Самоанализ классного часа Тема: «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
материал
Самоанализ классного часа
Тема: «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
Цель: формирование представления о конфликтах и способах их разрешения, рассмотрение позитивных способов разрешения конфликтов.
Задачи:
- расширить представления подростков о способах эффективного общения, освоение поведенческих схем, позволяющих избежать перерастание конфликтной ситуации в конфликт;
- развить навыки оценки своего поведения и поведения окружающих;
- помочь в освоении подростками навыков регуляции своего эмоционального состояния в конфликтной ситуации.
Форма проведения: классный час
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
В вступительной части классного часа активизировала внимание учеников, обеспечила достаточно серьезное и уважительное отношение к теме разговора, определила место и значение обсуждаемого темы классного часа проблемных вопросов и изменение организации детей переход в другое помещение ( школьный экоцентр).
В основной части классного часа использовало иллюстрации, наглядный материал.
Во время заключительной части классного часа была проведена мини викторина и дети выработали советы: "Что они могут рассказать своим близким о способах разрешения конфликтов".
На всех этапах классного часа реализовывались принципы обучения:
- доступности;
- принцип практической направленности, связи с жизнью;
- принцип наглядности.
В ходе классного часа использовались элементы педагогических технологий:
- здоровьесберегающие технологии
- технология индивидуально-дифференцированного подхода
- игровая технология
- ИКТ технологии
- технология практической направленности.
В ходе классного часа формировались:
- учебно-познавательные компетенции;
- коммуникативные компетенции.
При подготовке к классному часу стараюсь выбрать материал, который поможет ребятам в решении жизненных ситуаций. Содержание классного часа построено так, что "предметная" информация сменяется заданиями, а они подводят к развёрнутым суждениям
Социальный педагог Д.Н. Рубцова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_klassnogo_chasa.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ классного часа
Тема: «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
Цель: формирование представления о конфликтах и способах их разрешения, рассмотрение позитивных способов разрешения конфликтов.
Задачи:
- расширить представления подростков о способах эффективного общения, освоение поведенческих схем, позволяющих избежать перерастание конфликтной ситуации в конфликт;
- развить навыки оценки своего поведения и поведения окружающих;
- помочь в освоении подростками навыков регуляции своего эмоционального состояния в конфликтной ситуации.
Форма проведения: классный час
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
В вступительной части классного часа активизировала внимание учеников, обеспечила достаточно серьезное и уважительное отношение к теме разговора, определила место и значение обсуждаемого темы классного часа проблемных вопросов и изменение организации детей переход в другое помещение ( школьный экоцентр).
В основной части классного часа использовало иллюстрации, наглядный материал.
Во время заключительной части классного часа была проведена мини викторина и дети выработали советы: "Что они могут рассказать своим близким о способах разрешения конфликтов".
На всех этапах классного часа реализовывались принципы обучения:
- доступности;
- принцип практической направленности, связи с жизнью;
- принцип наглядности.
В ходе классного часа использовались элементы педагогических технологий:
- здоровьесберегающие технологии
- технология индивидуально-дифференцированного подхода
- игровая технология
- ИКТ технологии
- технология практической направленности.
В ходе классного часа формировались:
- учебно-познавательные компетенции;
- коммуникативные компетенции.
При подготовке к классному часу стараюсь выбрать материал, который поможет ребятам в решении жизненных ситуаций. Содержание классного часа построено так, что "предметная" информация сменяется заданиями, а они подводят к развёрнутым суждениям
Социальный педагог Д.Н. Рубцова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по теме "Конфликты в нашей жизни"
Работа классного руководителя очень сложная и трудоемкая, особенно в проблемном по социальным показателям классе. В моем классе было много детей из неблагополучных семей, семей риска, из неполных семе...
Классный час-тренинг «Конфликты в нашей жизни».
Цели классного часа: Познавательная:1. Учащиеся должны усвоить сущность понятия «конфликт» и «конфликтная ситуация», развить навыки предупреждения конфликта.Ра...
Интегрированный урок обществознания и психологии общения по теме "Конфликт в нашей жизни".
Данный урок поможет учащимся актуализации представлений о конфликтах, их структуре, видах и причинах;создать условия для понимания амбивалентного смысла конфликтов (положительного и отрица...
Интегрированный урок обществознания и психологии общения по теме "Конфликт в нашей жизни" (10-й класс)
Сегодня конфликтные отношения постоянно возникают во всех сферах человеческой деятельности и порождают массу различных последствий. Причем не всегда эти последствия абсолютно негативны. Часто возникно...
Классный час на тему "Конфликты в нашей жизни"
Классный час посвящён способам эффективного общения. Многие дети в этом возрасте просто не научены мирно решать конфликты. Причинами конфликтов между подростками становится их нервозность, неспособнос...
Классный час по теме : "Конфликты в нашей жизни и пути их решения"
Цели: познакомить детей с понятием "конфликт" и "конфликтная ситуация", со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания о...
Технологическая карта классного часа Тема: «Конфликты в нашей жизни»
Цель: формирование у учащихся компетентностей в области преодоления конфликтных ситуаций. Формирование у воспитанников навыков бесконфликтного общения с окружающими людьми....