34
Учитель – Жамкочян Анжела Артуровна
2021-2022 учебный год
Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по математике, спецификации контрольно-измерительных материалов, демонстрационного варианта 2022 года (базовый уровень).
Курс по подготовке к ЕГЭ по математике направлен на формирование и закрепление следующих умений выпускников:
уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
уметь выполнять вычисления и преобразования;
уметь решать уравнения и неравенства;
уметь выполнять действия с функциями;
уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;
уметь строить и исследовать математические модели.
Цели: обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение математической подготовки школьников.
Задачи курса:
вооружить учащихся системой знаний по решению уравнений;
сформировать навыки применения данных знаний при решении разнообразных задач различной сложности;
подготовить учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;
формировать навыки самостоятельной работы;
формировать навыки работы со справочной литературой;
формировать умения и навыки исследовательской деятельности;
способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся.
Программа курса предполагает знакомство с теорией и практикой рассматриваемых вопросов и рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю.
В процессе изучения данного курса предполагается использование различных методов активизации познавательной деятельности школьников, также различных форм организации их самостоятельной работы.
Содержание и структура курса дают возможность достаточно полно подготовить комплекс умений и навыков у учащихся по предмету:
1.Уметь выполнять вычисления и преобразования
1.1.Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма.
1.2.Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
1.3.Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
2.Уметь решать уравнения и неравенства
2.1.Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы.
2.2.Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
2.3.Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.
3.Уметь выполнять действия с функциями
3.1.Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций.
3.2.Вычислять производные и первообразные элементарных функций.
3.3.Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функции.
4.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами:
4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
4.2.Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов), использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
5.Уметь строить и исследовать простейшие математические модели:
5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать
практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.
5.3.Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
5.4.Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
6.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
6.1. Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
6.2.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.
6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | |||
1 | Структура и формат КИМов ЕГЭ. Демоверсии ЕГЭ 2022 г. Кодификатор. Спецификация. Бланки ЕГЭ. | 1 | ||
2 | Действия с дробями. | 1 | ||
3 | Действия со степенями. | 1 | ||
4 | Задачи на практический расчёт, оценку и прикидку. | 1 | ||
5 | Проценты. Решение задач. | 1 | ||
6 | Действия с формулами. | 1 | ||
7 | Вычисления и преобразования. | 1 | ||
8 | Простейшие уравнения. | 1 | ||
9 | Простейшие уравнения. | 1 | ||
10 | Размеры и единицы измерения. | 1 | ||
11 | Чтение графиков и диаграмм. | 1 | ||
12 | Выбор оптимального варианта. | 1 | ||
13 | Анализ графиков и диаграмм. | 1 | ||
14 | Неравенства. | 1 | ||
15 | Анализ утверждений. | 1 | ||
16 | Числа и их свойства. | 1 | ||
17 | Задачи на смекалку. | 1 | ||
18 | Классическое определение вероятности. | 1 | ||
19 | Теоремы о вероятностных событиях. | 1 | ||
20 | Прикладная геометрия. Многоугольники. | 1 | ||
21 | Вписанная и описанная окружности. | 1 | ||
22 | Задачи на квадратной решётке. | 1 | ||
23 | Окружность и её элементы. | 1 | ||
24 | Многоугольники. Решение задач. | 1 | ||
25 | Многогранники: конус, куб, пирамида. | 1 | ||
26 | Многогранники: призма, прямоугольный параллелепипед. | 1 | ||
27 | Многогранники: шар, цилиндр. | 1 | ||
28 | Площадь поверхности составного многогранника. | 1 | ||
29 | Объём составного многогранника. | 1 | ||
30 | Решение тренировочных вариантов. | 1 | ||
31 | Решение тренировочных вариантов. | 1 | ||
32 | Решение тренировочных вариантов. | 1 | ||
33 | Решение тренировочных вариантов. | 1 | ||
34 | Решение тренировочных вариантов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа обществознание 9 класс база
рабочая программа по обществознанию 9 класс базовый уровень Л.Н. Боголюбов...
Рабочая программа «Разработка систем управления базами данных»
Рабочая программа «Разработка систем управления базами данных» для специальности Информационные системы по отраслям...
Рабочая программа по русскому языку (база) для 11 класса
Рабочая программа составлена на основе государственного стандарта образования, а также на основе программы курса «Русский язык» 10-11 классы. Базовый уровень». Автор- составите...
Рабочая программа по русскому языку (база) для 10 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с программой среднего (общего) образования по русскому языку с учетом требований федерального компонента гос...
Рабочая программа . 10-11 класс (база и профиль)
Рабочая программа . 10-11 класс (база и профиль)...
Рабочая программа по английскому языку (база) для 9 класса
Рабочая программа по английскому языку (база) для 9 класса...
Рабочая программа по английскому языку (база) для 11 класса
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса...
- Мне нравится (1)