Анализ реализации рабочей программы классного руководителя в 2019-2020 учебном году
рабочая программа (11 класс)

Зарипова Лариса Фаукатовна

Отчет о проделанной работе классного руководителя за 2019-2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

Анализ реализации программы

работы классного руководителя

за 2019 – 2020 учебный год

                                                        Класс: 11

                                                                                     Классный руководитель:

                                                                         Л.Ф.Зарипова                                               

г. Нефтеюганск-2020

Нормативное обоснование реализации

программы  

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
  2. Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
  5. Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ";
  6. Локальные акты:
  1. Устав казенного  общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  2. Положение о классном руководителе;
  3. Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»;
  4. Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
  5. Положение о дежурном классе;
  6. Положение о родительском комитете;
  7. Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»;
  8. Положение о трудовой практике;
  9. Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

РАЗДЕЛ I

  1. Общие сведения

Деятельность образовательного учреждения

        Программа  работы классного руководителя 11 класса  разработана для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)  на основе адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Данная программа призвана направлять образовательный процесс на воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в духе любви к Родине, уважения к культурноисторическому наследию своего народа и своей страны, на формирование основ социально ответственного поведения.

Программа работы классного руководителя  направлена на реализацию цели, задач школы-интерната на 2019-2020 учебный год.

Тема школы-интерната: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

1.        Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.

2.        Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

         *кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.

Направления  деятельности:

Основная образовательная (учебная) программа школы  направлена на:

  • определение  содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития  обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  • практический характер образования;
  • усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
  • формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
  • повышение качества профессионально - трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся, воспитанников, результатов профессиональной ориентации.
  1. Цель и задачи программы  

Цель программы работы классного руководителя: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей:

     Задачи:

  • коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • развивать способность формулировать собственные нравственные обязательства, давать элементарную нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • способствовать формированию эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развивать способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
  • способствовать проявлению интереса к общественным явлениям и событиям;

*Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.

           

Планируемые результаты

В результате реализации программы духовно-нравственного развития должно обеспечиваться:  

  • приобретение обучающимися представлений и знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.),
  • первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;  
  • переживание обучающимися опыта духовно-нравственного отношения к социальной реальности (на основе взаимодействия обучающихся между собой на уровне класса, общеобразовательной организации и за ее пределами);
  • приобретение обучающимся нравственных моделей поведения, которые он усвоил вследствие участия в той или иной общественно значимой деятельности;
  • развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности,

чувства патриотизма и т. д.

Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты

  • стабильные результаты уровня обученности детского коллектива   ;
  • повышение уровня сплоченности детского коллектива до оптимального уровня; повышение уровня воспитанности класса на 3%   и сформированности навыков ЗОЖ на 5% ;
  • удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 85%;
  • повышение уровня эффективности работы классного руководителя – на 3 балла.

        1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации

                1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с  задачами реализуемой  программы (с позиций  достаточности).

а) для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимое кол-во

Фактически имеется

Площадь м²

Оснащенность в %

Воспитание и социализация

Кабинет № 1

1 кабинет

1 кабинет

33 м²

100%

1.3.2.        Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование

Наименование

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

1

из них:

- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

1

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

0

Количество интерактивных досок в классах

1

Количество мультимедийных проекторов в классах

0

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

0

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)

0

Другое оборудование (при наличии)

0

Информация о медиатеке (электронных ресурсах):

Интернет ресурсы:

Презентации: «Правила поведения в школе»

  • « Правила поведения в столовой»
  • «Моя малая Родина-это Югра»
  • «Об отношении к старшим»
  • «Вредные привычки-курение»
  • «День матери»
  • «Здоровое питания»
  • «С днем рожденья!»
  • «Город, рождённый нефтью»
  • «Красная Книга Югры»
  •  « Переход проезжей части дороги по «зебре»
  • «Москва - столица моей Родины»

Вывод: Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.

II раздел

Организация  процесса воспитания и социализации

2.1.         Режим занятий

Класс

11 класс

Периодичность проведения классных часов

1 раз в неделю

Продолжительность учебного года

34 учебных недель

Продолжительность трудовой практики (6-12 классы)

12 дней

Продолжительность урока

40 минут

Начало занятий

08:10

Окончание занятий

14:20

Время проведения коррекционно-развивающих занятий

По расписанию специалистов

2 раза в неделю

Время проведения факультатива, кружков, обязательных занятий по выбору*

Кружки:

Суббота 10.00-12.00

Периодичность промежуточной аттестации обучающихся

1 раз в четверть

                *Примечание: кружки, секции, объединения  физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.

  1. Организация  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)

2.2.1.        Социальный паспорт класса

Социальный статус/ класс

Количество

Фамилия, Имя

Количество обучающихся

5

  1. Комиссаров Д
  2. Кузнецов П
  3. Жиленков К
  4. Лупляк А
  5. Чайка А

В том числе:

девочки

0

 

мальчики

5

  1.  Кузнецов П
  2. Жиленков К
  3. Лупляк А
  4. Чайка А
  5. Комиссаров Д

Дети-инвалиды

5

1.         Кузнецов П

2.        Жиленков К

3.        Лупляк А

4.        Чайка А

5.        Комиссаров Д.

Дети - сироты

-

Дети, находящиеся под опекой

0

Дети из многодетных семей

-

Дети из малообеспеченных семей

-

Воспитываются двумя родителями

-

 

Воспитываются одним родителем

5

Кузнецов П., Лупляк А.

Состоят на внутришкольном учете

0

Состоят на внутриведомственном учете

0

Выбыло:

-

 

Прибыло:

-

2.2.2. Мероприятия по  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты,  договоры, планы и т. п.)

Социальная адаптация и реабилитация            детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:

- ст. 69,  121 Семейного кодекса Российской Федерации,

- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,

- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Обутверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ииных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации». 

Мероприятия по  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» представлены в таблице

№ п/п

Мероприятие

Сроки

проведения

Количество участников

Ф.И.

обучающегося

Информация о выполнении

1

Изучение личных дел.

Проведение социально-педагогического исследования  семей.

Составление социального паспорта класса.

Планирование работы с детьми данной категории

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий.

Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно.

Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

Сентябрь апрель

Август-сентябрь

До 10 сентября

сентябрь-май

сентябрь-май

5

1.         Кузнецов П

2.        Жиленков К

3.        Лупляк А

4.        Чайка А

5.        Комиссаров

Патронаж семьи

 

Анкетирование

 

Консультация

Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися

в социально опасном положении)

Контроль и информирование

Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины

2.

Изучение положения подростка в коллективе.

Диагностика

 «ЗОЖ»,

«Воспитанность»,

 ОУУН.

До 15 сентября

До 15 декабря

До 15 апреля

11

Социометрия

Наблюдение, анкетирование

Протокол ЗОЖ, ОУУН, воспитанности за год

3.

Организация  отдыха обучающихся в период  осенних, зимних, весенних, летних каникул

Каникулярное время

5

Информационные справки о занятости обучающихся.

Инструктажи  по правилам безопасного поведения.

4.

Информирование родителей о возможности посещения центра «Жемчужина Югры»

Сентябрь

5

Протокол родительского собрания  

5.

Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через Центр молодёжных инициатив

Сентябрь

май

5

Зв учебный год трудоустроено 3 обучающихся

6.

Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма

Сентябрь

Декабрь

Февраль

5

Протоколы родительских собраний Информационные листы

7.

Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей

Декабрь

Февраль

Май

4

 Протоколы родительских собраний

Информационные листы

8.

Профилактика вредных привычек. Проведение бесед:

-Просмотр и обсуждение видеоролика «Вред энергетических напитков»,

-«Ответственность за правонарушения».

Январь

-

Май

1

Кузнецов П

 

Материалы   бесед, информационная справка

9.

Патронаж семей

Январь-март

4

Лупляк А

Акты посещения

  1. Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Лидер класса – Лупляк А

Помощник лидера – ЧайкаА

Старший дежурный – Жиленков К.

Помощник старшего дежурного – Кузнецов П

Спорторганизатор – Комиссаров Д.

Организация ученического самоуправления

Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:

  • интересоваться всем, что происходит в школе,
  • задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям,
  • участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса,
  • выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать,
  • участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате,
  • выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.

Формы соуправления

  • классное собрание
  • собрание актива класса
  • коллективно-творческое дело
  • отчетно-выборное собрание

Распределение обязанностей в детском коллективе

Лидер класса отвечает:

  • За организацию мероприятий, включая дежурство.
  • За информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса.
  • За выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений.
  • За организацию класса в участии  школьных мероприятиях.

        Помощник лидера

  • Оказывает помощь лидер у класса.
  • Отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора.
  • Проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.

        Старший дежурный

  • Организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, инструктирует  об их обязанностях.
  • Контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий.
  • Отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).

        Спортивный организатор

  • За организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
  • Контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.

        Организатор интересных дел

  • Занимается организацией и проведением классных и общешкольных мероприятий. Проводит отчет по проведенному мероприятию.

Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса

  • «День Знаний»
  • «День здоровья»
  • «День Учителя»
  • Предметная неделя «Живое русское слово»
  • Спортивный фестиваль «Преодоление»
  • КТД «Новогодние хлопоты»
  • Акция «С Новым годом, ветеран!»
  • Акция «Весенняя капель»
  • Олимпиада по предметам образовательной области «Технология»
  • Выставка – ярмарка «Город мастеров»
  • Громкие чтения «Победе нашей тёплые слова»
  • Конкурс мини - сочинений, посвящённой празднованию 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов

п/п

Название мероприятия

Количество

участников

Результат

1.

День знаний

5

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия 

2.

День Учителя

2

Скорректированы    умение   по организации  классного дела

3.

День здоровья

5

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

4.

Предметная неделя «Живое русское слово»

2

Скорректированы  навыки поведения  при проведении мероприятия.

Скорректированы   умение   по организации мероприятия.

5.

Спортивный фестиваль «Преодоление»

2

Скорректированы  коммуникативные умения. Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятия.

6.

Экономическая выставка -ярмарка творческих работ «Город мастеров»

5

Скорректированы умение по организации  мероприятия.

7.

КТД «Новогодние хлопоты»

5

Скорректированы  умения при организации мероприятия.

8.

Проведение экскурсий

5

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия 

9.

Олимпиада по профессионально – трудовому обучению

5

Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии

10.

КТД «Вахта памяти»

5

Скорректированы умение по организации  мероприятия.

13.

Самый классный класс

5

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятий, коммуникативных навыков.

Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии

Вывод: Обучающиеся  недостаточно активно   участвовали в конкурсах, выставках,  низкий уровень участия в с соревнованиях различного уровня.

 

III РАЗДЕЛ

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2018-2019

0

5

0

79%

0%

2019-2020

0

5

0

89%

0%

Вывод: наблюдается положительная динамика в формировании трудовых компетенций.

3.2.        Результаты реализации  программы духовно-нравственного воспитания

        3.2.1.        Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению

№ п/п

Класс

Всего количество

пропущенных уроков

Без уважительной причины

% соотношения без уважительной причины ко всему

1

11

-

-

-

*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения

3.2.2.        Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72-х учебных дней учеником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы). Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет.

3.2.3.        Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года

Количество отчисленных обучающихся/ причины

2019-2020

учебный год

 Общее количество отчисленных обучающихся, в том числе по причине:

-

Переезд за пределы ХМАО

-

Перевод в другое образовательное учреждение

-

Отчисление по причинам, определенных  Уставом

-

Итого

-

        

3.2.4.        Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:

Год

Фамилия и класс

правонарушителя

Вид правонарушения

Решение по поводу

правонарушения

Примечание

2016-2017

-

2017-2018

-

2018-2019

-

Вывод: правонарушения среди обучающихся отсутствуют.

        3.2.5.        Уровень воспитанности класса (в том числе ОУНН и ЗОЖ)

 Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ

п/п

Ф.И. ребенка

Уровень воспитанности

Навыки ЗОЖ

Комиссаров Д

д

д

Кузнецов П

н

н/д

Жиленков К

н/д

н/д

Лупляк А.

д

д

Чайка А.

д  

н

Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:

-на достаточном уровне 5 обучающихся

Уовень воспитанности:

- на достаточном уровне 5 обучающихся

Выводы: Показатели уровня воспитанности   соответствуют ожидаемым результатам программы духовно-нравственного воспитания.

      3.2.6.   Уровень сплоченности детского коллектива

Я. Коломенский «Социометрия». Уровень сплоченности детского коллектива

Я. Коломенский «Социометрия».

Ф.И.ребенка

популярные

предпочитаемые

игнорируемые

отвергаемые

Комиссаров Д

 

Кузнецов П

+

Жиленков К

 

Лупляк А

+

Чайка А

 +

Вывод:   Уровень сплочения коллектива низкий,  в коллективе есть игнорируемые и  отвергаемые дети. Необходимо спланировать работу в данном направлении совместно с психологом

3.2.7. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.

Информация  о работе с родителями

№ п/п

Направление работы

Содержание работы

Взаимодействие

Дата

Предъявление результата

1.

Работа по определению социального статуса семьи

1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка.

2. Посещение семей обучающихся.

3.Корректировка социального паспорта класса

Учителя - предметники

Психолог

До 15.09

Оформлены акты посещения семей, социальный паспорт класса

2.

Педагогическое просвещение

1. Проведение родительских собраний.

2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год.

3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период.

4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей.

5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

Родители (законные представители)

По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната

Расписки родителей

Информационные справки для родителей (лист ознакомления)

Информация в дневниках обучающихся

3.

Профилактика правонарушений и безнадзорности

1.Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

2.Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры».

3.Контроль посещаемости кружков дополнительного образования.

4. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно и по итогам четверти.

5. Организационные мероприятия по устройству  обучающихся на работу через центр занятости населения.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учителя - предметники

Педагоги дополнительного образования

Родители

Сентябрь-май

Сентябрь

Октябрь

-апрель

Сентябрь-май

Январь

Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин.

Трудоустройство обучающихся

4.

Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий

1. Подбор материала для классных часов, линеек, стенгазет.

2.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений.

3.Организация и проведение экскурсии.

4.Изготовление творческих работ.

Родители (законные представители

Сентябрь

Сентябрь-май

Ноябрь - май

Фотоотчёты  мероприятий

3.3.        Достижения обучающихся класса за 2019 – 2020 учебные годы

3.3.1.        Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов

Наименование воспитания и социализации

Уровень достижений

2018-2019

Уровень образовательного учреждения

Конкурс каллиграфии -3 место

Олимпиада по профессионально- трудовому обучению

Муниципальный уровень

Спортивный фестиваль города Нефтеюганска «Преодоление»: Чайка К, Кузнецов П

Выставка – ярмарка «Город мастеров»:

Лучшее изделеи-3 место

Региональный уровень

-

Федеральный уровень

-

Международный уровень

-

          Выводы: Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся  имеют достижения в основном на уровне образовательного, необходимо активизировать участие обучающихся мероприятиях регионального и федерального уровня.

3.3.2.          Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Уровень достижений

2018-2019

Уровень образовательного учреждения

  • Акция «С Новым годом, ветеран!»
  • КТД «Вахта памяти»

Муниципальный уровень

  • Акция " Весенняя капель"

Региональный уровень

-

Федеральный уровень

" Вахта Памяти"

Выводы: Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся принимают активное участие   в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения на муниципальном уровне.

3.3.3. Участие в конкурсе «Самый классный класс»

Учебный год

Направление

Количество баллов

Результат

2018-2019

Социализация детей «Группы риска»

0

Сформированность детского коллектива

28

Уровень развития личных качеств обучающихся

25

Итого

 62

Эффективности реализации коррекционно-воспитательных задач

Направление

Критерии

Баллы

Сопровождение «детей группы риска»

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

- сохранное соматическое здоровье

3

- сформированность навыков ЗОЖ (достаточный уровень)

1

- наличие/отсутствие вредных привычек

2

-Посещаемость обучающимися2

2

- Выполнение правил школьника

1

- Занятость обучающихся  (дополнительное образование, спортивные секции, внеклассная работа)

2

- Отсутствие правонарушений

3

Сформированность детского коллектива

Социально-психологический климат коллектива

- Удовлетворенность членов коллектива взаимоотношениями

1

- Сплоченность детского коллектива

1

Уровень детского соуправления:

2

- Самостоятельность членов коллектива при выполнении поручений и обязанностей

1

- Инициатива и творчество

1

- Адекватность самооценки результатов труда и поведения

1

Уровень развития личных качеств обучающихся, воспитанников

Параметры уровня воспитанности (достаточный уровень)

1

Работа с семьями обучающихся, воспитанников

Выполнение родителями обязанностей по воспитанию детей:

- Обеспечение жизнедеятельности

2

- Обеспечение сохранения и укрепления здоровья ребенка

3

- Обеспечения развития личности

0

- Педагогическая просвещенность

1

Удовлетворенность родителей работой педагогического коллектива

2

Вывод: В дальнейшей работе   особое внимание следует обратить на личностно-ориентированный аспект взаимодействия ребенка со сверстниками, на обучение построения взаимоотношений внутри и вне класса, проявление своей индивидуальности.

IV РАЗДЕЛ

Общие выводы

Программа работы классного руководителя реализована. По итогам  учебного года  наблюдаются  положительные  результаты:

  • уровень воспитанности -   положительная динамика 1 обучающийся;
  • удовлетворенность родителей  работой образовательной организации - 80 %;
  • отсутствие правонарушений и травматизма среди обучающихся;
  • увеличение количества обучающихся  трудоустроенных через центр занятости.

 В  следующем учебном году усилить, направленную на повышение навыков уровня воспитанности, формирование личностных качеств обучающихся, следует обратить на личностно-ориентированный аспект взаимодействия ребенка со сверстниками, на обучение построения взаимоотношений внутри и вне класса, проявление своей индивидуальности, усилить деятельность, направленную на повышение числа  участников в региональных, всероссийских, международных мероприятиях, содействовать устройству обучающихся на работу через центр занятости населения, активизировать работу с родителями,  направленную на обеспечение занятости детей во внеурочное время.

Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем

№ п/п

Раздел, пункт  отчета

 

Выводы по разделу

Предполагаемая работа

Функциональная направленность планируемой работы

1

2.1.

Уровень сформированности УМК допустимый

Доработать УМК классного руководителя                                                                                                                                                                                                  

Классный руководитель

3

3.1

Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана стабильны.

Продолжать работу в соответствии с программой социализации и воспитании

Классный руководитель

Родители ( законные представители)

Учителя

4

3.2.6

Уровень сплочения низкий

Скорректировать работу по сплочению классного коллектива. Внести корректировку в программу.

Классный руководитель

Педагог - психолог

5

3.3.1

Увеличивается количество проводимых в соответствии с программой социально – полезных акций, но количество обучающихся участвующих недостаточно

Увеличить участие количества обучающихся в социально  -  полезных акциях   муниципального и регионального уровня.

Классный руководитель

Родители ( законные представители)

Актив класса

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ реализации плана работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В материале представлен анализ работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных  образовательных маршрутов обучающихся, обозначены перспективы работы на следующий учебный год....

План работы ШМО классных руководителей на 2019-2020 учебный год

План работы методического объединения классных руководителей на 2019-2020 учебный год, а также протоколы заседаний....

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год

Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...

Анализ работы ППС классных руководителей за 2019-2020 г.

Годовой анализ ППС классных руководителей за 2019-2020 учебный год...

Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году

Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году...

План работы классного руководителя на 2019-2020 учебный год

План работы классного руководителя...