Самоанализ классного часа "В мире есть место доброте"
классный час (8 класс)
Самоанализ классного часа "В мире есть место доброте"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_provedennogo.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО классного часа
классный руководитель _Рундина Елена Михайловна, учитель высшей категории МБОУ ТСОШ №3
(Ф. И.О., квалификация)
Общие сведения о классном часе
Дата _____25.02.2016________________
класс ____8А класс МБОУ ТСОШ им.Мезенцева №1
Тема классного часа «Мы разные, но все мы вместе»
Форма проведения: диалог
Внедряемая технология (элементы технологии):
-коллективно-творческое воспитание;
гуманное коллективное воспитание;
воспитание на основе системного подхода
Актуальность и воспитательная направленность классного часа
Классный час на актуальную для современных подростков тему: в новостях, телевизионных ток-шоу часто обсуждают этот вопрос).
^ Общая характеристика группы, в которой проводится классный час
кол-во человек в группе по списку ___19___
^ Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа
Цель: Показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, толерантности, побудить их к этому;
воспитание духовной культуры, основ нравственности; создание условий для формирования принципов доброго отношения друг к другу и негативного отношения к проявлениям агрессии.
Задачи:
- проанализировать фильм Р.Быкова «Чучело» по произведению В.Железникова:
- на примерах поступков героев фильма дать понятие нравственности и безнравственности;
- научить аргументированно высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения
Характеристика используемого оборудования:
средства наглядности: компьютер, проектор
раздаточный материал: «Книга золотых правил в подарок»
другое: шары, фломастеры, листы бумаги
^ Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы
Несмотря на то, что перед детьми был новый преподаватель, учащиеся высказывали свое мнение, выражали свое отношение к героям фильма.
Уровень активности (всего класса или отдельных учащихся): высокий (средний)
Организация воспитательной деятельности: классный час носит воспитательный характер. В первую очередь, я хотела обратить внимание учащихся на данную проблему – жестокость и формы её проявления. Не секрет, что и в современной школе мы часто встречаемся с жестоким поведением среди подростков, агрессией. Хотелось, чтобы ребята задумались как сложно было героине одной противостоять целому классу. Чтобы ребята усвоили «золотое правило нравственности: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой
Наличие и качество проведения оргмомента:
1подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой
- при помощи романтической мелодии я настроила детей на хороший эмоциональный лад и на фоне музыки сказала вступительные слова
Чтобы заинтересовать детей, я применила прием мозгового штурма – Настя Евдокимова выступила в роли чучела, артистично исполнила роль.
- организационное начало классного часа (методы и виды деятельности)
Далее я применила диалоговый прием – беседу с учащимися по фильму
- психологическая готовность обучающихся:
Чтобы вызвать жалость учащихся, разбудить их эмоции, я взяла самый жестокий отрывок из фильма – эпизод сожжения чучела. Считаю, что мне это удалось. Тем самым я хотела показать, как человеку больно, когда на него нападают все, как ему трудно противостоять одному против толпы.
Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа
Считаю, что методы и приёмы, выбранные мною для проведения классного часа, оправдали себя и урок достиг своей цели.
^ Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия
Я использовала разные формы деятельности учащихся: групповую, коллективную,парную
^ Обоснование выбора формы проведения классного часа
Классный час проведен в форме беседы с включением кадров из фильма
^ Вывод: считаю, что классный час достиг своей цели
Самоанализ составила: Рундина Е.М.
25 февраля 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ классного часа в 5 классе “Человек, вооруженный знанием, непобедим ”
Самоанализ классного часа в 5 классе “Человек, вооруженный знанием, непобедим” в рамках конкурса «Учитель года»учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Тарелиной Натальи С...
Самоанализ классного часа
В помощь классному руководителю...
Презентация к классному часу "Прикоснись ко мне добротой"
Презентация к классному часу "Прикоснись ко мне добротой"...
Самоанализ классного часа "Прошлое, настоящее и будущее родного города"
Самоанализ классного часа...
В жизни есть место доброте и милосердию.
Воспитательное занятие о добрых поступках и милосердии....
Конспект классного часа "Контакт? Есть контакт!"
Актуальность классного часа для студентов: В студенческой жизни довольно часто приходится прибегать к помощи товарищей по группе. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, а...
Классный час в 8 классе «В мире есть место доброте»
Классный час в 8 классе«В мире есть место доброте»...