Самоанализ классного часа по теме "Курить или жить?"
классный час (9 класс) на тему
Самоанализ классного часа "Курить или жить?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ классного часа
«Курить или жить?»
Мой классный час рассчитан на подростков 8-9 классов. Поэтому я считаю, что в этом возрасте важно повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанных с курением и показать вредное влияние табака на организм человека. Чтобы хотя бы немного облегчить эту задачу, я подумала, что было бы уместно провести классный час в форме брейн-ринга.
Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я попросила ребят провести опрос среди населения. В итоге мы пришли к выводу, что необходимо знать больше о вреде курения, чтобы не только себе сохранить здоровье, но и остальным. Подготовка к брейн-рингу представляла собой сбор информации об истории возникновения курения, о вредном воздействии курения на организм нерожденных малышей, различные факты.
Ребята с большим интересом собирали информацию, мое участие в подготовке заключалось в организации, формировании вопросов к брейн-рингу. Мы вместе пришли к тому, что беседа по данной проблеме с элементами тренинга пройдет лучше в форме брейн-ринга, т.к. игра повышает интерес детей.
Целью проведенного классного часа было: повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с курением и показать вредное влияние табака на организм человека. Как педагог я предполагала решить следующие задачи: воспитать любовь к здоровому образу жизни, познакомить с историей курения, с фактами из жизни, связанных с негативным воздействием курения на организм человека, развить такие качества как самостоятельность мышления, самостоятельность в выборе.
При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: тема о вреде курения особо актуальна в наши дни, когда здоровье человека подвергается различным негативным воздействиям окружающей среды, поэтому дети активно работали на уроке. Так же удачно была подобрана форма проведения урока – брейн-ринг, организация урока была хорошей, темп нормальный, на уроке беседовали непринужденно. Различные ситуации позволили мне определить, кто и как из участников поведет себя в той или иной ситуации, как урок повлиял на их мышление.
Учащимся понравился данный урок, отметили, что курение является одной из опаснейших проблем для человечества. Пожелали, чтобы они не столкнулись с данной проблемой в будущем, также проявили желание участвовать в пропаганде здорового образа жизни не только в школе, но и в селе.
Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие была достигнута в полной мере.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/30/picture-48142-1540917466.jpg)
Самоанализ классного часа в 5 классе “Человек, вооруженный знанием, непобедим ”
Самоанализ классного часа в 5 классе “Человек, вооруженный знанием, непобедим” в рамках конкурса «Учитель года»учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Тарелиной Натальи С...
Самоанализ классного часа
В помощь классному руководителю...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/13/picture-876680-1484284727.jpg)
Самоанализ классного часа "Твори добро на всей Земле"
На классном часе мне хотелось раскрыть понятия доброты и показать в чем состоит основное назначение человека в обществе.Повысить уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-259784-1578662610.jpg)
Самоанализ классного часа "В мире есть место доброте"
Самоанализ классного часа "В мире есть место доброте"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-311675-1381302340.jpg)
Самоанализ классного часа "900 блокадных дней"
Самоанализ классного часа "900 блокадных дней" (классный час также есть в публикациях) В самоанализе указаны цель,задачи мероприятия, межпредметные и метапредметные связи, оборудование....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/08/picture-1536537-1728363369.jpg)
Самоанализ классного часа Тема: «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
Самоанализ классного часаТема: «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»Цель: формирование представления о конфликтах и способах их разрешения, рассмотрение позити...