Анализ реализации рабочей программы классного руководителя в 2019-2020 учебном году
рабочая программа (11 класс)
Отчет о проделанной работе классного руководителя за 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_realizatsii_prorammy_klassnogo_rukovoditelya_za_2019-2020_g.docx | 90.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Анализ реализации программы
работы классного руководителя
за 2019 – 2020 учебный год
Класс: 11
Классный руководитель:
Л.Ф.Зарипова
г. Нефтеюганск-2020
Нормативное обоснование реализации
программы
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
- Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ";
- Локальные акты:
- Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Положение о классном руководителе;
- Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»;
- Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
- Положение о дежурном классе;
- Положение о родительском комитете;
- Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»;
- Положение о трудовой практике;
- Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
РАЗДЕЛ I
- Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
Программа работы классного руководителя 11 класса разработана для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) на основе адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Данная программа призвана направлять образовательный процесс на воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в духе любви к Родине, уважения к культурноисторическому наследию своего народа и своей страны, на формирование основ социально ответственного поведения.
Программа работы классного руководителя направлена на реализацию цели, задач школы-интерната на 2019-2020 учебный год.
Тема школы-интерната: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
1. Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
2. Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
*кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.
Направления деятельности:
Основная образовательная (учебная) программа школы направлена на:
- определение содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
- практический характер образования;
- усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
- формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
- повышение качества профессионально - трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся, воспитанников, результатов профессиональной ориентации.
- Цель и задачи программы
Цель программы работы классного руководителя: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей:
Задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- развивать способность формулировать собственные нравственные обязательства, давать элементарную нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- способствовать формированию эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развивать способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
- способствовать проявлению интереса к общественным явлениям и событиям;
*Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.
Планируемые результаты
В результате реализации программы духовно-нравственного развития должно обеспечиваться:
- приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.),
- первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;
- переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
- приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно значимой деятельности;
- развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности,
чувства патриотизма и т. д.
Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты
- стабильные результаты уровня обученности детского коллектива ;
- повышение уровня сплоченности детского коллектива до оптимального уровня; повышение уровня воспитанности класса на 3% и сформированности навыков ЗОЖ на 5% ;
- удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 85%;
- повышение уровня эффективности работы классного руководителя – на 3 балла.
1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Воспитание и социализация | Кабинет № 1 | 1 кабинет | 1 кабинет | 33 м² | 100% |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 1 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 0 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | 0 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | 0 |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Методический центр http://www.numi.ru
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- http://www.prodlenka.org/
Презентации: «Правила поведения в школе»
- « Правила поведения в столовой»
- «Моя малая Родина-это Югра»
- «Об отношении к старшим»
- «Вредные привычки-курение»
- «День матери»
- «Здоровое питания»
- «С днем рожденья!»
- «Город, рождённый нефтью»
- «Красная Книга Югры»
- « Переход проезжей части дороги по «зебре»
- «Москва - столица моей Родины»
Вывод: Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.
II раздел
Организация процесса воспитания и социализации
2.1. Режим занятий
Класс | 11 класс |
Периодичность проведения классных часов | 1 раз в неделю |
Продолжительность учебного года | 34 учебных недель |
Продолжительность трудовой практики (6-12 классы) | 12 дней |
Продолжительность урока | 40 минут |
Начало занятий | 08:10 |
Окончание занятий | 14:20 |
Время проведения коррекционно-развивающих занятий | По расписанию специалистов 2 раза в неделю |
Время проведения факультатива, кружков, обязательных занятий по выбору* | Кружки: Суббота 10.00-12.00 |
Периодичность промежуточной аттестации обучающихся | 1 раз в четверть |
*Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.
- Организация социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)
2.2.1. Социальный паспорт класса
Социальный статус/ класс | Количество | Фамилия, Имя |
Количество обучающихся | 5 |
|
В том числе: | ||
девочки | 0 |
|
мальчики | 5 |
|
Дети-инвалиды | 5 | 1. Кузнецов П 2. Жиленков К 3. Лупляк А 4. Чайка А 5. Комиссаров Д. |
Дети - сироты | - | |
Дети, находящиеся под опекой | 0 | |
Дети из многодетных семей | - | |
Дети из малообеспеченных семей | - | |
Воспитываются двумя родителями | - |
|
Воспитываются одним родителем | 5 | Кузнецов П., Лупляк А. |
Состоят на внутришкольном учете | 0 | |
Состоят на внутриведомственном учете | 0 | |
Выбыло: | - |
|
Прибыло: | - |
2.2.2. Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты, договоры, планы и т. п.)
Социальная адаптация и реабилитация детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:
- ст. 69, 121 Семейного кодекса Российской Федерации,
- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Обутверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ииных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,
- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации».
Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» представлены в таблице
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Количество участников | Ф.И. обучающегося | Информация о выполнении |
1 | Изучение личных дел. Проведение социально-педагогического исследования семей. Составление социального паспорта класса. Планирование работы с детьми данной категории Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно. Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. | Сентябрь апрель Август-сентябрь До 10 сентября сентябрь-май сентябрь-май | 5 | 1. Кузнецов П 2. Жиленков К 3. Лупляк А 4. Чайка А 5. Комиссаров | Патронаж семьи
Анкетирование
Консультация Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися в социально опасном положении) Контроль и информирование Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины |
2. | Изучение положения подростка в коллективе. Диагностика «ЗОЖ», «Воспитанность», ОУУН. | До 15 сентября До 15 декабря До 15 апреля | 11 | Социометрия Наблюдение, анкетирование Протокол ЗОЖ, ОУУН, воспитанности за год | |
3. | Организация отдыха обучающихся в период осенних, зимних, весенних, летних каникул | Каникулярное время | 5 | Информационные справки о занятости обучающихся. Инструктажи по правилам безопасного поведения. | |
4. | Информирование родителей о возможности посещения центра «Жемчужина Югры» | Сентябрь | 5 | Протокол родительского собрания | |
5. | Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через Центр молодёжных инициатив | Сентябрь май | 5 | Зв учебный год трудоустроено 3 обучающихся | |
6. | Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма | Сентябрь Декабрь Февраль | 5 | Протоколы родительских собраний Информационные листы | |
7. | Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей | Декабрь Февраль Май | 4 | Протоколы родительских собраний Информационные листы | |
8. | Профилактика вредных привычек. Проведение бесед: -Просмотр и обсуждение видеоролика «Вред энергетических напитков», -«Ответственность за правонарушения». | Январь - Май | 1 | Кузнецов П
| Материалы бесед, информационная справка |
9. | Патронаж семей | Январь-март | 4 | Лупляк А | Акты посещения |
- Информация об ученическом самоуправлении (соуправлении) в классе
Информация об ученическом самоуправлении (соуправлении) в классе
Лидер класса – Лупляк А
Помощник лидера – ЧайкаА
Старший дежурный – Жиленков К.
Помощник старшего дежурного – Кузнецов П
Спорторганизатор – Комиссаров Д.
Организация ученического самоуправления
Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:
- интересоваться всем, что происходит в школе,
- задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям,
- участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса,
- выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать,
- участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате,
- выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.
Формы соуправления
- классное собрание
- собрание актива класса
- коллективно-творческое дело
- отчетно-выборное собрание
Распределение обязанностей в детском коллективе
Лидер класса отвечает:
- За организацию мероприятий, включая дежурство.
- За информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса.
- За выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений.
- За организацию класса в участии школьных мероприятиях.
Помощник лидера
- Оказывает помощь лидер у класса.
- Отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора.
- Проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.
Старший дежурный
- Организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, инструктирует об их обязанностях.
- Контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий.
- Отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).
Спортивный организатор
- За организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
- Контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.
Организатор интересных дел
- Занимается организацией и проведением классных и общешкольных мероприятий. Проводит отчет по проведенному мероприятию.
Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса
- «День Знаний»
- «День здоровья»
- «День Учителя»
- Предметная неделя «Живое русское слово»
- Спортивный фестиваль «Преодоление»
- КТД «Новогодние хлопоты»
- Акция «С Новым годом, ветеран!»
- Акция «Весенняя капель»
- Олимпиада по предметам образовательной области «Технология»
- Выставка – ярмарка «Город мастеров»
- Громкие чтения «Победе нашей тёплые слова»
- Конкурс мини - сочинений, посвящённой празднованию 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов
№ п/п | Название мероприятия | Количество участников | Результат |
1. | День знаний | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
2. | День Учителя | 2 | Скорректированы умение по организации классного дела |
3. | День здоровья | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. |
4. | Предметная неделя «Живое русское слово» | 2 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. Скорректированы умение по организации мероприятия. |
5. | Спортивный фестиваль «Преодоление» | 2 | Скорректированы коммуникативные умения. Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятия. |
6. | Экономическая выставка -ярмарка творческих работ «Город мастеров» | 5 | Скорректированы умение по организации мероприятия. |
7. | КТД «Новогодние хлопоты» | 5 | Скорректированы умения при организации мероприятия. |
8. | Проведение экскурсий | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
9. | Олимпиада по профессионально – трудовому обучению | 5 | Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии |
10. | КТД «Вахта памяти» | 5 | Скорректированы умение по организации мероприятия. |
13. | Самый классный класс | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятий, коммуникативных навыков. Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии |
Вывод: Обучающиеся недостаточно активно участвовали в конкурсах, выставках, низкий уровень участия в с соревнованиях различного уровня.
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2018-2019 | 0 | 5 | 0 | 79% | 0% |
2019-2020 | 0 | 5 | 0 | 89% | 0% |
Вывод: наблюдается положительная динамика в формировании трудовых компетенций.
3.2. Результаты реализации программы духовно-нравственного воспитания
3.2.1. Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению
№ п/п | Класс | Всего количество пропущенных уроков | Без уважительной причины | % соотношения без уважительной причины ко всему |
1 | 11 | - | - | - |
*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения
3.2.2. Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72-х учебных дней учеником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы). Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет.
3.2.3. Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года
Количество отчисленных обучающихся/ причины | 2019-2020 учебный год |
Общее количество отчисленных обучающихся, в том числе по причине: | - |
Переезд за пределы ХМАО | - |
Перевод в другое образовательное учреждение | - |
Отчисление по причинам, определенных Уставом | - |
Итого | - |
3.2.4. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:
Год | Фамилия и класс правонарушителя | Вид правонарушения | Решение по поводу правонарушения | Примечание |
2016-2017 | - | |||
2017-2018 | - | |||
2018-2019 | - |
Вывод: правонарушения среди обучающихся отсутствуют.
3.2.5. Уровень воспитанности класса (в том числе ОУНН и ЗОЖ)
Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ
№ п/п | Ф.И. ребенка | Уровень воспитанности | Навыки ЗОЖ |
Комиссаров Д | д | д | |
Кузнецов П | н | н/д | |
Жиленков К | н/д | н/д | |
Лупляк А. | д | д | |
Чайка А. | д | н |
Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:
-на достаточном уровне 5 обучающихся
Уовень воспитанности:
- на достаточном уровне 5 обучающихся
Выводы: Показатели уровня воспитанности соответствуют ожидаемым результатам программы духовно-нравственного воспитания.
3.2.6. Уровень сплоченности детского коллектива
Я. Коломенский «Социометрия». Уровень сплоченности детского коллектива
Я. Коломенский «Социометрия».
Ф.И.ребенка | популярные | предпочитаемые | игнорируемые | отвергаемые |
Комиссаров Д |
| |||
Кузнецов П | + | |||
Жиленков К |
| |||
Лупляк А | + | |||
Чайка А | + |
Вывод: Уровень сплочения коллектива низкий, в коллективе есть игнорируемые и отвергаемые дети. Необходимо спланировать работу в данном направлении совместно с психологом
3.2.7. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.
Информация о работе с родителями
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Взаимодействие | Дата | Предъявление результата |
1. | Работа по определению социального статуса семьи | 1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка. 2. Посещение семей обучающихся. 3.Корректировка социального паспорта класса | Учителя - предметники Психолог | До 15.09 | Оформлены акты посещения семей, социальный паспорт класса |
2. | Педагогическое просвещение | 1. Проведение родительских собраний. 2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год. 3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период. 4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей. 5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Родители (законные представители) | По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната | Расписки родителей Информационные справки для родителей (лист ознакомления) Информация в дневниках обучающихся |
3. | Профилактика правонарушений и безнадзорности | 1.Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. 2.Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры». 3.Контроль посещаемости кружков дополнительного образования. 4. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно и по итогам четверти. 5. Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через центр занятости населения. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учителя - предметники Педагоги дополнительного образования Родители | Сентябрь-май Сентябрь Октябрь -апрель Сентябрь-май Январь | Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин. Трудоустройство обучающихся |
4. | Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий | 1. Подбор материала для классных часов, линеек, стенгазет. 2.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений. 3.Организация и проведение экскурсии. 4.Изготовление творческих работ. | Родители (законные представители | Сентябрь Сентябрь-май Ноябрь - май | Фотоотчёты мероприятий |
3.3. Достижения обучающихся класса за 2019 – 2020 учебные годы
3.3.1. Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов
Наименование воспитания и социализации | Уровень достижений | 2018-2019 |
Уровень образовательного учреждения | Конкурс каллиграфии -3 место Олимпиада по профессионально- трудовому обучению | |
Муниципальный уровень | Спортивный фестиваль города Нефтеюганска «Преодоление»: Чайка К, Кузнецов П Выставка – ярмарка «Город мастеров»: Лучшее изделеи-3 место | |
Региональный уровень | - | |
Федеральный уровень | - | |
Международный уровень | - |
Выводы: Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся имеют достижения в основном на уровне образовательного, необходимо активизировать участие обучающихся мероприятиях регионального и федерального уровня.
3.3.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Уровень достижений | 2018-2019 |
Уровень образовательного учреждения |
|
Муниципальный уровень |
|
Региональный уровень | - |
Федеральный уровень | " Вахта Памяти" |
Выводы: Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся принимают активное участие в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения на муниципальном уровне.
3.3.3. Участие в конкурсе «Самый классный класс»
Учебный год | Направление | Количество баллов | Результат |
2018-2019 | Социализация детей «Группы риска» | 0 | |
Сформированность детского коллектива | 28 | ||
Уровень развития личных качеств обучающихся | 25 | ||
Итого | 62 |
Эффективности реализации коррекционно-воспитательных задач
Направление | Критерии | Баллы |
Сопровождение «детей группы риска» | Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников: | |
- сохранное соматическое здоровье | 3 | |
- сформированность навыков ЗОЖ (достаточный уровень) | 1 | |
- наличие/отсутствие вредных привычек | 2 | |
-Посещаемость обучающимися2 | 2 | |
- Выполнение правил школьника | 1 | |
- Занятость обучающихся (дополнительное образование, спортивные секции, внеклассная работа) | 2 | |
- Отсутствие правонарушений | 3 | |
Сформированность детского коллектива | Социально-психологический климат коллектива - Удовлетворенность членов коллектива взаимоотношениями | 1 |
- Сплоченность детского коллектива | 1 | |
Уровень детского соуправления: | 2 | |
- Самостоятельность членов коллектива при выполнении поручений и обязанностей | 1 | |
- Инициатива и творчество | 1 | |
- Адекватность самооценки результатов труда и поведения | 1 | |
Уровень развития личных качеств обучающихся, воспитанников | Параметры уровня воспитанности (достаточный уровень) | 1 |
Работа с семьями обучающихся, воспитанников | Выполнение родителями обязанностей по воспитанию детей: - Обеспечение жизнедеятельности | 2 |
- Обеспечение сохранения и укрепления здоровья ребенка | 3 | |
- Обеспечения развития личности | 0 | |
- Педагогическая просвещенность | 1 | |
Удовлетворенность родителей работой педагогического коллектива | 2 |
Вывод: В дальнейшей работе особое внимание следует обратить на личностно-ориентированный аспект взаимодействия ребенка со сверстниками, на обучение построения взаимоотношений внутри и вне класса, проявление своей индивидуальности.
IV РАЗДЕЛ
Общие выводы
Программа работы классного руководителя реализована. По итогам учебного года наблюдаются положительные результаты:
- уровень воспитанности - положительная динамика 1 обучающийся;
- удовлетворенность родителей работой образовательной организации - 80 %;
- отсутствие правонарушений и травматизма среди обучающихся;
- увеличение количества обучающихся трудоустроенных через центр занятости.
В следующем учебном году усилить, направленную на повышение навыков уровня воспитанности, формирование личностных качеств обучающихся, следует обратить на личностно-ориентированный аспект взаимодействия ребенка со сверстниками, на обучение построения взаимоотношений внутри и вне класса, проявление своей индивидуальности, усилить деятельность, направленную на повышение числа участников в региональных, всероссийских, международных мероприятиях, содействовать устройству обучающихся на работу через центр занятости населения, активизировать работу с родителями, направленную на обеспечение занятости детей во внеурочное время.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем
№ п/п | Раздел, пункт отчета
| Выводы по разделу | Предполагаемая работа | Функциональная направленность планируемой работы |
1 | 2.1. | Уровень сформированности УМК допустимый | Доработать УМК классного руководителя | Классный руководитель |
3 | 3.1 | Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана стабильны. | Продолжать работу в соответствии с программой социализации и воспитании | Классный руководитель Родители ( законные представители) Учителя |
4 | 3.2.6 | Уровень сплочения низкий | Скорректировать работу по сплочению классного коллектива. Внести корректировку в программу. | Классный руководитель Педагог - психолог |
5 | 3.3.1 | Увеличивается количество проводимых в соответствии с программой социально – полезных акций, но количество обучающихся участвующих недостаточно | Увеличить участие количества обучающихся в социально - полезных акциях муниципального и регионального уровня. | Классный руководитель Родители ( законные представители) Актив класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ реализации плана работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В материале представлен анализ работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, обозначены перспективы работы на следующий учебный год....
План работы ШМО классных руководителей на 2019-2020 учебный год
План работы методического объединения классных руководителей на 2019-2020 учебный год, а также протоколы заседаний....
РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...
Анализ работы ППС классных руководителей за 2019-2020 г.
Годовой анализ ППС классных руководителей за 2019-2020 учебный год...
Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году
Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году...
План работы классного руководителя на 2019-2020 учебный год
План работы классного руководителя...