Английский язык 2 класс "Атлас технологических карт"
методическая разработка по английскому языку на тему
Издание адресовано учителям, родителям и ученикам 2 класса,а так же преподавателям и студентам педагогических университетов для освоения педагогических технологий проектирования учебного процесса по предмету.
Цель пособия: организация учебно-познавательной деятельности ученика на уроке и во внеурочное время с учётом его индивидуальности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
atlas_2_rk.docx | 189.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ББК 74.261.7
Мат 33
английский язык. 2 класс. Атлас технологических карт.
Сост. Грушева Н.Н., Пакичева О.А..– М., МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2012. – 22с.
Издание адресовано учителям, родителям и ученикам 2 класса, а так же преподавателям и студентам педагогических университетов для освоения педагогических технологий проектирования учебного процесса по данному школьному предмету.
Атлас технологических карт представляет собой технологический учебник, с помощью которого можно проектировать учебный процесс по курсу английского языка в средней школе. Он состоит из технологических карт по всем темам курса английского языка для 2-го класса, содержания домашних заданий (три уровня сложности), вариантов диагностик (три уровня сложности).
Цель пособия: организация учебно-познавательной деятельности ученика на уроке и во внеурочное время с учетом его индивидуальности.
Работа по данному пособию позволяет учителю интенсифицировать учебный процесс, обеспечивая личностно-ориентированное обучение и гарантируя практически 100 процентное усвоение учебного материала по английскому языку во 2 классе на уровне государственного образовательного стандарта.
Редакционная коллегия:
Бахусова Е.В. – кандидат педагогических наук, доцент, директор «Центра педагогических технологий В.М. Монахова», г. Тольятти.
Овсянников В.И. – доктор исторических наук, профессор, директор «Межвузовского центра педагогических технологий и новаций в образовании» МГОПУ им. М.А. Шолохова;
Несмина З.А. - директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 71, г.о. Тольятти.
Рецензент:
Смирнова Л.В. – кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета иностранных языков Волгоградского государственного педагогического университета
© В.М. Монахов, 2012
© Центр педагогических технологий В.М. Монахова, 2012
© Грушева Н.Н., Пакичева О.А.., 2012
© МБУ СОШ № 71 г.о. Тольятти, 2012
© МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2012
ISBN 978-5-9903842-1-7
ISBN 5-8288-0887-7
Содержание
О проектировании учебного процесса на основе технологии В.М. Монахова | 6 стр. | |
Карта-проект | 9 стр. | |
Обращение к ученику | 12 стр. | |
Технологическая карта № 1 | 13 стр. | |
Технологическая карта № 2 | 15 стр. | |
Технологическая карта № 3 | 17 стр. | |
Технологическая карта № 4 | 19 стр. |
О ПРОЕКТИРОВАНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ В.М. МОНАХОВА
В современном обществе в полной мере осознается роль качества образования в решении экономических, социальных, политических и нравственных проблем, в развитии человечества. Поток информации постоянно увеличивается и сегодня невозможно получить образование в школе и даже вузе на всю жизнь. Принцип существования и развития современной системы образования в ее непрерывности. Задача школы научить человека учиться всю жизнь. А для этого необходимо изменить роль ученика в процессе обучения. Необходима разработка и внедрение принципиально новых подходов к организации педагогического процесса. Научная организация учебной и обучающей деятельности сегодня реализуется на практике с внедрением новых педагогических технологий.
Если процесс обучения организован на основе технологического подхода, то:
учебный процесс становится открытым для учеников и родителей;
учебный процесс является личностно ориентированным, превращает ребенка в субъекта, строящего осознанно и самостоятельно собственную траекторию обучения;
учебный процесс значительно интенсифицируется;
гарантируется усвоение учебного материала, предусмотренного государственными общеобязательными стандартами образования (ГОСО), каждым учеником;
обеспечивается объективная и однозначная оценка уровня усвоения учебного материала;
организуется самостоятельная познавательная деятельность учащихся;
реализуются физиолого-гигиенические и психолого-педагогические нормы в учебном процессе и создаются комфортные условия для ученика и учителя;
снижаются перегрузки учеников;
решаются проблемы вариативности образования;
повышается качество образования в учебном учреждении.
Перед вами технологический проект учебного процесса по английскому языку. Данный проект составлен на основе педагогической технологии В.М. Монахова, собственного видения автора проекта проблемы технологизации учебного процесса; личного опыта преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе, результатов опытно-экспериментальной работы «Центра педагогических технологий В.М. Монахова» научным руководителем которого является доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Вадим Макариевич Монахов.
Проект курса английский язык для 2 класса соответствует ФГОС.
Данный проект состоит из карты-проекта, атласа технологических карт по английскому языку для 2 класса. Данное учебное пособие адресовано в первую очередь учащимся, так как технологизация учебного процесса изменяет их роль в процессе обучения. Предлагаемый проект представляет собой подробное описание учебного процесса по английскому языку в 4 классе. Это позволит ученику лучше подготовиться к проверочным работам. Вы заметите, что диагностика носит тотальный и системный характер, что обусловливает готовность ученика к каждому уроку. Предусмотренные три уровня сложности домашнего задания и контрольных срезов дают возможность ученику самому определить траекторию своего обучения и развития. Прописанная логическая структура учебного процесса поможет в нем ориентироваться. Изучив конкретную технологическую карту, ученик заранее будет знать, что и когда спросит учитель, какой ответ оценит на «5», а какой – на «3». Технологическая карта сделает эффективными связи учитель - ученик, учитель - родитель, ученик - родитель. Технологическая карта (ТК) – это формальное выражение проекта. ТК составляется для каждой темы. Она универсальна для любого предмета и состоит из 5 параметров (рис. 1).
Технологическая карта
Логическая структура | ||
Микроцели В1 В2 … | Диагностика Д1 Д2… | Коррекция |
Домашнее задание | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично |
ДЗ 1 ДЗ 2… |
Логическая структура (ЛС) – это описание деятельности на каждом уроке, определение траектории движения от микроцели к микроцели, движение в зоне ближайшего развития. ЛС учебного процесса – это последовательность уроков, совмещенная с ЛС учебного содержания.
ЛС курса определяется таким образом, чтобы темы не разрывались каникулами.
В данном проекте в ТК предлагается две строки для проектирования логической структуры. Первая ЛС составлена для инновационного режима (шесть циклов, составные уроки). Каждый модуль обозначается кружком. Над кружками указывается вид деятельности. Например, В1 означает, что на этом уроке будет изучаться учебный материал по микроцели 1; Д2 означает, что будет проводиться диагностика по микроцели 2 и т.д.
Поскольку по данному проекту работают учреждения образования с традиционной формой организации учебного процесса, мы предлагаем раздел для определения второй ЛС самим учителем. ЛС может проектироваться на первом уроке по теме вместе с учащимися.
В графе «Целеполагание» прописаны основные учебные задачи по конкретной теме. Таких задач обычно определяется 2-5 на каждую тему. Цель в проекте представляем как заранее осознанный и планируемый результат. Так как по каждой теме прогнозируется несколько этапов количественных изменений в учебно-познавательных возможностях ученика, то можно говорить о микрорезультатах, микроцелях. Задачи формулируются так, чтобы их можно было диагностировать. Поскольку по каждой теме диагностируется 2-5 микроцели, то каждая диагностика – это мониторинг не полноты и правильности знаний, а уровней общеучебных умений, активности, мотивации и качества знаний. При составлении заданий учитель исходит из определенных критериев. По каждой диагностике задания должны иметь уровневую градацию. - первый уровень (обязательный) – уровень «стандарта» предполагает умение учащихся применять усвоенную информацию для решения простейших задач;
второй уровень предполагает умение применять усвоенную информацию для решения более трудных задач (с большим количеством действий, с применением комбинированных знаний и т.д.);
третий уровень – овладение информацией и способность решать любые задачи путем трансформации знаний.
Кроме того, устанавливаются правила выставления оценки: выполнение первых заданий (не менее двух)– оценка «3»; выполнение заданий (не менее двух)– оценка «3»; выполнение заданий первого и второго уровня (алгоритмический: знания-умения) – оценка «4»; выполнение заданий первого, второго и третьего – эвристический уровень: знания-трансформации – оценка «5». Первые два задания выявляют правильность знаний, репродуктивные умения в стандартной ситуации, воспроизводящую активность, индифферентную мотивацию. Оба первых задания по сложности должны быть одинаковыми и соответствовать ученическому уровню. Третье задание адекватно алгоритмическому уровню усвоения учебного материала. Оно определяет правильность, полноту и действенность знаний, репродуктивные умения в измененной ситуации, интерпретирующую активность, ситуационный интерес к предмету и учебной деятельности. Задание № 4 характеризует частично поисковые или даже творческие умения учащихся. Выполнение этого задания учеником свидетельствует о правильности, полноте, действенности, осознанности, прочности, системности знаний. У учащихся способных к выполнению заданий такого уровня устойчивый интерес к предмету и учебной деятельности. Обязательным условием при составлении всех заданий диагностики является их направленность на установление факта достижения микроцели.
Поскольку уровни усвоения учебного материала учеником диагностируются по каждой микроцели, то можно говорить об отлаженной системе мониторинга качества образования, так как создана цепочка, «совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию». Кроме того, очевидна и объективность оценки деятельности учителя, что является немаловажным в определении качества образования. «Самым значительным положительным прогнозом в повышении ответственности педколлектива за состояние преподавания учебных предметов является отказ от показушной успеваемости школьников, от порочной практики “три пишем – два в уме”, то есть обеспечивается объективная оценка труда учителя». Важным является и то, что ученик сам выбирает уровень обучения учебному предмету. Внедрение такого мониторинга в процесс обучения обеспечивает рост качества образования.
Содержание диагностики определено в ТК, но объем карты не позволяет его детализировать, уточнить варианты. Вместе с тем, учащиеся зачастую не могут достаточно хорошо подготовиться к диагностике из-за того, что не знают ее содержания. Диагностируя, мы не ставим задачу «подловить» недобросовестного ученика. Наша задача так организовать его учебную деятельность на уроке и во внеурочное время, чтобы он мог осознанно выбрать уровень сложности заданий, в полном объеме подготовиться к их выполнению, то есть усвоить содержание микроцели. Нас волнуют состояние психического и соматического здоровья ребенка. Мы стремимся к предупреждению перегрузок и созданию комфортных условий. Практический опыт работы в таком режиме подтверждает эффективность открытости всего проекта учебного процесса, на всех его этапах.
Вопросы диагностики используем не только при контроле, но при закреплении изученного материала, а иногда и в ходе операционально-познавательной деятельности. Это мотивирует учебную деятельность, активизирует ученика, уничтожает неопределенности, становится эффективной профилактикой страха непонимания. При такой организации ученик не скажет, что ничего не понимает, а сумеет вычленить понятные и непонятные элементы знания. Так же мотивирует учащегося пересдать неудачную или выполнить пропущенную диагностику рейтинговая система оценки уровней усвоения учебного материала.
Содержание диагностики прописывается в блоке ТК «Диагностика», а также в блоках «Домашнее задание» и «Задания для самостоятельной познавательной деятельности».
Карта-проект учебного процесса по английскому языку
Преподаватели: Пакичева О.А.
Грушева Н.Н.
Класс: 2
Учебный период | Программный материал | Микроцели | УУД* |
I цикл 9 недель | Т1 Hello, English! | В1 Уметь приветствовать на английском языке и понимать небольшие простые сообщения. | Л1 Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П1 Знаково-символические действия. К1 Умение выражать свои мысли и эмоции. Р1 Понимать учебную задачу. |
В2 Уметь составлять монологическое высказывание с модальным глаголом can (cannot) опираясь на грамматические модели. | Л2 Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. П2 Знаково-символические действия. К2 Умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли. Р2 Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
В3 Знать лексику по теме «Школьные принадлежности» и уметь составлять предложения, используя грамматические модели. | Л3 Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П3 Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К3 Оформлять свою мысль в письменной речи (на уровне одного или нескольких предложений). Р3 Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. | ||
II цикл 7 недель | Т2 Welcome to our theatre! | В1 Уметь составлять рассказ о своей семье, опираясь на грамматические модели. | Л1 Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П1 Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К1 Оформлять свою мысль в письменной речи (на уровне одного или нескольких предложений). Р1 Составление последовательности действий. |
В2 Знать лексику по теме «Домашние животные». Уметь образовывать множественное число существительных. | Л2 Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П2 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. К2 Оформлять свою мысль в письменной речи (на уровне одного или нескольких предложений). Р2 Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | ||
В3 Знать лексику по теме «Спортивные увлечения» и составлять предложения с конструкцией Let’s play… | Л3 Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П3 Поиск и выделение необходимой информации. К3 Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р3 Составление последовательности действий. | ||
III цикл 11 недель | Т3 Let’s read and speak English! | В1 Уметь составлять предложения по модели. | Л1 Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П1 Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К1 Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений). Р1 Выполнение заданий по данному плану. |
В2 Уметь образовывать множественное число существительных. | Л2 Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П2 Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. К2 Взаимоконтроль, коррекция. Р2 Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что и зачем он будет делать. | ||
В3 Уметь составлять словосочетания, используя притяжательный падеж. | Л3 Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П3 Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К3 Поиск и выделение необходимой информации. Р3 Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что и зачем он будет делать. | ||
В4 Знать личные местоимения и уметь употреблять их в речи. | Л4 Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П4 Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. К4 Готовность к взаимодействию. Р4 Умение сосредоточиться на выполнении задачи. | ||
IV цикл 7 недель | Т4 Meet my friends! | В1 Уметь составлять рассказ-описание. | Л1 Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П1 Умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала. К1 Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р1 Составление плана и последовательности высказываний. |
В2 Знать изменение глагола «tobe» и уметь употреблять его в речи. | Л2 Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. П2 Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. К2 Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р2 Составление плана и последовательности высказываний. |
* УУД – универсальные учебные действия
Дорогой ученик!
Построй траекторию своего успеха по предмету. Сначала точкой красного цвета отметь ту оценку, которую ты планируешь получить за диагностику. Затем точкой синего цвета отметь оценку, которую ты получил за диагностику. Соедини все точки синего цвета между собой и точки красного цвета. У тебя получатся две ломаные линии: синего и красного цвета. Красная линия – это траектория твоей цели. Синяя линяя – это траектория твоих достижений. Если красная и синяя линии совпадут, то ты достиг цели. Если траектория достижений ниже, чем траектория цели, не отчаивайся! Выпиши номера тех диагностик, красные и синие точки которых не совпали. Проработай их еще раз, потрудись, и ты обязательно достигнешь своей цели. Мы верим в тебя! Желаем успеха!
5 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | Д7 | Д8 | Д9 | Д10 | Д11 | Д12 | Д13 | Д14 |
Логическая структура учебного процесса | Технологическая карта № 2 Тема:Welcome to our theatre!
| В.М. Монахов Класс: 2 Предмет: Английский язык Учитель: Пакичева О.А., Грушева Н.Н. Учебник:. «Enjoy English» Биболетова М.З. и др. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание | Диагностика | Коррекция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В1Уметь составлять рассказ о своей семье, опираясь на грамматические модели. | Д1 1. Впиши пропущенные буквы: m..m, d.d, s.ster. 2.Найдилишнееслово: dog, pig, cat.dad, fox. 3. Дана цепочка из слов. Раздели слова, чтобы получилось предложение. Ihavegotasister. 4. Составь и запиши рассказ о семье. Воспользуйся моделями. 1) 2) not
| К1 Помни о значении знаковых символов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В2 Знать лексику по теме «Домашние животные». Уметь образовывать множественное число существительных. | Д2 1. Выбери из слов домашних питомцев: zebra, cat, fox, duck,dog. 2. Дополни предложение: He has got a…….. 3. Выпиши существительные множественного числа: duck, cats, frogs. 4. Образуй множественное число существительных: rabbit. frog,bee,fox. | К2 Помни правило образования множественного числа существительных. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В3 Знать лексику по теме «Спортивные увлечения» и составлять предложения с конструкцией Let,s play… | Д3 1. Найди в цепочке слова:badmintonfootballtennishockey. 2. Закончи предложение: Let,s play… 3. Восстанови порядок слов: play, you, can,tennis? 4. Восстанови порядок реплик в диалоге: ( ) Ok. Let,s play football! ( ) Can you play badminton? ( ) No, I can,t. I can play football. | К3 Помни о порядке слов в вопросительном предложении. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дозирование домашнего задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Др1 SB p.35 SB ex.4 p.36 | SB ex.3 p.36, ex.1 p.37 WB ex.3 p.16, ex.4 p.17, ex.4 p.18 | SB ex.2 p.37, ex.4 p.42 WB ex.1 p.27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Др2 SBex.3 p.39 WB ex.3 p.23 | SB ex.1 p.40, ex.2 p.42 WB ex.3 p.22 | SB ex.1 p.44 WB ex.4 p.24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Др3 SB ex.1 p.45 | SB ex.4 p.46, ex.4 p.48, ex.4 p.50 | SB ex.4 p.54, ex.1 p.55 |
Логическая структура учебного процесса | Технологическаякарта № 3 Тема: Let’s read and speak English!
| В.М. Монахов Класс: 2 Предмет: Английский язык Учитель: Пакичева О.А., Грушева Н.Н. Учебник:. «Enjoy English» Биболетова М.З. и др. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание | Диагностика | Коррекция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В1Уметь составлять предложения по модели. | Д1 1. Составь из слов предложение по модели: skips, Tim. 2.Выбери правильный вариант: a) She swlm. b) She swlms. 3. Составь предложение по модели: S 4. Напиши, что клоун Том делает каждый день. | К1 Помни правила образования 3 лица ед. числа (he, she, it) – см. модель. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В2 Уметь образовывать множественное число существительных. | Д2 1. Выпиши существительные, которые стоят во множественном числе: pigs, cat, dog, rabbits. 2. Распредели слова по группам: hens, swims, frogs, sings. S S 3.Напиши во множественном числе: a big bag – two … … 4. Напиши словами: | К2 Помни правило образования множественного числа существительных. S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В3 Уметь составлять словосочетания, используя притяжательный падеж. | Д3 1. Подбери правильный перевод к словосочетанию «сумка кролика» a) rabbit bag b) rabbits bag c) rabbit’s bag d) rabbits’ bag 2. Переведи на русский язык: Ann’s cat, Bill’s pig, hen’s hat. 3.Переделай предложение по образцу: Bob has got a green frog. – Bob’s frog is green. Pam has got a funny fox. 4. Переведи на английский язык: Анина собака умеет плавать. | К3 Не забывай, что апостроф и S(’s) добавляются к тому существительному, которому принадлежит какой-либо предмет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В4 Знать личные местоимения и уметь употреблять их в речи. | Д4 1. Переведи на русский язык местоимение «I». 2. Переведи на английский язык местоимение «они». 3. Выбери из списка слов те, которые можно заменить на «it»: nice, tennis, box, Tom, ducks, Jane, hat. 4.Замени выделенные слова местоимениями: Jill has got a cat. The cat is grey. | К4 Выучи местоимения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дозирование домашнего задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Др1 WB ex.4 p.33 | SBex.2 p.59, ex.3 p.61, ex.2 p.77 WB ex.3 p.31, ex.4 p.32, ex.3 p.36 | SB ex.1 p.62, ex.1 p.83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Др2 WB ex.4 p.35, ex.5 p.40 | SBex.3 p. 71 WB ex.2 p.35, ex.2 p.38 | SB ex.6 p.68, ex.7 p.75 WB ex.1 p. 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Др3 SBp.69, ex.4 p.82 | SBex.3 p.69 WB ex.2 p.36, ex.4 p.47 | SB ex.7 p. 76 WB ex.4 p.36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Др4 SBp.85 | WB ex.4 p.44, ex.4 p.45 | SB ex.2 p.85 |
Логическая структура учебного процесса | Технологическая карта № 4 Тема:Meet my friends!
| В.М. Монахов Класс: 2 Предмет: Английский язык Учитель: Пакичева О.А., Грушева Н.Н. Учебник:. «Enjoy English» Биболетова М.З. и др. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание | Диагностика | Коррекция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В1Уметь составлять рассказ-описание. | Д1 1. Составь предложения из слов «Jim, tennis, plays, well». 2. Продолжи предложения: I am … I can … I like … 3.Раздели цепочку букв на отдельные слова и узнаешь, о ком идёт речь: Iamnicebutiamnotbigicanflyandsing. 4. Подготовь рассказ о себе по плану: What is your name? How old are you? Where do you live? Have you got a family? Have you got a pet? What can you do? What do you like? | К1 Повтори словарные слова и помни о порядке слов в предложении: _____ ______ ______ . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В2 Знать изменение глагола «to be» и уметь употреблять его в речи. | Д2 1. Переведи глагол «to be». 2. Выбери правильный ответ: He … not lazy. a) am b) is c) are 3. Заполни пропуски: My pets … funny. 4. Впиши пропущенные формы глагола «to be»: I … we … you … you … he/she/it … they … | К2 Запомни изменение глагола «to be». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дозирование домашнего задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Др1SBex.7 p.99, ex.1 p.100, ex.2 p.104, ex.6 p.113, ex.5 p.115 WB ex.4 p.54, ex.3 p.56, ex.4 p.60 | SBex.7 p.103 WB ex.2 p.55, ex.2 p.58 | SBex.6 p.105, ex.4 p.107, ex.1 p.108, ex.6 p.110, ex.4 p.112, ex.4 p.114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Др2 SB p.109 WB ex.2 p.60 | WB ex.3 p.57 | SB p.109 |
Учебное издание
Английский язык
2 класс
Атлас технологических карт
Дидактический практикум
В авторской редакции
Подписано в печать Формат 60x90 1/32
Объем п.л. Тираж …
Заказ № …
Адрес (типографии)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка по технологическим картам
Урок в рамках ФГОС по технологической карте...
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
Конспект урока английского языка с технологической картой, 4 класс
Конспект и технологическая карта урока английского языка по теме "Сравнительная степень многосложных прилагательных"...
Конспект урока английского языка с технологической картой, 2 класс
Конспект урока английского языка разработан по теме "My family" по учебнику "Rainbow English" для обучающихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) - Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Конспект урока русского языка с технологической картой в 8 классе
Класс: 8Авторы учебника: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И .Капинос, В.В. Львов Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемымТип урока: открытие новых знаний...