Вопросник для плохо успевающих учеников
методическая разработка на тему

Богданова Ирина Викторовна

Помощь в работе классному руководителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosnik.docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросник — характеристика ( плохо успевающего учащегося)

Печать

E-mail

  • Ф. И. О. учащегося _______________________________________________________
  • Возраст (дата рождения) _________________________     класс ___________
  • Год обучения _______________  дублировал классы__________________________
  • Учился в других школах __________________________________________________
  • Состав семьи (полный, неполный) __________________________________________

(краткие сведения о взрослых членах семьи: образование, род занятий,
профессия; сведения о несовершеннолетних членах семьи) ___________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Моральная атмосфера в семье _____________________________________________
  • Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребенка ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Плохо успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному)
    (указать по каким) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Характер затруднений (постоянные, временные) ______________________________
  • Как усвоена программа: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Как относится учащийся к своим неудачам в обучении? (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т. п.).
  • Реакция учащегося на оценку его работы ____________________________________

___________________________________________________________________________

  • Какие виды помощи применялись учителем для преодоления  обнаруженных трудностей: ___________________________________________________________________

(усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, облегчение и  индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом, указания родителям, как помочь ребенку при выполнении домашних заданий и пр.)

  • Нуждается в занятиях у логопеда (да, нет), (занимался, не занимался)
  • Понимает ли ребенок требования учителя? __________________________________
  • Как работает ребенок в классе (может ли он активно, целенаправленно  работать, отвечать на вопросы и задавать вопросы в случае непонимания и т. п.) _____________________________________________________________________________
  • Работоспособность (если плохая, то, как проявляется: отвлекаемость, рассеянность, плохая концентрация внимания, увеличение количества ошибок  к концу урока, занятий; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль и т. п.)  _____________________________________________________________________________
  • Общая характеристика личности учащегося (положительные и  отрицательные стороны его личности, характера) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Наличие пропусков занятий и их причина ___________________________________
  • Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя)
    _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Поведение в классе ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Поведение на переменах __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Взаимоотношения со сверстниками _________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Имеет друзей (одного с ним возраста, старше, младше) ________________________
  • Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или  старших учащихся? _____________________________________________________________________________
  • Наличие вредных привычек _______________________________________________
  • Имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? ______________________

_____________________________________________________________________________

Дата ___________________

Классный руководитель ____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут слабо успевающего ученика.

Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися....

" Нет плохих народов, есть плохие люди" ( урок литературы по повести А.Приставкина "Ночевала тучка золотая")

Урок направлен на осознание нравственной проблематики книги, на воспитание толерантности....

План работы со слабо успевающими учениками.

План работы со слабо успевающими учащимися....

Приёмы работы со слабо успевающими учениками.

В статье предложены приёмы работы со слабоуспевающими учениками, дающие положительные пезультаты на практике....

Разработка урока. «Интегрированный урок по географии и русскому языку. У природы нет плохой погоды и плохих глаголов тоже нет…»

laquo;Интегрированный урок по географии и русскому языку. У природы нет плохой погоды и плохих глаголов тоже нет…»...