Самоанализ классного часа Тема: «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
материал

Рубцова Диана Никоаевна

Самоанализ классного часа

Тема: «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

Цель:  формирование представления о конфликтах и способах их разрешения, рассмотрение позитивных способов разрешения конфликтов.

Задачи:

  • расширить  представления подростков о способах эффективного общения, освоение поведенческих схем, позволяющих избежать перерастание конфликтной ситуации в конфликт;
  • развить  навыки оценки своего поведения и поведения окружающих;
  • помочь в  освоении подростками навыков регуляции своего эмоционального состояния в конфликтной ситуации.

Форма проведения: классный час

Оборудованиекомпьютер, мультимедийный проектор, экран.

В  вступительной части классного часа  активизировала внимание учеников, обеспечила достаточно серьезное и уважительное отношение к теме разговора, определила  место и значение обсуждаемого  темы классного часа проблемных вопросов и изменение организации детей переход в другое помещение ( школьный экоцентр).

В основной части классного часа использовало иллюстрации, наглядный материал.

Во время заключительной части классного часа  была проведена мини викторина и дети выработали  советы:  "Что они могут рассказать своим близким  о способах разрешения конфликтов".

На всех этапах классного часа реализовывались принципы обучения:

  • доступности;
  • принцип практической направленности, связи с жизнью;
  • принцип наглядности.

В ходе классного часа использовались элементы педагогических технологий:

  • здоровьесберегающие технологии
  • технология индивидуально-дифференцированного подхода
  • игровая технология
  • ИКТ технологии
  • технология практической направленности.

В ходе классного часа формировались:

  • учебно-познавательные компетенции;
  • коммуникативные компетенции.

При подготовке к классному часу  стараюсь выбрать материал, который поможет ребятам в решении жизненных ситуаций. Содержание классного часа построено так, что "предметная" информация сменяется заданиями, а они подводят к развёрнутым суждениям

 

Социальный педагог                                                    Д.Н. Рубцова

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_klassnogo_chasa.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ классного часа

Тема: «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

Цель: формирование представления о конфликтах и способах их разрешения, рассмотрение позитивных способов разрешения конфликтов.

Задачи:

  • расширить представления подростков о способах эффективного общения, освоение поведенческих схем, позволяющих избежать перерастание конфликтной ситуации в конфликт;
  • развить навыки оценки своего поведения и поведения окружающих;
  • помочь в освоении подростками навыков регуляции своего эмоционального состояния в конфликтной ситуации.

Форма проведения: классный час

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

В вступительной части классного часа активизировала внимание учеников, обеспечила достаточно серьезное и уважительное отношение к теме разговора, определила место и значение обсуждаемого темы классного часа проблемных вопросов и изменение организации детей переход в другое помещение ( школьный экоцентр).

В основной части классного часа использовало иллюстрации, наглядный материал.

Во время заключительной части классного часа была проведена мини викторина и дети выработали советы: "Что они могут рассказать своим близким о способах разрешения конфликтов".

На всех этапах классного часа реализовывались принципы обучения:

  • доступности;
  • принцип практической направленности, связи с жизнью;
  • принцип наглядности.

В ходе классного часа использовались элементы педагогических технологий:

  • здоровьесберегающие технологии
  • технология индивидуально-дифференцированного подхода
  • игровая технология
  • ИКТ технологии
  • технология практической направленности.

В ходе классного часа формировались:

  • учебно-познавательные компетенции;
  • коммуникативные компетенции.

При подготовке к классному часу стараюсь выбрать материал, который поможет ребятам в решении жизненных ситуаций. Содержание классного часа построено так, что "предметная" информация сменяется заданиями, а они подводят к развёрнутым суждениям

Социальный педагог Д.Н. Рубцова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по теме "Конфликты в нашей жизни"

Работа классного руководителя очень сложная и трудоемкая, особенно в проблемном по социальным показателям классе. В моем классе было много детей из неблагополучных семей, семей риска, из неполных семе...

Классный час-тренинг «Конфликты в нашей жизни».

Цели классного часа: Познавательная:1.      Учащиеся должны усвоить сущность понятия «конфликт» и «конфликтная ситуация», развить навыки предупреждения конфликта.Ра...

Интегрированный урок обществознания и психологии общения по теме "Конфликт в нашей жизни".

Данный урок поможет учащимся  актуализации представлений  о конфликтах, их структуре, видах и причинах;создать условия для понимания амбивалентного смысла конфликтов (положительного и отрица...

Интегрированный урок обществознания и психологии общения по теме "Конфликт в нашей жизни" (10-й класс)

Сегодня конфликтные отношения постоянно возникают во всех сферах человеческой деятельности и порождают массу различных последствий. Причем не всегда эти последствия абсолютно негативны. Часто возникно...

Классный час на тему "Конфликты в нашей жизни"

Классный час посвящён способам эффективного общения. Многие дети в этом возрасте просто не научены мирно решать конфликты. Причинами конфликтов между подростками становится их нервозность, неспособнос...

Классный час по теме : "Конфликты в нашей жизни и пути их решения"

Цели: познакомить детей с понятием "конфликт" и "конфликтная ситуация", со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания о...

Технологическая карта классного часа Тема: «Конфликты в нашей жизни»

Цель: формирование у учащихся компетентностей в области преодоления конфликтных ситуаций. Формирование у воспитанников навыков бесконфликтного общения с окружающими людьми....