Практическая работа "Решение экспериментальных задач" для 9 класса в дистанционном формате.
презентация к уроку по химии (9 класс)

Данная практическая работа по химии может быть использована во время проведения дистанционных уроков в 9 классе после изучения  раздела "Неметаллы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktich._rab._9_klass.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая работа «Решение экспериментальных задач» 9 класс

Слайд 2

В четырех пронумерованных пробирках находятся фторид натрия, хлорид натрия, бромид натрия и иодид натрия. 2 1 2 3 4 Вам предстоит определить, в какой пробирке какая соль находится. Далее приводится описание экспериментов, с помощью которых проводилось определение.

Слайд 3

Цель работы: Реактивы и оборудование: 3 (Сформулируйте цель работы) ( Перечислите необходимые реактивы и оборудование)

Слайд 4

1. Содержимое каждой пробирки растворили в воде. 4

Слайд 5

5 2. Содержимое каждой пробирки разделили на 2 равные части.

Слайд 6

6 3 . К одной части прилили раствор нитрата серебра. В пробирке № 1 выпал белый осадок , в пробирке № 2 выпал светло-желтый осадок , в пробирке № 3 выпал желтый осадок , в пробирке № 4 изменений нет. 1 2 3

Слайд 7

4. Ко второй части полученных растворов добавили раствор хлорида кальция. В пробирке № 4 выпал белый осадок. В остальных пробирках изменений нет. 7 1 2 3 4

Слайд 8

Наблюдения: Реактив № пробирки 1 2 3 4 Нитрат серебра Хлорид кальция 8

Слайд 9

Уравнения: Напишите уравнения всех протекавших в ходе эксперимента реакций в молекулярном и ионном виде и с оотнесите номера пробирок с находящимися в них солями. Пробирка № 1: Пробирка № 2: Пробирка № 3: Пробирка № 4: 9

Слайд 10

Вывод: Как можно распознать галогенид-ионы в растворе? Как называют реакции, с помощью которых можно распознать вещества или ионы? 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое занятие "Экспериментальное решение задач по теме « Обобще¬ние сведений об основных классах неорга¬нических веществ».

Обобщить и закрепить знания учащихся о составе и свойствах основ­ных классов неорганических соединений, развивать познавательную актив­ность, профессиональную направленность, вырабатывать ум...

Презентация экспериментальной работы по программе дистанционного обучения

презентация  экспериментальной работы по программе дистанционного обучения...

Преподавание математики в старших классах в дистанционном формате

Статья о практике дистанционного обучения математики в старших классах...

Особенности содержания урока в он-лайн формате. Способы оценивания обучающихся при дистанционном формате обучения

Статья, рассказываяющая об особенностях содержания урока в он-лайн формате и способах оценивания в рамках таких занятий....

Система заданий к урокам дистанционного формата по учебному предмету «История России» 7 класс.

Система заданий к урокам дистанционного формата по учебному предмету «История России» 7 класс была разработана с целью организации самостоятельной работы обучающихся по заявленным темам....

конспект урока в дистанционном формате 7 класс алгебра, тема «Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений»

Конспект урока в дистанционном формате для обучающегося (с ОВЗ) 7 класса______, алгебра, учебник автор Ю.Н.Макарычев.Тема урока «Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений&raqu...

Дидактические материалы для занятий. Материал при дистанционной форме обучения. Презентации с выполнением упражнений на основе комплексов ЛФК для проведения теоретических и практических занятий по физической культуре при дистанционной форме обучения.

Дидактические материалы для занятий. Материал при дистанционной форме обучения. Специальность 34.02.01 Сестринское дело. Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика. Для всех курсов. Очная форма о...