Рабочая программа по английскому языку (база) для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку (база) для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 9 класс | 299.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей гуманитарных дисциплин Протокол № 1от «29» августа 2017г. | Утверждена Приказ № 244 - ОД От «29»августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
9 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений по
английскому языку 5-9 классы. Авторы : Кузовлев В.П., Лапа Н.М , Перегудова Э.Ш.
Занеевой Любовью Сергеевной, учителем английского языка
Оха
2017 г.
Раздел I
Цели и задачи учебного предмета (курса)
Основные цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
Планируемые результаты освоения учебного предмета (курса):
Планируемые результаты изучения курса английского языка в 9 классе
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
выпускник должен
знать/уметь
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
выпускник должен
знать/уметь
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или
без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
выпускник должен
знать/уметь
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
выпускник должен
знать/уметь
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
выпускник должен
знать/уметь
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка,
- выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
выпускник должен
знать/уметь
- правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения:
- точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
выпускник должен
знать/уметь
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
выпускник должен
знать/уметь
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment,
-ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
выпускник должен
знать/уметь
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выражены прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
выпускник должен
знать/уметь
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник должен
знать/уметь
- выходить из положения при дефиците языковых средств:
- использовать переспрос при говорении.
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Адаптация планируемых предметных результатов изучения английского языка для учащихся с ОВЗ (ЗПР)
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
выпускник должен
знать/уметь
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
выпускник должен
знать/уметь
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или
без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Аудирование
выпускник должен
знать/уметь
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
выпускник должен
знать/уметь
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь
выпускник должен
знать/уметь
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка,
- выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
выпускник должен
знать/уметь
- правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения:
- точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
выпускник должен
знать/уметь
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
выпускник должен
знать/уметь
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment,
-ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Грамматическая сторона речи
выпускник должен
знать/уметь
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Социокультурные знания и умения
выпускник должен
знать/уметь
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения
знать/уметь
выпускник должен
- выходить из положения при дефиците языковых средств:
- использовать переспрос при говорении.
Раздел II
Содержание учебного предмета ( курса)
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе рассчитана на 99 часов (3 уроков в неделю из расчета 33 учебных недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 10 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.).
В итоге по плану: 9 класс по программе 89 часа. Резерв – 10 часов
Раздел 1. Чтение. Почему бы нет?13 часов
1.1-1.13
лексика по теме: стили книг, описание книги.
грамматика: повторение группы настоящего и прошедшего времен активного и страдательного залогов.
говорение: рассказывать о любимом авторе и книге;
- составлять логичное, последовательное высказывание в соответствии с ситуацией темы объемом 8-10 фраз;
- вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;
чтение: читать с целью понимания основного содержания, полного понимания прочитанного, извлечения конкретной информации тексты, тематически связанные с речевой ситуацией;
- понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией (детальное, селективное, общее аудирование);
- кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;
письмо: писать рецензию на прочитанную книгу.
Раздел 2. Пусть музыка звучит. 11 часов
2.1-2.11
лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты.
грамматика: артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени.
говорение: вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;
- составлять логичное, последовательное высказывание в соответствии с ситуацией темы объемом 8-10 фраз;
- кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;
чтение: читать с целью понимания основного содержания, полного понимания прочитанного, извлечения конкретной информации тексты, тематически связанные с речевой ситуацией;
- понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией (детальное, селективное, общее аудирование);
письмо: писать официальное письмо-благодарность.
Раздел 3. Какие новости?19 часов
3.1-3.19
лексика по теме: телевидение, газеты, журналы, радио, интернет, знаменитые люди,
грамматика: согласование времен, перевод прямой речи в косвенную, модальные глаголы в косвенной речи, глаголы to say – to tell.
говорение: вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;
- составлять логичное, последовательное высказывание в соответствии с ситуацией темы объемом 8-10 фраз;
- кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;
- читать с целью понимания основного содержания, полного понимания прочитанного, извлечения конкретной информации тексты, тематически связанные с речевой ситуацией;
аудирование: понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией (детальное, селективное, общее аудирование);
письмо: писать официальное письмо в журнал или газету;
Раздел 4-5. В какую школу ты ходишь? Школа. А что дальше? 13/14часов
4.1-4.13
5.1-5.14
лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,
грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.
учатся: заполнять таблицу о системе образования в Великобритании,
говорение: ответить на вопросы по прослушанному тексту,
- рассказать о системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,
письмо: написать автобиографию по образцу,
- обсудить профессии только для женщин (мужчин),
- выполнить тест на подходящую ученику профессию,
чтение: читать текст с извлечением нужной информации,
- ответить о причинах изучения английского языка,
- высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше.
Раздел 6. Моя страна в мире. 13 часов
6.1-6.13
лексика по теме: страна, известные люди,
грамматика: возвратные местоимения.
говорение: ответить на вопросы по прочитанному/прослушанному тексту,
- запрашивать и сообщать фактическую информацию пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст,
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом,
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ услышанному.
чтение: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст,
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
- умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Раздел 7. Школьный ежегодник. 6 часов.
7.1-7.6
Повторение лексико-грамматического материала. Совершенстование навыков аудирования; формирование навыков монологической речи; совершенствование грамматических навыков говорения; повторение лексики. Выполнение лексических заданий и грамматических заданий в формате ОГЭ.
Раздел 8. Резервные уроки. 10 часов.
8.1-8.10
Адаптация содержания программы учебного курса для учащихся с ОВЗ (ЗПР)
Раздел 1. Чтение. Почему бы нет. 13 часов
1.1-1.13
лексика по теме: стили книг, описание книги.
грамматика: повторение группы настоящего и прошедшего времен активного и страдательного залогов.
говорение:
- рассказать о любимом авторе и книге;
- составлять логичное, последовательное высказывание в соответствии с ситуацией темы объемом 5-8 фраз;
- вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 3-5 реплик по теме;
- читать с целью понимания основного содержания.
- понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией ( общее аудирование);
- кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;
письмо: писать рецензию на прочитанную книгу.
Раздел 2. Пусть музыка звучит.11 часов
2.1-2.11
лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты.
грамматика: артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени.
говорение : вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;
- составлять логичное, последовательное высказывание в соответствии с ситуацией темы объемом 5-6 фраз;
- кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;
- читать с целью понимания основного содержания тематически связанные с речевой ситуацией;
аудирование: понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией (общее аудирование);
письмо: писать официальное письмо-благодарность.
Раздел 3. Какие новости? 19часа
3.1-3.19
лексика по теме: телевидение, газеты, журналы, радио, интернет, знаменитые люди,
грамматика: согласование времен, перевод прямой речи в косвенную, модальные глаголы в косвенной речи, глаголы to say – to tell.
говорение: вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;
- составлять логичное, последовательное высказывание в соответствии с ситуацией темы объемом 5-7 фраз;
- кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;
чтение: читать с целью понимания основного содержания, тексты, тематически связанные с речевой ситуацией;
- понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией (общее аудирование);
письмо: писать официальное письмо в журнал или газету;
Раздел 4-5. В какую школу ты ходишь? Школа. А что дальше?13 часов/14часов
4.1-4.13, 5.1-5.14
лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,
грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.
учатся: заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,
говорение: ответить на вопросы по прослушанному тексту,
- выполнить тест на подходящую ученику профессию,
чтение: читать текст с извлечением нужной информации,
- ответить о причинах изучения английского языка,
- высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше.
Раздел 6. Моя страна в мире. 13 часов
6.1-6.13
лексика по теме: страна, известные люди,
грамматика: возвратные местоимения.
говорение: - ответить на вопросы по прочитанному/прослушанному тексту,
- запрашивать и сообщать фактическую информацию пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст,
чтение: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст,
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Раздел 7. Школьный ежегодник. 6 часов
7.1-7.6
Повторение лексико-грамматического материала. Совершенстование навыков аудирования; формирование навыков монологической речи; совершенствование грамматических навыков говорения; повторение лексики.
Раздел 8. Резервные уроки. 10 часов
8.1-8.10
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
По организации обучения: очная.
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).
По месту обучения: школьная, внешкольная.
По продолжительности: академический час (45 мин).
По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная.
Контрольные работы
№ п/п | Тема контрольной работы | Дата проведения | Дата проведения (по факту) |
1. | Контрольная работа №1 по теме «Чтение. Музыка». | 27.10 | |
2. | Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации» | 15.12 | |
3. | Контрольная работа №3 по теме «Профессии». | 16.03 | |
4. | Итоговая контрольная работа №4 по теме «Моя страна» | 18.05 |
Раздел III.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 9 классе на 2017-2018 уч. г.(3 часа в неделю, 33 недели, всего 99 часов)
Английский язык 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П. , Кузнецова Е. В. Дуванова О.В., Стрельникова О.В., Кузнецова Е. В., Костина И.П., Кобец Ю.Н. М.- «Просвещение» 2016г.
№ п/п | № урока в разделе | Наименование раздела и тем | Сроки проведения | примечание | ||
план | факт | |||||
Раздел 1 Чтение. Почему бы нет? (13 часов) | ||||||
1 | 1.1 | Что любят читать подростки. | 04.09 - 08.09 | |||
2 | 1.2 | Известные писатели твоей страны. Повторение времен Past. | ||||
3 | 1.3 | Твои любимые авторы. Совершенствование навыков аудирования, говорения. | ||||
4 | 1.4 | Урок чтения. До того, как он стал известным | 11.09- - 15.09 | |||
5 | 1.5 | Литературные места в нашей стране. Совершенствование навыков диалогической, монологической речи. | ||||
6 | 1.6 | Какие книги ты любишь читать? Придаточные предложения. | ||||
7 | 1.7 | Ты предпочитаешь книги или фильмы? Косвенная речь. Введение. | 18.09 - 22.09 | |||
8 | 1.8 | Совершенствование навыков диалогической речи. Как покупать книгу. | ||||
9 | 1.9 | Ты можешь написать рецензию на книгу. Совершенствование навыков письменной речи. | ||||
10 | 1.10 | Закрепление пройденного материала по теме «Чтение. Почему бы нет .» | 25.09 - 29.09 | |||
11 | 1.11 | Проект по теме «Чтение». | ||||
12 | 1.12 | Подготовка к тесту по теме «Чтение». | ||||
13 | 1.13 | Самоконтроль основных навыков и умений. «Чтение» | 02.10 - 06.10 | |||
Раздел 2 Пусть музыка звучит! (11 часов), к/р 1 | ||||||
14 | 2.1 | Музыкальный тур по Британии. | ||||
15 | 2.2 | Ты знаешь историю рок и поп-музыки? Введение страноведческой информации. | ||||
16 | 2.3 | История рок и поп- музыки. Совершенствование навыков чтения. | 09.10 - 13.10 | |||
17 | 2.4 | Какую музыку ты любишь? Совершенствование речевых навыков. | ||||
18 | 2.5 | Урок чтения. Музыка вокруг тебя.. | ||||
19 | 2.6 | Ты собираешься завтра на концерт? Формирование грамматических навыков говорения. | 16.10 20.10 | |||
20 | 2.7 | История променадов. Совершенствование речевых навыков. | ||||
21 | 2.8 | Ты можешь написать благотворительное письмо? Формирование навыка написания письма. | ||||
22 | 2.9 | Полицейский и осень. Развитие навыков чтения. | 23.10 - 27.10 | |||
23 | 2.10 | Музыка. Тематический контроль по всем видам речевой деятельности. | ||||
24 | 2.11 | Контрольная работа №1 по теме «Чтение. Музыка». |
Раздел 3 Какие новости?(19 часов), к/р 1 | |||||
25 | 3.1 | Средства массовой информации. | 07.11 - 10.11 | ||
26 | 3.2 | Средства массовой информации в России и Америке. Формирование навыков монологической речи. | |||
27 | 3.3 | Какой канал выбрать? | |||
28 | 3.4 | Сколько времени ты смотришь телевизор? Согласование времен в косвенной речи. | 13.11 - 17.11 | ||
29 | 3.5 | Предложения в косвенной речи. Формирование грамматических навыков говорения. | |||
30 | 3.6 | Влияние средств массовой информации на твою жизнь. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. | |||
31 | 3.7 | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. Формирование грамматических навыков говорения. | 20.11 - 24.11 | ||
32 | 3.8 | Урок чтения. Что не так с просмотром телепередач? | |||
33 | 3.9 | Какие новости. Формирование навыков чтения и понимания прочитанного. | |||
34 | 3.10 | Что ты любишь? Совершенствование навыков аудирования. | 27.11 01.12 | ||
35 | 3.11 | Почему Интернет? Формирование грамматических навыков говорения. | |||
36 | 3.12 | Извините. Что вы сказали? Перевод прямой речи в косвенную. | |||
37 | 3.13 | Твое любимое телешоу. Совершенствование навыков чтения и понимания прочитанного. | 04.12 - 08.12 | ||
38 | 3.14 | Твой любимый журнал. Формирование навыков монологической речи. | |||
39 | 3.15 | «Новости» Обобщающий урок. Выполнение лексико- грамматических заданий. | |||
40 | 3.16 | Проект. Средства массовой информации. | 11.12 - 15.12 | ||
41 | 3.17 | Самоконтроль основных навыков и умений. «Средства массовой информации» | |||
42 | 3.18 | Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации» | |||
43 | 3.19 | Анализ контрольной работы по теме: СМИ | 18.12 |
Раздел 4. В какую школу ты ходишь?(13 часов) | ||||||||||||
Какие школы в твоей стране? | ||||||||||||
44 | 4.1 | 10.01 - 12.01 | ||||||||||
45 | 4.2 | Что ты будешь делать, когда получишь обязательное образование? Формирование навыков монологической речи | ||||||||||
46 | 4.3 | Образовательная система в России. Совершенствование грамматических навыков говорения | 15.01 - 19.01 | |||||||||
47 | 4.4 | Британская и американская система образования. Формирование навыков аудирования | ||||||||||
48 | 4.5 | Я хотела узнать, часто ли британские дети ходят на экскурсии. Вопросы в косвенной речи | ||||||||||
49 | 4.6 | В какой школе лучше учиться? Совершенствование навыков чтения, аудирования | 22.01 - 26.01 | |||||||||
50 | 4.7 | Урок чтения. В поисках работы | ||||||||||
51 | 4.8 | Какие предметы выбрать? Формирование навыков диалогической речи | ||||||||||
52 | 4.9 | Хорошие новости, плохие новости. | 29.01 02.02 | |||||||||
53 | 4.10 | Ты можешь написать о своей школе? Формирование навыков монологической речи. | ||||||||||
54 | 4.11 | Школы. Обобщающий урок. Выполнение лексико- грамматических заданий | ||||||||||
55 | 4.12 | Проект. Школы. | 05.02 - | |||||||||
56 | 4.13 | Самоконтроль основных навыков и умений.По теме «Школа» | ||||||||||
Раздел 5 Школа. А что дальше?(14 часов), к/р 1 | ||||||||||||
5.1 | ||||||||||||
57 | Твои идеи выбора профессии. | 09.02 | ||||||||||
58 | 5.2 | Ты уже решил, кем ты хочешь стать? Предложения в косвенной речи. | 12.02 16.02 | |||||||||
59 | 5.3 | Советы для подростков в поисках работы. Совершенствование грамматических навыков говорения. | ||||||||||
60 | 5.4 | Традиционно женская и мужская работа. Формирование навыкав диалогической речи. | ||||||||||
61 | 5.5 | Что ты думаешь об обучении и работе за границей? Совершенствование навыков аудирования. | 19.02 - 22.02 | |||||||||
62 | 5.6 | Следует ли подросткам работать, пока они учатся в школе? Формирование навыков монологической речи. | ||||||||||
63 | 5.7 | Работа Торри Торнера.Урок чтения. Формирование навыков чтения и понимания прочитанного. | 26.02 - 02.03 | |||||||||
64 | 5.8 | Ты работаешь во время летних каникул? Формирование навыков написания письма. | ||||||||||
65 | 5.9 | Ты работаешь во время летних каникул? Совершенствование грамматических навыков говорения. | ||||||||||
66 | 5.10 | Время обучения. Совершенствование навыков диалогической речи. | 05.03 -09.03 | |||||||||
67 | 5.11 | Проект. Профессии. | ||||||||||
68 | 5.12 | Обобщающий урок. Выполнение лексико - грамматических заданий. | 12.03 - 16.03 | |||||||||
69 | 5.13 | Тематический контроль по всем видам речевой деятельности. «Профессии» | ||||||||||
70 | 5.14 | Контрольная работа №3 по теме «Профессии». | ||||||||||
Раздел 6 «Моя страна в мире» 13 часов | ||||||||||||
71 | 6.1 | Что известно миру о твоей стране?
| 19.03 23.03 | |||||||||
72 | 6.2 | Какие люди делают твою страну известной? Совершенствование навыков чтения и понимания прочитанного. | ||||||||||
73 | 6.3 | Почему английский язык мировой язык? Формирование грамматических навыков говорения. | ||||||||||
74 | 6.4 | Зачем изучать иностранный язык? Формирование навыков монологической речи. | 02.04 - 06.04 | |||||||||
75 | 6.5 | Как эффективно изучать язык? Совершенствование грамматических навыков говорения. | ||||||||||
76 | 6.6 | Какие курсы ты посещал? Работы в парах. | ||||||||||
77 | 6.7 | Урок чтения. Великие люди великой Британии. | 09.04 - 13.04 | |||||||||
78 | 6.8 | Что привлекает людей в Британии? Совершенствование навыков аудирования. | ||||||||||
79 | 6.9 | Путешествие по России. Формирование навыков монологической речи. | ||||||||||
80 | 6.10 | «Комик релиф». Совершенствование навыков чтения и понимания прочитанного. | 16.04 | |||||||||
81 | 6.11 | Обобщающий урок. Выполнение лексико- грамматических заданий. | - 20.04 | |||||||||
82 | 6.12 | Проект. « Моя страна.» | ||||||||||
83 | 6.13 | Моя страна. Тематический контроль по всем видам речевой деятельности. . | 23.04 - 27.04 | |||||||||
Раздел 7 Наш школьный год (6 часов), к/р 1 | ||||||||||||
84 | 7.1 | Что делает твою школу особенной? Совершенстование навыков аудирования. | ||||||||||
85 | 7.2 | Выдающиеся ученики твоего класса. формирование навыков монологической речи. | 30.04 -04.05 | |||||||||
86 | 7.3 | Твои мечты. Совершенствование грамматических навыков говорения. | ||||||||||
87 | 7.4 | Проект. Что делает твою школу особенной. | 07.05 11.05 | |||||||||
88 | 7.5 | Повторение лексики. Лексические упражнения. Наш школьный год. | ||||||||||
89 | 7.6 | Итоговая контрольная работа № 4 по теме «Моя страна» | ||||||||||
Раздел 8 Резервные уроки (10 часов) | ||||||||||||
90-99 | 8.1-8.10 | Резервные уроки | 14-05-25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку (база) для 11 класса
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса...