Самоанализ классного часа "Твори добро на всей Земле"
классный час (6 класс) на тему
На классном часе мне хотелось раскрыть понятия доброты и показать в чем состоит основное назначение человека в обществе.
Повысить уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе. Задуматься о своем месте в жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_klassnogo_chasa_tvori_dobro_na_vsey_zemle.doc | 32.5 КБ |
samoanaliz_klassnogo_chasa_tvori_dobro_na_vsey_zemle.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ классного часа «Твори добро».
Цель: Воспитание стремления совершать добрые дела.
Задачи: 1. Познакомить с понятием «добро», «милосердие».
2. Воспитать стремление помочь окружающим.
3. Развивать умение уважать другие точки зрения, быть терпимым, толерантным к чужому мнению.
4. Содействовать формированию дружного коллектива класса.
Подготовительная работа:
а) дети готовят пословицы и поговорки о добре;
б) рисуют рисунки о добре.
в) компьютерная презентация «Твори добро».
Для решения данных задач использовались:
- презентация,
-стихи, пословицы и поговорки
- заготовлен «цветок добра»
На классном часе мне хотелось раскрыть понятия доброты и показать в чем состоит основное назначение человека в обществе.
Повысить уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе. Задуматься о своем месте в жизни.
Для этого было детям предложено проанализировать высказывания и выразить свое отношение по данной теме, привести примеры своих добрых дел и поступков и дать им оценку, поразмышлять над смыслом пословиц.
На занятии присутствовало триединство целей:
- образовательной: Расширение представлений школьников о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
- развивающей: Совершенствование коммуникативных навыков (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других ребят, умение работать в группе).
– воспитательной: Воспитание стремления на совершение добрых поступков.
Которые реализованы были за счёт следующих задач:
- расширить понятие «доброта»;
- развивать коммуникативные навыки, диалоговую речь;
- воспитывать доброе отношение друг к другу, ко всем людям;
- мотивировать детей на добрые поступки.
Тема занятия очень актуальна в наши дни, т.к. в современном мире в настоящее время утрачено понимание многих нравственных общечеловеческих ценностей. А детям-подросткам (шестиклассникам) актуальность возрастает ещё больше. Так как в силу своих особенностей развития: пубертатного периода, периода самовыражения в среде подростков; недостаточно грамотного семейного воспитания, а порой частичного или полного его отсутствия, влияния окружающей действительности, учащимся о таком ценном качестве человека, в такой ситуации, может более сильное положительное воздействие оказать только школа. Тема и материал к занятию подобраны в соответствие возраста и интереса ребят.
Данный классный час ориентирована на новые образовательные стандарты, так как учу определять тему занятия, ставлю перед детьми проблему (что такое добро?, доброта?), ориентирую на анализ (работа в группах и анализ ситуаций) и умение вырабатывать совместное решение( с обсуждением) и проводить оценку своей деятельности (смайлики). Все этапы урока были связаны между собой.
Оформление, оборудование и инвентарь:
- на доске запись: Добро – это…;
- у каждого ученика должны быть листочки бумаги и ручка;
- магнитофон с записанной песней о доброте («Твори добро» исполнитель Шура);
- выставка книг о доброте и дружбе;
- рисунок «цветок добра»;
- плакаты с пословицами о доброте;
- Эпиграф мероприятия «Доброта – солнечный свет, под которым распускается цветок добродетели».
Цели и задачи, запланированные на занятии, были успешно реализованы с помощью используемых приёмов и методов. Ребята на занятии работали активно. Это занятие является одним из элементов формирования общечеловеческих ценностей.
Предварительный просмотр:
Самоанализ классного часа «Твори добро».
Цель: Воспитание стремления совершать добрые дела.
Задачи: 1. Познакомить с понятием «добро», «милосердие».
2. Воспитать стремление помочь окружающим.
3. Развивать умение уважать другие точки зрения, быть терпимым, толерантным к чужому мнению.
4. Содействовать формированию дружного коллектива класса.
Подготовительная работа:
а) дети готовят пословицы и поговорки о добре;
б) рисуют рисунки о добре.
в) компьютерная презентация «Твори добро».
Для решения данных задач использовались:
- презентация,
-стихи, пословицы и поговорки
- заготовлен «цветок добра»
На классном часе мне хотелось раскрыть понятия доброты и показать в чем состоит основное назначение человека в обществе.
Повысить уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе. Задуматься о своем месте в жизни.
Для этого было детям предложено проанализировать высказывания и выразить свое отношение по данной теме, привести примеры своих добрых дел и поступков и дать им оценку, поразмышлять над смыслом пословиц.
На занятии присутствовало триединство целей:
- образовательной: Расширение представлений школьников о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
- развивающей: Совершенствование коммуникативных навыков (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других ребят, умение работать в группе).
– воспитательной: Воспитание стремления на совершение добрых поступков.
Которые реализованы были за счёт следующих задач:
- расширить понятие «доброта»;
- развивать коммуникативные навыки, диалоговую речь;
- воспитывать доброе отношение друг к другу, ко всем людям;
- мотивировать детей на добрые поступки.
Тема занятия очень актуальна в наши дни, т.к. в современном мире в настоящее время утрачено понимание многих нравственных общечеловеческих ценностей. А детям-подросткам (шестиклассникам) актуальность возрастает ещё больше. Так как в силу своих особенностей развития: пубертатного периода, периода самовыражения в среде подростков; недостаточно грамотного семейного воспитания, а порой частичного или полного его отсутствия, влияния окружающей действительности, учащимся о таком ценном качестве человека, в такой ситуации, может более сильное положительное воздействие оказать только школа. Тема и материал к занятию подобраны в соответствие возраста и интереса ребят.
Данный классный час ориентирована на новые образовательные стандарты, так как учу определять тему занятия, ставлю перед детьми проблему (что такое добро?, доброта?), ориентирую на анализ (работа в группах и анализ ситуаций) и умение вырабатывать совместное решение( с обсуждением) и проводить оценку своей деятельности (смайлики). Все этапы урока были связаны между собой.
Оформление, оборудование и инвентарь:
- на доске запись: Добро – это…;
- у каждого ученика должны быть листочки бумаги и ручка;
- магнитофон с записанной песней о доброте («Твори добро» исполнитель Шура);
- выставка книг о доброте и дружбе;
- рисунок «цветок добра»;
- плакаты с пословицами о доброте;
- Эпиграф мероприятия «Доброта – солнечный свет, под которым распускается цветок добродетели».
Цели и задачи, запланированные на занятии, были успешно реализованы с помощью используемых приёмов и методов. Ребята на занятии работали активно. Это занятие является одним из элементов формирования общечеловеческих ценностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок добра "Твори добро на всей Земли..."
Сценарий классного часа "Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо..."А у вас, получается, жить так, чтобы не было потом стыдно? Творить добро и ограждать близких и неблизких от сво...
«Я жалею о том, что не видел лица всей Земли...»
Педагогическая технология "Мастерская"...
«Твори добро на всей земле»
Небывалый духовный, политический, социальный и экономический кризис, потрясший Россию, привел к падению жизненного уровня многих семей.Кризис современной семьи, констатируемый специалистам...
твори добро на всей земле
о доброте...
"Твори добро на всей Земле!"
Урок русского языка в 10-11 классе . Обучение написанию сочинения ЕГЭ...
Классный час "Твори добро на всей Земле"
Цель: Воспитание стремления совершать добрые дела.Задачи: 1. Познакомить с понятием «добро», «милосердие». 2. Воспитать стр...
Встреча "Твори добро на всей земле"
Встреча «Твори добро на всей Земле!»Цель: развивать у ребят стремление быть терпимыми в обществе людей, учить видеть и чувствовать мир, воспитывать положительные качества (уважение, с...