Анкета "Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка)
тест по теме
Данная анкета позволяет проанализировать свою деятельность как классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa2.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета №2
Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя (самооценка).
Действия педагога-воспитателя | Делаю часто | Делаю всегда | Делаю изредка | Не делаю | |
Педагог как субъект воспитательного влияния на ребенка и детскую общность | Равноправное общение с детьми | ||||
Проявление эмпатии по отношению к ребенку | |||||
Проявления непременного доверия к возможностям и способностям ребенка | |||||
Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков | |||||
Оценивание не личности ребенка, а его поступков | |||||
Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов | |||||
Сотрудничество с детьми в достижении общих целей | |||||
Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности | |||||
Создание ситуации успеха для каждого ребенка | |||||
Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива | |||||
Активизация воспитательного потенциала урока | |||||
Поддержка школьников как субъектов самоуправления | |||||
Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитают делать сами | |||||
Поддержка процесса самопознания ребенка | |||||
Представление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка | |||||
Принятие воспитывающего влияния детей на педагога | |||||
Педагог как субъект личностного и проф.саморазвития как воспитателя | Помощь молодым педагогам, учителям-новичкам | ||||
Проявление интереса к жизни ребенка в семье | |||||
Проявление постоянного интереса к внешне школьным делам и занятиям ребенка | |||||
Проявление интереса к жизни ребенка в семье | |||||
Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка | |||||
Защита прав интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями | |||||
Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников | |||||
Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающая профессиональная позиция педагога
Реализация идеи здорового образа жизни и ценности здоровья в образовательном учреждении позволяет рассматривать здоровье как проявление уровня культуры личности.Здоровье — ценность...
Диагностика педагога как воспитателя (самооценка)
Анкеты и тесты...
Классному руководителю в помощь МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ У ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
По возможности всех педагогов школы просят заполнить специальную анкету «В нашей школе…». В ней три колонки.В первой колонке описываются самые различные ситуации из школьной жизни – всего их 29. При э...
Диагностика прфессиональной позиции педагога как воспитателя
Диагностика прфессиональной позиции педагога как воспитателя (автор Н.И.Григорьева)...
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Педагогический совет «Профессиональный стандарт педагога и воспитателя»
«Меняется мир, изменяются дети- возникают новые требования к квалификации педагога».В материалах педсовета рассмотрены области применения профессионального стандарта педагога. Проанализированы т...
Статья " Профессиональная позиция педагога при работе с современным поколением подростков"
В статье описывается собственная профессиональная позиция при работе с современным поколением подростков, называемым Z ( родившиеся с1995 по 2010 год) и альфа (родившиеся с 2010 по 2020-е годы)...