Календарно-тематическое планирование уроков химии 11 класс (профиль)
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) на тему
КТП по химии для 11 класса (биолого-химический профиль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_himiya_11_klass_profil.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков химии
Класс- 11
Учитель – Горячкина И.А.
Количество часов за год - 102
Количество часов в неделю – 3
2016-2017 учебный год
Модульный блок «Теоретические основы химии»
Комплексная дидактическая цель: обобщить, систематизировать и углубить знания о важнейших химических понятиях, их практическом значении.
Модуль 1. Важнейшие химические понятия и законы.
Цель: повторить основные законы стехиометрии, подчеркнуть взаимосвязь между законом сохранения массы веществ и законом сохранения и превращения энергии, иметь представление о веществах постоянного и переменного состава, знать классификацию неорганических веществ.
№ УЭ | Учебные элементы | Кол – во часов | Дата | Планируемые результаты | Основные понятия | |
Предметные | Метапредметные | |||||
1 | Химический элемент. Основные законы химии. | 1 | Знать основные теории химии; понятия - химический элемент, изотопы, атом; основные законы, их практическое значение; формулировки законов сохранения массы вещества и энергии; постоянства состава, вещества, на которые распространяется данный закон; положения атомно – молекулярного учения; уметь описывать вещества по их физическим свойствам, разграничивать понятие «химический элемент» и «простое вещество»; проводить самостоятельный поиск химической информации; использовать приобретенные знания для критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества. Закон сохранения массы вещества. Закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях. | |
2 | Вещества молекулярного и немолекулярного строения. | 1 | Уметь записывать химические формулы веществ, определять качественный и количественный состав веществ по их формулам; определять вещества молекулярного и немолекулярного строения, предвидеть их свойства. | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Простые и сложные вещества. Оксиды, гидроксиды (кислоты, основания), соли. | |
3 | Классификация неорганических веществ. | 1 | ||||
4 | Стартовая проверочная работа | 1 |
Модуль 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атомов. Цель: повторить строение атома, рассмотреть особенности состояния электронов в атоме, форму электронных орбиталей, порядок заполнения электронами энергетических уровней в атомах малых и больших периодов, развить представления о валентности, раскрыть физический смысл этого понятия и причины различных валентных возможностей атомов, выявить закономерности изменения радиусов атомов химических элементов по периодам и главным подгруппам периодической таблицы.
№ УЭ | Учебные элементы | Кол – во часов | Дата | Планируемые результаты | Основные понятия | |
Предметные | Метапредметные | |||||
1 | Структура ПСХЭ, периодический закон. | 1 | Знать: структуру таблицы химических элементов Д.И. Менделеева, отличия малого и большого периода; уметь: определять принадлежность элементов к главной и побочной подгруппе, периодам. | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Структура ПСХЭ; главные и побочные подгруппы, малые и большие периоды | |
2 | Строение электронных оболочек атомов элементов малых периодов. | 1 | Знать: строение электронных оболочек атомов химических элементов, положение данных элементов в таблице, определение валентности, валентные возможности различных атомов; состав, строение, свойства оксидов, гидроксидов, водородных соединений элементов; уметь: характеризовать s-, p-, d-, f-электроны и соответствующие подуровни, давать характеристику элементу по плану, доказывать двойственное положение водорода в периодической системе, определять местоположение лантаноидов и актиноидов. | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Орбиталь, s-, p-, d-Орбитали, энергетические подуровни, спин, спаривание электронов. | |
3 | Особенности строения атомов химических элементов больших периодов. s-, p-, d-, f-элементы. | 1 | ||||
4 | Положение в ПСХЭ Д.И.Менделеева водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов. | 1 | ||||
5 | Валентность и валентные возможности атомов. | 1 | Знать: определение валентности в свете строения атомов, закономерности изменения свойств химических элементов в периодах и группах; уметь: сравнивать понятия «валентность» и «степень окисления», определять валентность элементов при образовании химической связи по донорно-акцепторному механизму; сравнивать различные свойства химических элементов на основании их положения в ПСХЭ. | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Валентные возможности. Свободные Орбитали, донор, акцептор. Донорно-акцепторный механизм образования во дородной связи Изменения атомного радиуса, числа энергетических уровней, числа валентных электронов в периодах и группах ПСХЭ. | |
6 | Изменение свойств соединений химических элементов в периодах и группах. | 1 | ||||
7 | Тест по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева». | 1 | Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). | Короткий вариант периодической системы. Периоды и группы. Причина периодичности в изменении свойств химических элементов. Особенности заполнения энергетических уровней в электронных оболочках атомов переходных элементов. |
Модуль 3. Строение вещества.
Цель: систематизировать и обобщить знания о видах химической связи, механизмах образования, о кристаллических решетках, рассмотреть зависимость свойств веществ от типа кристаллической решетки.
№ УЭ | Учебные элементы | Кол – во часов | Дата | Планируемые результаты | Основные понятия | |
Предметные | Метапредметные | |||||
1 | Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ. | 1 | Знать определение химической связи, виды связей, механизмы их образования, различные формы молекул. | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Ковалентная связь, её разновидности и механизм образования. Электроотрицательность Ионная, металлическая связь. | |
2 | Основные виды химической связи. Характеристики химической связи. | 1 | ||||
3 | Ковалентная неполярная связь. | 1 | Уметь доказывать зависимость этих характеристик от различных факторов (прочность, насыщаемость и др.), определять тип кристаллической решетки. | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Направленность ковалентной связи, длина связи, кратность связи. Качественный и количественный состав вещества. | |
4 | Ковалентная полярная связь. | 1 | ||||
5 | Донорно-акцепторная связь | 1 | ||||
6 | Ионная связь. | 1 | ||||
7 | Металлическая связь. | 1 | ||||
8 | Водородная связь. | 1 | ||||
9 | Типы кристаллических решеток. | 1 | ||||
10 | Зависимость свойств простых и сложных веществ от типа кристаллической решетки и вида химической связи. | 1 | ||||
11 | Причины многообразия веществ. | 1 | ||||
12 | Тест по теме «Основные виды химической связи». | 1 | Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). | Электроотрицательность, химическая связь, виды химической связи. |
Модуль 4. Химические реакции.
Цель: углубить и обобщить сведения о химических реакциях, о скорости химических реакций и факторах, влияющих на них, об обратимых химических реакциях, химическом равновесии и условиях его смещения; о гидролизе органических и неорганических веществ.
№ УЭ | Учебные элементы | Кол – во часов | Дата | Планируемые результаты | Основные понятия | |
Предметные | Метапредметные | |||||
1 | Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. | 1 | Знать сущность классификации химических реакций в неорганической и органической химии, химическое понятие тепловой эффект химической реакции; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий | Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. | Классификация химических реакций по числу и составу реагирующих веществ и продуктов реакции. Реакции разложения, соединения, замещения и обмена в неорганической химии. Реакции присоединения, отщепления, замещения и изомеризации в органической химии. Классификация химических реакций по тепловому эффекту. Экзо- и эндотермические реакции. Термохимические уравнения. | |
2 | Классификация химических реакций по изменению степени окисления. | 1 | ||||
3 | Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | ||||
4 | Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций с помощью метода электронного баланса. | 1 | ||||
5 | Окисление и восстановление. Окислитель и восстановитель. | 1 | ||||
6 | Классификация химических реакций по числу и составу исходных и образующихся веществ. | 1 | ||||
7 | Вычисление количества (массы) вещества продукта реакции, если известно количество вещества (масса) одного из исходных веществ. | 1 | ||||
8 | Классификация химических реакций по тепловому эффекту. | 1 | ||||
9 | Расчёты по термохимическим уравнениям. | 1 | ||||
10 | Классификация химических реакций по признаку обратимости. | 1 | ||||
11 | Решение задач. Расчеты по уравнениям химических реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке. | 1 | ||||
12 | Скорость химических реакций. Катализ. | 1 | Знать понятия: скорость химической реакции, катализ; уметь объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Скорость химической реакции, её зависимость от различных факторов. Катализаторы и катализ. Зависимость скорости химической реакции от концентрации, давления, температуры, природы реагирующих веществ, площади их соприкосновения и катализатора. Катализаторы и катализ. | |
13 | Основные факторы, влияющие на скорость химических реакций. | 1 | ||||
14 | Химическое равновесие и условия его смещения. Принцип Ле Шателье. | 1 | Знать понятие химическое равновесие; реакции; уметь объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Обратимость реакций. Химическое равновесие и способы его смещения. Химическое равновесие. Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие и способы его смещения на примере получения аммиака. Синтез аммиака в промышленности. | |
15 | Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. | 1 | объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Электролиты и неэлектролиты. Ионы. Катионы и анионы. Гидратная теория растворов. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации. | |
16 | Диссоциация кислот, щелочей и солей. | 1 | записывать уравнения диссоциации кислот, оснований, солей | |||
17 | Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации. | 1 | определять в водных растворах наличие катионов и анионов | |||
18 | Реакции ионного обмена с образованием осадка. | 1 | уметь определять условия, при которых реакции ионного обмена идут до конца; уметь определять характер среды в водных растворах неорганических веществ; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для объяснения явлений, происходящих в природе, быту и на производстве. | Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. | Реакции ионного обмена в водных растворах. Проведение химических реакций в растворах. Качественный и количественный анализ веществ. Условия протекания реакций ионного обмена между электролитами до конца. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная. | |
19 | Реакции ионного обмена с выделением газа. | 1 | ||||
20 | Реакции ионного обмена с образованием малодиссоциирующего вещества (воды). | 1 | ||||
21 | Расчеты по уравнениям химических реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке. | 1 | Знать: алгоритм решения задач подобного вида, формулы нахождения количества вещества; уметь: составлять уравнения реакций, применять формулы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). | Вычисление массы, объема или количества вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции. | |
22 | Решение задач. | 1 | ||||
23 | Гидролиз солей, образованных сильной кислотой и слабым основанием. | 1 | Умение записывать уравнения реакции гидролиза полного и сокращенного уравнения | Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. | Гидролиз неорганических и органических соединений. | |
24 | Гидролиз солей, образованных сильным основанием и слабой кислотой. | 1 | ||||
25 | Гидролиз солей, образованных сильным основанием и сильной кислотой. | 1 | ||||
26 | Гидролиз солей, образованных слабым основанием и слабой кислотой. | 1 | ||||
27 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Химические реакции». | 1 | Учащиеся должны знать основные свойства изученных классов веществ; уметь применять знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). | Виды химических реакций и условия их протекания. | |
28 | Контрольная работа по теме: «Химические реакции». | 1 | Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). | Виды химических реакций и условия их протекания. |
Модульный блок «Неорганическая химия»
Комплексная дидактическая цель: изучение теоретических и практических основ неорганической химии: изучение строения, свойств и химических реакций простых веществ и соединений, взаимосвязи строения со свойствами и реакционной способностью веществ, общих методов получения неорганических материалов.
Модуль 5. Металлы.
Цель: обобщить и углубить знания о металлах, выявить общие и специфические черты атомов металлов, проследить связь между строением кристаллических решеток простых веществ – металлов и их свойствами, систематизировать знания о способах получения металлов в промышленности, сформировать понятие о коррозии металлов, её видах и способах защиты; систематизировать и обобщить знания о металлах главных и побочных подгрупп ПСХЭ Д.И. Менделеева.
№ УЭ | Учебные элементы | Кол – во часов | Дата | Планируемые результаты | Основные понятия | |
Предметные | Метапредметные | |||||
1 | Общая характеристика металлов. Общие физические свойства металлов. | 1 | Знать строение, свойства и применение простых веществ металлов; уметь: характеризовать химические элементы металлы по положению в ПСХЭ и строению атомов, характеризовать химические свойства металлов, записывать уравнения реакций в молекулярном и ОВ виде, составлять процессы электролиза на катоде и аноде. | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Металлы. Положение металлов в ПСХЭ. Электрохимический ряд напряжений металлов. | |
2 | Общие химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов. | |||||
3 | Общие способы получения металлов. Сплавы. | 1 | ||||
4 | Сущность электролиза. Электролиз расплавов. | 1 | ||||
5 | Электролиз водных растворов солей. Правила электролиза в водных растворах. | 1 | ||||
6 | Закономерности процессов электролиза на катоде. | 1 | ||||
7 | Закономерности процессов электролиза на аноде. | 1 | ||||
8 | Коррозия металлов и её предупреждение. | 1 | Знать: причины коррозии, основные её типы и способы защиты от коррозии, уметь записывать химизм процесса коррозии, объяснять сущность химической и электрохимической коррозии. | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Коррозия. Химическая коррозия, электрохимическая коррозия. Способы защиты. | |
9 | Обзор металлических элементов А-групп. Взаимодействие металлов с простыми веществами. | 1 | Знать: области применения металлов главных подгрупп ПСХЭ I-IIIгрупп; уметь: давать общую характеристику металлов, объяснять их физические свойства, доказывать химические свойства, записывать уравнения реакций в молекулярном и окислительно-восстановительном виде. | Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта. | Металлы, виды, типы. Взаимодействие металлов (I-III групп) с простыми и сложными веществами. | |
10 | Взаимодействие металлов со сложными веществами. | 1 | ||||
11 | Алюминий – металлический элемент IIIА-группы. | 1 | ||||
12 | Обзор металлических элементов Б-групп. | 1 | Знать: области применения металлов побочных подгрупп ПСХЭ; уметь: давать общую характеристику металлов, объяснять их физические свойства, доказывать химические свойства, записывать уравнения реакций в молекулярном и окислительно-восстановительном виде. | Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта. | Положение меди, цинка, титана, хрома и железа в периодической системе Общие закономерности металлов побочных подгрупп. | |
13 | Характеристика переходных элементов – меди, хрома, цинка и железа по их положению в периодической системе химических элементов и особенностями строения их атомов. | 1 | ||||
14 | Химические свойства меди и её соединений. | 1 | ||||
15 | Химические свойства цинка и его соединений. | 1 | ||||
16 | Химические свойства хрома и его соединений. | 1 | ||||
17 | Химические свойства железа и её соединений. | 1 | ||||
Знать: алгоритм решения задач подобного вида, формулы нахождения количества вещества; уметь: составлять уравнения реакций, применять формулы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). Исследование реальных связей и зависимостей. Организация и проведение учебно-исследовательской работы. | Расчеты по уравнениям химических реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке. | ||||
18 | Расчеты по уравнениям химических реакций с использованием растворов с определенной массовой долей растворенного вещества. | 1 | ||||
19 | Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой (объёмной) долей выхода продукта реакции от теоретически возможного. | 1 | ||||
20 | Вычисление количества вещества продукта реакции по массе исходного вещества, содержащего примеси. | 1 | ||||
21 | Решение задач на смеси и сплавы металлов. | 1 | ||||
22 | Генетическая связь соединений металлов А-групп. | 1 | Знать: определение основных классов неорганических соединений, классификацию, генетическую связь между классами; уметь: доказывать химические свойства основных классов неорганических веществ, составлять генетические цепочки из веществ разных классов | Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Установление причинно-следственных связей | Генетический ряд | |
23 | Генетический ряд металлов, гидроксиды которых являются основаниями (щелочами). | 1 | ||||
24 | Генетическая связь соединений металлов Б-групп. | 1 | ||||
25 | Генетический ряд металлов, которые образуют амфотерные гидроксиды. | 1 | ||||
26 | Контрольная работа по теме «Металлы». | 1 | Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). | Металлы, их свойства, получение, области применения. |
Модуль 6. Неметаллы.
Цель: обобщить, углубить и систематизировать знания о неметаллах, выявить общие и специфические черты строения атомов неметаллов, проследить связь между строением кристаллических решеток простых веществ – неметаллов и их свойствами, систематизировать знания о способах получения неметаллов в промышленности, систематизировать и обобщить знания о важнейших соединениях неметаллов.
№ УЭ | Учебные элементы | Кол – во часов | Дата | Планируемые результаты | Основные понятия | |
Предметные | Метапредметные | |||||
1 | Обзор неметаллов. Строение простых веществ – неметаллов. | 1 | Знать понятия вещества молекулярного и немолекулярного строения; уметь характеризовать общие химические свойства неметаллов | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. | Неметаллы и их физические свойства. Строение атомов неметаллов. Окислительно – восстановительные свойства неметаллов (на примере водорода, кислорода, серы). | |
2 | Общая характеристика элементов подгруппы углерода. Строение атомов и простых веществ. | 1 | Знать: водородные соединения неметаллов IV-VII(A)-групп, их свойства, состав, строение, свойства и применение простых веществ неметаллов, их оксидов; уметь: определять вид химической связи, тип кристаллической решетки в простых веществах неметаллах и их соединениях, записывать уравнения реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановительном виде; объяснять изменение кислотно-основных свойств водородных соединений и оксидов неметаллов по периодам и группам Уметь записывать уравнения реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановительном виде; объяснять изменение кислотно-основных свойств азотной и серной кислот. | Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. | Водородные соединения неметаллов. Бескислородные кислоты. Оксиды неметаллов. Взаимодействие концентрированной серной кислоты с металлами и неметаллами; химические свойства азотной кислоты. | |
3 | Сравнение химических свойств углерода и кремния. | 1 | ||||
4 | Оксиды углерода и кремния. | 1 | ||||
5 | Угольная и кремниевые кислоты. Карбонаты и силикаты. | 1 | ||||
6 | Общая характеристика элементов подгруппы азота. Строение атомов и простых веществ. | 1 | ||||
7 | Сравнение химических свойств азота и фосфора. | 1 | ||||
8 | Оксиды азота и фосфора. | 1 | ||||
9 | Аммиак. Соли аммония. | 1 | ||||
10 | Азотная кислота. Окислительные свойства азотной кислоты. | 1 | ||||
11 | Фосфорная кислота и её соли. | 1 | ||||
12 | Общая характеристика элементов подгруппы кислорода. Строение атомов и простых веществ. | 1 | ||||
13 | Сравнение химических свойств кислорода и серы. | 1 | ||||
14 | Оксиды серы. | 1 | ||||
15 | Серная кислота и её соли. Окислительные свойства серной кислоты. | 1 | ||||
16 | Положение галогенов в периодической системе химических элементов. Строение атомов и простых веществ галогенов. | 1 | ||||
17 | Галогеноводороды и галогеноводородные кислоты. Понятие о кислородосодержащих соединениях галогенов. | 1 | ||||
18 | Водородные соединения неметаллов. | 1 | ||||
Знать: алгоритм решения задач подобного вида, формулы нахождения количества вещества; уметь: составлять уравнения реакций, применять формулы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). Исследование реальных связей и зависимостей. Организация и проведение учебно-исследовательской работы | Вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, объему или количеству вещества, содержащего определенную долю примесей. | ||||
19 | Расчеты по уравнениям химических реакций с использованием растворов с определенной массовой долей растворенного вещества. | 1 | ||||
20 | Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой (объёмной) долей выхода продукта реакции от теоретически возможного. | 1 | ||||
21 | Вычисление количества вещества продукта реакции по массе исходного вещества, содержащего примеси. | 1 | ||||
22 | Генетическая связь неметаллов и их соединений. | 1 | ||||
23 | Практическая работа Решение экспериментальных задач по неорганической химии. | 1 | Знать правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами; уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических соединений | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). Исследование реальных связей и зависимостей. Организация и проведение учебно-исследовательской работы. | Экспериментальные основы химии Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами. | |
24 | Контрольная работа по теме «Неметаллы» | 1 | Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). | Неметаллы, их свойства, получение, области применения. | |
25 | Итоговая проверочная работа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю) О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю, всего 52часа) к учебнику О. С. Габриеляна...
Календарно-тематическое планирование уроков химии в 9-х классах
Календарно-тематическое планирование составлено по программе и учебнику О.С.Габриеляна....
Календарно- тематическое планирование уроков химии в 8 классе
Календарно-тематическое планирование уроков химии в 8 классе по программе под редакцией О.С.Габриеляна. (2 часа в неделю, 68 часов в год)...
Календарно- тематическое планирование уроков химии в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков химии в 10 классе, по программе под редакцией О.С.Габриеляна, 2 часа в неделю, 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класс (профиль)
КТП по химии для 10 класса (биолого-химический профиль)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по обществознанию 10 класс (профиль)
Календарно-тематический план по обществознанию 10 класс (профиль)...