Атлас технологических карт по химии 8-9 кл.
методическая разработка по химии (8, 9 класс) на тему
В издании «Атлас технологических карт по химии 8-9 класс» представлены авторские материалы учителя химии Салангиной Елены Петровны, апробированные в СОШ №44 г.Кургана для учащихся 8-9 классов. Технологические карты разработаны с учетом содержания учебно-методического комплекса по химии О.С. Габриеляна (М.: Дрофа – 2010г.) и рассчитаны на 3 часа в неделю.
Данная брошюра предназначена для учителей химии, а также будет интересна руководителям образовательных учреждений и методистам органов управления образования, курирующим предметы естественнонаучного цикла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 425 КБ |
Предварительный просмотр:
Е.П. Салангина
АТЛАС ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
ПО ХИМИИ
8-9 КЛАСС
Курган 2010
Салангина Е.П. Атлас технологических карт по химии 8-9 класс/ Под ред. Н.Н. Войткевич. – Курган, 2010. – 32с.
Автор: Салангина Е.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель химии высшей квалификационной категории СОШ №44 г.Кургана
Редактор: Войткевич Н.Н., доцент кафедры естественно-математического обучения ИПКиПРО Курганской обл.
В издании «Атлас технологических карт по химии 8-9 класс» представлены авторские материалы учителя химии Салангиной Елены Петровны, апробированные в СОШ №44 г.Кургана для учащихся 8-9 классов. Технологические карты разработаны с учетом содержания учебно-методического комплекса по химии О.С. Габриеляна (М.: Дрофа – 2010г.) и рассчитаны на 3 часа в неделю. Предметное содержание рассматривается автором на основе Государственного образовательного стандарта по химии.
Данная брошюра предназначена для учителей химии, а также будет интересна руководителям образовательных учреждений и методистам органов управления образования, курирующим предметы естественнонаучного цикла.
СОДЕРЖАНИЕ
8 класс | 3 |
Технологическая карта №1. Введение | 3 |
Технологическая карта № 2. Тема 1: «Атомы химических элементов» | 5 |
Технологическая карта № 3. Тема 2: «Простые вещества» | 7 |
Технологическая карта № 4. Тема 3: «Соединения химических элементов» | 8 |
Технологическая карта № 5. Тема 4: «Изменения, происходящие с веществами» | 12 |
Технологическая карта № 6. Тема 7: «Растворение. Растворы. Свойства растворов» | 15 |
9 класс | 19 |
Технологическая карта № 1. Тема 1: «Металлы» | 20 |
Технологическая карта № 2. Тема 2: «Неметаллы» | 24 |
Технологическая карта № 3. Тема 3: «Органические соединения» | 26 |
© Салангина Е.П., 2010
8 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1
Введение (8 класс)
Ц1 Ц2 Ц3 1 2 3 4 5 6 Д1 Д2 Д3 | ||||
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ | ДИАГНОСТИКА | КОРРЕКЦИЯ | ||
Ц.1 Знать:
Уметь:
| Д.1
| |||
Ц.2 Знать:
Уметь:
| Д.2
| |||
Ц.3 Знать:
Уметь:
| Д.3
| Мr (СХ НУ) = = х ∙ Аr(С) + + у ∙ Аr (Н) | ||
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ||||
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (Стандарт) | ХОРОШО | ОТЛИЧНО | ||
§ 1-3, № 3, с.6, № 1-3, с.9 | § 1-3, №1,4, с.6, № 4-5, с.9, № 1-3, с.13 | § 1-3, № 2,5, с.6, № 4-5, с.9, № 4-6,с.14 | ||
§ 4, № 5, с.18 | § 4, № 2,3,с. 18, | § 4, № 4, с.18. | ||
§ 5, № 1-3,с.20, индивид. карточки. | § 5, № 4-5, с.20, индивид. карточки | § 5 , № 4-5, с.20, индивид. карточки |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2
Тема 1: «Атомы химических элементов» (8 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3
Тема 2: «Простые вещества» (8 класс)
Ц1 Ц2 Ц3 Ц4 Ц5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 К.Р. | |||
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ | ДИАГНОСТИКА | КОРРЕКЦИЯ | |
Ц 1. Знать: положение металлов в ПСХЭ Уметь: 1. Давать характеристику металлам 2.Сравнивать металлические свойства | Д 1.
| 1. Ме – 1-2ē на внешнем ē слое 2. Ме свойства усиливаются в группе сверху вниз 3. Чем больше радиус атома и меньше ē на внешнем ē слое, тем ярче выражены Ме свойства химического элемента | |
Ц 2. Знать: положение неметаллов в ПСХЭ Уметь: 1. Давать характеристику неМе. 2.Сравнивать неметаллические свойства. | Д 2.
| 1. неМе - 4-8 ē на внешнем ē слое 2. неМе свойства усиливаются в периоде слева направо 3. Чем меньше радиус атома и больше ē на внешнем ē слое, тем ярче выражены неМе свойства химического элемента | |
Ц 3. Уметь: Вычислять количество вещества, массу вещества. | Д3. 1.Найти массу 5 моль воды. 2.Найти количество серной кислоты Н2SО4 массой 980г. | М = m / n (г/моль) I М I = I Мr I m = M ∙ n (г) n = m / M (моль) | |
Ц 4. Знать: число Авогадро Уметь: пользоваться числом Авогадро для вычисления числа частиц (атомов или молекул). | Д4.1.Сколько молекул содержится в 6 моль водорода. 2.Найти количество вещества 30∙1023 молекул азотной кислоты | N = NA ∙ n (молекул, атом) n = N / NA (моль) NA= 6∙1023 (молекул/моль, атом/моль) | |
Ц5. Знать: формулу вычисления молярного объема Уметь: вычислять количество вещества, объем газа (при н.у.). | Д 5. 1. Найти количество вещества 44,8л водорода (н.у.). 2. Найти объем 7 моль кислорода (н.у.). | Vm = V / n (л/моль) Vm = 22.4 л/моль V = n ∙ Vm (л) n = V / Vm (моль) | |
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |||
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (Стандарт) | ХОРОШО | ОТЛИЧНО | |
§ 13-16, № 2а, 3а, с.57 | § 13-16, № 2бв, 3бв, с.57, № 1,2,с.59 | § 13-16, №5, с.58, №3, с. 59 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4
Тема 3: «Соединения химических элементов» (8 класс)
Ц1 Ц2 Ц3 Ц4 Ц5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 К.Р. | ||||
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ | ДИАГНОСТИКА | КОРРЕКЦИЯ | ||
Ц.1 Знать:
Уметь:
| Д.1.
AIBr3, CO2, NO2, КF, ZnS.
| АЛГОРИТМ № 1. Составление формул.
на первом месте – электроположительный (отдает электроны) на втором месте– электороотрицательный (принимает электроны)
НОК / степень окисления = индекс
АЛГОРИТМ № 2. Определение степени окисления.
4.Сумма зарядов должна быть равна нулю | ||
Ц.2 Знать:
Уметь:
| Д.2
4. Распознать: гидроксид натрия, воду и гидроксид железа (II). |
| ||
Ц.3 Знать:
Уметь:
| Д.3
| Заряд иона кислотного остатка определяется числом атомов водорода в кислоте АЛГОРИТМ № 3.Определение степени окисления элементов в кислотах и солях.
3. Определить степень окисления центрального элемента:
4. Записать степени окисления 5. Сумма зарядов должна быть равна нулю | ||
Ц.4 Знать:
Уметь:
| Д.4
| АЛГОРИТМ № 4. Составление формул солей.
| ||
Ц.5 Знать:
Уметь:
| Д.5
| ω = m в-ва / m р-ра ∙ 100% m в-ва = m р-ра ∙ ω / 100% m (Н2 О) = m р-ра – m в-ва φ = V(газ.) / V (смеси) ∙ 100% V(газ.) = φ ∙ V (смеси) / 100% | ||
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ||||
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (Стандарт) | ХОРОШО | ОТЛИЧНО | ||
§ 17, 18, № 1,2, с.64, № 1, 5,с.67 | § 17,18, № 3,4,с.64, № 3, 6,с.67 | § 17,18, № 5,6, с.64, № 4, 6,с.68 | ||
§ 19, № 1,2, с.70 | § 19, № 3,4,с.70 | § 19, № 5,5,с.70 | ||
§ 20, № 1,2,с.74 | § 20 ,№ 3,4,с.74 | § 20, № 5,с.74 | ||
§ 21, №, 1,с.78 | § 21,№ 2,3,с.78 | § 21 | ||
§ 22,23,24, № 1,2,с.85, № 2,с.87 | § 22,23,24, №1,2,с.82, №3,4,с.85, | § 22,23,24, № 3,4,5,6,с.82, № 1,6,7,с. 88 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5
Тема 4: «Изменения, происходящие с веществами» (8 класс)
Ц1 Ц2 Ц3 Ц4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Д1 Д2 Д3 Д4 К.Р. | ||||||||||||
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ | ДИАГНОСТИКА | КОРРЕКЦИЯ | ||||||||||
Ц. 1 Знать:
Уметь:
| Д.1.
2. Доказать, что выписанные явления относятся к химическим явлениям | Вещество изменяется не изменяется химическое физическое ЯВЛЕНИЯ Признаки хим. реакций | ||||||||||
Ц.2 Знать:
Уметь:
| Д.2
Найти число атомов каждого элемента.
Mg + O2 → MgО С + O2 → CО К + O2 → К2О Na + S → Na2S | Алгоритм № 1 Расстановка коэффициентов в реакциях соединения и разложения
Алгоритм № 2 Расстановка коэффициентов в реакциях обмена и замещения
| ||||||||||
Ц.3 Знать: Типы химических реакций:
Уметь: 1. Различать типы химических реакций. 2. Составлять формулы веществ. 3. Расставлять коэффициенты в уравнениях реакций. | Д.3
Са + O2 → СаО Fe (OH)2 → FeO + Н2O Mg + HCI → Mg CI2 + Н2 Na2 O + HCI → NaCI + Н2O 2. Составить формулы солей алюминия. |
| ||||||||||
Ц.4 Знать:
Уметь: Вычислять:
| Д.4
| Образец решения задачи Вычислить массу оксида кальция, полученного при сгорании кальция массой 80г 2моль х 2Са + O2 = 2СаО 2моль 2моль
М (Са) = 40 г/моль М(СаО) = 56 г/моль
n (Са)= 80г : 40г/моль = 2моль
х = 2моль ∙ 2моль / 2моль = 2моль
M (CаО) = 56г/моль ∙ 2 моль = 112г Ответ: 112г
| ||||||||||
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||||||
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (Стандарт) | ХОРОШО | ОТЛИЧНО | ||||||||||
§ 25, 26, № 1,2, с.94 | § 25, 26, № 1,4,с.94 | § 25, 26, № 5,6, с.94 | ||||||||||
§ 27, № 1, 2, с.100 | § 27, № 3,4,с.101 | § 27, № 3,4,с.101 | ||||||||||
§ 28 , № 1,2,с.104 | § 28 , № 3 ,с.101 | § 28, № 4, 5,с.74 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6
Тема 7: «Растворение. Растворы. Свойства растворов» (8 класс)
Ц1 Ц2 Ц3 Ц4 Ц5 Ц6 Ц7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 К.Р. | ||||
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ | ДИАГНОСТИКА | КОРРЕКЦИЯ | ||
Ц 1. Знать:
Уметь:
| Д 1. 1. Привести из таблицы растворимости:
| Электролиты Кислоты Основания НCI=H++CI- Ва(ОН)2 =Ва2++2ОН- Соли K2 CO3 =2К++ CO32-
| ||
Ц 2. Знать:
Уметь:
| Д 2.
| Кислоты:
Условие: газ, Н2О, осадок, М Летучие кислоты: Н2СО3 , Н2SO3 , H2S | ||
Ц 3. Знать:
Уметь:
| Д 3.
| Основания:
Условие: газ, Н2О, осадок, М | ||
Ц 4. Знать:
Уметь:
| Д 4.
| Соли:
Условие: газ, Н2О, осадок, М | ||
Ц 5. Знать:
Уметь: писать уравнения реакций, характеризующие химические свойства оксидов | Д 5.
| МеО(+1,+2) основной оксид | неМеО(+4 - +8) кислотный оксид | |
|
| |||
| ||||
обр-ся основание | обр-ся кислота | |||
| ||||
образуется соль _______________________________________ SO2 → Н2SO3 SO3 → Н2SO4 СO2 →Н2СO3 Р2О5 →Н3РО4 SiO2 → Н2SiO3 | ||||
Ц 6. Знать: 1.Основные классы неорганических соединений 2. Генетическую связь основных классов неорганических соединений Уметь:
| Д 6.
а) Na → Na2O → NaOH ↓ Na3PO4 б) Р→ Р2О5 → Н3РО4 → Na3PO4
CuSO4, CuSO3, CuS , ZnCI2, ZnBr2, ZnF2 , ZnI2 , Zn(NO3)2 | Ме→ МеО→ Ме(ОН) → соль неМе→ неМеО→ кислота→ соль | ||
Ц 7. Знать:
Уметь:
| Д7. 1. Определить степени окисления элементов в соединениях: нитрат калия, фосфорная кислота, оксид алюминия, гидроксид натрия, оксид серы (VI). 2. Расставить коэффициенты в уравнениях реакций методом электронного баланса: S + O2 → SO2 Zn + HCI → ZnCI2 +Н2 Са + F2 → CaF2 Cu + H2SO4 → CuSO4 + SO2 + + H2O | Окислительно-восстановительные реакции: А0 + В0 = А+ В- А+ В- = А0 + В0 А0 + В+С- = А+ С- + В0 Метод электронного баланса: С0+О2 0= С+4О2-2 С0 - 4ē = С+4 1 в-ль; ок-ние 4 О0 +2ē = О-2 4 ок-ль; в-ние НОК ДМ | ||
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ||||
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (Стандарт) | ХОРОШО | ОТЛИЧНО | ||
§ 34 – 37, № 1-3, с.141,1-2, с.147, 2-4,с.151 | § 34 – 37, №4-5, с.142, 3-4, с.147,1,5,с.152 | § 34 – 37, №6-7, с.142, 5,6,с.152, 4-5,с.156 | ||
§ 38, № 1-3, с. 159 | § 38, № 4,6, с. 160 | § 38, № 4, 5, с. 160 | ||
§ 39, № 1-3, с. 162 | § 39, № 3,5,с. 162 | § 39, № 3-4, с.162 | ||
§ 41, № 1-2, с.169 | § 41, № 2,5, с. 170 | § 41, № 3-4, с.170 | ||
§ 40, № 1-2, с.165 | § 40, № 3-4, с 165 | § 40, № 4-5, с 166 | ||
§ 42, № 1-2, с.172 | § 42, № 3-5, с.172 | § 42, № 3-5, с.172 | ||
§ 43, № 1-3, с.178 | § 43, № 7-8, с.179 . Сообщения: «Кислоты. Соли. Основания. Оксиды» | § 43, № 4-6, с.179 .Творческие проекты: « Кислоты. Соли. Основания. Оксиды» |
9 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1
Тема 1: «Металлы» (9 класс)
Ц1 Ц2 Ц3 Ц4 Ц5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 лекция Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 К.Р. | |||||||||
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ | ДИАГНОСТИКА | КОРРЕКЦИЯ | |||||||
Ц 1. Знать:
Уметь:
| Д 1. 1. Дать характеристику литию по положению в ПСХЭ. 2. С какими веществами взаимодействует литий : нитрат бария, вода, хлор, водород, сера, кислород, серная кислота. Напишите уравнения реакций. 3. Составить электронный баланс для реакций взаимодействия лития с серой и кислородом. 4. Осуществить превращение: Li → Li2O → LiOH → Li2SO4 ↓ LiBr 5. Вычислить массу хлорида лития, полученного при взаимодействии лития массой 28 г с хлором. | План характеристики Ме по положению в ПСХЭ
Метод электронного баланса: 2Са0+О2 0= 2Са+2О-2 Са0 - 2е = Са+2 1 в-ль; ок-ние 2 О0 +2е = О-2 2 ок-ль; в-ние НОК ДМ | |||||||
Ц 2. Знать:
Уметь:
| Д 2. 1. Дать характеристику натрию по положению в ПСХЭ.
Nа → Nа2O → NаOH → Nа2СO3 ↓ NаF 5. Вычислить массу бромида натрия, полученного при взаимодействии брома с натрием массой 400г с массовой долей 30% | Электрохимический ряд напряжения металлов от К до Mg → вытесняют Н2 из воды от Mg до Н → вытесняют Н2 из р-ров кислот после Н → не вытесняют Н2 из р-ров кислот Общие химические свойства Ме:
| |||||||
Ц 3. Знать:
Уметь:
| Д 3. 1. Дать характеристику магнию по положению в ПСХЭ.
Mg → MgO → MgСO3 → СO2 ↓ MgСl 2 5. Вычислить массу хлорида магния, полученного при взаимодействии соляной кислоты с магнием массой 300г с массовой долей примеси 4% | Образец решения задачи Вычислить массу оксида кальция, полученного при сгорании кальция массой 80г 2моль х 2Са + O2 = 2СаО 2моль 2моль
М(Са) = 40г/моль М(СаО) = 56г/моль
n (Са)= 80г / 40г/моль = 2моль
х = 2моль ∙ 2моль / 2моль = 2моль
M(CаО) = 56г/моль ∙ 2 моль = 112г Ответ: 112г
| |||||||
Ц 4. Знать:
Уметь:
| Д 4. 1. Дать характеристику алюминию по ПСХЭ.
Al → Al2O3→ AlBr3→Al(ОН)3 ↓ AlCl3 5. Вычислить массу хлорида алюминия, полученного при взаимодействии хлора с алюминием массой 500г с массовой долей 55% | Амфотерность – двойственный характер соединений элемента Оксиды и гидроксиды взаимодействуют как с кислотами, так и с основаниями с образованием соли и воды | |||||||
Ц 5. Знать:
Уметь:
| Д 5. 1.С какими веществами взаимодействует железо(II): нитрат меди(II), фтор, водород, сера, кислород, соляная кислота. Напишите уравнения реакций.
Fe→ FeO→ FeSO4→ Fe(OH)2 ↓ FeCI3
| Характер соединений зависит от степени окисления металла
| |||||||
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |||||||||
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (Стандарт) | ХОРОШО | ОТЛИЧНО | |||||||
§ 1-10, № 1-4, с. 8, № 1, с.11, № 1-2, с.16, № 1-3, с.155, № 1-5, с.28, № 1,2-4, с.37, № 1-3, с.44 | § 1-10, № 5-6, с.8, № 2-4, 11, № 3-7, с.17, № 1-6,с.23, № 1-3, с.25, № 1-3, с.34, № 5-7, с.37, № 1-6, с.40, № 4-6, с.44 | § 1-10, № 7-10, с.8-9, № 2-4, с.11, № 8-11, с.17,№ 1-6,с.23, № 1-3, с.25, № 5-7, с.37, № 1-6, с.40, № 4-6, с.44 | |||||||
§ 11, № 1, с.48, индивид. карточки | § 11, № 2-3, с.49-50,индивид. карточки | § 11, № 4-5, с.50, индивид. карточки | |||||||
§ 12, № 1-3, с.56 | § 12, № 3-5, с.56 | § 12, № 4-8, с.56-57 | |||||||
§ 13, № 1, с.62 | § 13, № 2-6с.62 | § 13, № 7-8, с.62 | |||||||
§ 14, № 1-2, с.68 | § 14, № 3-6, 68 | § 14, № 7-8, с. 68 | |||||||
Сообщение о металле | Творческая работа «Металлы в нашей жизни» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2
Тема 2: «Неметаллы» (9 класс)
Ц1 Ц2 Ц3 Ц4 Ц5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 лекция. Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 З А Ч Е Т коррекция | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ | ДИАГНОСТИКА | КОРРЕКЦИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
Ц 1. Знать:
Уметь:
| Д 1.
Вr2→HBr→CaBr2 →Ca(OH)2 →CaCI2 ↓ CaF2
К + Вr2 →? HBr + CI2 →? + ? | Метод электронного баланса: Н20+Сl2 0= 2Н+Сl - Н0 - 1ē = Н+ 1 в-ль; ок-ние 1 Сl 0 +1ē = Сl - 1 ок-ль; в-ние НОК ДМ | ||||||||||||||||||||||||||||
Ц 2. Знать:
Уметь: 1.Пользоваться ПСХЭ для сравнительно-аналитических характеристик элементов VI группы. 2.Писать уравнения характерных химических реакций. 3.Составлять электронный баланс. | Д 2. 1.Дать характеристику сере по положению в ПСХЭ 2. Сравнить неМе свойства кислорода и серы 3.Осуществить превращение: S→SO2 → SO3 →H2SO4 →ZnSO4 ↓ ↓ H2S→H2O Zn(OH)2
4. В уравнениях химических реакций расставить коэффициенты методом электронного баланса: S + O2 →? H2S + O2 →? + ? | Степени окисления серы
Соли
| ||||||||||||||||||||||||||||
Ц 3. Знать:
Уметь:
| Д 3.
N2→ NO→ NO2 →HNО3 →Zn(NО3)2 Р→Р2О5 → Н3РО4 → Na3PO4→Аg3РО4 N2→ NН3→NН4ОН→ NН4NО3→ NН3 4. В уравнениях химических реакций расставить коэффициенты методом электронного баланса: Р + O2 →? NO2+H2О + O2 → ? Zn+ Н3РО4→? + ? N2 + H2 →NН3 | Степени окисления азота
Соли
| ||||||||||||||||||||||||||||
Ц 4. Знать:
Уметь:
| Д 4.
С→ СO2→H2СО3 → СаСО3 → СаО ↓ Са(ОН)2 4. В уравнениях химических реакций расставить коэффициенты методом электронного баланса: С + O2 →? СO+O2 →СO2 | Соли
| ||||||||||||||||||||||||||||
Ц 5. Знать:
Уметь:
| Д 5
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||||||||||||||||||||||||
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (Стандарт) | ХОРОШО | ОТЛИЧНО | ||||||||||||||||||||||||||||
§15-19, §20-22 | §15-19, §20-22 | §15-19, §20-22 | ||||||||||||||||||||||||||||
§23-27, № 1,4,с.111,1-2, с.115, 1, с.118, | §23-27, № 2-3, с.111, 3-4, с.116, 2-3, с.118, | §23-27, № 4-5, с.111, 5-6, с.116, 4-5, с.118, | ||||||||||||||||||||||||||||
§28-30, № 1-3,с.134, 1-3, с.137, 1-2, с.143 | §28-30, № 4,5,7,с. 134, 4-6, с.138, 4-6, с.144 | §28-30, № 6,8,с. 134,7-8, с.138, 3-6,с. 144 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3
Тема 3: «Органические соединения» (9 класс)
Ц1 Ц2 Ц3 Ц4 Ц5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 лекция Д1 Д2 Д3 лекция творческий отчет К.Р. | |||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ | ДИАГНОСТИКА | КОРРЕКЦИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
Ц 1. Знать:
Уметь:
| Д 1
| 1.Систематическая номенклатура:
2. Расстановка коэффициентов в реакциях горения:
3.Общая формула СnН2n+2 (ан) 4. Общая формула радикала СnН2n+1 (ил) | |||||||||||||||||||||||||||
Ц 2. Знать:
Уметь:
| Д 2.
| 1.Систематическая номенклатура:
2 .Общая формула С n Н 2n (ен) | |||||||||||||||||||||||||||
Ц 3. Знать:
Уметь:
| Д 3.
| Общая формула С n Н 2n -2 (ин) Систематическая номенклатура как у алкенов (но суффикс-ин)
| |||||||||||||||||||||||||||
Ц 4. Знать:
Уметь:
| Д 4. Заполнить таблицу:
| Реакция этерификации: Кислота + спирт = сложный эфир + вода
| |||||||||||||||||||||||||||
Ц 5. Знать:
Уметь:
| Д 5.
| Требования:
| |||||||||||||||||||||||||||
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |||||||||||||||||||||||||||||
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (Стандарт) | ХОРОШО | ОТЛИЧНО | |||||||||||||||||||||||||||
§ 31,§ 32 , № 1,2, с.155, | § 31,§ 32 , № 4,5,с.155 | § 31§ 32 , № 3,6,с.155 | |||||||||||||||||||||||||||
§ 33, № 1,2,с.160 | § 33, № 3,4,с.160 | § 33, № 5,6,с.160 | |||||||||||||||||||||||||||
§ 34, 35, № 1,2,с.164 | § 34, 35, № 3,4,с.164 | § 34, 35, № 5,6,с.164 | |||||||||||||||||||||||||||
§ 36-38, №1,с.172, №3,4,с.176, №1-3,с.179 | § 36-38, № 3, с.172 , №1,2,с.176, №4,5,с.180 | § 36-38, № 2,4,с.172, № 5,6,с.176 , №5,6,с.180 | |||||||||||||||||||||||||||
§ 39-42, № 5,с.183, №1,2,с.189 , №1,2,с.194, № 3,с.197 , №1-3,с.197 | § 39-42, № 1,2,с.183, №3-5,с 189, №3,4,с.194,№4,с.198, сообщения: «Органические вещества» | § 39-42, №3,4,с.183 , № 3-5,с.189, №1,2,с.194, № 4, с.198, презентации: «Органические вещества» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Атлас технологических карт по алгебре для 7 класса
Атлас составлен по технологии проектирования учебного процесса В. М. Монахова. Атлас по алгебре содержит комплект диагностик, дополнительные упражнения, справочный матераил для учащихся 7 класса....
Атлас технологических карт по алгебре для 8 класса
Атлас составлен по технологии проектирования учебного процесса В. М. Монахова. Атлас по алгебре содержит комплект диагностик, дополнительные упражнения, справочный матераил для учащихся 8 класса....
Атлас технологических карт по алгебре для 9 класса
Атлас составлен по технологии проектирования учебного процесса В. М. Монахова. Атлас по алгебре содержит комплект диагностик, дополнительные упражнения, справочный матераил для учащихся 9 класса....

Английский язык 2 класс "Атлас технологических карт"
Издание адресовано учителям, родителям и ученикам 2 класса,а так же преподавателям и студентам педагогических университетов для освоения педагогических технологий проектирования учебного процесса по п...

Атлас технологических карт по английскому языку для 2 класса
Атлас тезнологических карт по английскому языку для 2 класса представляет собой результат работы по технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова. Является печатным изданием. Зарегистрирова...

Технологические карты уроков химии в 10 классе по органической химии
Технологические карты уроков химии в 10 классе по органической химии составлены согласно требованиям ФГОС. Технологические карты уроков составлены по теме "Углеводороды"....

Технологическая карта урока химии «Возникновение и развитие органической химии - химии соединений углерода. Классификация и номенклатура углеводородов».
Технологическая карта урока химии в 9 классе УМК Н.Е.Кузнецова, И.М.Титова, Н.Н.Гара по теме «Возникновение и развитие органической химии - химии соединений углерода. Классификация и номенк...