Самоанализ классного часа "В мире есть место доброте"
классный час (8 класс)

Рундина Елена Михайловна

Самоанализ классного часа "В мире есть место доброте"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_provedennogo.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

               САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО классного часа

классный руководитель _Рундина Елена Михайловна, учитель высшей категории МБОУ ТСОШ №3
(Ф. И.О., квалификация)

Общие сведения о классном часе

Дата _____25.02.2016________________

класс ____8А класс МБОУ ТСОШ им.Мезенцева №1
Тема классного часа  «Мы разные, но все мы вместе»

Форма проведения: диалог

Внедряемая технология (элементы технологии):

-коллективно-творческое воспитание;

гуманное  коллективное воспитание;

 воспитание на основе системного подхода


Актуальность и воспитательная направленность классного часа

Классный час на актуальную для современных подростков тему: в новостях, телевизионных ток-шоу часто обсуждают этот вопрос).
^ Общая характеристика группы, в которой проводится классный час 
кол-во человек в группе по списку ___19___

^ Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа

Цель:  Показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, толерантности, побудить их к этому;

воспитание духовной культуры, основ нравственности; создание условий для формирования принципов доброго отношения друг к другу и негативного отношения к проявлениям агрессии.

Задачи:

- проанализировать фильм Р.Быкова «Чучело» по произведению В.Железникова:

- на примерах поступков героев фильма дать понятие нравственности и безнравственности;

- научить аргументированно высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения

Характеристика используемого оборудования:

средства наглядности: компьютер, проектор


раздаточный материал: «Книга золотых правил в подарок»

другое:  шары, фломастеры, листы бумаги


^ Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы 

     Несмотря на то, что перед детьми был новый преподаватель, учащиеся высказывали свое мнение, выражали свое отношение к героям фильма.

Уровень активности (всего класса или отдельных учащихся): высокий (средний)

Организация воспитательной деятельности: классный час носит воспитательный характер. В первую очередь, я хотела обратить внимание учащихся на данную проблему – жестокость и формы её проявления. Не секрет, что и в современной школе мы часто встречаемся с жестоким поведением среди подростков, агрессией. Хотелось, чтобы ребята задумались как сложно было героине одной противостоять целому классу. Чтобы ребята усвоили «золотое правило нравственности: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой

Наличие и качество проведения оргмомента: 
1подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой

  - при помощи романтической мелодии я настроила детей на хороший эмоциональный лад и на фоне музыки сказала вступительные слова

  Чтобы заинтересовать детей, я применила прием мозгового штурма – Настя Евдокимова выступила в роли чучела, артистично исполнила роль.

 - организационное начало классного часа (методы и виды деятельности)

   Далее я применила диалоговый прием – беседу с учащимися по фильму

  • психологическая готовность обучающихся:

Чтобы вызвать жалость учащихся, разбудить их эмоции, я взяла самый жестокий отрывок из фильма – эпизод сожжения чучела. Считаю, что мне это удалось. Тем самым я хотела показать, как человеку больно, когда на него нападают все, как ему трудно противостоять одному против толпы.


Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа

Считаю, что методы и приёмы, выбранные мною для проведения классного часа, оправдали себя и урок достиг своей цели.

^ Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия 

 Я использовала разные формы деятельности учащихся: групповую, коллективную,парную

^ Обоснование выбора формы проведения классного часа 

Классный час проведен в форме беседы с включением кадров из фильма

^ Вывод: считаю, что классный час достиг своей цели

 Самоанализ составила: Рундина Е.М.



  25 февраля  2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ классного часа в 5 классе “Человек, вооруженный знанием, непобедим ”

Самоанализ классного часа в 5 классе “Человек, вооруженный знанием, непобедим” в рамках конкурса «Учитель года»учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Тарелиной Натальи С...

Самоанализ классного часа

В помощь классному руководителю...

Презентация к классному часу "Прикоснись ко мне добротой"

Презентация к классному часу "Прикоснись ко мне добротой"...

В жизни есть место доброте и милосердию.

Воспитательное занятие о добрых поступках и милосердии....

Конспект классного часа "Контакт? Есть контакт!"

Актуальность классного часа для студентов:  В студенческой жизни довольно часто приходится прибегать к помощи товарищей по группе. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, а...

Классный час в 8 классе «В мире есть место доброте»

Классный час в 8 классе«В мире есть место доброте»...