Проектная деятельность учащихся
проект по химии (11 класс) по теме

Научно-практическая деятельность учащихся по химии и биологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubov-chuvstvo_ili_khimicheskaya_reaktsiya.rar2.83 МБ

Подписи к слайдам:

Любовь – это чувство…
или химическая реакция?
Работу выполнили: учитель химии МБОУ СОШ № 158 Дудник Светлана Евгеньевна,ученица 11 А класса Никитина МарияНовосибирск, 2012г.
Двадцать первое. Ночь. Понедельник.Очертания столицы во мгле.Сочинил же какой-то бездельник,Что бывает любовь на земле.И от лености или со скукиВсе поверили,так и живут:Ждут свиданий,боятся разлукиИ любовные песни поют. А. Ахматова 1917г.
Древнекитайский символ:
Светлая полоса –Мужское начало (ЯНЬ), Темная полоса – женское (ИНЬ)
Иудейская «Звезда Давида»
Направленный вверхтреугольник – мужское начало, направленный вниз - женское
Христианский крест
Вертикальная линия – мужское начало,горизонтальная – женское, точка их пересечения – соединение начал,символизирующее основу мироздания.
Потребность в любви
Стадии любви
1. Влюбленность
3. Остывание
2. Зрелое чувство
Наука о любви - аморология
Биохимия
первой стадии
любви
“Любовь и химия”Любовь творит чудеса: окрыляет человека, дарит ему восторг, блаженство, наслаждение. Любовь – неотъемлемая часть нашей жизни, естественный закон природы. Учеными доказано, что любовь между мужчиной и женщиной является эмоциональным отражением сложнейших биохимических процессов, протекающих в их организмах. Оказалось, что влюбленность и зрелая любовь связаны с образованием принципиально разных веществ. Эмоциональный подъем, прилив сил, способность к неадекватным поступкам – характерные проявления влюбленности. Их вызывает образующийся фенилэтиламин (ФЭН, содержащийся, кстати, и в шоколаде), оказывающий возбуждающее действие. Обращает на себя внимание то, что проявления влюбленности очень напоминают реакцию человека на стресс. Не случайно влюбленные ведут себя подобно человеку в стрессовом состоянии: адреналин и фенилэтиламин – представители одного класса веществ, известного под названием амфетамины. Фенилэтиламин
Адреналин
Эти вещества влияют на появление чувства влюбленности
Амфетамины гормон цели«охотничий гормон»
гормон удовольствия
Норадреналин(гормон агрессии)
Адреналин(гормон тревоги)
Дофамин- Серотонин- БИОХИМИЯ
СТАДИИ ЛЮБВИ
ВТОРОЙ
(гормон радости) -естественноеболеутоляющее вещество.Биологические функции: обезболивание, влияние на поведение (питание, эмоции, обучение), регуляция температуры тела и кровяного давления.
Эндорфины выделяются в кровь и соответствуют стадии зрелой любви.
Эндорфин - Окситоцин – вещество, повышающее чувствительные системыи стимулирующее сокращение мышц. Окситоцин несет на себе ответственность за физическую близость возлюбленных.
Окситоцин Языки любви:
время подаркипомощьприкосновенияслова поощрения
Третья стадия любви – остывание
Средства от любовной тоски
СЕРОТОНИН(гормон удовольствия)
Эндорфины
Неизрасходованный ДОФАМИН – «охотничий гормон», который связан с преследованием цели: - Погоня за победой в спорте. - Любая охота, включая рыбалку и сбор грибов - Азартные игры - Карьера. Избыток дофамина позволит вам быстро добиться профессионального роста: истратив это вещество, вы забудете о несчастной любви.
ЛЮБОВЬ
СПОРТ,ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
Горькийшоколад
Лежание на песочкеу моря
Виды браков
Церковный брак
Мезальянс
Гражданский брак
Временный брак
Гостевой брак
Никах
Фактический брак
Брак по расчёту
Фиктивный брак
Брак по принуждению
Брак по договоренности
Брак по любви
Полигиния
Полиандрия
Анкетирование
Опрошено:43 человека.16 мальчиков, 27 девочек.
Что первое приходит в голову при слове «любовь»?
Что остается в памяти после первой встречи?
Мотивация заключения брака
Критерии идеального брака
Существует ли любовь с первого взгляда?
Любовь – гормоны, самовнушение или истинное чувство?
Условия благополучия в семье
Причины разводов
12-17 месяцев – состояние пылкой влюбленности1-4 года – выработка фенилэтиламина (гормона страсти)1-3 года – выработка эндорфина (гормона радости)
По мнению исследователей, любовь, как правило,живет не более трех лет. В отличие от страсти, глубокое чувство привязанностиможно сохранить на всю жизнь
ДОЛОГ ЛИ ВЕК ЛЮБВИ?
Домашнее задание: Любите и будьте любимыми 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся как средство развития исследовательских умений учащихся при изучении курса географии в школе

В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников школ, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать п...

Методическая разработка "Проектная деятельность учащихся. Конкурс проектных работ"

Данная методическая разработка содержит положение о конкурсе проектных работ с описанием цели, структуры и критерии оценки проектов; практические приложения .Приложение1  содержит примерные темы ...

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности

Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся.  Актуализация проведения проектной деятельности...

Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"

  Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих  решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся  и об...

Методическое обеспечение эффективной деятельности учителей по внедрению проектной технологии и организации проектной деятельности учащихся в гимназии

Современный этап развития системы образования в России характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и п...

Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)

В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...

Организация и содержание проектной деятельности учащихся. Критериальная диагностика проектной работы учащихся.

Анализ освоения ребенком закономерностей проектного цикла (от осознания проблемы до создания  продукта),  отчет о  проектной работе по критериям, позволяющим скорректировать работу над ...