Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году
рабочая программа (11 класс)
Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_realizatsii_rabochey_programmy_otchet_za_2019-_2020_god.docx | 79.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)
Анализ реализации программы
по предметам учебного плана
за 2019– 2020 учебный год
Класс:11
Учитель: Л.Ф. Зарипова
г. Нефтеюганск-2020
Введение
Нормативное обоснование реализации рабочей программы.
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утв. Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599;
- Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты – Мансийского автономного округа-Югры от 13 августа 2015 г. № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты – Мансийского автономного округа-Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
- Устав ОО;
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО;
- Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательных программ в ОО и поощрений, обучающихся в ОО;
- Положение о внутренней системе оценки качества образования;
- Положение о формах обучения.
РАЗДЕЛ I
1.1 Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
Тема школы-интерната: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
1. Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
2. Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
*кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.
Направления деятельности:
- определение содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
- практический характер образования;
- усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
- формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
- повышение качества профессионально - трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся, воспитанников, результатов профессиональной ориентации.
Краткая характеристика ожидаемых результатов
Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием учебного предмета и характеризуют достижения обучающихся в усвоении БУД, способность их применять в практической деятельности.
Основные требования к результатам реализации программы:
Программа определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. На минимальном уровне освоят программу все обучающиеся.
Срок реализации: 2019-2020 учебный год
- Цель и задачи рабочей программы
Цель рабочей программы: компетентностный в социально - трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством интерактивных и активных уроков.
Задачи:
1.Сформировать у обучающихся класса необходимый минимальный уровень по предметам с учетом их психофизических возможностей и требований ФГОС; ⃰
2. Создать условия для применения обучающимися компетентностного подхода в социально - трудовой деятельности.
Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты по предметам учебного плана на 2019-2020 учебный год
Для обучения по базовым учебным предметам были поставлены индивидуальные учебно-коррекционные задачи на каждого обучающегося, в соответствии с его психофизическим состоянием, интеллектуальными возможностями и образовательными потребностями.
Ожидаемые предметные результаты освоения программы:
Предмет | Ожидаемый результат | Результат за год | ||
Достаточный уровень | Минимальный уровень | Достаточный уровень | Минимальный уровень | |
Речь и альтернативная коммуникация | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | ||
Математические представления | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | ||
Окружающий природный мир | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | ||
Окружающий социальный мир | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | ||
Домоводство | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | ||
Профильный труд (Младший обслуживающий персонал- Дворник) | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | ||
Музыка и движение | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | ||
Коррекционно-развивающие занятия | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. | Кузнецов П. Комиссаров Д. Лупляк А. Жиленков К. Чайка А. |
Личностные результаты включают овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся.
Ожидаемые личностные результаты освоения программы:
Ожидаемый результат | |
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
Лупляк А. | Кузнецов П, Комиссаров Д, Жиленков К., Чайка А. |
1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Общеобразовательная | Кабинет № 13 А | 1 кабинет | 1 кабинет | 10 м² | 100% |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 1 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 0 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | 0 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | 0 |
1.3.3 Информационное обеспечение образовательного процесса*
Учебные дисциплины, класс | Уровень изучения (базовый, повышен ный) | Количество обучаю щихся | Количество учебников | Процент обеспеченности | ||
имеющихся в школьном библиотечном фонде и соответствующих требованиям СанПиН в части сроков использования | находящихся в личном пользовании обучающихся | общий | за счет школьного библиотечного фонда | |||
Речь и альтернативная коммуникация | базовый | 5 | 10 | 10 | 100% | 100% |
Математические представления | базовый | 5 | 10 | 10 | 100% | 100% |
Окружающий природный мир | базовый | 5 | 10 | 10 | 100% | 100% |
Окружающий социальный мир | базовый | 5 | 10 | 10 | 100% | 100% |
Домоводство | базовый | 5 | 10 | 10 | 100% | 100% |
Профильный труд | базовый | 5 | - | - | % | % |
Коррекционно-развивающие занятия | базовый | 5 | 10 | 10 | 100% | 100% |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Методический центр http://www.numi.ru
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
Вывод: Для реализации образовательного процесса имеются необходимые материально технические условия. Применяется мобильный компьютерный класс.
II Раздел
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о рабочей (их) программе(мах) предметов учебного плана
Класс | Наименование учебного предмета | Количество часов по учебному плану | Рабочая программа утверждена по образовательному учреждению | Методическое обеспечение* | |
Автор | № приказа | ||||
11 | Речь и альтернативная коммуникация | 68 | Зарипова Л.Ф., учитель КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | Приказ №112 От 02.09.2019г. | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% |
11 | Математические представления | 68 | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
11 | Окружающий природный мир | 68 | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
11 | Окружающий социальный мир | 68 | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
11 | Домоводство | 170 | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
11 | Профильный труд (Дворник) | 170 | А – 100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
11 | Музыка и движение | 68 | А –100% Б –100% В – 100% Г – 100% | ||
11 | Коррекционно-развивающие занятия | 68 | А – 100% Б – 100% В – 100% Г – 100% |
* указать: А- наличие учебников, Б- учебно-дидактических пособий, В-методической литературы, Г- учебное оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса оптимальный уровень, допустимый уровень, 59% и менее - критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).
ВЫВОД: Для реализации образовательного процесса имеется достаточное количество методического обеспечения. Дидактическое оборудование используется на всех уроках, что составило 100% от запланированных по программе.
2.2. Информация о реализации рабочей(их) программе(ах)
Класс | Наименование учебного предмета | Количество часов в учебный год по учебному плану | Количество часов по факту | Объём реализации рабочих программ |
11 | Речь и альтернативная коммуникация | 68 | 68 | 100% |
11 | Математические представления | 68 | 68 | 100% |
11 | Окружающий природный мир | 68 | 68 | 100% |
11 | Окружающий социальный мир | 68 | 68 | 100% |
11 | Домоводство | 170 | 170 | 100% |
11 | Музыка и движение | 68 | 68 | 100% |
11 | Профильный труд (Двоник) | 170 | 170 | 100% |
11 | Коррекционно-развивающие занятия | 68 | 68 | 100% |
2.3 Информация о проведенных внеклассных мероприятиях,
запланированных в рабочей программе.
По плану работы школы – интерната учитель проводит внеклассные мероприятия на закрепление и совершенствование компетностей.
2.4 Информация о проведенной работе со слабоуспевающими и наиболее успешными обучающимися, проведенной в рамках реализации рабочей программы.
В данной рабочей программе работа со слабоуспевающими не запланирована. В течение года по результатам проверочных, контрольных, итоговых работ, при наличии пробелов знаний, проводится индивидуальная работа со слабоуспевающими:
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Результат |
1. | Проведение консультаций для обучающихся по обучению приемам работы с информацией (инструкциями, памятками, алгоритмами, работы с учебником). | Сентябрь - май | Обучающиеся владеют приемами работы с информацией (инструкциями, памятками, алгоритмами, работы с учебником): |
2. | Проведение индивидуальных и групповых занятий по закреплению тем, в которых обучающиеся испытывают затруднения: | Сентябрь-май (понедельник, четверг) | Сформированность кометенций: -на достаточном уровне – 0 обучающхся -на уровне минимальном – 5 обучающихся; |
3. | Обучение приемам работы над ошибками. | Сентябрь - май | Обучающиеся 2, 3 группы выполняют работу над ошибками с обучающей помощью учителя. |
4. | Контроль за выполнением индивидуальных заданий. | В течение учебного года по результатам проверочных, контрольных работ, итоговых. | Обучающиеся выполняют индивидуальные задания контролирующей помощью учителя, родителей. |
5. | Информирование родителей о результатах индивидуальной работы с обучающимися. | 1 раз в четверть | Родители информированы о результатах индивидуальной работы с обучающимися. |
Для эффективного обучения детей с нарушением интеллекта необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их трудовых способностей. Для контроля и оценки компетенций используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, письменные проверочные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, контрольные и проверочные работы в конце каждой темы и четверти, а также самостоятельные практические работы с использованием инструментов. Следует отметить, что, являясь комплексной, данная программа позволяет избежать монотонности в обучении, благодаря различным видам деятельности:
- применение ИКТ;
- экскурсии по городу;
- выполнение заданий по инструкционной карте, отчет по форме;
- упражнения для закрепления знаний;
- выполнение практических заданий;
- использование мобильного класса.
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последних года
№ п/п | Класс | Предмет(ы) учебного плана | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | ||||||
1. | Общая успеваемость% | Качество знаний % | Качество обученности % | Общая успеваемость% | Качество знаний % | Качество обученности % | Общая успеваемость% | Качество знаний % | Качество обученности % | ||
2 | 11 | Речь и альтернативная коммуникация | 100 | 45 | 49 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 40 | 50 |
3 | 11 | Математические представления | 100 | 36 | 46 | 100 | 40 | 3,4 | 100 | 50 | 47 |
4 | 11 | Окружающий природный мир | 100 | 36 | 46 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 50 |
5 | 11 | Окружающий социальный мир | 100 | 36 | 46 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 50 |
6 | 11 | Домоводство | 100 | 36 | 46 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 50 |
7 | 11 | Профильный труд (Дворник) | 100 | 36 | 46 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 50 |
8 | 11 | Корреционно-развивающие занятия | 100 | 64 | 54 | 100 | 70 | 3,7 | 100 | 70 | 56 |
99 | 11 | Музыка и движение | 100 | 59 | 41 | 100 | 25 | 3 | 100 | 25 | 25 |
Вывод: итоги промежуточной аттестации обучающихся 11 класса показали динамику роста обучения.
Мониторинг
успеваемости обучающихся 11 класса за 2019 – 2020 учебный год
№ | Предмет | Класс | Учитель | Качество знаний % | Динамика % |
Речь и альернативная коммуникация | 11 | Зарипова Л.Ф. | 40 | - | |
Математические представления | 50 | - | |||
Окружающий природный мир | 50 | - | |||
Окружающий социальный мир | 50 | ||||
Домоводство | 50 | - | |||
Профильный труд (Дворник) | 50 | - | |||
Коррекционно-развивающие занятия | 50 | - | |||
Музыка и движение | 50 | - | |||
Итого: | 51% | 10% |
Вывод: На основании полученных данных мониторинга, можно проследить уровень обучения обучающихся. С целью повышения показателей необходимо продолжить увеличение уровня обученности и качества знаний обучающихся в 2020-2021 учебном году.
3.2 Достижения обучающихся
3.2.1. Достижения обучающихся
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год |
Рабочая программа по предметам учебного плана | Муниципальный уровень | VI Спортивный фестиваль города Нефтеюганска «Преодоление»: –Кузнецов П и Чайка А-участие | VI Спортивный фестиваль города Нефтеюганска «Преодоление»: –Кузнецов П и Чайка А-участие | VIII Спортивный фестиваль города Нефтеюганска «Преодоление»: Кузнецов П.– 3 место (Дартс); |
Областной (региональный) уровень | Спортивная олимпиада среди инвалидов –Чайка А (участие) |
3.2.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019 - 2020 |
Рабочая программа по предметам учебного плана | Муниципальный уровень | «КТД «Новогодние хлопоты» Акция «Вахта памяти» | Акция ко Дню пожилого человека «Спешите делать добро»-открытки Акция «Подарок Ветерану», поздравление именинников месяца (сюрпризный момент в классе) Акция «День доброты» | Всероссийская акция «Вместе ярче!» Акция «Приведи свою планету в порядок» Акция ко Дню пожилого человека «Спешите делать добро» Акция «С Новым годом!» |
Областной (региональный) уровень | ||||
Федеральный уровень |
Вывод: Результаты промежуточной аттестации обучающихся показали стабильные результаты в 11 классе.
3.3 Оценка сформированности БУД
В рабочей программе было запланировано формирование базовых учебных действий. Проследить сформированность БУД можно при помощи педагогического наблюдения за обучающимися. Результаты сформированности базовых учебных действий представлены в оценочном листе:
Формируемые БУД | Кузнецов Павел | Комиссаров Д | Жиленков К | Лупляк А | Чайка А | ||||||||
Личностные | |||||||||||||
испытывать чувство гордости за свою страну; | + | - | - | + | + | ||||||||
гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | + | + | - | + | - | ||||||||
адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.; | + | - | - | + | + | ||||||||
уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; | + | + | - | - | + | ||||||||
активно включаться в общеполезную социальную деятельность; | + | - | - | - | - | ||||||||
бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны. | + | - | - | - | - | ||||||||
Коммуникативные | |||||||||||||
вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.); | + | - | + | + | + | ||||||||
слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач; | + | - | - | + | + | ||||||||
использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | + | + | - | + | + | ||||||||
Регулятивные | |||||||||||||
принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления; | + | - | + | - | + | ||||||||
обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | + | - | - | + | + | ||||||||
осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | + | - | - | + | + | ||||||||
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; | - | + | - | - | + | ||||||||
адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | + | + | + | + | + | ||||||||
Познавательные | |||||||||||||
дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | + | + | + | + | + | ||||||||
использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | + | - | - | + | + | ||||||||
использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | + | + | + | + | + |
IV РАЗДЕЛ
Общие выводы.
Проводимая коррекционно-развивающая работа по реализации задач программы имеет стабильные результаты, которые подтверждаются показателем уровня обученности обучающихся. На результаты решения общешкольных учебно-коррекционной, коррекционно-воспитательной задач повлияло следующее:
положительные факторы:
- применение коррекционно-развивающих методов и приемов с учетом индивидуальных возможностей обучающихся;
- индивидуальные занятия по преодолению пробелов в знаниях;
- взаимодействие с учителями формированию социально-приемлемых моделей поведения на уроке;
- использование упражнений на активизацию познавательной мыслительной деятельности и коррекцию недостатков мыслительных процессов анализа, сравнения, обобщения.
Цель программы - обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями здоровья - в 2019-2020 учебном году реализована на основе освоения предметов учебного плана, формирования у обучающихся социально-приемлемых моделей поведения на уроке.
В 2020-2021 учебного года по предметам учебного плана в 12 классе необходимо:
- - продолжать формировать у обучающихся методологическую компетенцию (умения работать с источниками информации, выполнять творческие задания);
- - корригировать основные мыслительные операции на основе речевых упражнений, упражнений на классификацию, причинно-следственные отношения, выделение существенных признаков, обобщение;
- - продолжить работу со слабоуспевающими обучающимися по устранению пробелов в знаниях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ реализации рабочей программы учителя по предметам учебного плана
В материале представлены материал по реализации рабочей программы учителя, отражена результативность реализации программы, динамика по предметам учебного плана...
Рабочие программы на 2019-2020 учебный год.
Рабочие программы на 2019-2020 учебный год (5, 6, 11 классы)...
Рабочие программы на 2019-2020 учебный год
Пояснительная записка к рабочей программе по физике для 7-9классов.Пояснительная записка к рабочей программе по физике для 10-11 классов...
Анализ реализации рабочей программы за 2017-2018 учебный год
Анализ реализации рабочей программы...
Рабочая программа на 2019 – 2020 учебный год к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Вокальный класс» Художественная направленность
Программа разработана с целью систематизации и пропаганды педагогического опыта по развитию вокальных навыков у детей. Данная программа помогает понять и осознать, какое место и какую роль играет пред...
«КИОКУСИНКАЙ: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2019/2020 учебный год для группы базового уровня сложности 2 года обучения
Программа конкретизирует объем, содержание, планируемые результаты образовательной деятельности, характеризует организационно- педагогические условия и формы промежуточной аттестации....
Анализ реализации рабочей программы классного руководителя в 2019-2020 учебном году
Отчет о проделанной работе классного руководителя за 2019-2020 учебный год...